Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

206 страниц V  « < 95 96 97 98 99 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Блог Гидрогаража, Sunny B12 1989, Bluebird U11 1983
FarStone
сообщение 26.9.2013, 8:48
Сообщение #2401


Группа: Активный участник
Сообщений: 1534
Спасибо: 791




dissector, а еще он бывает наполовину выжратый уже))) с чего собственно и начинаются все эти философские рассуждения))) Диоген, я так предполагаю, в бочке тоже сидел неспроста, просто решил далеко за бухлом не ходить...


--------------------
Пропускать пешеходов, стоять на красный, не превышать в городе - вот это правила дорожного движения!!! а регистрация, налоги и пошлины -это бюрократия((
Спасибо! — Гидр
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 26.9.2013, 23:48
Сообщение #2402


Группа: Активный участник
Сообщений: 22200
Спасибо: 18287




FarStone, осторожнее с такими заявлениями, тем более в преддверии пятницы: могу напоить! smile.gif


П.С. Я сговорчивая маленькая дрянь sad.gif Влёгкую и без усилий выжали с меня 1,5 рубля.

В темпе марафона снял почти всё, кусок косы остался, и не взял съёмник для руля, поэтому не смог по-нормальному вытащить торпеду. Короче завтра туда же.

Оба силовых транзюка то ли выгорели, то ли выломаны. Один запасной у меня есть, другой придётся тырить с разборки.

Фотать не было времени и сил, поэтому фото из Инета, как это примерно выглядит в сборе:

[attachment=180186:4171c242b165.jpg]

Уф.

П.С. о машине. Nissan Stanza Supremo (кстати шильдики надо содрать) T12. Очень приятная комплектация. Внутри обалденно красиво, да ещё и напичкано электроникой. Торпеда в старом прямоугольном стиле бордового цвета с кнопками аварийки и обогрева стекла прямо напротив положения рук на руле - ну это откровенный закос под Субару, это у них где-то так делалось. Тахометр в приборке вообще с каким-то жидкокристаллическим индикатором и маленькой ручечкой для какой-то регулировки, обалдеть, так и не понял чё оно делает.

Вечно у меня получается, что найденные на разборе доноры - гораздо более прикольные, чем мои собственные машины sad.gif

П.П.С. Вот! Один-в-один, только бордовый!

[attachment=180189:nissan_s...upremo_1.jpg]

Обалдеть как сексуально!

3хП.С. Блин, на тахометре это тупо часы wink.gif

4хП.С. Как Амстердама не возьму - вечно вот такие портянки получаются на целый экран ohmy.gif

Сообщение отредактировал Гидр - 27.9.2013, 0:14


--------------------
Я взрослый мужчина и мне нужен этот радиоуправляемый вертолётик!
Спасибо! — dissector Торонага
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 27.9.2013, 0:20
Сообщение #2403


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




я хз, но по моему про секс там написано-ниссан. и больше ни-че-го. laugh.gif


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Спасибо! — exPloZive
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 27.9.2013, 0:28
Сообщение #2404


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




Гидр, не верю, что на доноре состояние торпеды такое же, как на фото. А что там с этой Станцей, почему стоит?
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 27.9.2013, 1:07
Сообщение #2405


Группа: Активный участник
Сообщений: 22200
Спасибо: 18287




Торонага, твоё право не верить, но оно такое же.

Тачка имеет неродные двери и полностью раздолбанное внешне состояние, стоит явно много лет. Моё подозрение:
а) стала просто ненужна,
б) умерла после кривых рук, которые шарили в электрике. Состояние проводов за приборкой косвенно подтверждает.

П.С. Ребята, дай бог чтобы это барахло вообще заработало.


--------------------
Я взрослый мужчина и мне нужен этот радиоуправляемый вертолётик!
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 27.9.2013, 1:10
Сообщение #2406


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




Гидр, офигеть если такое, будешь выдирать или оно не встанет тебе?
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 27.9.2013, 1:18
Сообщение #2407


Группа: Активный участник
Сообщений: 22200
Спасибо: 18287




Торонага, вряд ли встанет, кузов другой, и это видно по крепежам элементов салона. Это ж Ниссан. Ну, эту торпеду можно забрать и померять, один хрен я буду свою опять разбирать в поисках щелей для пыли летом/мороза зимой. В общем по-моему возня не стоит того.

А машина да, была когда-то хорошая. Если бы попала в нормальные руки - до сих пор бы бегала. И не было бы этих заявлений от тойотовцев, типа Карибасы бегают, а Блюберды все сдохли sad.gif


--------------------
Я взрослый мужчина и мне нужен этот радиоуправляемый вертолётик!
Спасибо! — Торонага
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 27.9.2013, 1:56
Сообщение #2408


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Цитата(Гидр @ 27.9.2013, 0:18) *
типа Карибасы бегают, а Блюберды все сдохли sad.gif


кривые руки+конструктивные промахи.


