Двигатель TD27, После езды по воде дымит и не тянет.  | 
	 
	 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
Двигатель TD27, После езды по воде дымит и не тянет.  | 
	 
	 
			
			  8.10.2013, 1:58
			
				 Сообщение
					#26
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 264 Спасибо: 92 Авто: ...  | 
       
			
			 
				Разница в миллиметрах,штангелем хоть мерил ?!
				
				
				
			 
			
			-------------------- ....... 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.10.2013, 1:59
			
				 Сообщение
					#27
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 227 Спасибо: 271  | 
       
			
			
			
			 -------------------- С ув. DementeR. 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.10.2013, 2:02
			
				 Сообщение
					#28
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Группа: Участник Сообщений: 21 Спасибо: 2 Авто: NISSAN DATSUN 1990  | 
       
			
			 
				Ну этим та мы пользоваться умеем. После завтра пойду измерю. Спасибо за совет.
				
				
				
			 
			
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.10.2013, 9:44
			
				 Сообщение
					#29
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 2085 Спасибо: 971 Авто: Nissan Terrano 1992  | 
       
			
			 
				Это гидроудар. Смотреть надо шатун 4-го цилиндра. Проще двигатель контрактный купить.
				
				
				
			 
			
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.10.2013, 10:02
			
				 Сообщение
					#30
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 369 Спасибо: 212  | 
       
			
			 
				Даешь фото двигателя без ГБЦ в разрешении 360000000000000000x240000000000000000 для дефектовки.  
			
			
			
					
		И столько же рублей на чумака для разгибания шатунов. Шучу конечно. Сообщение отредактировал Ян d'Aкocтa - 8.10.2013, 10:09  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.10.2013, 10:10
			
				 Сообщение
					#31
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6236 Спасибо: 6138 Авто: Toyota Tacoma 4.0 2007 Access cab  | 
       
			
			 
				Voroba, если надумаешь ремонтировать вот тебе номер телефона 89148541451 Павел Александрович. Он уже не один дизель перебрал, дядька взрослый, серьёзный и ответственный. Сам у него ремонтируюсь иногда.
				
				
				
			 
			
			-------------------- Спасибо! — Voroba  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.10.2013, 10:36
			
				 Сообщение
					#32
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4168 Спасибо: 2351  | 
       
			
			 
				а шноркель установить выйдет дешевле чем движку перебирать
				
				
				
			 
			
			-------------------- Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. 
			Спасибо! — STARGAZER  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.10.2013, 10:43
			
				 Сообщение
					#33
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Группа: Участник Сообщений: 21 Спасибо: 2 Авто: NISSAN DATSUN 1990  | 
       
			
			 
				А почему именно 4 го. Мне кажется что 2и3  Больше воды хапнули. А есть смысл перебирать. Может действительно контрактный заказать.? 
			
			
			
					
		На убитой движке шноркель ни к чему.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.10.2013, 10:45
			
				 Сообщение
					#34
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4168 Спасибо: 2351  | 
       
			
			 Цитата А есть смысл перебирать. Может действительно контрактный заказать.? это надо взять калькулятор и все посчитать. Да еще принять во внимание что от гидроудара могло не только шатуны погнуть, неизвстно что там с коленвалом, вполне вероятно что движку собирешь а колено потом развалится Цитата На убитой движке шноркель ни к чему. на следующем моторе пригодится Сообщение отредактировал p.oleg - 8.10.2013, 10:46 -------------------- Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.10.2013, 10:51
			
				 Сообщение
					#35
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Группа: Участник Сообщений: 21 Спасибо: 2 Авто: NISSAN DATSUN 1990  | 
       
			
			 
				Вот вот и я про тоже. Контрактный заказать а этот разобрать посмотреть потом тоже советы давать) 
			
			
			
					
		На следуешей точно будет шноркель стоять. Только вот чем круче джип тем дальше идти за трактором. )  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.10.2013, 11:22
			
				 Сообщение
					#36
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 2085 Спасибо: 971 Авто: Nissan Terrano 1992  | 
       
			
			 А почему именно 4 го. Мне кажется что 2и3  Больше воды хапнули. А есть смысл перебирать. Может действительно контрактный заказать.? На убитой движке шноркель ни к чему. Чаще всего гнет 4 и 3. Контрактный поставить будет легче + от старого будут запчасти. Дизель в Магадане делать бесполезная затея, такого наделают, что в итоге бабла больше выкатишь, к тому же могли пострадать не только поршень и шатун но еще и клапана. Просто как ты не заметил гидроудар учитывая что у тебя шатун погнуло, как ты умудрился завести машину с полным горшком воды не выкручивая свечи?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.10.2013, 11:53
			
				 Сообщение
					#37
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7639 Спасибо: 3886  | 
       
			
			 
				Voroba, есть Н. Караван с дизелем ТD27 МКПП. не дорого.
				 
