Общие вопросы, Toyota Chaser / Mark II / Cresta / Verossa |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Общие вопросы, Toyota Chaser / Mark II / Cresta / Verossa |
29.8.2013, 15:56
Сообщение
#4126
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 729 Спасибо: 227 |
Сколько не покупал машин и все больше убеждаюсь в халатности продаванов!
Решил убрать дырки в крыльях, поставить эти самые "светлички", взял головку на 10 и начал откручиваеть фару, и что вы думаете, они не затянуты, и более того, пролиты внутри герметиком. Вообщем с горем по полам собрал на коленке проводку под окном и зацепил с помощью скотча их на место, собрал все обратно) Теперь осталось найти причину пропажи света в туманках, лампочки целые, предохранитель тоже, но сцука не горят, проводка тоже целая, но они горели же) в чем подвох так и не пойму, буду искать далее -------------------- Флокирование деталей различной поверхности, бытовой техники, украшений,подарочных упаковок и т.д
|
|
|
29.8.2013, 19:31
Сообщение
#4127
|
|
Группа: Участник Сообщений: 68 Спасибо: 25 |
Кто знает, может ссылочкой на сайт поделитсь, возможна ли переделка модификаций tourer v или ir-v, ну то есть турбовых "маркообразных" на полный привод? Как-то слышал, что только привода надо ставить от вэдового, а как насчет прошивки мозгов, чтоб момент давал на 4 колеса?
В общем кто что знает, скажите плиз)) Или я зря трачу свои мысли об этом?)) |
|
|
29.8.2013, 20:46
Сообщение
#4128
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 224 Спасибо: 81 |
Кто знает, может ссылочкой на сайт поделитсь, возможна ли переделка модификаций tourer v или ir-v, ну то есть турбовых "маркообразных" на полный привод? Как-то слышал, что только привода надо ставить от вэдового, а как насчет прошивки мозгов, чтоб момент давал на 4 колеса? В общем кто что знает, скажите плиз)) Или я зря трачу свои мысли об этом?)) на tourerv посмотри. разговоров было много, но конкретные образцы в инете так и не появились, на тот момент когда я штудировал этот вопрос (сейчас может все изменилось) основная запара - коробка, врятли получится заставить турбовый комп адекватно управлять вэдовой коробкой (о перераспределении момента перед-зад вобще нет и речи, только крайние состояния блокировка-задний через тумблер), да и усиливать стоковую 340Н надо будет. другой вариант - собрать вэдовую коробку на базе 341-ой (раздатка состыкуется, возможно потребуется замена вторичного вала + дополнительный канал подачи масла в раздатку) перераспределения момента опять же не будет либо блок, либо задний. третий вариант - создать мутанта, усиленная 340Н с отдельным компом, получает дублированные показания с компа мотора - если проканает, то получаем перераспределение момента. переделки по мотору - установка картера с вэдового мотора, с маслоприемником. это все только теория, на практике окажется тот еще гемор, (мне предлагали за так турбовый мотор, если я сделаю турбовэдэ на базе 90-го кузова, но планка слишком высока) ps мной рассматривался вариант переделки на 90-ый кузов, 100-110 -ые даже не прикидывал |
|
|
29.8.2013, 22:18
Сообщение
#4129
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 5087 Спасибо: 2562 |
-------------------- |
|
|
29.8.2013, 23:23
Сообщение
#4130
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 729 Спасибо: 227 |
Да
-------------------- Флокирование деталей различной поверхности, бытовой техники, украшений,подарочных упаковок и т.д
|
|
|
31.8.2013, 2:53
Сообщение
#4131
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 |
братья-марковеведы, 1UZ-FE у нас в городе на маркообразные никто не свапил, кто в теме?
реальный свап интересен, а не покупной |
|
|
31.8.2013, 3:01
Сообщение
#4132
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 |
видел видос как в старого цельсиора чтоли засвапали 1узет
-------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Спасибо! — Торонага
|
|
|
31.8.2013, 4:17
Сообщение
#4133
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 |
Muskul, в Магадане или ?
так-то реализованных проектов по миру дофигищща, куда только их не ставили. Тем более на Цельс сам Бог велел, там они даже в стоке шли. мне надо кто-то из наших собственноручно сделал ли, есть вопросы. больше всего меня впечатлила эпопея свапа ЮЗеда на 131 Краун (на краун-клабе есть тема). На некоторые его модификации UZ также ставился в стоке. Чувак и расчитывал на легкий апгрейд. Пля, жестокие разочарования в процессе, чего только ему не пришлось менять и приколхоживать, электронику так до конца и не вышло срастить. Но реультат впечатляет, машина валит прямо с низов (были видяйки). Далеко не турбо, конечно, но если с компрессором, то может и сровняются. |
|
|
31.8.2013, 21:23
Сообщение
#4134
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 224 Спасибо: 81 |
ekaterinburg.drom.ru/toyota/altezza/11604308.html
Помоему даже с витьками была, тока найти не могу Спасибо! — Торонага
|
|
|
31.8.2013, 22:08
Сообщение
#4135
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 |
zverek, альтеззовские мне не интересны, я иха все смотрел-читал.
