Взаимозаменяемость ГБЦ 2LT и 3L, Скрещивание селекция ассимиляция)))  | 
	 
	 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
Взаимозаменяемость ГБЦ 2LT и 3L, Скрещивание селекция ассимиляция)))  | 
	 
	 
			
			  13.10.2013, 9:47
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 635 Спасибо: 297  | 
       
			
			 
				Вопрос к опытным дизелистам: 
			
			Насколько взаимозаменяемы ГБЦ на двигателях 2ЛТ и 3Л? Имеется ГБЦ от двигуна 2LT, стоит Тоёта Хайлюкс без ДВС, стоит вопрос покупать движок 3Л в сборе или можно купить чисто блок и навесить на него имеющуюся ГБЦ от 2LT? И вопрос немного не по теме: кто нибудь пробовал воткнуть в Хайлюкс крузаковский дизель 1HD-FT? -------------------- Всё пучком)!  
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.10.2013, 9:54
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Участник Сообщений: 190 Спасибо: 53 Авто: Subaru Forester 2005 L.L.Bean & Kawasaki klx300R  | 
       
			
			 
				Обычно наоборот меняют с 2L на 3L. У 2ки между клапанами стенки слабые и они быстро летят эти ГБЦ
				
				
				
			 
			
			-------------------- Pioneer AVH-4400BT 
			
					
		Alpine Type R SWR 10 1000W RMS Audiobahn A8004T CLASS AB 1000W RMS Alpine Type R SPR-60 Alpine Type R SPR-50 MB QUART 4-CHANNEL 1000 WATTS Долой позорный мир гламура, все будем ездить на ENDURO  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.10.2013, 13:03
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1849 Спасибо: 793  | 
       
			
			 
				Дим, в 2004 году поставил 3L-ую "башку" на свой движок. ГБЦ была "голой", все потроха перекидывались со старой. Прокладка покупалась  под 2L. Разница по цене между 2L и 3L была рублей 500 (при цене в 1000$). А основная проблема "двушек" - боязнь перегрева. Так что много ли ты сэкономишь, покупая "троечный" двигатель без ГБЦ?
				 
			
			
			Сообщение отредактировал KV2008 - 13.10.2013, 13:08 Спасибо! — ШЕФ  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.10.2013, 22:23
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 635 Спасибо: 297  | 
       
			
			 
				Значит будем пересахивать сердце от крузака
				
				
				
			 
			
			-------------------- Всё пучком)!  
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.10.2013, 22:30
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 12159 Спасибо: 3940  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.10.2013, 8:31
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 635 Спасибо: 297  | 
       
			
			 
				Ну тяжеловато, за то ТСЛ39,5х15 будет смело крутить
				
				
				
			 
			
			-------------------- Всё пучком)!  
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.10.2013, 9:42
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 12159 Спасибо: 3940  | 
       
			
			 
				ШЕФ, мне кажется, пропадет вся прелесть хайлюкса - хорошая проходимость/небольшой вес... да и развесовка будет странная у машины. Тяжеленная морда и лёгенький зад. Придётся кирпичи возить  
			
			
			
					
		Сообщение отредактировал oag - 14.10.2013, 9:45  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.10.2013, 9:53
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442  | 
       
			
			 
				Ну, фиг его знает, про развесовку-то...У сотрудника нашего был хайлюкс со штатным дизелем 3L...Так там человек - рыбак/охотник...Всё свободное время вне города...Ему на рыбалку 160 вёрст махнуть куда-нибудь в е...ня, как мне за сигаретами выйти...Ездил, как правило, в одного...Чтоб засел так, сурово, рассказывал только про один раз...
				
				
				
			 
			
			--------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.10.2013, 9:58
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 12159 Спасибо: 3940  | 
       
			
			 
				Доктор Франкенштейн, ну и все таки. У него был 3L, а не 1HD-FT. Да и на охоту ехать - жопа нагружена, 100 процентов.
				 
			
			
			
					
		Сообщение отредактировал oag - 14.10.2013, 10:00  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.10.2013, 10:00
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442  | 
       
			
			 
				oag, а, ну да...не заметил плавный переход на крузаковский мотор... 
			
			--------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.10.2013, 11:42
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5295 Спасибо: 3238  | 
       
			
			 
				Может глупый вопрос, а может лучше 5L воткнуть? На прадике так и поступили знакомые, стоял толи 2лте, толи 3Л.
				
				
				
			 
			
			--------------------  Вырасту стану джипом!!!!! тел. 9148522501 (позывной 02 или ДЖУМ рация Vector - 48 W) мыло: jumanji.magadan@yandex.ru ![]()  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.10.2013, 20:18
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 635 Спасибо: 297  | 
       
			
			 
				Ну просто есть у меня крузаковский дизель и есть хайлюкс без движка вот и руки ЧЕШУТСЯЯЯ что то из этого собрать, Ну пусть от тяжелее килограмм на 100-150, народ бампера на морду вешают силовые с лебёдками такого веса. А если куда то ехать то 100% кузов всегда загружен и развесовка наоборот выравнивается не так лиИИИ?
				
