Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Nissan Terrano
KAMAZ
сообщение 4.12.2007, 15:55
Сообщение #1


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100






Первое поколение компактных внедорожников (SUV'oB) Nissan Terrano (WD21) дебютировало в августе 1986 года. Модель с трехдверным кузовом универсал была частично унифицирована с 1,0-тонными пикапами Navara с четырехместной «полуторной» (King-size) и со сдвоенной шестиместной кабинами. Обычный пикап (с колесной формулой 4x2 или 4x4) с одинарной трехместной кабиной отличался формой передних крыльев и капота. На североамериканском рынке модель начали продавать под именем Pathfinder, а так как SLA/'ы здесь любят использовать в качестве чисто дорожных тягачей для разнообразных прицепов, то и вариант с колесной формулой 4x2 стал одним из основных. Он потеснил на рынке дотоле чувствовавшую себя весьма вольготно без конкурентов Toyota Hi-Lux Surf. Через три года появился и пятидверный вариант, у которого ручки задних дверей были очень своеобразно закамуфлированы в верхней части задних стоек.
Пятиместный полноприводной автомобиль на мощной лонжеронной раме с двухступенчатой раздаточной коробкой и блокировкой заднего дифференциала вполне отвечает современным понятиям о внедорожниках, но с моделью Patrol ему лучше на полном бездорожье не состязаться. Передний мост подключается с запаздыванием, зато оснащен разъединяемыми автоматическими муфтами, встроенными в ступицы колес, поэтому переход к заднеприводному «шоссейному» состоянию много времени не занимает и позволяет экономить довольно много топлива. Подвеска имеет два уровня жесткости: спортивный, когда кузов меньше кренится в поворотах, и комфортный, когда все неровности дорожного покрытия длинноходная подвеска как бы не замечает.
Отделка салона вполне легковая, задняя часть уютно выстелена мягким ковром, под которым в зимнее время любит собираться вода. Панель приборов в типичном для «японцев» середины 1980-х годов прямоугольном стиле ничего особенного собой не представляет. Над средней частью панели, как и положено японскому внедорожнику, возвышается небольшой кожух, объединяющий в себе поперечный и продольный кренометры и совершенно бесполезный на равнинной местности альтиметр. Все приборы хорошо видны, а все рычаги (включая рычаг управления «раздаткой») легкодоступны, что, в общем, и не удивительно. Однако посадка водителя, несмотря на многочисленные регулировки, далека от оптимальной, так как педали расположены слишком высоко и высокому водителю просто некуда девать ноги, при этом даже регулировка колонки помогает мало. Вентиляция салона также далека от оптимальной: по центру передней панели обдув слишком сильный, а из дефлекторов в нижней части дверей по ногам даже зимой вовсю сифонит холодный воздух. Но требовать комфорта от автомобиля, который еще недавно был грузовиком, не приходится. Зато рулевое управление с гидроусилителем весьма легкое, а устойчивость на шоссе вполне достаточна для движения в любую погоду с высокой скоростью. И все же переоценивать возможности автомобиля в этом отношении не стоит, так как центр тяжести из-за рамной конструкции довольно высок. На Nissan Terrano/ Pathfinder в зависимости от исполнения ставили и узкие, и широкие колеса, что сильно влияет на управляемость. Объема багажника от 425 до 1550 л вполне достаточно для перевозки весьма громоздких предметов, но злоупотреблять этим не стоит - подвеска хоть и мощная, но ведь не беспредельна.
Nissan Terrano для японского рынка оснащали 2,7-литровым 85-сильным дизелем и 2,4-литровым 101-сильным карбюраторным двигателем Z24S от полутонного пикапа, а на экспорт шли преимущественно модели со 100-сильным турбодизелем и инжекторным 103-сильным двигателем, а также 3,0-литровым 136-сильным (для США - 147-сильным) V6. Коробка передач либо 5-ступенчатая механическая, либо 4-диапазонная автоматическая трансмиссия для японского и североамериканского рынков. Расход топлива в условиях реальной городской эксплуатации с бензиновым двигателем -около 16 л/100 км, а если постоянно устраивать гонки у светофоров, то его можно довести и до 20 л/100 км.
Nissan Terrano/ Pathfinder производили в Японии до 1996 года, а затем передали на филиалы в Юго-Восточной Азии. Эта модель весьма популярна и в России благодаря прочности, долговечности и относительной дешевизне, а двигатели Nissan пользуются репутацией надежных и неприхотливых. Следует только избегать моделей «секонд хэнд» с Ближнего Востока и из Африки, так как они совершенно не приспособлены к нашему климату, да и износ двигателя и трансмиссии у них изрядный. Не следует также увлекаться моделями с фаркопом - у них зачастую изношены трансмиссия, сцепление и двигатель.
В 1995 году в Японии появилось новое поколение Nissan Pathfinder (R50) с постоянным полным приводом и вискомуфта-ми в трансмиссии. Эту модель отличают сглаженные формы кузова, из-за которых, к сожалению, она слишком стала походить на своего конкурента Toyota 4-Ranner. Тем не менее это не помешало для рынка США создать на ее базе люксовую модель Infiniti QX4 (в Японии Nissan Regulus) с самым богатым оснащением салона. Двигатели новой модели, конечно, стали мощнее: 2,7-литровый турбодизель с промежуточным охлаждением воздуха стал развивать 131 л.с., а единственный инжекторный 3,3-литровый V6 - 170 л.с. Он же является единственным и для QX4. В 1997 году добавился 3,2-литровый турбодизель мощностью 150 л.с., а осенью того же года модель модернизировали, расширив на 100 мм кузов, что улучшило внешний вид и увеличило объем салона (багажник - от 435 до 1670 л).
В Европу новый Pathfinder начали поставлять только с 1998 года.

