Плавают обороты на дизеле |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Плавают обороты на дизеле |
19.10.2013, 13:13
Сообщение
#1
|
|
Группа: Участник Сообщений: 46 Спасибо: |
Фильтр новый, поменял недавно. Сетки попробую проверить. Самое интересное, что он временами работает как часики, а потом колбасит. И так с завидной периодичностью...
-------------------- Спасибо! — flip
|
|
|
17.10.2013, 16:43
Сообщение
#2
|
|
Группа: Участник Сообщений: 46 Спасибо: |
Подскажите, плавают обороты на дизеле на холостых, а особенно под нагрузкой на месте. Кто с этим сталкивался, что может быть и как можно найти причину, где отремонтироваться?
-------------------- Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
17.10.2013, 16:52
Сообщение
#3
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1933 Спасибо: 930 |
td27eti?
-------------------- |
|
|
17.10.2013, 17:29
Сообщение
#4
|
|
Группа: Участник Сообщений: 46 Спасибо: |
Да.
-------------------- Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
18.10.2013, 23:07
Сообщение
#5
|
|
Группа: Участник Сообщений: 62 Спасибо: 20 |
Первым делом попробуй фильтр топливный поменять, если не поможет копай дальше, может подсос где-нибудь,может сетка забилась, а может и насосу попа пришла.
Спасибо! — Lavr
|
|
|
19.10.2013, 23:27
Сообщение
#6
|
|
Группа: Участник Сообщений: 80 Спасибо: 22 |
Был террано с таким двигом, очень капризный к качеству топлива.... Замечал что на зимнем топливе он хуже работает чем на летнем. От нестабильных оборотов в инете знатоки рекомендуют промывать топливку не помню каким средством но в нэте ифа имеется... А может уже износился насос а точнее у него электронное управление и есть у них такая болезнь, толи какаято байда в насосе толи крышка насоса которой можно подачу регулировать изнашивается... И только под замену крышку, пять лет назад она стоила примерно 30к. Щас незнаю...
|
|
|
22.10.2013, 18:54
Сообщение
#7
|
|
Группа: Участник Сообщений: 46 Спасибо: |
Да я в тупике. То работает как часики, прет нормально всегда. То обороты начинают скакать: когда в меньшую, когда в большую сторону. То только под нагрузкой на холостых, то уже без нагрузки. То опять нормально работает. Когда глохнет под нагрузкой на холостых выдает ошибки разные: 12 - неисправность датчика воздуха, 13 - датчик температуры, 18,22 - контур обратной связи управления впрыском топлива, 47 - датчик оборотов двигателя. И не поймешь: все как-то не связанно почти. То ли электроника глючит, то ли сама топливная система мозг выносит? ХЗ. На СТО ставил: они ничего не нашли (до ТНВД не дошли) - форсунки якобы отрегулировали, свечи проверили и он сам нормально работать стал. Они не проверяя сразу предлагают либо крышку ТНВД за 22 т.р., либо сам ТНВД за 100 т.р.
Да, заметил, что когда движек начинает немного тупить. то обороты не скачут или скачут меньше, а когда с места рвет - на холостых глохнет. Вот такая у меня проблема. -------------------- |
|
|
23.10.2013, 17:39
Сообщение
#8
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2219 Спасибо: 1018 |
Я же говорил куда нужно обратиться. Электроника глючит.
-------------------- т.891486201 один два.
Спасибо! — Lavr
|
|
|
26.10.2013, 13:20
Сообщение
#9
|
|
Группа: Участник Сообщений: 80 Спасибо: 22 |
Скорей всего крышка, а ее вроде ни как не проверишь! С виду она нормальная будет... Капризные движки у которых eti. Я не стал заморачиваться с ремонтом продал дешевле и забыл!
Спасибо! — Lavr
|
|
|
12.11.2013, 0:35
Сообщение
#10
|
|
Группа: Участник Сообщений: 46 Спасибо: |
Все. Починил. Заменил крышку ТНВД. Вот она каприза, а свиду вроде нормальная. Видно пришел ее срок.
