Тoyota Land Cruiser PRADO и LEXUS GX, обсуждаем Прадо все кузова и GX470\460 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Тoyota Land Cruiser PRADO и LEXUS GX, обсуждаем Прадо все кузова и GX470\460 |
28.10.2013, 23:43
Сообщение
#726
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 959 Спасибо: 484 |
уже одумался, но пока жене машину не починю не видать мне своего двигателя вместе с машиной.
|
|
|
29.10.2013, 4:17
Сообщение
#727
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2148 Спасибо: 1329 |
|
|
|
29.10.2013, 23:13
Сообщение
#728
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra |
крокодил, так а что с двигателем то?
-------------------- 私の愛
|
|
|
30.10.2013, 20:13
Сообщение
#729
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 959 Спасибо: 484 |
что с двигателем пока не знаю, на холодную не заводится, как только потеплеет с полпинка. ревизию стартера сделал, акум новый поставил, реле стартера поменял, плюс напрямую с акума на клему где реле стратера стоит кидаеш заводится в любое время, ищу причину.
я возьму у тебя в машине книгу? смс мою по твоему вопросу получил? Сообщение отредактировал крокодил - 30.10.2013, 20:15 |
|
|
30.10.2013, 23:03
Сообщение
#730
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra |
мне кажется дело не в моторе, а в навесной электрике..
-------------------- 私の愛
Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
31.10.2013, 19:30
Сообщение
#731
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2148 Спасибо: 1329 |
что с двигателем пока не знаю, на холодную не заводится, как только потеплеет с полпинка. ревизию стартера сделал, акум новый поставил, реле стартера поменял, плюс напрямую с акума на клему где реле стратера стоит кидаеш заводится в любое время, ищу причину. я возьму у тебя в машине книгу? смс мою по твоему вопросу получил? Бери в бардачке. Смс не получал, кидай ещё |
|
|
4.1.2014, 13:51
Сообщение
#732
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2227 Спасибо: 488 |
Народ так сдесь можно и про GX470 писать? Или как вроде и к Прадику относится в тоже время и к 100ке
-------------------- GaS
|
|
|
4.1.2014, 14:13
Сообщение
#733
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2227 Спасибо: 488 |
а то на фига новые темы создавать,принципе машина одна!!!
-------------------- GaS
|
|
|
4.1.2014, 14:31
Сообщение
#734
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2159 Спасибо: 1345 |
GX470 / Prado 120 - совсем разные авто
Мне кажется лучше создать другую профильную тему про GX470 а то здесь будет путаница По GX470 есть у меня некоторые наработки... Сообщение отредактировал hronik - 4.1.2014, 14:32 -------------------- Диагностика двигателя и всех электронных систем легковых авто.
Прошивка Toyota/Lexus, Nissan/Infiniti, Honda/Acura, Mitsubishi,Suzuki, Subaru для тюнинга и отключения различных систем (EVRO2, EVAP, EGR, AIR CAT, DPF/FAP) Диагностика предпусковых подогревателей фирмы "Адверс" - Бинар, Планар - всех версий, 14ТС, 15ТСГ |
|
|
4.1.2014, 14:46
Сообщение
#735
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra |
GaS, пиши, хорошая машина, ну по сути то Прадик на гидроподвеске с мотором Юзет
Но какие ценники за них лупят бестыже, ну не настолько же.. заа 10 лет машине лям триста, сидуха порепана, пробег просто пипец.. hronik, ну совсем разные это RX и GX, а 470 сделан на платформе 120 Прады, и это без обсуждений! как я уже писал, отличается только задней подвеской, акпп и двигателем. ну то что в салон запихали вставки под дерево и другую панель приборов это не совсем прям разными их делает. Обновил фотографии в первом сообщении и название темы. Модератор, а можно закрепить первое сообщение в шапке темы? Сообщение отредактировал HILANDER - 4.1.2014, 14:52 -------------------- 私の愛
Спасибо! — GaS
|
|
|
4.1.2014, 18:30
Сообщение
#736
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2159 Спасибо: 1345 |
HILANDER,
следуя твоей логике, можно в теме про RX писать и о Camry, ведь RX на её базе построен... И тем не менее, я считаю, что GX и Prado 120 разные, у них только кузовные детали некоторые подходят Всё остальное разное -------------------- Диагностика двигателя и всех электронных систем легковых авто.
Прошивка Toyota/Lexus, Nissan/Infiniti, Honda/Acura, Mitsubishi,Suzuki, Subaru для тюнинга и отключения различных систем (EVRO2, EVAP, EGR, AIR CAT, DPF/FAP) Диагностика предпусковых подогревателей фирмы "Адверс" - Бинар, Планар - всех версий, 14ТС, 15ТСГ Спасибо! — Торонага
|
|
|
5.1.2014, 0:13
Сообщение
#737
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra |
hronik, не для спора затеял диспут, конечно отличий в них хватает, но по философии это очень близкие а\м - комфортные внедорожники, один скажем так более в люксовом исполнении и выглядят они ну очень похоже, кузова то одинаковые, да и рамы тоже почти одинаковы.
