Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

206 страниц V  « < 98 99 100 101 102 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Блог Гидрогаража, Sunny B12 1989, Bluebird U11 1983
Ыршлщ
сообщение 1.11.2013, 10:19
Сообщение #2476


Группа: Активный участник
Сообщений: 2747
Спасибо: 1415




Гидр, Гидр, дафай ссыль .. я его в три минуты качну ...

Ты ж Краснодаре нынче отпуск проводил?

Тама блюберд 78 года на продажу выставили - ссылка доступна только зарегистрированным

и тоже с двумя свечками на цилиндр... smile.gif


--------------------
Subaru L-series, 1987 year, ЕА82Т, Fulltime Manual gearbox with low range & differential lock, Bleu Bourrasque color
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 1.11.2013, 10:25
Сообщение #2477


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




Гидр, линк скинь, не трать момедные нищебайты. качнем.
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 1.11.2013, 10:46
Сообщение #2478


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




Ыршлщ, о, да это даже не 910-й, а по ходу 810-й...

Парни, спасибо, я уже "турбо-кнопку" эту сраную подключил, щас скачается. Надо не забыть потом отключить. Один хрен скорость 40 килобайт/сек, ну хоть не 5, как было только что...


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 1.11.2013, 10:48
Сообщение #2479


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




зачотный Блюб
Перейти в начало страницы
 
+
mihanicus
сообщение 2.11.2013, 5:25
Сообщение #2480


Группа: Активный участник
Сообщений: 451
Спасибо: 230




GTR йопт laugh.gif


--------------------
- Ничего, по пятницам я добрый.
- Но сегодня же четверг...
- Вот именно, тупое ху.ло!

89248543028
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 2.11.2013, 23:22
Сообщение #2481


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




Сегодня на глазах у Jumanji отковырял 3 "вагонки" со стены гаража, и стало понятно, почему так холодно: стекловата просто напихана отдельными небольшими кусками там и сям с большими промежутками, и это тяп-ляп заделано толем. Однако появилась возможность разжиться пенопластом... готовлюсь морально перемещать барахло от стены к стене и делать всё по-нормальному.

По теме.

Книга по Пульсару содержит сведения о хитрой американской модификации CA16i, где блок SPI содержит MAF, такой же как у меня, но в остальном примерно повторяет Скаевский блок с восковой капсулой для прогрева и т.п. В целом не то. Но кое-какие полезные спецификации там есть.

Завёл Блюба и экспериментировал с подключением-отключением датчиков, снял ДПДЗ и вручную вертел его отвёрткой - по барабану ему, льёт и всё. А-а-а, чччёрт!


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 2.11.2013, 23:26
Сообщение #2482


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Цитата(Гидр @ 2.11.2013, 22:22) *
Сегодня на глазах у Jumanji отковырял 3 "вагонки" со стены гаража, и стало понятно, почему так холодно: стекловата просто напихана отдельными небольшими кусками там и сям с большими промежутками, и это тяп-ляп заделано толем.


давай банера подгоню-хотя бы дуть не будет.


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 2.11.2013, 23:50
Сообщение #2483


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




dissector, там на внешней стене поверх наружных досок идут ещё доски крест-накрест, баннера не налепишь, надо будет пенопласт резать и кусками в углубления сажать на пене. Щас надо чтобы срослось с поставками пенопласта. Зато я отработаю эти поставки небольшим ремонтом уже в реальном тепле, а не в дубаре smile.gif


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+
HUNTER23
сообщение 5.11.2013, 5:24
Сообщение #2484


Группа: Активный участник
Сообщений: 883
Спасибо: 1220

Авто: Nissan Bluebird 1984



Гидр утепляется вовсю, а я ещё с опущенными стёклами катаюсь - душно...Правда, уже без кондиционера...

Сегодня от Тихорецка домой устал ползти, четыре фуры с московскими номерами, скорость 60км/ч, идут впритык, не влезешь, полоса одна и встречных полно, дорога - сплошные горки, видимость плохая.

Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 5.11.2013, 23:29
Сообщение #2485


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




Цитата(HUNTER23 @ 5.11.2013, 5:24) *
Гидр утепляется вовсю, а я ещё с опущенными стёклами катаюсь - душно...Правда, уже без кондиционера...

