Выбор внедорожника  | 
	 
	 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
Выбор внедорожника  | 
	 
	 
			
			  24.11.2011, 13:55
			
				 Сообщение
					#251
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4168 Спасибо: 2351  | 
       
			
			 Цитата а что существует в мире, пригодное для экспедиционника (просторный, дизель, рама, не пластмассовый корпус, 4 везде, понижайка, блокировки), выпуска последних 5 лет? ессесено за разумные деньги? (считаю убивание машин ценою в миллион и выше в говнах своего рода извращением) Если из новых машин , то за такие деньги только дизельный Патриот или Хантер...но качество сами понимаете....Ивеко-Массив тоже вроде меньше ляма раньше стоил. Патрол и 70-ка овощные, цена вокруг двух лямов крутится Цитата Если только LAND ROVER ??? ценник почти как у Патрола и 70-ки. Цитата может ТагАз вариант? (Тагер, роадпартнер) вообще не вариант, на дроме есть отчет парнишки Нижневартовск-Магадан и обратно на Тагазе этим летом...переломался он весь за поездку да и не мостовой он -------------------- Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.11.2011, 21:20
			
				 Сообщение
					#252
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 808 Спасибо: 281  | 
       
			
			 
				а можно ссылку? 
			
			я нашел только это ссылка доступна только зарегистрированным (Санкт-Петербург—Якутск на ТагАз Тагер) там вообще проблем не было. вообще не вариант, на дроме есть отчет парнишки Нижневартовск-Магадан и обратно на Тагазе этим летом...переломался он весь за поездку да и не мостовой он -------------------- ![]()  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.11.2011, 18:27
			
				 Сообщение
					#253
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 320 Спасибо: 34 Авто: Isuzu Bighorn2000  | 
       
			
			 
				ДЮЙМ Биг - хлопотно и дорого.  
			
			
			
					
		Здесь вы не правы Андрей Викторович Здравствуйте! Не совсем понятен термин "бичара" =-). Я думал купить до 96 года, новый дорого. Вимдно прилётся продавать Витару и ехать в Москву покупать 80-ку, как бы странно не звучало... В Московии можно за 550 купить а тут можно за 450 продать.. Если хочешь дизельного Бига, бери с двигателем 3,1л  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.2.2012, 12:12
			
				 Сообщение
					#254
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4470 Спасибо: 2833  | 
       
			
			 
				А кто знает - сейчас новые рамные  джипы с дизелем без комонрейла выпускают? 
			
			
			
					
		Кроме Nissan Y61 и Toyota LC 7..  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.2.2012, 12:20
			
				 Сообщение
					#255
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4615 Спасибо: 4344  | 
       
			
			 
				Жень, Патриот с нашим дизелем вроде без комонрейла
				
				
				
			 
			
			-------------------- Водитель УАЗа не должен быть мнительным! 
			Джипер - это утонченная творческая личность , а уж потом, пьяная, небритая скотина! Позывной в LPD радиосети автоклуба: Мальдяк (Wouxun KG-UVD1P+Yaesu FT-8500 ANT: Anli WH-14) ![]() 89148648115 Член МООО "Автоклуб М49" ![]() Спасибо! — 23898  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.2.2012, 12:22
			
				 Сообщение
					#256
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4470 Спасибо: 2833  | 
       
			
			 
				maldyak, Поймал   
			
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.10.2013, 17:41
			
				 Сообщение
					#257
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3269 Спасибо: 1902 Авто: Japan  | 
       
			
			 
				Подскажите, порассуждайте кто что знает, Nssan Atlas, грузоподъемностью 1,5 тонн, 4 вд, имеет мосты.... так вот интересно, там мосты какие -нибудь террановские или по-мощнее, то же самое интересует на Toyota Hiace старых годов, грузоподъемностью 1250 кг, дизельной.... если более конкретно, вывезут ли эти мосты 49е колеса, если нет, то какой размер грязевой резины можно бы воткнуть в эти машины без переделки коробки, раздатки, мостов... 
			