а Камри и RX ну очень разные а\м все же.. объединение обсуждений этих а\м поднимет тему. -------------------- 私の愛
Спасибо! — GaS
|
|
|
5.1.2014, 1:28
Сообщение
#738
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2227 Спасибо: 488 |
Спасибо!!!Не не не Прадос наоборот большое имеет отличие от GX это кузовщиной и ДВСом,а так Прадосы тоже имеют пневмоподвеску и кожаные салоны!У меня даже книга есть Лексус и Прадос ОДНА
Некоторые Лексусоводы обижаются на то что это почти одна машина,по мне так это бред!Я лично брал себе GX толька из за ДВСа 2UZ-FE(4,7 ремень ГРМ) ну и внешне он мне больше нравится чем Прадос,а именно из за задних стопарей(на Прадосе они меня бесят)и фары которые заходят на крылья нууу очень сильно(мое личное мнение) -------------------- GaS
|
|
|
5.1.2014, 1:31
Сообщение
#739
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2159 Спасибо: 1345 |
Да ладно уже флудить
Давайте обсуждать и делиться опытом эксплуатации этих авто Я тут недавно боролся с ошибками по катализаторам на 2UR Это распространенная ошибка 0420 и 0430 на GX470 2002-2005гг. Потому как авто имеют американские стандарты по выбросам Toyota даже рекомендует смену прошивки двигателя на авто этих годов Короче выбил катализаторы и поставил электронные обманки Всё работает идеально На сканере идеальные сигналы задних лямд Да, прежде было проверено и переставлено практически всё, что могло вызвать эти ошибки Короче удостоверился окончательно, что катализаторы умерли И только потом выбил каты и поставил обманки Сообщение отредактировал hronik - 5.1.2014, 1:39 -------------------- Диагностика двигателя и всех электронных систем легковых авто.
Прошивка Toyota/Lexus, Nissan/Infiniti, Honda/Acura, Mitsubishi,Suzuki, Subaru для тюнинга и отключения различных систем (EVRO2, EVAP, EGR, AIR CAT, DPF/FAP) Диагностика предпусковых подогревателей фирмы "Адверс" - Бинар, Планар - всех версий, 14ТС, 15ТСГ Спасибо! — HILANDER
|
|
|
5.1.2014, 1:42
Сообщение
#740
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2227 Спасибо: 488 |
Но то что запчасти дешевле чем например на Сурф 185к. Я уже убедился
Да я вкурсе про КАТЫ но у меня славо богу пока все норм!Но тему про обманки уже заранее прочитал несколько раз!Скажи ты где брал обманки и почем?У меня сцука радиатор начал потеть!!!!Тоже вроде как ихняя болезнь Купил уже давно лежит в гараже все никак на строится на замену немогу!!! Так ты сам делаеш диагностики?а я думаю кого найти чтоб если что сразу сделать -------------------- GaS
|
|
|
5.1.2014, 1:45
Сообщение
#741
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2159 Спасибо: 1345 |
Мне с Москвы мой друг по работе их присылает
Уже много поставил на разные авто Я хз где он их там берёт Цена 2500руб за одну в Москве Позже сфотаю их и выложу сюда Они маленькие, меньше спичечного коробка Радиатор там меняется относительно просто А вот стартер очень "интересно" расположен Тем не менее я считаю этот двигатель одним из самых лучших Да, я делаю полную диагностику таким авто Очень много интересного в них "заложено" Сообщение отредактировал hronik - 5.1.2014, 1:48 -------------------- Диагностика двигателя и всех электронных систем легковых авто.
Прошивка Toyota/Lexus, Nissan/Infiniti, Honda/Acura, Mitsubishi,Suzuki, Subaru для тюнинга и отключения различных систем (EVRO2, EVAP, EGR, AIR CAT, DPF/FAP) Диагностика предпусковых подогревателей фирмы "Адверс" - Бинар, Планар - всех версий, 14ТС, 15ТСГ |
|
|
5.1.2014, 1:48
Сообщение
#742
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2227 Спасибо: 488 |
А улучшать незнаю даже что Но летом всеравно обклею шумкой,говорят воошпе нечего неслышно!Но делать чего то надо,а то скучно
-------------------- GaS
|
|
|
5.1.2014, 2:30
Сообщение
#743
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra |
hronik, да, надо, и авто очень интересный!