Типичные неисправности:
• Шумные двигатели V6 3.0 л. (Pahtfinder, дефект в системе смазки до середины 1996г.)
• Высокий износ двигателя на «ближневосточных» моделях, а также оборудованных фаркопом
• Ремень ГРМ нужно заменять вовремя (каждые 60 тыс.км.)
• Двигатель на моделях из Азии плохо прогревается в мороз
• Утечка жидкости из системы охлаждения
• Ненадежная сборка привода рычага КПП (Frontier? 1997-1998 гг.)
• Износ раздаточной коробки
• Течь вискомуфты
• Износ ШРУСов и карданных шарниров
• Слишком густая смазка в рулевом механизме
• Износ передней подвески на автомобилях с широкими покрышками
• Обрыв шпилек передних колес
• Поломки серег рессор
• Износ резиновых демпферов задней подвески
• Неудачная система вентиляции (Terrano / Pathfinder)
• Забивает листвой входные трубки вентиляции (до 1997 г.)
• Слабый отопитель на моделях, не предназначенных для Северной Европы
• Замерзают замки дверей
• Негерметичные уплотнители дверей, которые «прихватывает» в морозы
• Зимой отсыревают коврики под ногами в задней части багажника (Terrano / Pathfinder)
• Негерметичность фонарей и фар
• Повреждения окраски и вмятины на нижней части кузова (Terrano / Pathfinder)
• Коррозия грузового отсека (пикапы)



--------------------
89148508740
Спасибо! — Ajlekcei Aleks_Vl artem535
Перейти в начало страницы
 
+
52 страниц V  « < 35 36 37 38 39 > »   
Начать новую тему
Ответов (900 - 924)
Miggrish
сообщение 10.10.2013, 10:59
Сообщение #901


Группа: Активный участник
Сообщений: 3073
Спасибо: 2479




ALEX_49rus, ну если такое разряжение возникает, может попробовать поменять крышку бака или не затягивать ее (вообще не закрывать)? В крышке бака ведь тоже есть клапан для поступления воздуха...


--------------------
Следите за моей мыслью............ а то я сам не успеваю.....