				
				
			 
			
			-------------------- Всё пучком)!  
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.10.2013, 20:35
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 12159 Спасибо: 3940  | 
       
			
			 
				ШЕФ, ну там же не закончится одним только двигателем, не так ли? Мой непрофессиональный взгляд говорит мне, что еще и коробку надо будет поменять,  и навесное, и колеса не останутся стандартными. В итоге кузов весь будет разрезан-перерезан. А рама так и останется облегченная хайлюксовская. А пройдет ли это чудо техосмотр потом? или это не требуется? Не лучше ли уже крузак собрать?  
			
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.10.2013, 21:48
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 635 Спасибо: 297  | 
       
			
			 
				Он уже в таком состоянии кк на фото. Рама меня действительно смущает скромным сечением короба, соотвественно кпп тоже крузаковскую ставить это без вопросов. А что за двигатель 5L? Ни разу не держал в руках. Можно купить KZ, но что то пока незнаю.
				
				
				 
			
			-------------------- Всё пучком)!  
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.10.2013, 21:55
			
				 Сообщение
					#15
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 12159 Спасибо: 3940  | 
       
			
			 
				ШЕФ, 5L - это то, что было после 3L  
			
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.10.2013, 23:25
			
				 Сообщение
					#16
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 434 Спасибо: 96  | 
       
			
			 
				Задумка конечно интересная, но рама то слабовата для мотора HD. А вот KZтник туда воткнуть, будет и машинка бодрая и по родным креплениям двиг. станет.
				
				
				
			 
			
			-------------------- [color="#00ffff"][/color]  
			Спасибо! — ШЕФ  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.10.2013, 8:21
			
				 Сообщение
					#17
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 635 Спасибо: 297  | 
       
			
			 
				а что KZ встаёт на родные кронштейны 3л?
				
				
				
			 
			
			-------------------- Всё пучком)!  
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.10.2013, 11:12
			
				 Сообщение
					#18
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3072 Спасибо: 603  | 
       
			
			 
				По логике вещей может встать, так как Сурфы,Прадики и Хайсы есть и с 3L и с КZ. Можно для начала визуально глянуть крепежи.
				 
			
			Сообщение отредактировал Deny - 15.10.2013, 11:12 -------------------- Позывной LPD: Deny (Midland GXT500)            
			Спасибо! — ШЕФ  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.10.2013, 23:22
			
				 Сообщение
					#19
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 403 Спасибо: 33 Авто: Y61 LN65  | 
       
			
			 
				С Хай Люксами вообще эксперементы особо противопоказаны: Рама слабая (варили два раза), редуктора слабые (понял оба). 
			
			А так в целом машина отличная! Что касаемо KZ затея хорошая, и проблемы с креплениями не должны возникнуть, сварочный всему голова=) -------------------- нема подписи - не придумал!!! 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.10.2013, 9:23
			
				 Сообщение
					#20
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 434 Спасибо: 96  | 
       
			
			 
				Там разные крепления на блоках, но изменённые подушки опор, и за счёт этого двигателя взаимозаменяемы. 
			
			У KZ всё хорошо, но вот один маленький косяк для внедорожника ТНВД у них электромеханический и управляется блоком EFI. Ничего плохого немогу сказать за электронику, хорошая, надёжная.., но это электроника. Слышал народные умельцы переделывают на механические ТНВД. -------------------- [color="#00ffff"][/color]  
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.10.2013, 21:42
			
				 Сообщение
					#21
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 635 Спасибо: 297  | 
       
			
			 
				Есть KZ  и с механическим ТНВД
				
				
				
			 
			
			-------------------- Всё пучком)!  
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.10.2013, 22:08
			
				 Сообщение
					#22
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 434 Спасибо: 96  | 
       
			
			 Есть KZ  и с механическим ТНВД Есть, но большая редкость, практически все с эл. управлением. -------------------- [color="#00ffff"][/color]  
			Спасибо! — ШЕФ  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.10.2013, 19:15
			
				 Сообщение
					#23
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 635 Спасибо: 297  | 
       
			
			 
				будем думать. Можно электронный ТНВД попробовать переделать под механический 
			
			-------------------- Всё пучком)!  
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.10.2013, 11:32
			
				 Сообщение
					#24
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 434 Спасибо: 96  | 
       
			
			 
				Проще тогда уж с 4м40 брать мех. насос и его мостырить, он более схож с KZтом, либо посмотреть от 5L дизель тоже 3 литровый, но атмосферник, за 5L ничего конкретно немогу сказать т.к. никогда с ним несталкивался.
				
				
				
			 
			
			-------------------- [color="#00ffff"][/color]  
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]() ![]()  | 
	
 
 
   
 | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 17:36 |