GaS, фары и стопари у Прады 120 конечно не удались, а у Лексуса очень даже хороши, даже на Прадки ставят стопари от Лексуса. Напиши общие впечатления от машины, как едет, сколько кушает, какие ещё были проблемы? Сообщение отредактировал HILANDER - 5.1.2014, 2:30 -------------------- 私の愛
|
|
|
5.1.2014, 14:28
Сообщение
#744
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6236 Спасибо: 6138 Авто: Toyota Tacoma 4.0 2007 Access cab |
Мне с Москвы мой друг по работе их присылает Уже много поставил на разные авто Я хз где он их там берёт Цена 2500руб за одну в Москве Позже сфотаю их и выложу сюда Они маленькие, меньше спичечного коробка Игорь, мне кажется ты серьёзно переплачиваешь за этот товар. Эмуляторы есть двухканальные по 2200р за штуку, то есть покупаешь один и цепляешь на него обе линии кислородников. Если интересно могу ссылочку бросить, со мной Виталик kamelot-4 однажды поделился. Я себе собирался такой эмулятор устанавливать, но сначала поставил проставки и снятием клемм удалил ЧЕК. Покалался пол дня и опять загорелась гирлянда. Гирлянду погасил сканером (скантроник 2.5), прошла неделя, ЧЕК пока не загорался. Антизанос работает как надо, но не сразу заработал, пришлось датчик бокового перемещения откалибровать. Если опять вылезет Чек и антизанос отрубится, то сразу воткну обманку она уже в пути. Проставки знакомый токарь сделал бесплатно, установил их я сам за полчаса. ДВС у меня как на Прадо 1GR. -------------------- |
|
|
5.1.2014, 21:09
Сообщение
#745
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2227 Спасибо: 488 |
Впечатления были просто обалденые когда сел в него первый раз!
Брал машину в Питере,поэтому ехал своим ходом,до Екатеринбурга ехал с женой,а дальше один.Жену самолетом отправил!Скучновато было😏нечего не сломалось и не одного колеса не пробил,хотя вез ссобой еще комплект колес.GX захотел еще год назад,тогда еще ездил на Сурфе 185кузов.у знакомых такой машины неукого небыло поэтому посидеть и полазить поизучать небыло возможности.Изучал ВСЕ теоретически!Когда сел в первый раз понял что машину сделали для людей!!!Куча регулировок сидений электро,вот прям реально много.Руль тоже регулируется электро(это единственное что меня бесит)хочеш быстро выйти из машины а руль мешает блин пока он подымится.Салон светлый что создает немного проблем,но это мелочи.Места в салоне много и багажник большой.В Москве заезжал на СТО по знакомству.Поменял ГРМ и все что с ним связано так как подходил пробег!Тормоза тоже перебрали так как у них болезнь(GX и Прадосов)закисают торм.цилиндры.Двигатель восьми цилиндровый 4,7 объем мощь так и прет.АКПП и ДВС созданы друг для друга.Если надо было на МКАДе притопить и уйти вперед то я это делал ненапрягаясь Про расход топлива я бы сказал так,если ехать и тошнить 90-100км/ч. то 9-10л.на 100км.ну а когда ехал один уже притапливал 120-160км/ч. расход был 12-16л.на 100км.Сейчас с приходом зимы начал есть на прогревах,сейчас примерно 22-25л.иногда больше иногда меньше Ну а у кого в мороз не ест,я не парюсь!!! Ну и левый руль конечно на МНОГО удобнее! пи.си.если что спрашивайте незнаю что еще писать!!! Сообщение отредактировал GaS - 5.1.2014, 21:18 -------------------- GaS
|
|
|
5.1.2014, 21:28
Сообщение
#746
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6236 Спасибо: 6138 Авто: Toyota Tacoma 4.0 2007 Access cab |
GaS, во сколько обошлась переборка суппортов, и где делал?
Я тоже хотел Форранер с UZ купить, но они фултайм, а мне нравится вариант с подключаемым передком. Поэтому взял 1GR. Тупым назвать его не могу, после казета то. Ну а у кого в мороз не ест,я не парюсь!!! Ну и левый руль конечно на МНОГО удобнее! Расход у меня на 1гр почти такой же. Может на пару литров поменьше, подогрев стоит 220в 2квт. А к левому рулю до сих пор не привык. 14 лет на правом дают о себе знать. -------------------- |
|
|
5.1.2014, 22:18
Сообщение
#747
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2227 Спасибо: 488 |
stargazer супорта делал в Мск.восколько обошлись не считал,поршеньки 500р.один,заменили ВСЕ 8шт.задние были хороши обошлось только заменой торм.накладок!там вообще ВСЕ просто,если надо помогу,без вопросов!!!главное все купить.
Подогрев это класс,но у меня нет розетки А левый руль мне проще я всего 7лет за рулем -------------------- GaS
|
|
|
5.1.2014, 22:25
Сообщение
#748
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6236 Спасибо: 6138 Авто: Toyota Tacoma 4.0 2007 Access cab |
GaS, мне в Новосибирске суппорта перебирали, поршни я тоже по 500 покупал и тоже все 8, эта болячка у всех прадо и сурфов. А в Магадане я на 185-й поршни по 950 рублей за штуку брал в 2011-м. Там самое сложное это старые закисшие вытащить, я это уже проходил на 185-м.
-------------------- |
|
|
5.1.2014, 22:44
Сообщение
#749
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2227 Спасибо: 488 |
Дааа,наверное все с суппортами связывались у кого был Смурфик в 185куз.
Но он мне всеравно нравится(Сурф 185) КЛАССНАЯ машина -------------------- GaS
Спасибо! — STARGAZER
|
|
|
6.1.2014, 16:31
Сообщение
#750
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2227 Спасибо: 488 |
hronik а у тебя как радио?переделанное?
-------------------- GaS
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.9.2024, 20:53 |