			
			Сообщение отредактировал motk - 8.10.2013, 11:56 -------------------- куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5 
			
					
		Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.10.2013, 11:54
			
				 Сообщение
					#38
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 2085 Спасибо: 971 Авто: Nissan Terrano 1992  | 
       
			
			 
				Если будешь ставить контрактный дизель то лучше сразу кое чего в нем заменить перед установкой чтобы в дальнейшем не крутить болты - заменить термостат (лучше поставить о Сафаря на 88С), 2 прокладки + резиновое уплотнительное кольцо на корпусе термостата, помпу охлаждения + прокладку, если двигатель турбированный, то еще лучше заменить резиновый патрубок и 2 хомута которые стоят на маслопроводе из турбины в блок, также надо заменить бронзовую втулку, которая стоит в коленвале на коробку + сальник. 
			
			
			
					
		Еще лучше сразу снять ТНВД и форсунки и отдать топливщикам, чтобы установили ремкомплект (поменяли сальник, шайбы, сетку), посмотрели плунжерную пару и отрегулировали на стенде распылители. Сообщение отредактировал Firwalle - 8.10.2013, 12:01  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.10.2013, 14:48
			
				 Сообщение
					#39
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Группа: Участник Сообщений: 21 Спасибо: 2 Авто: NISSAN DATSUN 1990  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.10.2013, 15:13
			
				 Сообщение
					#40
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919  | 
       
			
			 
				Voroba, 892Ч69287О5
				
				
				
			 
			
			-------------------- SUCK my POPSICLE! 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.10.2013, 15:25
			
				 Сообщение
					#41
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 236 Спасибо: 181  | 
       
			
			 
				Вот не скажу что контрактный это решение всех проблем...был нехороший опыт. Кинуло на моем датсуне при -55 на Лачкалахе масло и задрало вторую шейку коленвала с шатутом. Сначало напротив идеи залили в уши меда, типа отличная движка только от "хомяка" типа снимим и поставим, без проблем, хорошо что позже глянул на него и сразу отказался, двигатель как будто пустили кубарем с Марчеканской сопки: погнутые агрегаты, масло со всех щелей, предоплату выбивал с трудом недели две. Далее на Речной купил, поставил, на второй день застучал, вернул. Третий нашел на разборке у ниньзи  на рабочем Терано...проверил давление, компрессию, вроде ничего, поставил стал ездить...рамс созрел в согласовании коробки и двигла, короче ехал но чуть на повышенных оборотах, чем раньше, так как у родного тахометр стоял на лобовине двигателя, а у Терановсого на ТНВД, рыжий спец за ТЭЦ месяц искал вожделенное согласование, так и не нашел. Вспомнил я, что раньше был дизелистом, купил чудо-книгу со всеми допусками и замерами, снял ту движку, разобрал свою, поставил туда коленвал с ШПГ с того и мотаюсь до сих пор без проблем. Оставшиеся зап.части продал  и вернул обратно деньги за двигло, остался только блок. Вот такая история, думаю пригодиться.  
			
			Сообщение отредактировал Дембель - 8.10.2013, 15:26 -------------------- Чем больше живешь тем больше понимаешь, что еще так мало знаешь... 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.10.2013, 16:04
			
				 Сообщение
					#42
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 2085 Спасибо: 971 Авто: Nissan Terrano 1992  | 
       
