Ужасающе огромный кошмарный расход топлива, Спасио 1,8 (7A) 4WD |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ужасающе огромный кошмарный расход топлива, Спасио 1,8 (7A) 4WD |
15.11.2013, 23:55
Сообщение
#26
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 |
keribas, супер компьютеру задали вопрос.
какие грибы , может есть человек. - он ответил-все - но не которые один раз. -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) Спасибо! — Incognito
|
|
|
16.11.2013, 0:33
Сообщение
#27
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 5913 Спасибо: 2233 |
dissector, это что за компьютер такой?
p.s. фогив ме фо оффтоп.. -------------------- This is all about love, this is all about hate
This ia all about gates, this is all aboyt keys This is what we destroy, this is what we create This is all about future we making today.. Detsl aka Le Truk - Fibonacci Победитель играет до тех пор, пока не выиграет.. |
|
|
16.11.2013, 0:42
Сообщение
#28
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 |
sun microsystems/
-------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
17.11.2013, 19:56
Сообщение
#29
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1362 Спасибо: 976 Авто: Toyota Hilux Surf, 2008, 2TR-FE, multi mode |
Александр Викторович, мое мнение - в морозы это обычный расход бензина для спасио с этим двигателем. Авто для своего класса тяжелый, хотя это один из немногих минивэнов, у которых есть блокировка диффа, что довольно ценная штука в Магадане. Я владел такой машиной несколько лет и если бы не поездки на трассу, где желателен высокий клиренс, то и не продавал бы наверное по сей день. У меня выходило иной раз по городу при снежных заносах и невысокой скорости движения, либо в хорошие морозы с небольшими пробегами и прогревами по таймеру даже до 25 литров на сотню. Лично я не делал из этого проблемы. Диагностика, кстати, показывала норму по расходу топлива. Ты конечно можешь попробовать заморочиться с тотальной заменой датчиков, форсунок и прочего. Потратишь на это денег столько, сколько хватило бы тебе как минимум на полгода бензина купить. Может тебе после этого и повезет - расход снизится на пару-тройку литров на сотню. А может и нет. Так что думай.
|
|
|
17.11.2013, 21:25
Сообщение
#30
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 |
BERYMOR,
нифига. у меня ае-95 , он же кариб, он тяжелей спасио. в 2008 году с глубокими снегами он жрал до 25 литров, в декабре того же года, была переварена вся выпускная система на 74 мм,поставлен бортовик и удален катализатор. расход стал макс 15 по городу и 7 литров по трассе. это машина с 4f-fhe и 1989 года, акпп с пробегом за 300000 км. -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
18.11.2013, 7:00
Сообщение
#31
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2219 Спасибо: 1018 |
dissector В катализаторе соты удалил или на бочку поменял?
Кто такой "бортовик"? -------------------- т.891486201 один два.
|
|
|
18.11.2013, 9:07
Сообщение
#32
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 |
dissector В катализаторе соты удалил или на бочку поменял? Кто такой "бортовик"? катализатор на ае-95 встроен в выпускной коллектор, просто снизу его ломом простучал он и высыпался. бортовой компьютер-полезнейшая вещь в борьбе за экономию топлива, прям мир меняется. -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) Спасибо! — Aleks_Vl ВВПетрович
|
|
|
18.11.2013, 11:53
Сообщение
#33
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2867 Спасибо: 1967 |
Лямбда по любому ни при чём. Отец, в своё время, на Калдине с двиг. 7А с отключенной лямбдой не одну сотню км проехал, разницы по расходу не заметил.
-------------------- |
|
|
18.11.2013, 12:07
Сообщение
#34
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6741 Спасибо: 1436 Авто: ///RED DeviL/// |
пока будет такой Гавнобензин - так и будут машины жрать как проглоты...
увы. Сообщение отредактировал MadMax - 18.11.2013, 12:09 -------------------- |
|
|
18.11.2013, 23:30
Сообщение
#35
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 295 Спасибо: 35 |
пока будет такой Гавнобензин - так и будут машины жрать как проглоты... увы. Т.е. всегда? Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
18.11.2013, 23:57
Сообщение
#36
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2721 Спасибо: 2345 Авто: SKY |
Кроме "гавнобензина" есть ещё и такие же по состоянию а\м,процентов 60 мин.,Какой бензин не лей(если поршневой нет),расход будет высокий.Так что одним бензом здесь не решить проблем.