Везёт некоторым, а я сегодня Блюба выгонял и замёрз нафиг, тем более что пришлось косу на комп прокинуть в одно из бывших отверстий кондишки и всю коробку, где был ёйный радиатор, временно снять. Итого печки по сути нет [attachment=182933:cold.gif]

Короче, MAF я наконец-то нормально запаял. Предыдущая пайка отвалилась, и двиг вчера-позавчера не хотел нормально работать вообще, поэтому всё было переделано, вот эти маленькие алюминиевые контактики, к которым были приварены проволчки, - выпаяны, и на их места напаяны обычные новые проволочки. Всё сразу нормально заработало безо всякого дыма... уф!! smile.gif

Выгнал, проехался - жёсткий провал при нажатии на газ и очень плохой набор оборотов... хотя на холостом ходу они вполне бодро набираются. Подозреваю, из-за того, что у компа нет сигнала, что авто не на нейтрали, а на передаче. В машинах с АКПП, откуда взято всё это донорское барахло, это штука называется "ингибитор" и зачем-то представляет из себя целую релюшку с какими-то левыми проводами, а с МКПП это просто выключатель нейтрали. Осталось найти провод на этот "ингибитор" и понять, сажать ли на него массу или "+".


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+
HUNTER23
сообщение 6.11.2013, 0:05
Сообщение #2486


Группа: Активный участник
Сообщений: 883
Спасибо: 1220

Авто: Nissan Bluebird 1984



Г
идр, я вечером дома гляну и отпишусь.Кажись, было чего-то на схеме с непонятным названием "ингибитор".
P.S. смотрел, управление "минусом".

Сообщение отредактировал HUNTER23 - 6.11.2013, 16:04
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 7.11.2013, 23:22
Сообщение #2487


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




HUNTER23, да, по моим схемам тоже масса туда кидается, но я не смог толком понять, на какой провод. Реле в донорской проводке я нашёл (крышки с подписями не было), это легко сделать по двум проводам: чёрный/жёлтый и чёрный/красный большого сечения, которые к нему подходят и являются цепью стартёра. Т.е. на парковке и нейтрали реле разрешает запуск двигла, а в других положениях запрещает, тупо прерывая цепь. Реле управляется выключателем ингибитора, который находится, как я понял, на самой коробке в районе тросика управления. Оно двойное, одна пара контактов на стартёр, вторая пара контактов подбрасывает массу на некий тоненький бело-зелёный провод. У меня донорская коса обрезана под крылом для того, чтобы можно было её легко вытащить, и этот провод проследить уже нельзя. От компа идут 2 таких провода. Подозреваю, что один из них отвечает за сигнал от кондея или габов, а второй и есть нужный.

П.С. Глянул погоду - у вас плюс 18!!! а у нас минус 18 sad.gif sad.gif sad.gif Сегодня перетаскивал барахло из гаража в соседний, который взял в аренду. Ноги заморозил, жуть. Готовлюсь к утеплению, если всё получится - это будет мега-дело. Ещё второй этаж бы, и жить там нафиг.

П.П.С. В мануале на американский Пульсар нашёл инфу про то, как регулировать MAF подстроечным резиком, и как заставить комп перейти в режим установки зажигания! Более чем ценная инфа, стОило качать эти 78 метров.
А вот электросхемы можно юзать только в принципиальном плане, потому что цвета проводов не совпадают нигде вообще. Зачем они для американского рынка так намастерили - хз, Ниссан одним словом.

П.П.П.С. По смыслу "ингибитор" можно толковать как "нагрузка от трансмиссии".

Сообщение отредактировал Гидр - 7.11.2013, 23:32


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Спасибо! — HUNTER23
Перейти в начало страницы
 
+
HUNTER23
сообщение 8.11.2013, 7:11
Сообщение #2488


Группа: Активный участник
Сообщений: 883
Спасибо: 1220

Авто: Nissan Bluebird 1984



Гидр, я тут мозг сломал, сравнивая схему из своей книжки и то, что ты нарисовал. Помнишь, я тебе писал, что помимо цвета провода и цветных полосок вдоль провода есть ещё и разноцветные чёрточки поперёк провода, ты их нигде не обозначаешь.

Теперь по твоему непонятному проводу : когда ты переключаешь коробку с нейтрали, комп отключает у тебя одну катушку зажигания, можешь это проверить. Зачем он это делает - фиг его знает, я выяснил это экспериментальным путём, а потом нашёл подтверждение на Дроме.Потом, при увеличении оборотов(управляется вакуумом), комп её снова включает.Не исключено, что для повторного её включения нужно что-то ещё, кроме вакуума, к примеру положение воздушной заслонки.