Перейти в начало страницы
 
+
ALEX_49rus
сообщение 10.10.2013, 11:13
Сообщение #902


Группа: Активный участник
Сообщений: 358
Спасибо: 103

Авто: Nissan Terrano 94 LBYD21



Ездил с открытым баком, если его плотно закрыть, то через минут 20 интенсивной езды он не заводится вообще, но это проблема больше в клапане вентиляции, который на баке крепится.
пока подозрения:
1. Забита магистраль
2. Все таки где то не герметична магистраль
3. Подсос воздуха в насосе, (менее вероятно насос полностью перебирался 2 ода назад, на оригинальных запчастях)


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Дембель
сообщение 10.10.2013, 21:18
Сообщение #903


Группа: Активный участник
Сообщений: 236
Спасибо: 181




С канистрой ездил? Магистраль проверять только дунуть воздухом или попробовать той же подкачкой из канистры, закрыв плотно бак и разгрузочное, или опять бак снимать. Недавно тоже долбался: на ходу больше 2тыс. не развивал, на холостых плавали 3 - 4тыс. Начал с бака закончил ТНВД, хотя перебирали 5 лет назад, при тех же симтомах, на входе у меня сеткочка отсутствовала, забилась сеточка в корпусе плунжиров шнягой из фильтра, сейчас все ок.и холостые 5200. wink.gif


--------------------
Чем больше живешь тем больше понимаешь, что еще так мало знаешь...
Перейти в начало страницы
 
+
ALEX_49rus
сообщение 11.10.2013, 14:20
Сообщение #904


Группа: Активный участник
Сообщений: 358
Спасибо: 103

Авто: Nissan Terrano 94 LBYD21



По этому сетку на насосе не стоит снимать цена сетки 200-300р, а ремонта из за ее отсутствия может достигнуть 40к.
А обороты развивает нормально и тянет, пока топливо в фильтре есть.
В выходные буду заниматься.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Дембель
сообщение 11.10.2013, 22:15
Сообщение #905


Группа: Активный участник
Сообщений: 236
Спасибо: 181




Я ее не снимал, в прошлый раз видно забыли поставить, с тех пор все сам...удачи.


--------------------
Чем больше живешь тем больше понимаешь, что еще так мало знаешь...
Спасибо! — ALEX_49rus
Перейти в начало страницы
 
+
voll
сообщение 17.10.2013, 10:12
Сообщение #906


Группа: Активный участник
Сообщений: 250
Спасибо: 135




У кого есть мануал на R50 в электронке? Дайте пожалуйста.
Перейти в начало страницы
 
+
nfnd
сообщение 19.10.2013, 18:22
Сообщение #907


Группа: Участник
Сообщений: 40
Спасибо: 8




никто не подскажет, где можно зеркала боковые на 21 кузов посмотреть? на разборках были - ничего...


--------------------
помогу, чем смогу:) - 89642380533 (Евгения)
Перейти в начало страницы
 
+
Ajlekcei
сообщение 19.10.2013, 19:52
Сообщение #908


Группа: Активный участник
Сообщений: 205
Спасибо: 65




Из экспресс газеты , 89248522034.89248543150 террано в разборе

Из экспресс газеты , 89248522034.89248543150 террано в разборе
Спасибо! — nfnd
Перейти в начало страницы
 
+
nfnd
сообщение 20.10.2013, 17:32
Сообщение #909


Группа: Участник
Сообщений: 40
Спасибо: 8




Ajlekcei, спасибо туда уже звонили - ничего


--------------------
помогу, чем смогу:) - 89642380533 (Евгения)
Перейти в начало страницы
 
+
STARGAZER
сообщение 20.10.2013, 21:09
Сообщение #910


Группа: Активный участник
Сообщений: 6236
Спасибо: 6138

Авто: Toyota Tacoma 4.0 2007 Access cab



Цитата(nfnd @ 19.10.2013, 18:22) *
никто не подскажет, где можно зеркала боковые на 21 кузов посмотреть? на разборках были - ничего...

nfnd, в автомагазине на Колымском шоссе 6 рядом с маг. Хозяин были такие зеркала по 4500 за штуку.


--------------------
Спасибо! — nfnd
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 20.10.2013, 21:48
Сообщение #911


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Цитата(STARGAZER @ 20.10.2013, 20:09) *
nfnd, в автомагазине на Колымском шоссе 6 рядом с маг. Хозяин были такие зеркала по 4500 за штуку.


