| Какой из Сурфоф выбрать, 3литра(дизель)?  2,7?  3,4? | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
| Какой из Сурфоф выбрать, 3литра(дизель)?  2,7?  3,4? | 
|  19.8.2013, 10:16 
				 Сообщение
					#1
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 3380 Спасибо: 1005  | 
				Что лучше? и в чем лучше? я имею ввиду из 185х кузавов -------------------- Тут целый мир, живой, разнообразный Волшебных звуков и волшебных слов О! Этот мир так молод и прекрасный Он стоит тысячи миров | 
|  | |
|  19.8.2013, 10:21 
				 Сообщение
					#2
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 2442 Спасибо: 2615  | 
				Однозначно 1KZ, при наличии хорошего дизтоплива. Либо 3,4. Т.к. расход с 2,7 один и тот же, но 3,4 едет. | 
|  | |
|  19.8.2013, 10:22 
				 Сообщение
					#3
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250  | 
				3,4 без вариантов!
				
				
				
			 | 
|  | |
|  19.8.2013, 10:30 
				 Сообщение
					#4
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250  | 
				Японец,  Ну не знаю, мне кажется всё просто : 2.7 слабоват , 1KZ - надёжный дизель,тяговитый, речи нет, но далее описали вы Цитата при наличии хорошего дизтоплива.ну и цена на саляру есесно  или опять с оговоркой - ПРИ НАЛИЧИИ ХОРОШЕГО СПОНСОРА ДТ ))). Сообщение отредактировал exPloZive - 19.8.2013, 10:30 Спасибо! — Aleks_Vl  | 
|  | |
|  19.8.2013, 10:31 
				 Сообщение
					#5
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 215 Спасибо: 104  | -------------------- Больше гари меньше ям,больше е**и штурманам! НАМ | 
|  | |
|  19.8.2013, 10:33 
				 Сообщение
					#6
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 3380 Спасибо: 1005  | 
				А у нас плохое диз топливо?
				
				
				
			 -------------------- Тут целый мир, живой, разнообразный Волшебных звуков и волшебных слов О! Этот мир так молод и прекрасный Он стоит тысячи миров | 
|  | |
|  19.8.2013, 10:38 
				 Сообщение
					#7
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 2442 Спасибо: 2615  | |
|  | |
|  19.8.2013, 10:42 
				 Сообщение
					#8
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 3380 Спасибо: 1005  | 
				да .ты прав. меня просто интересует  что лучше и надежнее.. при прочих равных обстоятельствах.)
				
				
				
			 -------------------- Тут целый мир, живой, разнообразный Волшебных звуков и волшебных слов О! Этот мир так молод и прекрасный Он стоит тысячи миров Спасибо! — Aleks_Vl  | 
|  | |
|  19.8.2013, 10:45 
				 Сообщение
					#9
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 2017 Спасибо: 336 Авто: Escudo&MMC&Nissan  | 
				При одинаковых ценах или разнице в 20т.р. конечно 3,4!Но если учесть что у нас разница доходит и до 100т.р. и нет цели установки на АВТО колес больше 275/70 и настройки его под покорение грязи то для Сурфа вполне достаточно 2,7, зато он проще в разы чем V6, по расходу все равно будет расход у V6 больше, особенно на прогревах зимой будет заметно.Летом может литра на 2, а зимой на все 7-10л. И по расходникам 3,4 более требователен к качеству масла и периодичности обслуживания 2,7 не прихотлив и надежен, а так конечно если финансово есть возможность взять 3,4, то брать его, чтоб потом не жалеть)))и не смотреть в сторону 3,4, когда на подъеме не хватить мощности обойти кого либо! 1КЗ только если есть халява с солярой и теплый гараж, а так плюсов меньше чем минусов при нынешней политике))) Сообщение отредактировал Moisey - 19.8.2013, 10:49 | 
|  | |
|  19.8.2013, 10:48 
				 Сообщение
					#10
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 1219 Спасибо: 482  | 
				Дизель у нас не очень, дизелю бы в теплом регионе благодать. Хотя сам по себе он хороший. А в магадане лучше бензинка, и лучше 3.4 сурфу, причины описаны выше. Расход одинаковый, едет 3.4 намного приятней.
				
				
				
			 -------------------- Кризис бродит по европе, а у нас всё как нельзя лучше. | 
|  | |
|  19.8.2013, 10:51 
				 Сообщение
					#11
					
				
			 | |
| Группа: Участник Сообщений: 68 Спасибо: 25  | 
				Если эксплуатация в Магадане, то только бенз. А из бензов 3.4 2.7 жрет немеренно и не едет, если двига полностью исправно(хорошо обслужена) 3.4 хавает меньше литра на 3-5 даже зимой. Мне это говорит опыт отца и моего дяди Спасибо! — JIMBEAM  | 
|  | |
|  19.8.2013, 10:51 
				 Сообщение
					#12
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 2442 Спасибо: 2615  | 
				По мне так опять же 1KZ. 1. Зимний запуск лёгкий в отличии от 5VZ.(Не напрягайтесь убедить меня в обратном.) 2. Расход. 3. ....... Спасибо! — Aleks_Vl  | 
|  | |
|  19.8.2013, 10:52 
				 Сообщение
					#13
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 4751 Спасибо: 1374 Авто: Gelaendewagen  | 
				У меня были казет и 2.7.  3.4 в личном пользовании не было, но у друзей их было достаточно, соответственно ездил. 2.7 вообще слив. 1 казет всем хорош мне нравился, но из минусов для меня : шумность, вибрации салона, вонь, ну и основной в Магадане живой найти сложно, пыли уже наелись, сапунят дымят и тд. 3.4. из минусов навреное только расход. -------------------- Спасибо! — Aleks_Vl  | 
|  | |
|  19.8.2013, 10:53 
				 Сообщение
					#14
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 3380 Спасибо: 1005  | 
				А в плане мощности если сравнить Дизеля и 3,4бензин????
				