|
|
|
19.11.2013, 18:03
Сообщение
#37
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2154 Спасибо: 3448 |
Помогите - подскажите!! Что ремонтировать и к кому обращаться! За 2 месяца владения Спасио, расход топлива до морозов - около 16, сейчас за 20 на 100 км!! Замерял с полного бака, выкатывал до лампы, заливал до полного. Крайняя заправка около 200 км на 42 литра!! ДВС 7А (не лин берн) контрактный мая месяца, масло 5w30, свечи ставил новые, новый воздушный фильтр, завод с утра с электроподогрева, масло не жрет, едет бойко. Что болит - ума не приложу - клапан ли холостого хода в дроссельной заслонке, лямбда, забитый катализатор?? Кто сталкивался? Может из-за постоянного полного привода? НА форуме спасиводов озвучивали средний расход 13-15 зима город. Добавлю к вышесказанному. Прежде чем насиловать машину (диагностиками,заменами датчиков и т.п. затратным геморроем), озаботьтесь утеплением двигателя. Наши Спаськи (115-е) проектировались для субтропической Японии (только для внутреннего рынка). У них очень эффективная система охлаждения двигателя. Настолько эффективная, что в наших условиях, он постоянно не догревается. УтеплИте движку - сразу сэкономите 1,5-2 литра. Разница будет заметна "на глаз" (или точнее, "на карман"? ). Кстати, у Спаськи есть своя (и весьма неплохая) система встроенной самодиагностики. В большинстве случаев, никаких тестеров-стендов ей не нужно (достаточно лишь металлической скрепки или куска провода 5-7 см). Во всяком случае, прежде чем тратить деньги на датчики, не мешает спросить саму машинку, "нужны ли ей они?". Следующее, что нужно посмотреть (прежде чем пробивать дыру в бюджете) - размер резины и давление в шинах. К зиме, обычно, ставят тапки побольше, это тоже заметно сказывается на жоре. Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
8.1.2014, 3:26
Сообщение
#38
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 |
Решил проблему то?
Взял себе спринтера на зиму, вд, 4а-фе, тоже расход как мне кажется не оправданно большой 18.5-19. собрался поменял разом свечи, масло и лямбду купил новую одноконтакную. свечи старые все были пробитые, нагар ужасный полный ахтунг, ну думал упадет, никапли ни на литр. стрелка температуры кст не поднимается до середины а висит на четверти гдето 1/3 на прогреве же есть обогащение может изза этого повышенный быть? -------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
8.1.2014, 4:55
Сообщение
#39
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 |
Muskul, канеш может, комп считает двиг не прогретым и льет богатую смесь.
Дым из трубы бензом воняет? Ты не с того ремонт начал. на этих движках жор в первую очередь из-за: МАФ или МАП, датчик температуры охлаждайки и впуск воздуха (дроссель и т.п.). Подсосы воздуха еще частенько из-за микротрещин в древних шлангах и рассохшихся прокладок коллекторов. Во вторую - квёлые форсунки. И только в третью - лямбда и свечи. |
|
|
8.1.2014, 5:51
Сообщение
#40
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 |
Решил проблему то? Взял себе спринтера на зиму, вд, 4а-фе, тоже расход как мне кажется не оправданно большой 18.5-19. собрался поменял разом свечи, масло и лямбду купил новую одноконтакную. свечи старые все были пробитые, нагар ужасный полный ахтунг, ну думал упадет, никапли ни на литр. стрелка температуры кст не поднимается до середины а висит на четверти гдето 1/3 на прогреве же есть обогащение может изза этого повышенный быть? если автомат и короткие пробеги, то норм. а обороты не падают-это клапан хх заедает. он под дроселем, его надо снять и прочистить карбклинером. но расход упадет не на много, литров 15 - это минимум. катализатор выбивай, выхлоп душит отсечку -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
8.1.2014, 8:17
Сообщение
#41
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 465 Спасибо: 305 |
Mag-i-Rus очень правильно написал про недогретый двигатель. На этих моторах, при прогреве, последнее падение оборотов происходит только тогда, когда температура охлаждающей жидкости будет 80 гр. ( проверял термометром ) , т.е. будет 78 гр. и обороты будут еще чуть повышенные, и, соответственно еще реализован режим прогрева.
|
|
|
8.1.2014, 9:59
Сообщение
#42
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 |
Mag-i-Rus очень правильно написал про недогретый двигатель. На этих моторах, при прогреве, последнее падение оборотов происходит только тогда, когда температура охлаждающей жидкости будет 80 гр. ( проверял термометром ) , т.е. будет 78 гр. и обороты будут еще чуть повышенные, и, соответственно еще реализован режим прогрева. а повышенные обороты бывают из-за заедания клапана под дроссельной заслонкой, там нагар образуется и моторы эти сапунят. вот этими бяками и заедает привод -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
8.1.2014, 10:30
Сообщение
#43
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2159 Спасибо: 1345 |
Термостат проверить обязательно Поставить желательно на 88гр У меня именно так и было Расход упал литров с 18 до 13 Сообщение отредактировал hronik - 8.1.2014, 10:31 -------------------- Диагностика двигателя и всех электронных систем легковых авто.