с трюмо наверное и столиком? smile.gif


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Спасибо! — slava260
Перейти в начало страницы
 
+
nfnd
сообщение 21.10.2013, 0:52
Сообщение #912


Группа: Участник
Сообщений: 40
Спасибо: 8




Ajlekcei, забрали все-таки у него зеркальце, слегка оно правда подломано, будем придумывать)спасибо за информацию
STARGAZER, будем иметь ввиду, если ничего не получится слепить из того, что есть, поедем брать, а то, действительно за трюмо и столик переплачивать не хочетсяsmile.gif))))

Сообщение отредактировал nfnd - 21.10.2013, 0:52


--------------------
помогу, чем смогу:) - 89642380533 (Евгения)
Перейти в начало страницы
 
+
VITOLD
сообщение 24.10.2013, 13:34
Сообщение #913


Группа: Активный участник
Сообщений: 3354
Спасибо: 905




Господа террановоды, окажите помощь.
Может у кого лежит в загашнике помпа подкачки топлив(лягушка) которая на топливном фольтре, проверить работоспособность своей, а то сосет воздух есть предположение что в ней.
Дайте попользоваться буквально на сутки.


--------------------
89148пять2пять4пять0 - Виталий

Перейти в начало страницы
 
+
Barma
сообщение 24.10.2013, 13:49
Сообщение #914


Группа: Активный участник
Сообщений: 1760
Спасибо: 1840

Авто: Mistral 96



Можно снять шланг с лягущки и запитаться с бутылки с чистой солярой.
Наверное колбасит при заводке на холодную?


--------------------
Парю ласты





89148500999 Евгений
Спасибо! — ASS
Перейти в начало страницы
 
+
flashroial2
сообщение 24.10.2013, 15:11
Сообщение #915


Группа: Активный участник
Сообщений: 221
Спасибо: 37




Господа террановоды, необходим совет. Обладаю автомобилем ниссан террано 50й кузов тд27, автомат, с недавних пор появилась проблема при обротах более 2600 машина начинает дергаться, задыхаться (это если педаль резко придавить), если же постепенно разгоняться то на 3000 т.об. переодически задыхается но не сильно чуть заметно. Вопрос собственно в том откуда начинать поиски проблеммы (фильтр поменял уже третий, стоит дополнительный одноразовый, сеточка на тнвд отсутсвует по причине найти не могу пружину, симптомы начались после замены основного топливного фильтра)
Перейти в начало страницы
 
+
Barma
сообщение 24.10.2013, 15:25
Сообщение #916


Группа: Активный участник
Сообщений: 1760
Спасибо: 1840

Авто: Mistral 96



сеточка отсутствует это плохо, с нового фильтра слетает ворс в соляру и без сеточки попадает прямо в насос. Еще рекомендуют новый фильтр перед установкой прокачать солярой, что бы убрать этот ворс. У меня было, поставишь новый топливный, потом еле едет. Снимаешь сеточку, а там как войлок набился.


--------------------
Парю ласты





89148500999 Евгений
Перейти в начало страницы
 
+
flashroial2
сообщение 24.10.2013, 15:29
Сообщение #917


Группа: Активный участник
Сообщений: 221
Спасибо: 37




Barma, подскажите где эту пружинку что прижимает сеточку достать то можно?, вы думаете причина именно в этом?

Сообщение отредактировал flashroial2 - 24.10.2013, 15:32
Перейти в начало страницы
 
+
VITOLD
сообщение 24.10.2013, 15:50
Сообщение #918


Группа: Активный участник
Сообщений: 3354
Спасибо: 905




Barma.
Да колбасит именно при заводке на холодную. Было такое?
Напрямую из бутылки надо попробывать, но хотелось бы всеже рабочей помпой.


