Блог Гидрогаража, Sunny B12 1989, Bluebird U11 1983 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Блог Гидрогаража, Sunny B12 1989, Bluebird U11 1983 |
26.9.2013, 8:48
Сообщение
#2401
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1534 Спасибо: 791 |
dissector, а еще он бывает наполовину выжратый уже))) с чего собственно и начинаются все эти философские рассуждения))) Диоген, я так предполагаю, в бочке тоже сидел неспроста, просто решил далеко за бухлом не ходить...
-------------------- Пропускать пешеходов, стоять на красный, не превышать в городе - вот это правила дорожного движения!!! а регистрация, налоги и пошлины -это бюрократия((
Спасибо! — Гидр
|
|
|
26.9.2013, 23:48
Сообщение
#2402
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 22200 Спасибо: 18287 |
FarStone, осторожнее с такими заявлениями, тем более в преддверии пятницы: могу напоить!
П.С. Я сговорчивая маленькая дрянь Влёгкую и без усилий выжали с меня 1,5 рубля. В темпе марафона снял почти всё, кусок косы остался, и не взял съёмник для руля, поэтому не смог по-нормальному вытащить торпеду. Короче завтра туда же. Оба силовых транзюка то ли выгорели, то ли выломаны. Один запасной у меня есть, другой придётся тырить с разборки. Фотать не было времени и сил, поэтому фото из Инета, как это примерно выглядит в сборе: [attachment=180186:4171c242b165.jpg] Уф. П.С. о машине. Nissan Stanza Supremo (кстати шильдики надо содрать) T12. Очень приятная комплектация. Внутри обалденно красиво, да ещё и напичкано электроникой. Торпеда в старом прямоугольном стиле бордового цвета с кнопками аварийки и обогрева стекла прямо напротив положения рук на руле - ну это откровенный закос под Субару, это у них где-то так делалось. Тахометр в приборке вообще с каким-то жидкокристаллическим индикатором и маленькой ручечкой для какой-то регулировки, обалдеть, так и не понял чё оно делает. Вечно у меня получается, что найденные на разборе доноры - гораздо более прикольные, чем мои собственные машины П.П.С. Вот! Один-в-один, только бордовый! [attachment=180189:nissan_s...upremo_1.jpg] Обалдеть как сексуально! 3хП.С. Блин, на тахометре это тупо часы 4хП.С. Как Амстердама не возьму - вечно вот такие портянки получаются на целый экран Сообщение отредактировал Гидр - 27.9.2013, 0:14 -------------------- Я взрослый мужчина и мне нужен этот радиоуправляемый вертолётик!
|
|
|
27.9.2013, 0:20
Сообщение
#2403
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 |
я хз, но по моему про секс там написано-ниссан. и больше ни-че-го.
-------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) Спасибо! — exPloZive
|
|
|
27.9.2013, 0:28
Сообщение
#2404
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 |
Гидр, не верю, что на доноре состояние торпеды такое же, как на фото. А что там с этой Станцей, почему стоит?
|
|
|
27.9.2013, 1:07
Сообщение
#2405
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 22200 Спасибо: 18287 |
Торонага, твоё право не верить, но оно такое же.
Тачка имеет неродные двери и полностью раздолбанное внешне состояние, стоит явно много лет. Моё подозрение: а) стала просто ненужна, б) умерла после кривых рук, которые шарили в электрике. Состояние проводов за приборкой косвенно подтверждает. П.С. Ребята, дай бог чтобы это барахло вообще заработало. -------------------- Я взрослый мужчина и мне нужен этот радиоуправляемый вертолётик!
|
|
|
27.9.2013, 1:10
Сообщение
#2406
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 |
Гидр, офигеть если такое, будешь выдирать или оно не встанет тебе?
|
|
|
27.9.2013, 1:18
Сообщение
#2407
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 22200 Спасибо: 18287 |
Торонага, вряд ли встанет, кузов другой, и это видно по крепежам элементов салона. Это ж Ниссан. Ну, эту торпеду можно забрать и померять, один хрен я буду свою опять разбирать в поисках щелей для пыли летом/мороза зимой. В общем по-моему возня не стоит того.
А машина да, была когда-то хорошая. Если бы попала в нормальные руки - до сих пор бы бегала. И не было бы этих заявлений от тойотовцев, типа Карибасы бегают, а Блюберды все сдохли -------------------- Я взрослый мужчина и мне нужен этот радиоуправляемый вертолётик!