			Жду мнений, размышлений! забыл добавить, конечно же 49 колеса низкого давления, а не со спецтехники по 400 кг весом --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.10.2013, 18:02
			
				 Сообщение
					#258
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100  | 
       
			
			 
				Атлас это же грузовик?
				
				
				
			 
			
			-------------------- 89148508740 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.10.2013, 18:17
			
				 Сообщение
					#259
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 418 Спасибо: 305  | 
       
			
			 
				Атласовские выдержат если машинка нетяжёлая планируется. Они всё-таки расчитаны на машину полной массой около 4 тонн. ("Атлас 1000" снаряжённая 1800 кг по портовским и прочим автомобильным весам) 
			
			А вот на некоторых моделях хайсов сзади установлен редуктор от 78 прады. Да и по внешним габаритам разницу в мостах атласа (того же 1000, например) и хайса трудно не заметить. -------------------- У каждого безобразия есть фамилия, имя и отчество. 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.10.2013, 18:27
			
				 Сообщение
					#260
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6319 Спасибо: 4042  | 
       
			
			 
				ну допустимая нагрузка авто и нагрузки на оси и агрегатку - чуть-чуть разные вещи 
			
			мое мнение, что если пневмы, то до 42 где-то можно - это будет предел... Сообщение отредактировал Faust - 8.10.2013, 18:27 -------------------- 8 914 860 93 (99) 
			"...в России лучшим комментарием к кодексу Гражданскому является кодекс Уголовный..." Спасибо! — delegat  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.10.2013, 9:21
			
				 Сообщение
					#261
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3269 Спасибо: 1902 Авто: Japan  | 
       
			
			
			
			 --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.10.2013, 9:41
			
				 Сообщение
					#262
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3269 Спасибо: 1902 Авто: Japan  | 
       
			
			 Да и по внешним габаритам разницу в мостах атласа (того же 1000, например) и хайса трудно не заметить.  у атласа больше?
				
				
				
			--------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.10.2013, 13:59
			
				 Сообщение
					#263
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 418 Спасибо: 305  | 
       
			
			 
				Как правило на всех грузовиках существенно больше - коммерческий транспорт как-никак. Если нужны точные цифры по атласу 1000, то обращайся - залезем, измерим. Ещё учти что 1000 серия среди атласов самая хлипкая, начиная от толщины и профиля рамы, заканчивая узлами и агрегатами.
				
				
				
			 
			
			-------------------- У каждого безобразия есть фамилия, имя и отчество. 
			Спасибо! — delegat  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.10.2013, 14:15
			
				 Сообщение
					#264
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100  | 
       
			
			 
				Если стоит спарка, то мост может быть уже нужного размера. Плюс грузовые мосты всегда имеют более толстый металл, следовательно - бесполезный лишний вес. И больший размер редуктора даже при одинаковом передаточном числе. То есть, в погоне за надежностью, нужно шагать с запасом.
				
				
				
			 
			
			-------------------- 89148508740 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.10.2013, 14:22
			
				 Сообщение
					#265
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1498 Спасибо: 730 Авто: YAMAHA WR250F, TOYOTA Crown 2003, 173, 4WD  | 
       
			
			 
				Dead Moroz, что тогда посоветуешь дешевое и сердитое с двумя мостами и что бы крутило большие колеса?
				
				
				
			 
			
			-------------------- 8 924 851 9909 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.10.2013, 14:53
			
				 Сообщение
					#266
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3269 Спасибо: 1902 Авто: Japan  | 
       
			
			 
				видел на днях вэдовый атлас, старый, у него спереди независимая подвеска  
			
			у каких грузовиков (маленьких) спереди и сзади мосты? --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.10.2013, 14:55
			
				 Сообщение
					#267
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6236 Спасибо: 6138 Авто: Toyota Tacoma 4.0 2007 Access cab  | 
       
			
			 
				delegat, Кантеры есть ВД-шные. У знакомого Дюна с полным приводом. 
			
