| Какой из Сурфоф выбрать, 3литра(дизель)?  2,7?  3,4? | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
| Какой из Сурфоф выбрать, 3литра(дизель)?  2,7?  3,4? | 
|  21.8.2013, 3:30 
				 Сообщение
					#51
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 5365 Спасибо: 3532  | 
				GaS, аха. насоветовать... ТС хотел выбрать сурфа, а ему полноприводный камаз 6х6    -------------------- Наш велосипедный ключ смотрит на швейцарский нож, как на говно. | 
|  | |
|  21.8.2013, 3:53 
				 Сообщение
					#52
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 2227 Спасибо: 488  | 
				и неговори    -------------------- GaS | 
|  | |
|  21.8.2013, 4:06 
				 Сообщение
					#53
					
				
			 | |
| Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082  | 
				не панимаете вы ничо, комбайны и сеялки в моде   грузованами девок уже не подманишь. | 
|  | |
|  21.8.2013, 16:49 
				 Сообщение
					#54
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 5365 Спасибо: 3532  | 
				очень интересно, что в итоге будет куплено ТС, не бросай тему, пожалуйста. как купишь - отпишись -------------------- Наш велосипедный ключ смотрит на швейцарский нож, как на говно. | 
|  | |
|  22.8.2013, 16:19 
				 Сообщение
					#55
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 3380 Спасибо: 1005  | 
				Я тут тут)))  Еще пока в раздумиях))  Ну все мнения я выслушал... А именно сурфов рассматриваю.. потому что есть 3 варианта по очень хорошей цене)) -------------------- Тут целый мир, живой, разнообразный Волшебных звуков и волшебных слов О! Этот мир так молод и прекрасный Он стоит тысячи миров | 
|  | |
|  22.8.2013, 16:55 
				 Сообщение
					#56
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 2058 Спасибо: 1039 Авто: GX470  | А именно сурфов рассматриваю.. потому что есть 3 варианта по очень хорошей цене)) Бери с трансмиссией мульти мод, в комплектации G и в хорошем состоянии, а движки все хорошие. Но предпочтительнее конечно 3,4 и KZ. | 
|  | |
|  22.8.2013, 20:05 
				 Сообщение
					#57
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 3380 Спасибо: 1005  | 
				А как определить что у них именно эта трансмисия? там написанно должно быть где то?
				
				
				
			 -------------------- Тут целый мир, живой, разнообразный Волшебных звуков и волшебных слов О! Этот мир так молод и прекрасный Он стоит тысячи миров Спасибо! — Aleks_Vl  | 
|  | |
|  22.8.2013, 21:25 
				 Сообщение
					#58
					
				
			 | |
| Группа: Активный участник Сообщений: 4730 Спасибо: 3757  | 
				Вот "букварь" по сурфу, страница 75 - слева мультимод, справа парттайм. [attachment=177834:______________.pdf] Leon, фулл-тайм - это постоянный полный привод, как на восьмидесятках. На сурфах такого нет. Не вноси путаницу. -------------------- «Быстро, дёшево и хорошо — из этих трёх вещей нужно всегда выбирать две. Если быстро и дёшево, это никогда не будет хорошо. Если это дёшево и хорошо, никогда не получится быстро. А если это хорошо и быстро, никогда не выйдет дёшево. Но помни: из трёх все равно придётся всегда выбирать два». Джим Джармуш. | 
|  | |
|  22.8.2013, 22:09 
				 Сообщение
					#59
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 2058 Спасибо: 1039 Авто: GX470  | 
				Gagenn, ты прав, попутал я, видать старею, память уже не та))
				
				
				
			 Спасибо! — Aleks_Vl  | 
|  | |
|  23.8.2013, 9:11 
				 Сообщение
					#60
					
				
			 | |
| Группа: Активный участник Сообщений: 2384 Спасибо: 1301 Авто: TLC LJ78 1992  | ксати хочу огорчить массы помимо 1KZ, есть еще один дизельный ДВС установленный на данной раме авто, а именно на 185 кузове сурфа, при чем тихий дизель, тяговитый и неприхотливый.??? Будьте добры , проясните что за дизель Спасибо! — Aleks_Vl  | 
|  | |
|  23.8.2013, 10:08 
				 Сообщение
					#61
					
				
			 | |
| Группа: Активный участник Сообщений: 891 Спасибо: 175  | 
				после рестайлинга ставился кадет, но неприхотливым я бы его на нашем "топливе" не назвал.
				
				
				
			 -------------------- Спасибо! — Aleks_Vl  | 
|  | |
|  23.8.2013, 12:14 
				 Сообщение
					#62
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 4751 Спасибо: 1374 Авто: Gelaendewagen  | 
				на 185м не было больше дизелей, кроме казэта и кадэта
				
				
				
			 -------------------- Спасибо! — Aleks_Vl  | 
|  | |
|  5.11.2013, 12:08 
				 Сообщение
					#63
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 625 Спасибо: 265  | 
				прочел все очень познавательно , вопрос к создателю темы ? сурфа та купил ? в подписи вижу хонду    | 
|  | |
|  6.11.2013, 0:48 
				 Сообщение
					#64
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 3380 Спасибо: 1005  | 
				неа.. до сих пор не купил еще))
				
				
				