Спасибо! — Торонага
|
|
|
27.9.2013, 1:56
Сообщение
#2408
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 |
типа Карибасы бегают, а Блюберды все сдохли кривые руки+конструктивные промахи. пи.си. корабли не бегают-они ходят. -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) Спасибо! — Торонага
|
|
|
27.9.2013, 2:22
Сообщение
#2409
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 |
наши-то и из кривых рук бегают
|
|
|
27.9.2013, 10:01
Сообщение
#2410
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6236 Спасибо: 6138 Авто: Toyota Tacoma 4.0 2007 Access cab |
Короче стоит эта Станца на Весёлой, Гидр, это не там где живёт двуногая собака? -------------------- |
|
|
27.9.2013, 12:32
Сообщение
#2411
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 22200 Спасибо: 18287 |
STARGAZER, не, это через дорогу.
Вот фото. Вся кучка: [attachment=180204:IMG_0134.JPG] Глядим внутрь блока инжектора: [attachment=180205:IMG_0138.JPG] Глядим внутрь трамблёра (диск с прорезями и оптический датчик): [attachment=180206:IMG_0135.JPG] Один из двух угольков в крышке завис, второй еле живой, поэтому контактной дорожке на бегунке почти что хана. Подумаю ещё что делать буду, на новую крышку и бегунок меня жаба задавит бабло тратить. Глядим внутрь компа (крутилка какая-то... стопудов давку турбины меняет...): [attachment=180207:IMG_0139.JPG] Сообщение отредактировал Гидр - 27.9.2013, 12:35 -------------------- Я взрослый мужчина и мне нужен этот радиоуправляемый вертолётик!
|
|
|
27.9.2013, 20:47
Сообщение
#2412
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 832 Спасибо: 1175 Авто: Nissan Bluebird 1984 |
Хороший улов...Если будет нужно, я тебе для ЭБУ коды ошибок скину, из той книжки, что я тебе показывал. Если "умерли" транзисторы, а на разборке не найдёшь, скинь его фото или просто название, напишу чем заменить. Из собственного печального опыта - транзистор сгорает когда сдёргивают центральный провод, чтобы проверить "искру" на корпус.
|
|
|
28.9.2013, 4:04
Сообщение
#2413
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 22200 Спасибо: 18287 |
HUNTER23, это я выясню на этапе сборки всей этой конструкции. Я вообще очкую её запускать.
STARGAZER, а двуногая собака там ещё живёт. У того Аустера рейка конченная. А тут нормальная. Я стырил насос. Рейку чтобы снять - надо подымать машину, возня. П.С. Пьяный в гавнищще, водка плюс Амстердам и далее. Настрой так себе. П.П.С. Снимал вчера свои запчасти, слышу храп, время 10 вечера. Оказалось соседскому сторожевому псу, старому-престарому, надоела моя возня. Лежал спал, храпел совсем по-человечьи, очень уютно так и по-домашнему. Сообщение отредактировал Гидр - 28.9.2013, 4:04 -------------------- Я взрослый мужчина и мне нужен этот радиоуправляемый вертолётик!
|
|
|
29.9.2013, 13:50
Сообщение
#2414
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 22200 Спасибо: 18287 |
Разбираю блок инжектора. Сбоку вытаскивается хитрая схема:
[attachment=180334:IMG_0144.JPG] Там проволочка какая-то, т.е. это либо датчик температуры, либо вообще какой-то хитрый МАФ... а сбоку схемы красный герметик... туда лазили... ...и вот что внутри, с куском паронита: [attachment=180335:IMG_0146.JPG] 3,14здец. Поставил мля центральный впрыск -------------------- Я взрослый мужчина и мне нужен этот радиоуправляемый вертолётик!
|
|
|
30.9.2013, 5:16
Сообщение
#2415
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 832 Спасибо: 1175 Авто: Nissan Bluebird 1984 |
Гидр, эта хитрая проволочка измеряет температуру, заменяет расходомер с механической заслонкой. А чего там плата герметиком залита? Горелая? Может, вылечить можно?