-------------------- |
|
|
23.1.2014, 21:09
Сообщение
#11
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3073 Спасибо: 2479 |
Тойота Карина, 1996 г.в., ДВС - 2СТ, заводится нормально, обороты 850, прогревается - все нормально, покатавшись по городу (т.е. нагрев рабочий), подъехав куда-либо ставлю на "Р" или "N" обороты 850, только выключаю ближний свет фар и габариты с туманками - обороты через секунду начинают расти до 1500. Включаю фары с туманками - падают до 850. Сегодня, когда такое опять приключилось, постоял минут 15-20 на холостых с включенным светом, машинка чуток подостыла (по датчику температуры ДВС), попробовал выключить свет - все нормально, обороты 850.
Что может быть? Откуда начать копать? -------------------- |
|
|
25.1.2014, 15:39
Сообщение
#12
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3073 Спасибо: 2479 |
Что может быть? Откуда начать копать? Глубоко поразмыслив, почитав литературу, пришел к выводу, что виною скорее всего заклинивший термостат. Трогал патрубки: верхний горячий, нижний не такой горячий... скорее всего гоняет по большому кругу. Более холодный тосол проходя через ТНВД "дает команду" поднять обороты для прогрева. Заметил так же, что темпер уходит вниз когда машина стоит на холостых работает какое-то время, чего раньше не было даже в -50 -60 градусов (на Теньке колматила в холостую по 5-6 часов, темпер не падал)... Уже купил новый термостат, на днях поменяю и отпишусь о результате. -------------------- Спасибо! — mers
|
|
|
26.1.2014, 15:24
Сообщение
#13
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3073 Спасибо: 2479 |
Термостат поменял, теперь темпер держит, в салоне жара, однако... то, чего хотел добиться не получил - обороты по прежнему гуляют в той же последовательности.... Сильно гложит мысль: при чем тут фары? При их включении возрастает нагрузка на генератор и вследстивии падают обороты? Может у кого мысли есть по данному поводу?
Сообщение отредактировал Miggrish - 26.1.2014, 15:24 -------------------- |
|
|
26.1.2014, 16:47
Сообщение
#14
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 |
Всё так...Обороты падают от нагрузки на двигатель от генератора...Другое никак в толк не возьму: на холодную заводится нормально?..Т.е. при запуске идёт рост оборотов ХХ на некоторое время, а потом падает до 850 и так держится, пока авто не прогрето до рабочей температуры?..
-------------------- |
|
|
26.1.2014, 18:14
Сообщение
#15
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3073 Спасибо: 2479 |
Доктор Франкенштейн, почти... Завожу, обороты сразу 850 и не поднимаются (почему не знаю, так всегда было, уже 7 лет), прогреваю до рабочей температуры, обороты 850, свет выключен. После этого включаю свет, катаюсь, останавливаюсь, выключаю свет и начинается чехарда с оборотами... погасил свет - 1500, включил - 850.... Сижу Дром перечитываю, пока там таких примеров не нашел...
-------------------- |
|
|
26.1.2014, 20:53
Сообщение
#16
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 |
Miggrish, начинать копать надо с того момента, почему нет прогревочных оборотов. Они вообще должны на дизеле быть или это только на бензинках?
не имел дела с дизелями вообще Спасибо! — Доктор Франкенштейн
|
|
|
26.1.2014, 22:40
Сообщение
#17
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3073 Спасибо: 2479 |
Торонага, воообще на дизелях есть прогревочные, бывают двух видов: элеткронные (не мой вариант) и механические, которые тоже делятся на два вида: ручные (управление с салона) и автоматические (на ТНВД от тосола - мой вариант).... У меня почемуто не работал изначально... Хотя я и не сторонник дизель запускать в мороз с повышенными оборотами, ИМХО не любят они этого....