			 -------------------- Тут целый мир, живой, разнообразный Волшебных звуков и волшебных слов О! Этот мир так молод и прекрасный Он стоит тысячи миров | 
|  | |
|  7.11.2013, 0:29 
				 Сообщение
					#65
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 323 Спасибо: 86  | 
				я внесу свою лепту   , ТС а на тираны почему не смотришь, там и салон песня и места хватает и  моторов аш 5 на выбор (три дизелюки, 2 бензиновых) от 130 до 249 л.с. ))))). Тираны в 50кузове имею в виду. и внешне удачнее сурфа ИМХО, намного))). А еще трансмиссия, трансмиссия мммм))) скаевская раздатка ( момент 30на 70), дифлок, задни мосты лсд часто встречаются, дизелюки на них вообще наипростейшие судовые миллионники , ZD30DDTi не в счет!!!!!!!!! P.S. своего впаривать не буду)) просто тоже выбор стоял какой джип купить примерно за цену сурфа. Сообщение отредактировал Sky1992 - 7.11.2013, 0:32 | 
|  | |
|  7.11.2013, 0:31 
				 Сообщение
					#66
					
				
			 | |
|  Группа: Участник Сообщений: 74 Спасибо: 15  | 
				у отца сурф 185 с казетом,у меня прадо 95 с казетом.отличный мотор,приятный рокот(на любителя)с 2тысяч вкл.турбина и это ощутимо свист как на взлет+).вибрации по салону холодного двигателя нет.тянет с низов,рвет тоже отлично,в одной экстр. ситуации пришлось газануть хорошо,так резина засвистела и это на парт тайме(4колеса).да не любит высоких оборотов,боится перегрева(бошка),но часто ли ты перегревал моторы?зимой греется дольше бензинки,заводится до минус30 с пол пинка если с авто все в норме(фльтра ,масла),но лучше конечно греть.на сурфе на 400км пробега по трассе мотор сьел 34-36литров.дизель экономиче,но цена на соляру дороже чем типо 95бенз!!!по трансмисии бери с подключаемым задком от кнопки,ну и конечно желательно лсд(но это кому как).на счет простоты двигателей дизель и бензин,для начала подсчитайте количество датчиков(кислородники,колювозд,атф и тд) на том и на том,и от чего эти датчики ломаются,мне кажется все станет понятно.по мне так дизель проще в разы!при наличии не паленого масла и турбина ходит не 100тысяч.
				 Сообщение отредактировал pees - 7.11.2013, 0:36 Спасибо! — Aleks_Vl  | 
|  | |
|  7.11.2013, 0:36 
				 Сообщение
					#67
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 12159 Спасибо: 3940  | по трансмисии бери с подключаемым задком от кнопки А что, у 185-го сурфа бывает иначе? Спасибо! — Aleks_Vl  | 
|  | |
|  7.11.2013, 0:44 
				 Сообщение
					#68
					
				
			 | |
|  Группа: Участник Сообщений: 74 Спасибо: 15  | 
				Вот "букварь" по сурфу, страница 75 - слева мультимод, справа парттайм. это коментарий выше.судя по нему на них есть парт,а парт соответствено это 4на4 с процентом 60на 40 если не ошибаюсь. сам таких сурфов не видел(парт) Спасибо! — Aleks_Vl  | 
|  | |
|  7.11.2013, 0:46 
				 Сообщение
					#69
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 12159 Спасибо: 3940  | 
				pees, у меня сурф с парт-таймом (50x50). 4WD включается кнопкой, так же как и на малтимоде. Все отличие - один с межосевым дифом и его блокировкой, а у второго нет ни того, ни другого.
				
				
				
			 Спасибо! — Aleks_Vl  | 
|  | |
|  7.11.2013, 0:58 
				 Сообщение
					#70
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 7639 Спасибо: 3886  | Цитата(pees @ 7.11.2013, 0:31) ссылка доступна только зарегистрированным А что, у 185-го сурфа бывает иначе? А что? на сурфе теперь передок постоянно включенный, и с ЛСД, а задний мост подключаемый? Сообщение отредактировал motk - 7.11.2013, 1:00 -------------------- куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5 Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина. | 
|  | |
|  7.11.2013, 0:59 
				 Сообщение
					#71
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 12159 Спасибо: 3940  | 
				motk, на это я даже внимания не обратил    | 
|  | |
|  7.11.2013, 1:05 
				 Сообщение
					#72
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415  | 
				лучше взять раннее 185 сурфа с нормальным дизелем. имхо 185 сурфы, это 95-е карибы с пивным пузиком и на стероидах   -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий   р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) Спасибо! — MagON ВВПетрович  | 
|  | |
|  7.11.2013, 1:13 
				 Сообщение
					#73
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 12159 Спасибо: 3940  | 
				а можно свои 5 копеек вставить? Если динамика разгона не сильно важна, как и расход топлива, и прицепы не таскать, то лучший сурф имеет 3RZ !  Теперь можете возражать, а я пошел спать   Сообщение отредактировал oag - 7.11.2013, 1:14 Спасибо! — dissector  | 
|  | |
|  7.11.2013, 1:27 
				 Сообщение
					#74
					
				
			 | |
|  Группа: Участник Сообщений: 74 Спасибо: 15  | 
				все извиняюсь описался и перепутал парт.но было бы не плохо с подключаемым задком   а так имел ввиду с меж осевым и возможностью его блокироки для говен,а еще лучше с межколесным еще) Сообщение отредактировал pees - 7.11.2013, 1:33 | 
|  | |
|  7.11.2013, 10:09 
				 Сообщение
					#75
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 12159 Спасибо: 3940  | 
				pees, парт-тайм для говен даже предпочтительнее, на мой взгляд. Не даром старые крузаки и патрули им обладают. Два моста зацепленные жестко друг за друга, это куда практичнее в говнах, чем не нужный там диф, который еще и блокировать надо.
				
				
				
			 | 
|  | |
|    | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 1.11.2025, 15:38 |