Я с понедельника в Дагомыс уезжаю, туда, где мы дорогу строим, вернусь в конце недели, ты внимательно свой впрыск проревизируй, я на разборку поеду, может, нарою тебе чего. Цены на той разборке демократичные, на Нисцана много чего есть, я тебе про неё рассказывал, правда, ты наверное не помнишь, мы тогда литр водки доедали и ты уже сильно спать хотел... |
|
|
1.10.2013, 11:27
Сообщение
#2416
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 22200 Спасибо: 18287 |
HUNTER23, погоди, я тут начал разбираться и понял, что пока не до кипеша.
Ситуёвина такая. Блок центрального впрыска дальше буду для краткости называть блоком SPI (сингл порт инжекшен), как это принято у Ниссана. 1. Имеются все запчасти со Станцы - блок SPI, трамблёр, коса, катушки, комп. В датчиках блока ковырялись. Есть вариант заиметь запасной блок центрального впрыска у одного дядьки, надо только дождаться его с отпуска. 2. Имеется блок SPI предположительно от Скайлана совершенно другой конструкции. В то время как в Блюбовском сидит МАФ и золотниковый клапан ХХ, здесь ничего этого и в помине нет. Просто нет! За прогревные обороты отвечает восковая капсула, которая приоткрывает дроссель. За коррекцию холостых при нагрузке - два простецких соленоидных клапана, таких же как у меня в карбе. Темпер воздуха меряет датчик в фильтре, его к сожалению у меня нет. 3. Зачем на овоща ставили сложный и дорогой блок, а на Ская простой - неясно. Но простота - это хорошо. Узел из двух деталей надёжнее, чем из трёх. 4. Как поженить Скаевский блок и управление зажиганием со стороны компа, неясно. Где достать Скаевский комп - тоже. Скаевский трамблёр, понятно, мне не встанет, а одинаковая ли у них начинка - ещё вопрос. Это ж Ниссан. 5. Литературы по Блюбовском блоку нуль, а по Скаям... по Скаям как обычно всего что надо и не надо - хоть жопой жри. Тока шо мануал скачал на английском по 32-м Скаям со всеми движками начиная от CA18i кончая RB26DETT. 6. Пока разбираю косу на предмет полного вычленения из неё только тех проводов, что отвечают за работу системы питания и зажигания, после чего буду думать. Сообщение отредактировал Гидр - 1.10.2013, 11:34 -------------------- Я взрослый мужчина и мне нужен этот радиоуправляемый вертолётик!
|
|
|
1.10.2013, 17:02
Сообщение
#2417
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1534 Спасибо: 791 |
Ты тока там без градусов провода вычленяй)))) а то расчлененка получится... с последующим трауром))
-------------------- Пропускать пешеходов, стоять на красный, не превышать в городе - вот это правила дорожного движения!!! а регистрация, налоги и пошлины -это бюрократия((
|
|
|
7.10.2013, 19:17
Сообщение
#2418
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 832 Спасибо: 1175 Авто: Nissan Bluebird 1984 |
Гидр, а ты насос из бака выдрал у донора?Новый у меня в районе трёшки стоит.По Скаевскому датчику в фильтре. Такой же ставят в Тойоте-классика 80-х - 90-х годов, разъём другой а параметры те же(я лепил с Crown 96г.в. на Ская 88 г.в.).
|
|
|
8.10.2013, 0:05
Сообщение
#2419
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 22200 Спасибо: 18287 |
HUNTER23, выдрал, а что толку: в моём баке другое крепление всей этой вставной хрени, и отверстие уже. И в бак донора я заглянул внутрь, и не зря: там для насоса сделан специальный приямок-ванночка, видимо чтобы исключить осушение, ибо бак плоский, а у меня там ничего такого нет. Форсунка работает при давлении в 1 килограмм, может удастся присобачить внешний насос с уазика какого-нибудь, я пока просто не занимался поиском по характеристикам.
Пока с косой разбираюсь, ниссановская проводка - это жесть. Выражаясь культурно, она полна вещей, которые моей логике недоступны. Когда разберусь - напишу поконкретней с фотками. -------------------- Я взрослый мужчина и мне нужен этот радиоуправляемый вертолётик!
|
|
|
8.10.2013, 0:58
Сообщение
#2420
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 832 Спасибо: 1175 Авто: Nissan Bluebird 1984 |
Гидр, ты бак целиком забери...Про 1кг не знаю, редукционный клапан на 2,3-2,5 атм.