--------------------
89148пять2пять4пять0 - Виталий

Перейти в начало страницы
 
+
Lavr
сообщение 12.11.2013, 0:01
Сообщение #919


Группа: Участник
Сообщений: 46
Спасибо: 62

Авто: Nissan Mistral 1997



Цитата(flashroial2 @ 24.10.2013, 14:11) *
Господа террановоды, необходим совет. Обладаю автомобилем ниссан террано 50й кузов тд27, автомат, с недавних пор появилась проблема при обротах более 2600 машина начинает дергаться, задыхаться (это если педаль резко придавить), если же постепенно разгоняться то на 3000 т.об. переодически задыхается но не сильно чуть заметно. Вопрос собственно в том откуда начинать поиски проблеммы (фильтр поменял уже третий, стоит дополнительный одноразовый, сеточка на тнвд отсутсвует по причине найти не могу пружину, симптомы начались после замены основного топливного фильтра)

Если это после замены фильтра, что не факт, а совпадение может быть, то проверь подсос воздуха в топливную систему: способов много, начиная с установки прозрачных шлангов на разных участках системы для определения по пузырькам воздуха (определение участков подсоса воздуха), погонять двигатель на канистре с соляркой с опущенными в нее шлангами подачи и обратки (проверка подсоса воздуха в ТНВД). Причем это можно проверить и на тех оборотах двигателя, на которых двигатель дергался. Если на канистре в движении на этих оборотах ничего не происходит, то имеет место подсос воздуха в систему, возможно в фильтре (раз это началось после его замены, может забыли хорошо закрутить детали, включая болтик для стравливания воздуха на лягушке насоса).


А вообще, попробуй на месте с включенной скоростью и на тормозе надавить педаль газа и посмотреть как ведет себя двигатель на этих 2600 и выше. Если также дергается, то скорей всего проблема в ТНВД (подсос воздуха, неправильная регулировка, подклинивантие механизма распределения топлива и т.д.). Если все нормально, то нужно искать в системе подачи воздуха, начиная от воздушного фильтра и заканчивая впускным колектором. У меня вот такая же неисправность была: при разгоне на оборотах с 2500 до 3000 двигатель дергался (раскачивался). Проблема была в подсосе воздуха: треснут был шланг на перепускной клапан турбины. Вот так. Пробуйте, дерзайте, кто ищит - тот всегда найдет. Удачи.






--------------------


Спасибо! — flashroial2
Перейти в начало страницы
 
+
VITOLD
сообщение 12.11.2013, 18:28
Сообщение #920


Группа: Активный участник
Сообщений: 3354
Спасибо: 905




Хелп... Какой диаметр топливопровода на дизельном терранчике?


--------------------
89148пять2пять4пять0 - Виталий

Перейти в начало страницы
 
+
Lavr
сообщение 13.11.2013, 9:57
Сообщение #921


Группа: Участник
Сообщений: 46
Спасибо: 62

Авто: Nissan Mistral 1997



6-7 мм, 8 можно, но уже многовато...


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+
ALEX_49rus
сообщение 13.11.2013, 15:37
Сообщение #922


Группа: Активный участник
Сообщений: 358
Спасибо: 103

Авто: Nissan Terrano 94 LBYD21



Прямая 8, обратка 6, вентиляция 6
Менять магистраль решил?

Сообщение отредактировал ALEX_49rus - 13.11.2013, 15:42


--------------------
Спасибо! — VITOLD
Перейти в начало страницы
 
+
VITOLD
сообщение 13.11.2013, 16:39
Сообщение #923


Группа: Активный участник
Сообщений: 3354
Спасибо: 905




Да. Сосет гдето. В ЦРС хочу прикупить прозрачный (для проверкии) и МБС шланг.


--------------------
89148пять2пять4пять0 - Виталий

Перейти в начало страницы
 
+
ALEX_49rus
сообщение 13.11.2013, 17:24
Сообщение #924


Группа: Активный участник
Сообщений: 358
Спасибо: 103

Авто: Nissan Terrano 94 LBYD21



Ну я собираюсь всю магистраль на медь переложить, рядом с школой-магазин продаются по метражу, правда дюймовые. А шланги лучше на штатовские сменить в Автомаге и и Автомиге продаются хорошие шланги МБС, на много лучше отечественных

Ну я собираюсь всю магистраль на медь переложить, рядом с школой-магазин продаются по метражу правда дюймовые,вот только дождусь клапан вентиляции, что бы бак лишний раз не снимать. А шланги лучше на штатовские сменить в Автомаге и и Автомиге продаются хорошие шланги МБС, на много лучше отечественных


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 13.11.2013, 17:24
Сообщение #925


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Зачем медь?


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+

52 страниц V  « < 35 36 37 38 39 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 6.11.2025, 5:41