4S FE, Двига |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
4S FE, Двига |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 952 Спасибо: 292 Авто: Toyota Camry 4-WD, SV-35. ![]() |
Вопрос: двигатель 4S FE 1,8литра - какая у него рабочая температура?
Суть вопроса: Старый хозяин поставил на машину не родной радиатор и не подключил термореле которое выключает вентилятор радиатора, поулчилось что он постоянно маслает. я вышел из ситуации поставив ВАЗовское термореле на 76-82 градуса, НО режим работы всеравно не тот. ставить на 87-92 градуса страшновато т.к. по логике если на обратке после радиатора в патрубке 82 то блок уже кипит... или я не прав? кто что может сказать по этому поводу? -------------------- Ласковый ЗвЕрЬ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt ![]() |
да помойму у эсок у всех эфешных темпер рабочий 76-82 градуса,может просто не нада было занимаца этой порнографией а постоавить нормальный родной радиатор и зацепить как японцы задумали?
-------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1495 Спасибо: 621 ![]() |
нихрена у тебя не закипит. в закрытой систеие охлаждения температура кипения 105-108 градусов. а у тебя на 92 уже включится вентилятор и через 20 сек темпер упадет. еще ниже.
я на всех своих машинах ставил термостат на 88 градусов и картонку перед радиатором не убирал даже летом- ни одна за 7 лет не закипела и даже не подавала таких признаков -------------------- А У НАС ВСЕ ПУЧКОМ!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 952 Спасибо: 292 Авто: Toyota Camry 4-WD, SV-35. ![]() |
Цитата(x34 @ 7.3.2008, 0:45) ссылка доступна только зарегистрированным нихрена у тебя не закипит. в закрытой систеие охлаждения температура кипения 105-108 градусов. а у тебя на 92 уже включится вентилятор и через 20 сек темпер упадет. еще ниже. я на всех своих машинах ставил термостат на 88 градусов и картонку перед радиатором не убирал даже летом- ни одна за 7 лет не закипела и даже не подавала таких признаков Беда в том что ВАЗовских нету на 88 у них расброс примерно 5-7 градусов, у меня стоит 82 температура включения вентилятора, 76 температура выключения. Есть такой: 92 температура включения, 87 температура выключения мож такой воткнуть? -------------------- Ласковый ЗвЕрЬ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1495 Спасибо: 621 ![]() |
я тебе про него и говорю. блин наверное в вазах физика по другому работает,раз они с 92 термостатом не кипят... есть термостаты и на 98-102 и тоже не кипят. так что ставь 92 и не мучайся
-------------------- А У НАС ВСЕ ПУЧКОМ!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 952 Спасибо: 292 Авто: Toyota Camry 4-WD, SV-35. ![]() |
Еще один вопрос назрел.
датчик должен стоять перед радиатором или после него?!? датчик температуры например стоит после радиатора..... -------------------- Ласковый ЗвЕрЬ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Ты хорошо смотрел? На каком патрубке? Верхнем или нижнем?
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 952 Спасибо: 292 Авто: Toyota Camry 4-WD, SV-35. ![]() |
Ты хорошо смотрел? На каком патрубке? Верхнем или нижнем? эээ =) Верхнем =) Это обратка?? Вот я затупил...... -------------------- Ласковый ЗвЕрЬ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
учите матчасть. Через верхний патрубок подается охл. жидкость на радиатор
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
учите матчасть. Через верхний патрубок подается охл. жидкость на радиатор Однако этот двигатель имеет нижнее расположение термостата. Датчик включения находится именно над термостатом, т.е. после радиатора. Датчики у меня есть родные. Схема включения известна. Зайди в магазини спроси термостат, посмотри на нём рабочую температуру и, спросив цену, откажись. Ещё вопросы?-------------------- |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 20:20 |