А проводка тебя ещё удивит, бывает, внутри косы провод обрывается, стоит обжимка, и дальше идёт уже другим цветом... Спасибо! — Гидр
|
|
|
9.10.2013, 21:11
Сообщение
#2421
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 22200 Спасибо: 18287 |
Схема собрана в буквальном смысле на полу дома. Вот как это выглядит:
[attachment=181160:IMG_0151_1.jpg] И ЭТО РАБОТАЕТ! Как? Да очень просто: подаём питалово и вращаем трамблёр от руки: форсунка весело трещит! УФ!!! Я боялся, что датчик в трамблёре или комп может быть неисправен, но раз комп пинает форсунку, значит основа работоспособна. Половина датчиков и проводов вообще ещё никуда не подсоединена. Есть несколько проводов, назначение которых пока неясно, в частности обрезан жгут на датчик температуры двигателя, торчат пара проводов, а чо-каво, надо ещё разобраться. Реле топливного насоса не нашёл Примерно схема выглядит так, привожу её тут чисто для общего представления: [attachment=181161:IMG_0154_1.jpg] Коса от компа посередине имеет ответвление в промежуточную косу, которая уже преходит в основную. Короче, основательно пришлось это всё распотрошить. В книжке этих схем, к сожалению, нет, но по цветам проводов кое-какие аналогии я уже нашёл, и то хорошо. -------------------- Я взрослый мужчина и мне нужен этот радиоуправляемый вертолётик!
|
|
|
9.10.2013, 21:45
Сообщение
#2422
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 22200 Спасибо: 18287 |
А, реле, которое на схеме названо "хз что за реле", управляется красно-синим проводом, который в течение 5 секунд с момента включения схемы подкидывает на него массу, а затем подкидывает "+". Далее если начать вращать валик трамблёра, провод опять подкидывает массу. Только вот с релюхи этой идут совсем не те провода, что на бензонасос Може эта релюха по управлению релюхой бензонасоса? Странно
-------------------- Я взрослый мужчина и мне нужен этот радиоуправляемый вертолётик!
|
|
|
10.10.2013, 6:50
Сообщение
#2423
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 832 Спасибо: 1175 Авто: Nissan Bluebird 1984 |
Гидр, никаких промежуточных реле бензонасоса нет, реле бензонасоса стоит под капотом справа(по ходу движения), если с того Ниссана есть крышка с блока реле, оно там обозначено.Судя по описанию работы х.з. какое реле - это именно оно.
Сообщение отредактировал HUNTER23 - 10.10.2013, 6:51 |
|
|
10.10.2013, 9:15
Сообщение
#2424
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 22200 Спасибо: 18287 |
HUNTER23, должно быть оно, но провода к нему идут одни, а к бензонасосу - другие. И сечение проводов у релюхи - самое мелкое, а на насосе, естественно, побольше.
Проблема в том, что коса порезана на несколько частей, и пара кусков оставлены в машине, в частности весь хвост с проводами на насос я не выдирал, а только откусил 10 см у самого насоса. В общем, в тех кусках что я забрал - не нашёл хвостов ни с релюхи, ни с насоса. Придётся просто воткнуть в эту релюшку другие провода и сделать подключение самому, и всё. Задача сейчас - решить что за насос ставить. Давление по Скаевскому мануалу 1 килограмм. -------------------- Я взрослый мужчина и мне нужен этот радиоуправляемый вертолётик!
|
|
|
11.10.2013, 5:19
Сообщение
#2425
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 832 Спасибо: 1175 Авто: Nissan Bluebird 1984 |
Гидр, пытался порыть насчёт однофорсуночного СА18 - голяк, как будто такого вообще не было...
Да и по самим Блюбикам не так уж много чего есть. Нашёл форум Ванеттоводов, прочитал много интересного по двухконтурному зажиганию, там сам модератор парень технически подкованный, может до сути докопаться... Была у меня Корона 150 кузов, там тоже стояла CI, обвязка форсунки похожа на твоего Блюбика. Брал я её неработающей(на холодную заводилась, двоила-троила, через минуту глохла), виноват был насос, слишком мало давления давал. Так вот, давление там должно было быть 2,3 - 2,5 атм., зависит от вакуума на регуляторе давления. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 3.6.2024, 18:18 |