Да и 7 лет работало все нормально, а тут.... Мне покоя не дает мысль про электрику теперь почему-то.... -------------------- |
|
|
26.1.2014, 22:45
Сообщение
#18
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 |
Miggrish, электрика - понятие растяжимое
и так понятно, что это она. И ноги растут как раз из отсутствия прогревочных. Они всегда растут. Просто "болячка" получила дальнейшее развитие. мозг сбрасывал, надо полагать? комп после этого обучал? |
|
|
26.1.2014, 22:51
Сообщение
#19
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3073 Спасибо: 2479 |
Торонага, нет там мозгов.... =) простой дизель....
Прогревочные на моем ТНВД чисто механические, сработал механизм, пружинка и регулировочный болтик упирается в планку "газульки" и чуток ее нажимает - повышаются обороты (это в идеале). В своей ситуации я смотрел - механизм не срабатывает, планка на месте, а обороты почему то растут.... -------------------- |
|
|
26.1.2014, 22:58
Сообщение
#20
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 |
Miggrish, на Карине 19х?
|
|
|
26.1.2014, 22:59
Сообщение
#21
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3073 Спасибо: 2479 |
СТ210
-------------------- |
|
|
26.1.2014, 23:28
Сообщение
#22
|
||
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 |
не может не быть мозга, комп или ватомат всяко присутствует.
прогревочные регулируются болтом на насосе, но (скорее всего) зависят от охлаждайки, т.е. можешь и не отрегулировать. а ХХ регулируется болтом на ТНВД. Твоё? ну и смотри, повышение оборотов (по "электрическим" причинам) возможно из-за: подсоса воздуха, неправильной работы датчика температуры ОЖ, из-за недозаряда аккумулятора (хреновых щетках гены сюда же). Это наиболее распространенные. Отсекай теперь точно не твоё, оставшееся - вероятнее всего это путь поиска. из механических навскидку я б заподозрил дубовые манжеты штоков, которые давят на заслонки регулятора оборотов (не знаю сколько их там). Странновато, что так сильно зависит от нагрузки на генератор... кстати, интересно давно ли он ревизировался и сколько лет аккуму. Это я так, пока идей накидываю, типа мозговой штурм. во, Ваня. смотри чего хорошего ссылка доступна только зарегистрированным может подскажет чего. Спасибо! — Miggrish
|
|
|
||
26.1.2014, 23:31
Сообщение
#23
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3073 Спасибо: 2479 |
Торонага, мое =), ХХ то понятно что я знаю где регулировать (тем более делаю это постоянно, т.к. в зиму добавляю до 850-900 оборотов, летом до 800 отпускаю)
Вот насчет гены тоже сидел думал - ревизию ему давно не делал.... Акуму 1 год.... Кстати заметил сегодня, что свет фар при добавлении оборотов меняется - начинают светить чуток ярче.... походу генератор играет шутки.... Сообщение отредактировал Miggrish - 26.1.2014, 23:34 -------------------- |
|
|
26.1.2014, 23:41
Сообщение
#24
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 |
Miggrish, почитай по ссылке, там очень интересно
вот еще ссылка доступна только зарегистрированным. на микробе вообще много полезностей, знаю ихнего админа. и у ссылка доступна только зарегистрированным почитай, есть тонкости. Спасибо! — Miggrish
|
|
|
26.1.2014, 23:58
Сообщение
#25
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 |
Прогревочные на моем ТНВД чисто механические, сработал механизм, пружинка и регулировочный болтик упирается в планку "газульки" и чуток ее нажимает - повышаются обороты (это в идеале). В своей ситуации я смотрел - механизм не срабатывает, планка на месте, а обороты почему то растут.... Такая система выглядит, как термостат...Приходилось на LD-28 вскрывать...Накрылся этот сильфончик, и прогревочные пропали...вернее, нога на педали газа их заменила... Только таких пердимоноклей с оборотами ни на одном из моих и братовых дизелей не бывало... Так-то, при росте нагрузки, дрыгатель сам добавляет топлива, чтоб обороты держать на уровне...При снятии этой нагрузки - убавляет...У тебя при горячем движке это как-то односторонне работает...Накидывает, но не убавляет потом...Не заедает ли на горячую эта приблуда, что в насосе толкается?.. -------------------- |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.9.2024, 12:46 |