Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
MMC Delica 4D56, Температура дизеля зимой
Славентий
сообщение 10.12.2007, 16:46
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 2988
Спасибо: 654




У меня Делка 4D56, 7го года, "палка", переходная булка, проблема в том что не набирает температуру зимой, чтоб до рабочей температуры набрать надо маслать на 3х тысячах. Че забеда? Говорят на всех 56 такая беда. Уже и укутал радиатор и низ, все ровно мало помогает. Может термостаты? Кто знает как поблему решить? Давайте обсудим.


--------------------


  
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 10.12.2007, 18:14
Сообщение #2


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Цитата(Славентий @ 10.12.2007, 15:46) *
У меня Делка 4D56, 7го года, "палка", переходная булка, проблема в том что не набирает температуру зимой, чтоб до рабочей температуры набрать надо маслать на 3х тысячах. Че забеда? Говорят на всех 56 такая беда. Уже и укутал радиатор и низ, все ровно мало помогает. Может термостаты? Кто знает как поблему решить? Давайте обсудим.


вообще-то любой дизель сложно согреть. На зиму нужно укутывать как радиатор, так и поддон. Снизу выдувает тепло на УРА!

Неплохо так же забор воздуха сделать с подкапотного пространства

Термостат лучше взять с разборки, ибо китайское дерьмо не выдерживает никакой критики


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
Славентий
сообщение 10.12.2007, 18:31
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 2988
Спасибо: 654




Там поидеи два термостат масленный и водяной, пацаны я слышал вообше винтилтор тоключали, все ровно на делках походу это проблема.


--------------------


  
Перейти в начало страницы
 
+
Славентий
сообщение 10.12.2007, 18:34
Сообщение #4


Группа: Активный участник
Сообщений: 2988
Спасибо: 654




2C я знаю неубиваемый движек, зимой вроде ничего, держится.



--------------------


  
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 10.12.2007, 18:36
Сообщение #5


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Вяскомуфта на 4d56 работает ...точнее чаще не работает. Выкидываешь и ставишь электровентиляторы.
Масляный термостат? хм...
2С один из самых ненадежных двигателей


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
Славентий
сообщение 10.12.2007, 19:09
Сообщение #6


Группа: Активный участник
Сообщений: 2988
Спасибо: 654




Да элктро бы подошел, родной то маслает всегда но заморочек много конструкцию менять не охото машина новая то. Должен быть другой вариант. На русских машинах зимой просто отключают масляник там краник стоит. А вот самураи такого не придусмотрели походу на японках.


--------------------


  
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 10.12.2007, 19:10
Сообщение #7


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Цитата(Славентий @ 10.12.2007, 18:09) *
Да элктро бы подошел, родной то маслает всегда но заморочек много конструкцию менять не охото машина новая то. Должен быть другой вариант. На русских машинах зимой просто отключают масляник там краник стоит. А вот самураи такого не придусмотрели походу на японках.


УЧИ МАТЧАСТЬ!!!! Вяскомуфта и гидромуфта разные вещи!

ты максимум можешь проволочкой привязать вентилятор....


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
Славентий
сообщение 10.12.2007, 20:41
Сообщение #8


Группа: Активный участник
Сообщений: 2988
Спасибо: 654




Да знаю я что это такое и проблемы с муфтой. Все получается на 56х тупые не могут жидкость в муфте проверить и би пластину. Короче хер знает. Проверю термостаты и маслянй утеплю.


--------------------


  
Перейти в начало страницы
 
+
Доктор Франкеншт...
сообщение 10.12.2007, 23:06
Сообщение #9


Группа: Активный участник
Сообщений: 11307
Спасибо: 6442




Цитата(Славентий @ 10.12.2007, 15:46) *
У меня Делка 4D56, 7го года, "палка", переходная булка, проблема в том что не набирает температуру зимой, чтоб до рабочей температуры набрать надо маслать на 3х тысячах. Че забеда? Говорят на всех 56 такая беда. Уже и укутал радиатор и низ, все ровно мало помогает. Может термостаты? Кто знает как поблему решить? Давайте обсудим.

 У братишки таже самая беда.Ты уж об эксперементах своих рассказывай,не таись,может ещё кому польза будет.


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+
Фантом
сообщение 10.12.2007, 23:37
Сообщение #10


Группа: Участник
Сообщений: 115
Спасибо: 19

Авто: Toyota prado 1995



Привяжи вентилятор, как потеплеет отвяжешь, у меня был паджерик помогало.
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 10.12.2007, 23:55
Сообщение #11


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Привязав вентилятор, ты его добьёшь окончательно. Перегретая ступица муфты можеь отпустить вентилятор на свободу и тогда масса хлопот с заменой радиатора, ремней и ещё кучи дорогих запчастюшек. Я себе сделал электрические. Термостатов в Делке два, а посему масляный радиатор укутывать не надо. Проверить оба необходимо. Затянуть низ пологом.
У меня все мои бывшие Делки зимой даже на трассе держали темпер, но после перечисленных процедур.
У клиента в прошлом году заклиненная муфта не давала движку нагреться. Заменили - Ташкент.

Сообщение отредактировал ДЮЙМ - 10.12.2007, 23:56


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
OrNeT
сообщение 11.12.2007, 11:02
Сообщение #12


Группа: Активный участник
Сообщений: 722
Спасибо: 371




Цитата(Славентий @ 10.12.2007, 15:46) *
У меня Делка 4D56, 7го года, "палка", переходная булка, проблема в том что не набирает температуру зимой, чтоб до рабочей температуры набрать надо маслать на 3х тысячах. Че забеда? Говорят на всех 56 такая беда. Уже и укутал радиатор и низ, все ровно мало помогает. Может термостаты? Кто знает как поблему решить? Давайте обсудим.


Здравствуйте коллега!
Температурный датчик на моей Делике при езде по городу держится в районе 1/4 шкалы. в салоне не очень жарко (печки надо почистить наверное). За радиатором картонка. Когда еду за город, бывает к середине подбирается. Когда эксплуатировал на трассе затягивал низ и лил в бак антигель.
Поменял термостат. Разницы не заметил.
Не знал что их два. Который менял я находится под верхним патрубком.


--------------------
Если мало собственных заблуждений, можно расширить их мнениями экспертов (с)пёрто



Перейти в начало страницы
 
+
Славентий
сообщение 11.12.2007, 13:18
Сообщение #13


Группа: Активный участник
Сообщений: 2988
Спасибо: 654




Здравствуйте коллега!
Температурный датчик на моей Делике при езде по городу держится в районе 1/4 шкалы. в салоне не очень жарко (печки надо почистить наверное). За радиатором картонка. Когда еду за город, бывает к середине подбирается.
[/quote]


Понимаю тебя знаю такое дело. Не спеши печки чистить (посмотри как они дуют если не сильно то думаю соты забиты или моторчик умирает (шетки) у меня была такая проблема) может вся проблема все в той же температуре двагуна. До печки на Делке (осбенно к передней) добратся очень тяжко сам наверно знаеш надо торпеду снимать или карячится под ней. Проверь муфту. А второй термостат стоит на масляный радиатор.


--------------------


  
Перейти в начало страницы
 
+
CriSis
сообщение 7.1.2008, 21:00
Сообщение #14


Группа: Участник
Сообщений: 65
Спасибо: 7




ездил на делке движок был укутан...всё норм...проблем ваобще не было.....стабильно грел и пох..впринципе даволен был великом=))).....
Перейти в начало страницы
 
+

Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.6.2025, 1:53