				
				
			 -------------------- Тут целый мир, живой, разнообразный Волшебных звуков и волшебных слов О! Этот мир так молод и прекрасный Он стоит тысячи миров Спасибо! — Aleks_Vl  | 
|  | |
|  19.8.2013, 10:54 
				 Сообщение
					#15
					
				
			 | |
| Группа: Активный участник Сообщений: 891 Спасибо: 175  | 
				3,4 бери и даже не думай. Жрут одинаково. Дизеля не люблю и много мороки с ним, друзья уже по несколько казетов поменяли и постоянно геморрой какой то с ними. Плюс работает как трактор, воняет, зимой с заводкой проблемы без подогрева и печка не греет пока не поедешь и т.д.  Но  тяга иная у дизеля, если лезешь регулярно в говна, то может и есть смысл. У меня были в 185 и 2,7 и 3,4 разница по мне так огромная, 2,7 постоянно в напряге, особенно когда в горку, нормально только если в городе не шибко быстро передвигаться. Только 5VZ желательно обслужить почистить дроссельную и форсунки и он как правило поедет.  А так вообще они все особо не едут, 4 литра надо)) но в 185 кузове еще такой двиг не ставили)
				
				
				
			 -------------------- | 
|  | |
|  19.8.2013, 10:58 
				 Сообщение
					#16
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 4687 Спасибо: 2722  | 
				а 4,0 форанеров не бывает разве? у меня был 2,7 TR Хайс, не знаю насчет сурфов, но мощности вполне достаточно было, хороший мотор, простой в обслуживании... --------------------  It's time to kick ass and chew bubble gum... and I'm all outta gum... Nissan Safari 00г, TB45 / Isuzu Elf 00г. /Infiniti QX56 04г. 056 / 089 / 056   Спасибо! — oag  | 
|  | |
|  19.8.2013, 10:59 
				 Сообщение
					#17
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 2442 Спасибо: 2615  | |
|  | |
|  19.8.2013, 10:59 
				 Сообщение
					#18
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250  | 
				davvar,  Бери 3,4 задний привод )))))))))   шутка
				
				
				
			 Спасибо! — davvar  | 
|  | |
|  19.8.2013, 11:04 
				 Сообщение
					#19
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415  | 
				белый бери!!! Помню на гонках 1KZ с места рвал и 2,7 и 3,4. Не помню как долго он отрывался. А может его и не догоняли.   -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий   р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) Спасибо! — davvar  | 
|  | |
|  19.8.2013, 11:09 
				 Сообщение
					#20
					
				
			 | |
| Группа: Активный участник Сообщений: 891 Спасибо: 175  | 
				по-моему 4.0 ставился только на 215 кузов. На форанерах от 03г на сурфах от 05, когда был рестайлинг. На тех гонках если мы говорим об одном и том же, был не казет а кадет, это был рестайлинговый сурф знакомого белый. Не забывайте что все зависит от состояния машины и какие то левые старты не гонках не показатель. Сурф ни разу не гонка и вообще по сути на скорости никак не управляется, гонять на нем не стоит, особенно на 185 ( ну разве что на живом X-REAS, каких сейчас в Магадане уж точно нет в 185). -------------------- | 
|  | |
|  19.8.2013, 11:17 
				 Сообщение
					#21
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 2442 Спасибо: 2615  | 
				dissector, а чо смешного? Туда же все деловые приезжают, и стоят ждут чуда! А потом шолупень всякая пуляет.   Спасибо! — dissector  | 
|  | |
|  19.8.2013, 11:21 
				 Сообщение
					#22
					
				
			 | |
| Группа: Активный участник Сообщений: 4730 Спасибо: 3757  | 
				1. Бери 3,4. Лучше, конечно, устроить тест-драйв. 2,7 против 3,4. Выбор по динамике будет очевиден.  2. Все забыли про раздатку. Есть 2 типа: парт-тайм и мульти-мод. Парт-тайм в топку, бери мульти-мод. Меньше зимой лопатой махать придется. Есть, правда, ещё 3-й тип - задний привод, но мы его вообще не рассматриваемм, не так ли? -------------------- «Быстро, дёшево и хорошо — из этих трёх вещей нужно всегда выбирать две. Если быстро и дёшево, это никогда не будет хорошо. Если это дёшево и хорошо, никогда не получится быстро. А если это хорошо и быстро, никогда не выйдет дёшево. Но помни: из трёх все равно придётся всегда выбирать два». Джим Джармуш. | 
|  | |
|  19.8.2013, 11:25 
				 Сообщение
					#23
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 3380 Спасибо: 1005  | 
				Задний привод не рассматриваем) 2,7 я уже в счет не беру.))) Рассматриваем дизель и 3,4 -------------------- Тут целый мир, живой, разнообразный Волшебных звуков и волшебных слов О! Этот мир так молод и прекрасный Он стоит тысячи миров Спасибо! — Aleks_Vl  | 
|  | |
|  19.8.2013, 11:27 
				 Сообщение
					#24
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 2219 Спасибо: 1018  | 
				3,4 бенз или 3 КЗ, на любителя. 2,7 слабоват. Почему Сурф? Херня а не машина (Господи, прости меня за такие изречения, больше не буду). -------------------- т.891486201 один два. | 
|  | |
|  19.8.2013, 11:32 
				 Сообщение
					#25
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 361 Спасибо: 76  | 
				ВВПетрович, Согласен!!! Лучший сурф - это паджеро))))    -------------------- Спасибо! — ВВПетрович  | 
|  | |
|    | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 1.11.2025, 8:41 |