			
			 Вот не скажу что контрактный это решение всех проблем...был нехороший опыт. Кинуло на моем датсуне при -55 на Лачкалахе масло и задрало вторую шейку коленвала с шатутом. Сначало напротив идеи залили в уши меда, типа отличная движка только от "хомяка" типа снимим и поставим, без проблем, хорошо что позже глянул на него и сразу отказался, двигатель как будто пустили кубарем с Марчеканской сопки: погнутые агрегаты, масло со всех щелей, предоплату выбивал с трудом недели две. Далее на Речной купил, поставил, на второй день застучал, вернул. Третий нашел на разборке у ниньзи  на рабочем Терано...проверил давление, компрессию, вроде ничего, поставил стал ездить...рамс созрел в согласовании коробки и двигла, короче ехал но чуть на повышенных оборотах, чем раньше, так как у родного тахометр стоял на лобовине двигателя, а у Терановсого на ТНВД, рыжий спец за ТЭЦ месяц искал вожделенное согласование, так и не нашел. Вспомнил я, что раньше был дизелистом, купил чудо-книгу со всеми допусками и замерами, снял ту движку, разобрал свою, поставил туда коленвал с ШПГ с того и мотаюсь до сих пор без проблем. Оставшиеся зап.части продал  и вернул обратно деньги за двигло, остался только блок. Вот такая история, думаю пригодиться.  Контрактный двигатель - это означает без пробега по РФ, привезенный по контракту с Японии, проверенный на работоспособность, с таможенными документами, а не купленный в Магадане с разборки. Спасибо! — Jumanji  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.10.2013, 16:16
			
				 Сообщение
					#43
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 236 Спасибо: 181  | 
       
			
			 
				Firwalle. Так вот в первых двух случаях были контрактные, третий с разборки.
				 
			
			Сообщение отредактировал Дембель - 8.10.2013, 16:17 -------------------- Чем больше живешь тем больше понимаешь, что еще так мало знаешь... 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.10.2013, 21:39
			
				 Сообщение
					#44
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 2085 Спасибо: 971 Авто: Nissan Terrano 1992  | 
       
			
			 Firwalle. Так вот в первых двух случаях были контрактные, третий с разборки. Значит такие поставщики. Я брал свой дизель возле ресторана "Ани", но с ним приключился казус, когда его поставили, он троил, дымил ..... в общем работал неправильно. Подъехал я к одному человеку, которого все прославляли как сумермастера по дизелям, посмотрел он и сказал что дизелю карачун, надо снимать и везти обратно - забирать деньги. Я в расстроенных чувствах поехал на Марчекан, объяснил проблему ... парнишка сел за руль и проехал 300м, потом я загнал им машину на ремонт топливки, поставили ремкомплект на ТНВД, отрегулировали распылители и машина начала работать нормально. Как оказалось в дизеле компрессия во всех 4 цилиндрах 29,5-30 ... 30 - компрессия TD27 с завода.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.10.2013, 21:54
			
				 Сообщение
					#45
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Группа: Участник Сообщений: 21 Спасибо: 2 Авто: NISSAN DATSUN 1990  | 
       
			
			 
				Поршня до верха не доходят. 1и4 да конца 2ой на 5мм 3ий на 2мм
				
				
				
			 
			
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.10.2013, 22:06
			
				 Сообщение
					#46
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 369 Спасибо: 212  | 
       
			
			 
				Voroba, вот тебе и ответ. А можно ж было и головку блока не снимать
				
				
				
			 
			
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.10.2013, 22:08
			
				 Сообщение
					#47
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415  | 
       
			
			 Цитата(Voroba @ 8.10.2013, 20:54) ссылка доступна только зарегистрированным Гидроудар. Просто шатуны только только начали складываться, поэтому он еще работает. Чинили террано после магаданки. Второй и третий поршни опустились на 1,5 мм. Симптомы: плавали обороты, нет тяги и очень очень много белого дыма. Что говорит о несгорающей соляре. Замерь расстояние от среза блока до каждого поршня в ВМТ, раз уже бошку сдернул. Потом сделай выводы. Вован-шарит. -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий   
			р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) Спасибо! — DementeR  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.10.2013, 10:50
			
				 Сообщение
					#48
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 236 Спасибо: 181  | 
       
			
			 
				Шатуны найти можно, при постановке учесть разницу в весе 2грамма допустимо, заодно глянуть вкладыши и поршня с кольцами и можно гонзать дальше.  
			
			-------------------- Чем больше живешь тем больше понимаешь, что еще так мало знаешь... 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.10.2013, 17:00
			
				 Сообщение
					#49
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Группа: Участник Сообщений: 21 Спасибо: 2 Авто: NISSAN DATSUN 1990  | 
       
			
			 
				Подойдёт ли ГБЦ с не турбовоного TD 27 на турбованый?
				
				
				
			 
			
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.10.2013, 23:01
			
				 Сообщение
					#50
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 2085 Спасибо: 971 Авто: Nissan Terrano 1992  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]() ![]()  | 
	
 
 
   
 | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 14:02 |