			Оба мостовые. Сообщение отредактировал STARGAZER - 10.10.2013, 15:01 -------------------- Спасибо! — delegat  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.10.2013, 16:20
			
				 Сообщение
					#268
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 400 Спасибо: 496  | 
       
			
			 Цитата видел на днях вэдовый атлас, старый, у него спереди независимая подвеска а у Атласа моста спереди и не было. Те мостовые что есть в городе - это переделка. У меня кореш вкатывал мосты от УАЗа. Мне вот нравится мерянье письками, то бишь колесьями. А кто-то задумывался о передаточных числа ГП? Или о том, что ТД-27 на Атласе просто не провернет 35-е и больше колеса? Голову тоже надо включать.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.10.2013, 16:27
			
				 Сообщение
					#269
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3269 Спасибо: 1902 Авто: Japan  | 
       
			
			
			
			 --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.10.2013, 16:35
			
				 Сообщение
					#270
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6319 Спасибо: 4042  | 
       
			
			 
				про хайс хз, у кантера мосты легко везут нестандартные колеса
				
				
				
			 
			
			-------------------- 8 914 860 93 (99) 
			
					
		"...в России лучшим комментарием к кодексу Гражданскому является кодекс Уголовный..."  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.10.2013, 17:30
			
				 Сообщение
					#271
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3269 Спасибо: 1902 Авто: Japan  | 
       
			
			 
				я сам видел кантера на 49х колесах, говорили что все родное (мосты, коробка, раздатка), но на сколько это правда - не знаю, и как он с ними справляется тоже не знаю
				
				
				
			 
			
			--------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.10.2013, 17:47
			
				 Сообщение
					#272
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3269 Спасибо: 1902 Авто: Japan  | 
       
			
			 
				вот тоже немаленькие колеса на кране-манипуляторе 
			
			вот красавчик, хоть и на небольших колесах Сообщение отредактировал delegat - 10.10.2013, 17:48 --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.10.2013, 18:06
			
				 Сообщение
					#273
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3269 Спасибо: 1902 Авто: Japan  | 
       
			
			
			
			 --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.10.2013, 12:43
			
				 Сообщение
					#274
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 418 Спасибо: 305  | 
       
			
			 
				NOKIA, а какая концепция постройки? Взять что-то дорогое готовое на мостах и поставить большие (какие?) колёса или взять что подешевше и подкатить туда мосты? Если второе, то может покажется интересным вариант с газелевскими мостами: задний копия ГАЗ-53, только полегче, передний на крестовинах с открытым поворотным кулаком. На двух маршрутках (у меня были давно) задние мосты прошли по 280 тыс.км - оба были в отличном состоянии, так и продали - мосты вообще ничего не потребовали! К тому же сейчас для них вроде существует принудительная блокировка и ещё они намного легче 66-х. Тут же надо ещё учитывавть доступность и наличие запчастей.
				
				
				
			 
			
			-------------------- У каждого безобразия есть фамилия, имя и отчество. 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.10.2013, 17:18
			
				 Сообщение
					#275
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3269 Спасибо: 1902 Авто: Japan  | 
       
			
			 а какая концепция постройки? отвечу за NOKIA... концепция такая: взять грузовик дизельный маленький (кантер маленький или хайс ), без переделок ходовой части, коробки, поставть на колесики 44-51, желательно бы низкого давления, типа авторос или арктиктранс, не исключается вариант и колес отечественных с вырезанием протектора с покрышек типа как на шишиги ставят (болотные), но, думаю, веса у них много... вкратце так
				Сообщение отредактировал delegat - 11.10.2013, 17:19 --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]() ![]()  | 
	
 
 
   
 | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 14:02 |