Так работает многоточечный впрыск, но я подозреваю, что твой должен работать точно так же. Провал вряд ли из-за этого, по идее, если отключить одну катушку, искровой разряд будет хуже, сгорание топлива будет хуже, и, соответственно, мощность двигателя должна упасть. А у тебя как раз всё наоборот - катушка не отключается, а провал присутствует. Мне кажется, дело всё-таки в твоём МАФе, в моей многолетней практике всегда в провалах был виноват именно он, либо ДПДЗ.

P.S. к сожалению, придётся расстроить тебя ещё сильней, сегодня в обед было +23, и это на северной стороне здания.Сегодня вроде как праздник, большого желания работать не было, я научил плохому своего начальника, и после обеда мы вместе свалили на рыбалку, когда ехали по трассе в сторону Ставрополя, пришлось кондиционер включать, прям жарко было, а с открытыми окнами ехать хуже, ветер шумит, ни поговорить, ни радио послушать.Я сам в шоке от такого тепла, в прошлом году в это время уже снег был...

Спасибо! — Гидр
Перейти в начало страницы
 
+
HUNTER23
сообщение 8.11.2013, 17:53
Сообщение #2489


Группа: Активный участник
Сообщений: 883
Спасибо: 1220

Авто: Nissan Bluebird 1984



Ну вот, блин, нахвастался...С утра дождь моросит противный, холодно, изо рта пар идёт...Я глянул с утра под капот, а там на наружном ШРУСе слева пыльник надорван...Засада...Придётся вечером под дождём разбирать...
Спасибо! — Гидр
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 11.11.2013, 0:23
Сообщение #2490


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




Утепление гаража началось благодаря хорошим людям, поставившим мне пенопласт. Разобрал для начала пол-стены с наветреной стороны (на-ветреной, или под-ветреной? до сих пор не знаю как правильно, в общем той стены, в которую дует ветер). Там минвата плотными такими скорлупками, берёшь и аккуратненько за дверь. Уложена квадратно-гнездовым способом, в общем неудивительно, что всё продувалось. Проложил наружние доски картоном (очень пригодился мебельный степлер, офигенная штуковина), далее пенопласт на пене пока что в 1 слой, заодно залепил щели по стыку с полом, с которых, оказывается, офигенно сифонило.

На следующий день, в вскр, моя задница почуяла, что надо бы сделать крышу. Я-то думал, там тоже такие же скорлупки, и тут мега-облом: под вагонкой на слое толя лежит самая-самая пылящая-пылящая высохшая-высохшая СТЕКЛОВАТА! dash2.gif boom.gif Уложенная таким же квадратно-гнездовым способом. Щели между досками крышы по сантиметру, железом даже не обито - сразу рубероид.

3,14здец. К вечеру я решил: лучше помучаться один раз и потом вспоминать как страшный сон, чем каждый день по куску этой ваты вытаскивать. И разобрал всю крышу нафиг. Теперь в гараже сантиметровым слоем пыль от стекловаты, одежда в стекловате, за шиворотом стекловата, перед гаражом гора стекловаты, и я не знаю чё с ней делать и как и куда вывозить.

В общем, здравствуй жопа новый год. Дома в ванную, кое-как смыл эту гадость, открыл прохладный Амстердам - эх, а жизнь-то налаживается.... cool.gif

...правда на работе завтра в ту же вату придётся нырнуть mellow.gif


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Спасибо! — HUNTER23
Перейти в начало страницы
 
+
HUNTER23
сообщение 11.11.2013, 2:18
Сообщение #2491


Группа: Активный участник
Сообщений: 883
Спасибо: 1220

Авто: Nissan Bluebird 1984



Гидр, судя по фото, я думал у тебя капитальный гараж из кирпича, а в реале оказался какой-то сарай, бомжами слепленный...Как ты в нём зимой работаешь...Тебе летом надо подольше у тёплого моря отдыхать - греться и стресс снимать.

Когда менял пыльник, решил разобраться с непонятным стуком - стучало спереди слева когда трогаешься и тормозишь. Думал виноват суппорт, разобрал, просмотрел всё, на всякий случай смазал направляющие пальцы специальной смазкой. А потом нашёл причину...Оказывается, у меня открутилась здоровенная гайка на 27, которая держит подвеску, сайлентблок на оси болтается, отсюда и стук...Затянул, сегодня катался - всё нормально. Вот только как она вообще раскрутится сумела...

Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 12.11.2013, 3:20
Сообщение #2492


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




HUNTER23, не скажи, гараж хороший, но строили его примерно когда я родился, поэтому "я тебя слепила из того, что было". Стекловату-то наверное было достать - удача. Сегодня у нас дикий ветер, циклон подвалил, засвестели все сифонящие щели. Я запенил потолочные доски и стыки стен с крышей пеной - сразу резко пропал фан, и стало теплее. Попутно изобрёл подогрев пены в ведре с горячей водой, набранной из дому.

