Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
4S FE, Двига
God_Zilla
сообщение 6.3.2008, 23:21
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 952
Спасибо: 292

Авто: Toyota Camry 4-WD, SV-35.



Вопрос: двигатель 4S FE 1,8литра - какая у него рабочая температура?

Суть вопроса: Старый хозяин поставил на машину не родной радиатор и не подключил термореле которое выключает вентилятор радиатора, поулчилось что он постоянно маслает. я вышел из ситуации поставив ВАЗовское термореле на 76-82 градуса, НО режим работы всеравно не тот. ставить на 87-92 градуса страшновато т.к. по логике если на обратке после радиатора в патрубке 82 то блок уже кипит... или я не прав?
кто что может сказать по этому поводу?


--------------------
Ласковый ЗвЕрЬ!
Перейти в начало страницы
 
+
x34
сообщение 7.3.2008, 1:45
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 7377
Спасибо: 1692

Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt



да помойму у эсок у всех эфешных темпер рабочий 76-82 градуса,может просто не нада было занимаца этой порнографией а постоавить нормальный родной радиатор и зацепить как японцы задумали?


--------------------
Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96
Toyota Carina ED 3S-FE '94
Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91
Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01
Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00
Mitsubishi Challenger 6G72 "96
Toyota Soarer 1G-EU "86
Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92
Nissan Laurel C33 RB20-E "90
Nissan Cima VK45-DD "02
Daihatsu Pyzar HD "99
Nissan Silvia s14 SR20-DET "95
Перейти в начало страницы
 
+
keribas
сообщение 7.3.2008, 9:44
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 1495
Спасибо: 621




нихрена у тебя не закипит. в закрытой систеие охлаждения температура кипения 105-108 градусов. а у тебя на 92 уже включится вентилятор и через 20 сек темпер упадет. еще ниже.
я на всех своих машинах ставил термостат на 88 градусов и картонку перед радиатором не убирал даже летом- ни одна за 7 лет не закипела и даже не подавала таких признаков


--------------------
А У НАС ВСЕ ПУЧКОМ!!!
Перейти в начало страницы
 
+
God_Zilla
сообщение 7.3.2008, 19:13
Сообщение #4


Группа: Активный участник
Сообщений: 952
Спасибо: 292

Авто: Toyota Camry 4-WD, SV-35.



Цитата(x34 @ 7.3.2008, 0:45) ссылка доступна только зарегистрированным
нихрена у тебя не закипит. в закрытой систеие охлаждения температура кипения 105-108 градусов. а у тебя на 92 уже включится вентилятор и через 20 сек темпер упадет. еще ниже.
я на всех своих машинах ставил термостат на 88 градусов и картонку перед радиатором не убирал даже летом- ни одна за 7 лет не закипела и даже не подавала таких признаков


Беда в том что ВАЗовских нету на 88 у них расброс примерно 5-7 градусов, у меня стоит 82 температура включения вентилятора, 76 температура выключения. Есть такой: 92 температура включения, 87 температура выключения мож такой воткнуть?


--------------------
Ласковый ЗвЕрЬ!
Перейти в начало страницы
 
+
keribas
сообщение 7.3.2008, 19:21
Сообщение #5


Группа: Активный участник
Сообщений: 1495
Спасибо: 621




я тебе про него и говорю. блин наверное в вазах физика по другому работает,раз они с 92 термостатом не кипят... есть термостаты и на 98-102 и тоже не кипят. так что ставь 92 и не мучайся


--------------------
А У НАС ВСЕ ПУЧКОМ!!!
Перейти в начало страницы
 
+
God_Zilla
сообщение 7.3.2008, 20:26
Сообщение #6


Группа: Активный участник
Сообщений: 952
Спасибо: 292

Авто: Toyota Camry 4-WD, SV-35.



Еще один вопрос назрел.
датчик должен стоять перед радиатором или после него?!?
датчик температуры например стоит после радиатора.....


--------------------
Ласковый ЗвЕрЬ!
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 7.3.2008, 21:11
Сообщение #7


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Ты хорошо смотрел? На каком патрубке? Верхнем или нижнем?


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
God_Zilla
сообщение 7.3.2008, 21:19
Сообщение #8


Группа: Активный участник
Сообщений: 952
Спасибо: 292

Авто: Toyota Camry 4-WD, SV-35.



Цитата(KAMAZ @ 7.3.2008, 20:11) *
Ты хорошо смотрел? На каком патрубке? Верхнем или нижнем?


эээ =) Верхнем =) Это обратка??
Вот я затупил......


--------------------
Ласковый ЗвЕрЬ!
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 7.3.2008, 22:03
Сообщение #9


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




учите матчасть. Через верхний патрубок подается охл. жидкость на радиатор


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 7.3.2008, 23:56
Сообщение #10


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Цитата(KAMAZ @ 7.3.2008, 21:03) *
учите матчасть. Через верхний патрубок подается охл. жидкость на радиатор
Однако этот двигатель имеет нижнее расположение термостата. Датчик включения находится именно над термостатом, т.е. после радиатора. Датчики у меня есть родные. Схема включения известна. Зайди в магазини спроси термостат, посмотри на нём рабочую температуру и, спросив цену, откажись. Ещё вопросы?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+

Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.6.2025, 20:20