Прошивка Toyota/Lexus, Nissan/Infiniti, Honda/Acura, Mitsubishi,Suzuki, Subaru для тюнинга и отключения различных систем (EVRO2, EVAP, EGR, AIR CAT, DPF/FAP) Диагностика предпусковых подогревателей фирмы "Адверс" - Бинар, Планар - всех версий, 14ТС, 15ТСГ |
|
|
8.1.2014, 11:51
Сообщение
#44
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 5913 Спасибо: 2233 |
С навёрнутым термостатом, даже при прогретой двиге, обороты у меня на Спринтаке никогда не падали ниже 800, вместо положенных 400.
-------------------- This is all about love, this is all about hate
This ia all about gates, this is all aboyt keys This is what we destroy, this is what we create This is all about future we making today.. Detsl aka Le Truk - Fibonacci Победитель играет до тех пор, пока не выиграет.. |
|
|
8.1.2014, 12:00
Сообщение
#45
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra |
Muskul, а после всего перечисленного - заливаешь полный бак и едешь на Сокол к самолёту и обратно! ехать нужно равномерно около 70-75 км\ч, обороты не выше 1700.
опять заливаешь бензин, можно даже с канистры, должно войти 6 примерно литров. если так - то с а\м исправен, если больше - копаешь дальше вынимать поршня и т.д. Сообщение отредактировал HILANDER - 8.1.2014, 12:01 -------------------- 私の愛
|
|
|
8.1.2014, 12:03
Сообщение
#46
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2159 Спасибо: 1345 |
Incognito
ХХ - 400об/мин ? Не верю Сообщение отредактировал hronik - 8.1.2014, 12:04 -------------------- Диагностика двигателя и всех электронных систем легковых авто.
Прошивка Toyota/Lexus, Nissan/Infiniti, Honda/Acura, Mitsubishi,Suzuki, Subaru для тюнинга и отключения различных систем (EVRO2, EVAP, EGR, AIR CAT, DPF/FAP) Диагностика предпусковых подогревателей фирмы "Адверс" - Бинар, Планар - всех версий, 14ТС, 15ТСГ |
|
|
8.1.2014, 12:04
Сообщение
#47
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11913 Спасибо: 7501 Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo |
У меня на годовалой машине (1,6 турбо 190 л/с) на полном приводе в режиме Нормал (там три режима управления разными системами: Эко, Нормал и Спорт) показывал 30 литров. Короткие поезки по городу, перед каждой поездкой прогревы 10-15 минут, двигатель не утеплен никак). Сейчас для опыта езжу только на переднем и в Эко. Расход упал до 25. Колеса тяжелые (и диски и шипованная резина) - чувствуется разница с летним комплектом на други дисках. То есть литров 20 для переднеприводной машинки с мотором в районе 1,8 - нормальный расход.
-------------------- |
|
|
8.1.2014, 12:08
Сообщение
#48
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2573 Спасибо: 1119 |
Incognito не может быть 400 об., нормальный двигатель должен на холостых держать 750-800 об.
У меня на двигателе 3S-FE расход примерно 20 литров с прогревами, это если ездить по часу, а прогревать по минут 20. Если езжу по городу в течении 8-10 часов, то расход примерно литров 12 /100 км. В аэропорт ездил расход 10 литров, при скорости 100-120км/ч. Сообщение отредактировал max93 - 8.1.2014, 12:13 -------------------- Тел.8-985-681-9935 Максим |
|
|
8.1.2014, 13:28
Сообщение
#49
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 |
на....его вообще взял, поставил новый акум, в минус 15 не завелся, что за ................. слов нет. поеду валить боком на скае который с пульта в плоть до минус 25-30 заводится, потом уже выжимать сцепу.
зы.расход у него больше всего на парулитров -------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
8.1.2014, 14:42
Сообщение
#50
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 |
Muskul, спринт не заводится???
это тебе дядя федор неправильный бутерброд.... -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 1.11.2024, 11:36 |