Вот справа стена, уже зашитая пенопластом, а сверху частично зашитая картоном крыша, далее там тоже будет пенопласт, возмжно в 2 слоя.
[attachment=183351:IMG_0184.JPG]
А тут пена, которой я летом запенивал щели снаружи - вон как вовнутрь повылезала, можно представить какой был сквозняк.
[attachment=183352:IMG_0185.JPG]

Ничо, прорвёмся.


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Спасибо! — dissector Ыршлщ
Перейти в начало страницы
 
+
HUNTER23
сообщение 12.11.2013, 17:41
Сообщение #2493


Группа: Активный участник
Сообщений: 883
Спасибо: 1220

Авто: Nissan Bluebird 1984



Гидр, да даже если ты просто картоном потолок подошьёшь, теплее станет на порядок, знаю это из своего "северного" опыта. А если ещё и пеной щели задуешь...
Останется только дырку в воротах вырезать и шлангом на глушитель озаботится - раньше-то всё через щели выдувало...
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 12.11.2013, 18:40
Сообщение #2494


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




Дааааа широко размахнулся Гидр поработать, теперь только тормоза свистят - оборвало ветром пару проводов на столбах, и электричества теперь хз сколько не будет dash2.gif Всё, сука, на соплях... 1_veryangry.gif


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+
HUNTER23
сообщение 15.11.2013, 4:30
Сообщение #2495


Группа: Активный участник
Сообщений: 883
Спасибо: 1220

Авто: Nissan Bluebird 1984



Гидр, ну чего там с освещением, сделали уже?
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 15.11.2013, 9:04
Сообщение #2496


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




HUNTER23, никто не будет шевелиться посреди недели, т.к. у электрика это не основная работа. А на этих выходных тоже никто не будет шевелиться, т.к. подвалит очередной циклон, и прогнозы по снегу очень серьёзные.

В общем опять всё откладывается, откладывается, откладывается.

П.С. По-человески я всё понимаю, кооператив не стратегический объект, чтобы заставлять электрика в метель лазить по столбам, а то, что у меня утепление зависло и висит уже 2 машины товарищей в ремонт, свои машины и плюс из-за этого подвисают мои планы пошабашить - это бесит.

Сообщение отредактировал Гидр - 15.11.2013, 9:09


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+
HUNTER23
сообщение 16.11.2013, 3:37
Сообщение #2497


Группа: Активный участник
Сообщений: 883
Спасибо: 1220

Авто: Nissan Bluebird 1984



Гидр, а у этого чудо-электрика тоже света нет? Ну прокиньте себе СИП, плевать вам будет на любой ураган, разрывная нагрузка - 1500 кг.Понятное дело, недёшево, это не старые провода в очередной раз забретанить, зато одной проблемой у вас станет меньше.

Я тут на днях "Приграничье" домучил(серия книг о попаданцах), ситуация точно как у тебя дома - жуткий холод, из обломков пытаются создать хоть какую-то инфраструктуру, котельные топить нечем, да ещё всякая нечисть жить мешает...

Можно бесконечно "понимать" кого-то или "входить" в чьё-то положение, но жить, не ломая собственных планов, хочется прямо сейчас.

Спасибо! — Гидр
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 20.11.2013, 23:52
Сообщение #2498


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




Ярик, знаю, что ты не любишь танцы-шманцы-обжиманцы поздравления всякие, и именно поэтому не поздравляю тебя с Днем рождения.
Хоть Тойота и управляет мечтой, но пусть всегда сбывается она у Ниссанов
Спасибо! — Гидр
Перейти в начало страницы
 
+
Ex_Prepod
сообщение 21.11.2013, 0:10
Сообщение #2499


Группа: Активный участник
Сообщений: 4596
Спасибо: 1641




Ярик, выздоравливай давай! Ну и, поздравляюwink.gif


--------------------
Судя по законопроектам, лучшая конопля растет около Государственной Думы...
Спасибо! — Гидр
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 21.11.2013, 1:11
Сообщение #2500


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Ярослав! поздравляю с днюхой!!!
желаю тебе большой и теплый гараж с сауной , джакузи полной пива !!! конечно же здоровья, что б хватило выпить эту ванну пива!!! ни когда не отчаивайся, мы с тобой!!!


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Спасибо! — Гидр
Перейти в начало страницы
 
+

206 страниц V  « < 98 99 100 101 102 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.6.2025, 10:27