пи.си. корабли не бегают-они ходят. smile.gif



--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Спасибо! — Торонага
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 27.9.2013, 2:22
Сообщение #2409


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




наши-то и из кривых рук бегают smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+
STARGAZER
сообщение 27.9.2013, 10:01
Сообщение #2410


Группа: Активный участник
Сообщений: 6236
Спасибо: 6138

Авто: Toyota Tacoma 4.0 2007 Access cab



Цитата(Гидр @ 26.9.2013, 0:34) *
Короче стоит эта Станца на Весёлой,

Гидр, это не там где живёт двуногая собака?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 27.9.2013, 12:32
Сообщение #2411


Группа: Активный участник
Сообщений: 22200
Спасибо: 18287




STARGAZER, не, это через дорогу.

Вот фото.

Вся кучка:
[attachment=180204:IMG_0134.JPG]

Глядим внутрь блока инжектора:
[attachment=180205:IMG_0138.JPG]

Глядим внутрь трамблёра (диск с прорезями и оптический датчик):
[attachment=180206:IMG_0135.JPG]
Один из двух угольков в крышке завис, второй еле живой, поэтому контактной дорожке на бегунке почти что хана. Подумаю ещё что делать буду, на новую крышку и бегунок меня жаба задавит бабло тратить.


Глядим внутрь компа (крутилка какая-то... стопудов давку турбины меняет...):
[attachment=180207:IMG_0139.JPG]

Сообщение отредактировал Гидр - 27.9.2013, 12:35


--------------------
Я взрослый мужчина и мне нужен этот радиоуправляемый вертолётик!
Спасибо! — HUNTER23 Торонага
Перейти в начало страницы
 
+
HUNTER23
сообщение 27.9.2013, 20:47
Сообщение #2412


Группа: Активный участник
Сообщений: 832
Спасибо: 1175

Авто: Nissan Bluebird 1984



Хороший улов...Если будет нужно, я тебе для ЭБУ коды ошибок скину, из той книжки, что я тебе показывал. Если "умерли" транзисторы, а на разборке не найдёшь, скинь его фото или просто название, напишу чем заменить. Из собственного печального опыта - транзистор сгорает когда сдёргивают центральный провод, чтобы проверить "искру" на корпус.
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 28.9.2013, 4:04
Сообщение #2413


Группа: Активный участник
Сообщений: 22200
Спасибо: 18287




HUNTER23, это я выясню на этапе сборки всей этой конструкции. Я вообще очкую её запускать.

STARGAZER, а двуногая собака там ещё живёт. У того Аустера рейка конченная. А тут нормальная. Я стырил насос. Рейку чтобы снять - надо подымать машину, возня.

П.С. Пьяный в гавнищще, водка плюс Амстердам и далее. Настрой так себе.

П.П.С. Снимал вчера свои запчасти, слышу храп, время 10 вечера. Оказалось соседскому сторожевому псу, старому-престарому, надоела моя возня. Лежал спал, храпел совсем по-человечьи, очень уютно так и по-домашнему.

Сообщение отредактировал Гидр - 28.9.2013, 4:04


--------------------
Я взрослый мужчина и мне нужен этот радиоуправляемый вертолётик!
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 29.9.2013, 13:50
Сообщение #2414


Группа: Активный участник
Сообщений: 22200
Спасибо: 18287




Разбираю блок инжектора. Сбоку вытаскивается хитрая схема:

[attachment=180334:IMG_0144.JPG]

Там проволочка какая-то, т.е. это либо датчик температуры, либо вообще какой-то хитрый МАФ... а сбоку схемы красный герметик... туда лазили...

...и вот что внутри, с куском паронита:

[attachment=180335:IMG_0146.JPG]

3,14здец. Поставил мля центральный впрыск dash2.gif


--------------------
Я взрослый мужчина и мне нужен этот радиоуправляемый вертолётик!
Перейти в начало страницы
 
+
HUNTER23
сообщение 30.9.2013, 5:16
Сообщение #2415


Группа: Активный участник
Сообщений: 832
Спасибо: 1175

Авто: Nissan Bluebird 1984



Гидр, эта хитрая проволочка измеряет температуру, заменяет расходомер с механической заслонкой. А чего там плата герметиком залита? Горелая? Может, вылечить можно?