к тому же Е-бург, это не совсем Магадан Насчет витьков вопрос неоднозначный: с вивитиай с ходу прибавляется 20 коней, зато у безвивитиайных даже внешне посолиднее выглядит поршневая группа, т.е. долговечнее. так-то наиболее близко и полно ссылка доступна только зарегистрированным, в смысле к тому что мне нужно. Но далеко не всё. Сообщение отредактировал Торонага - 31.8.2013, 22:24 |
|
|
1.9.2013, 21:06
Сообщение
#4136
|
|
Группа: Участник Сообщений: 68 Спасибо: 25 |
zverek, благодарю за развернутый ответ. Уже понял что это слишком дорого и геморно, дешевле купить полноприводный седан мощный изначально))
Вообще в инете нашел только как из полноприводных марков, делали полноприводные турбовые с двигой от супры "американской" экспортной. Вот насчет коробки, я бы автомат никогда не воткнул, просто очень нравится механика, и думаю мех от турера переварил бы мощность и 4вд. Тогда будем копить на эволюшн))) |
|
|
1.9.2013, 21:29
Сообщение
#4137
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 |
Shradar, предатель
всегда дешевле сразу купить готовое, оно и понятно. Самотюнинг - удел избранных. Спасибо! — Shradar
|
|
|
1.9.2013, 21:55
Сообщение
#4138
|
|
Группа: Участник Сообщений: 68 Спасибо: 25 |
Торонага, да я не предатель, все равно же японочку брать буду))) А так согласен с тобой, самотюнинг делают избранные. Просто очень нравится марк в 100 кузове и обожаю 4wd а 200 л.с. мало будет))
|
|
|
1.9.2013, 22:06
Сообщение
#4139
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 224 Спасибо: 81 |
Цитата(Shradar @ 1.9.2013, 20:55) ссылка доступна только зарегистрированным Торонага, да я не предатель, все равно же японочку брать буду))) А так согласен с тобой, самотюнинг делают избранные. Просто очень нравится марк в 100 кузове и обожаю 4wd а 200 л.с. мало будет)) Топливные карты 1-2jz говорят очень похожи, поставь 2jz, а управление оставь старое Спасибо! — Shradar
|
|
|
1.9.2013, 22:43
Сообщение
#4140
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 |
Топливные карты 1-2jz говорят очень похожи, поставь 2jz, а управление оставь старое а то что форуснки разные по производительности не? -------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
1.9.2013, 23:43
Сообщение
#4141
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 |
Shradar, мало для чего?ну, у меня порнопривод и 1JZ, вполне хватает, осознанно не брал трехлитровый.
|
|
|
2.9.2013, 11:44
Сообщение
#4142
|
|
Группа: Участник Сообщений: 68 Спасибо: 25 |
Торонага, я конечно не гоняю и в городе езжу до 50 кмч, но много мощности не бывает)
|
|
|
2.9.2013, 18:44
Сообщение
#4143
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 |
Shradar, при одном лишь условии - если много мощности достанется и будет обходиться нахаляву. Иначе это детский подход.
2,5=200л.с. + Power, с избытком хватает для города и трассы, уж поверь. Для бОльшей мощности нужны несколько иные цели. |
|
|
2.9.2013, 19:03
Сообщение
#4144
|
|
Группа: Участник Сообщений: 68 Спасибо: 25 |
Торонага, да верю я тебя и спорить не собираюсь. Я конечно не опытный водитель, всего 2 года за рулем. Разок меня прокатил на своем бывшем форике PITON, а затем поездил на форике друга. Разница казалось бы всего в 40 л.с. но едут они заметно лучше.
Не собираюсь никому ничего доказывать, но от 300 сильного седана не отказался бы. Как это называется, а вспомнил ИМХО. Дурацкая аббревиатура ) |
|
|
2.9.2013, 19:49
Сообщение
#4145
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 |
Shradar, они едут типа лучше не из-за 40 лошадей, а потому что турбо. Там другая динамика ускорений.
а так-то пока ни один из них меня не обогнал на моих 200. может настроения не было или энерговоооруженность не могли посчитать Спасибо! — Shradar
|
|
|
3.9.2013, 20:39
Сообщение
#4146
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 224 Спасибо: 81 |
а то что форуснки разные по производительности не? так и я про то же - 1jz-ый комп легко справляется с управлением 3-х литрового мотора (можно даже компетишн устроить, 3 литра сток - против 3 литра под управлением 2,5 компа, думаю разница будет не большая, и не известно еще в чью пользу) |
|
|
4.9.2013, 15:20
Сообщение
#4147
|
|
Группа: Участник Сообщений: 68 Спасибо: 25 |
Нужна центральная консолька обдува с часами на 105 марк. Может у кого завалялась, а то там один крепеж сломан и дефлекторы обдува выпали.
По большей части нужна черная штука на фото. Но не отказался бы от полностью панельки, т.к. часы то работают, то нет. Где обведено синим цветом, там как раз отломан крепеж. |
|
|
4.9.2013, 15:37
Сообщение
#4148
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 224 Спасибо: 81 |
Часы могу починить
Спасибо! — Shradar
|
|
|
5.9.2013, 12:51
Сообщение
#4149
|
|
Группа: Участник Сообщений: 68 Спасибо: 25 |
Заехали вчера на Автокландайк, сказали что может в субботу будет панелька такая.
zverek, если панельки не будет, я к вам по часам обращусь |
|
|
20.9.2013, 22:10
Сообщение
#4150
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 |
Цитата(Shradar @ 29.8.2013, 19:31) ссылка доступна только зарегистрированным
если еще и чарджер к нему присобачить, то почти турба выйдет |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.9.2024, 0:16 |