Двигатель TD27, После езды по воде дымит и не тянет.  | 
	 
	 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
Двигатель TD27, После езды по воде дымит и не тянет.  | 
	 
	 
			
			  17.10.2013, 23:43
			
				 Сообщение
					#51
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Группа: Участник Сообщений: 21 Спасибо: 2 Авто: NISSAN DATSUN 1990  | 
       
			
			 
				Печально. А в чем разница.?
				
				
				
			 
			
			
			Спасибо! — Aleks_Vl  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.10.2013, 10:55
			
				 Сообщение
					#52
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3354 Спасибо: 905  | 
       
			
			 
				По мануалу они одинаковые, точнее где есть разница указывается "за исключением TD27T", а на схеме головки цилиндров ничего такого не указано. Разница в коллекторах.
				
				
				
			 
			
			-------------------- 89148пять2пять4пять0 - Виталий  
			Спасибо! — ASS  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.10.2013, 11:46
			
				 Сообщение
					#53
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 2085 Спасибо: 971 Авто: Nissan Terrano 1992  | 
       
			
			 Печально. А в чем разница.? Разница в том что у TD27 и TD27T разные блоки цилиндров - разная толщина стенок и еще что-то, так как у TD27T гораздо выше рабочее давление. Именно поэтому нельзя турбировать TD27, но народ делает атмосферники с TD27T (хотя не знаю зачем). Спасибо! — Aleks_Vl  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.10.2013, 15:19
			
				 Сообщение
					#54
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3354 Спасибо: 905  | 
       
			
			 
				Firwalle  
			
			У одной модели двигателя разные блоки цилиндров это как? Рабочее давление чего выше? Странно что мануал об этом ничего не знает... Сообщение отредактировал VITOLD - 18.10.2013, 15:20 -------------------- 89148пять2пять4пять0 - Виталий  
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.10.2013, 16:44
			
				 Сообщение
					#55
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919  | 
       
			
			 
				Voroba,  
			
			Головка атмосферного двигателя ТД27.визуально ничем не отличается,НО,водянная рубашка у атмо имеет более меньшую пропускаемость охлождайки чем у турбо.турбо головка,более лучше охлождается.В этом и есть все различия ГОЛОВОК"ТД" турбо и атмо. -------------------- SUCK my POPSICLE! 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.10.2013, 20:53
			
				 Сообщение
					#56
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 2085 Спасибо: 971 Авто: Nissan Terrano 1992  | 
       
			
			 Firwalle  У одной модели двигателя разные блоки цилиндров это как? Рабочее давление чего выше? Странно что мануал об этом ничего не знает... Это так =) Посмотри, даже на амаяме разные номера запчастей. TD27 и TD27T - это разные двигатели, их такая куча разных моделей, что даже помп 5 видов.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]() ![]()  | 
	
 
 
   
 | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 14:02 |