Я с понедельника в Дагомыс уезжаю, туда, где мы дорогу строим, вернусь в конце недели, ты внимательно свой впрыск проревизируй, я на разборку поеду, может, нарою тебе чего. Цены на той разборке демократичные, на Нисцана много чего есть, я тебе про неё рассказывал, правда, ты наверное не помнишь, мы тогда литр водки доедали и ты уже сильно спать хотел...

Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 1.10.2013, 11:27
Сообщение #2416


Группа: Активный участник
Сообщений: 22200
Спасибо: 18287




HUNTER23, погоди, я тут начал разбираться и понял, что пока не до кипеша.

Ситуёвина такая. Блок центрального впрыска дальше буду для краткости называть блоком SPI (сингл порт инжекшен), как это принято у Ниссана.

1. Имеются все запчасти со Станцы - блок SPI, трамблёр, коса, катушки, комп. В датчиках блока ковырялись. Есть вариант заиметь запасной блок центрального впрыска у одного дядьки, надо только дождаться его с отпуска.

2. Имеется блок SPI предположительно от Скайлана совершенно другой конструкции. В то время как в Блюбовском сидит МАФ и золотниковый клапан ХХ, здесь ничего этого и в помине нет. Просто нет! За прогревные обороты отвечает восковая капсула, которая приоткрывает дроссель. За коррекцию холостых при нагрузке - два простецких соленоидных клапана, таких же как у меня в карбе. Темпер воздуха меряет датчик в фильтре, его к сожалению у меня нет.

3. Зачем на овоща ставили сложный и дорогой блок, а на Ская простой - неясно. Но простота - это хорошо. Узел из двух деталей надёжнее, чем из трёх.

4. Как поженить Скаевский блок и управление зажиганием со стороны компа, неясно. Где достать Скаевский комп - тоже. Скаевский трамблёр, понятно, мне не встанет, а одинаковая ли у них начинка - ещё вопрос. Это ж Ниссан.

5. Литературы по Блюбовском блоку нуль, а по Скаям... по Скаям как обычно всего что надо и не надо - хоть жопой жри. Тока шо мануал скачал на английском по 32-м Скаям со всеми движками начиная от CA18i кончая RB26DETT.

6. Пока разбираю косу на предмет полного вычленения из неё только тех проводов, что отвечают за работу системы питания и зажигания, после чего буду думать.

Сообщение отредактировал Гидр - 1.10.2013, 11:34


--------------------
Я взрослый мужчина и мне нужен этот радиоуправляемый вертолётик!
Спасибо! — HUNTER23 Торонага
Перейти в начало страницы
 
+
FarStone
сообщение 1.10.2013, 17:02
Сообщение #2417


Группа: Активный участник
Сообщений: 1534
Спасибо: 791




Ты тока там без градусов провода вычленяй)))) а то расчлененка получится... с последующим трауром))


--------------------
Пропускать пешеходов, стоять на красный, не превышать в городе - вот это правила дорожного движения!!! а регистрация, налоги и пошлины -это бюрократия((
Перейти в начало страницы
 
+
HUNTER23
сообщение 7.10.2013, 19:17
Сообщение #2418


Группа: Активный участник
Сообщений: 832
Спасибо: 1175

Авто: Nissan Bluebird 1984



Гидр, а ты насос из бака выдрал у донора?Новый у меня в районе трёшки стоит.По Скаевскому датчику в фильтре. Такой же ставят в Тойоте-классика 80-х - 90-х годов, разъём другой а параметры те же(я лепил с Crown 96г.в. на Ская 88 г.в.).
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 8.10.2013, 0:05
Сообщение #2419


Группа: Активный участник
Сообщений: 22200
Спасибо: 18287




HUNTER23, выдрал, а что толку: в моём баке другое крепление всей этой вставной хрени, и отверстие уже. И в бак донора я заглянул внутрь, и не зря: там для насоса сделан специальный приямок-ванночка, видимо чтобы исключить осушение, ибо бак плоский, а у меня там ничего такого нет. Форсунка работает при давлении в 1 килограмм, может удастся присобачить внешний насос с уазика какого-нибудь, я пока просто не занимался поиском по характеристикам.

Пока с косой разбираюсь, ниссановская проводка - это жесть. Выражаясь культурно, она полна вещей, которые моей логике недоступны. Когда разберусь - напишу поконкретней с фотками.


--------------------
Я взрослый мужчина и мне нужен этот радиоуправляемый вертолётик!
Перейти в начало страницы
 
+
HUNTER23
сообщение 8.10.2013, 0:58
Сообщение #2420


Группа: Активный участник
Сообщений: 832
Спасибо: 1175

Авто: Nissan Bluebird 1984



Гидр, ты бак целиком забери...Про 1кг не знаю, редукционный клапан на 2,3-2,5 атм.
А проводка тебя ещё удивит, бывает, внутри косы провод обрывается, стоит обжимка, и дальше идёт уже другим цветом...
Спасибо! — Гидр
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 9.10.2013, 21:11
Сообщение #2421


Группа: Активный участник
Сообщений: 22200
Спасибо: 18287




Схема собрана в буквальном смысле на полу дома. Вот как это выглядит:

[attachment=181160:IMG_0151_1.jpg]

И ЭТО РАБОТАЕТ! smile.gif Как? Да очень просто: подаём питалово и вращаем трамблёр от руки: форсунка весело трещит! smile.gif

УФ!!! smile.gif Я боялся, что датчик в трамблёре или комп может быть неисправен, но раз комп пинает форсунку, значит основа работоспособна.

Половина датчиков и проводов вообще ещё никуда не подсоединена. Есть несколько проводов, назначение которых пока неясно, в частности обрезан жгут на датчик температуры двигателя, торчат пара проводов, а чо-каво, надо ещё разобраться. Реле топливного насоса не нашёл sad.gif

Примерно схема выглядит так, привожу её тут чисто для общего представления:

[attachment=181161:IMG_0154_1.jpg]

Коса от компа посередине имеет ответвление в промежуточную косу, которая уже преходит в основную. Короче, основательно пришлось это всё распотрошить. В книжке этих схем, к сожалению, нет, но по цветам проводов кое-какие аналогии я уже нашёл, и то хорошо.


--------------------
Я взрослый мужчина и мне нужен этот радиоуправляемый вертолётик!
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 9.10.2013, 21:45
Сообщение #2422


Группа: Активный участник
Сообщений: 22200
Спасибо: 18287




А, реле, которое на схеме названо "хз что за реле", управляется красно-синим проводом, который в течение 5 секунд с момента включения схемы подкидывает на него массу, а затем подкидывает "+". Далее если начать вращать валик трамблёра, провод опять подкидывает массу. Только вот с релюхи этой идут совсем не те провода, что на бензонасос sad.gif Може эта релюха по управлению релюхой бензонасоса? ph34r.gif Странно cthulhu.gif


--------------------
Я взрослый мужчина и мне нужен этот радиоуправляемый вертолётик!
Перейти в начало страницы
 
+
HUNTER23
сообщение 10.10.2013, 6:50
Сообщение #2423


Группа: Активный участник
Сообщений: 832
Спасибо: 1175

Авто: Nissan Bluebird 1984



Гидр, никаких промежуточных реле бензонасоса нет, реле бензонасоса стоит под капотом справа(по ходу движения), если с того Ниссана есть крышка с блока реле, оно там обозначено.Судя по описанию работы х.з. какое реле - это именно оно.

Сообщение отредактировал HUNTER23 - 10.10.2013, 6:51
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 10.10.2013, 9:15
Сообщение #2424


Группа: Активный участник
Сообщений: 22200
Спасибо: 18287




HUNTER23, должно быть оно, но провода к нему идут одни, а к бензонасосу - другие. И сечение проводов у релюхи - самое мелкое, а на насосе, естественно, побольше.

Проблема в том, что коса порезана на несколько частей, и пара кусков оставлены в машине, в частности весь хвост с проводами на насос я не выдирал, а только откусил 10 см у самого насоса. В общем, в тех кусках что я забрал - не нашёл хвостов ни с релюхи, ни с насоса. Придётся просто воткнуть в эту релюшку другие провода и сделать подключение самому, и всё. Задача сейчас - решить что за насос ставить.

Давление по Скаевскому мануалу 1 килограмм.


--------------------
Я взрослый мужчина и мне нужен этот радиоуправляемый вертолётик!
Перейти в начало страницы
 
+
HUNTER23
сообщение 11.10.2013, 5:19
Сообщение #2425


Группа: Активный участник
Сообщений: 832
Спасибо: 1175

Авто: Nissan Bluebird 1984



Гидр, пытался порыть насчёт однофорсуночного СА18 - голяк, как будто такого вообще не было...

Да и по самим Блюбикам не так уж много чего есть. Нашёл форум Ванеттоводов, прочитал много интересного по двухконтурному зажиганию, там сам модератор парень технически подкованный, может до сути докопаться...

Была у меня Корона 150 кузов, там тоже стояла CI, обвязка форсунки похожа на твоего Блюбика. Брал я её неработающей(на холодную заводилась, двоила-троила, через минуту глохла), виноват был насос, слишком мало давления давал. Так вот, давление там должно было быть 2,3 - 2,5 атм., зависит от вакуума на регуляторе давления.

Перейти в начало страницы
 
+

206 страниц V  « < 95 96 97 98 99 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3.6.2024, 18:18