Тычок на 140 км/ч |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Тычок на 140 км/ч |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3634 Спасибо: 536 ![]() |
Где-то на 140 при плавном ускорении тапка плавно в пол, происходит резкий тычок и мотор сильно подрывает чутьли не с пробуксовкой колес...
Мне что-то это не нравится по ощющениям, отпишитесь марководы у кого как на диапазоне 140км/ч? Сообщение отредактировал Аццкий - 12.2.2009, 14:26 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1943 Спасибо: 2512 Авто: Volkswagen Polo sedan 2014 ![]() |
Может включается вторая передача?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Это обыкновенный кик-даун. Переброс передачи "вниз" на одну-две передачи с целью увеличения ускорения, так как при даже резком нажатии на педаль газа, мотор не окажется способным выдать необходимую мощность
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3848 Спасибо: 973 Авто: Honda Prelude // Bentley Continental GT //S.Escudo ![]() |
у меня паскуда так делает, если при подъеме в горку газ жать..На подъеме возле дукчи всегда так делает...и не важно при какой скорости....И как с морпора ехать, там подъемчик, тоже так
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
точно кик даун! мотор в зону макс крутящего момента выходит и включается пониче передача .
тахометр вверх уходит? если нет , то это закись азота. -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 485 Спасибо: 32 ![]() |
dissector,
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Я мненью вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 891 Спасибо: 175 ![]() |
человек же плавно на педаль жмет, с чего передачу вниз то скидывать... здесь может быть вариант, если идет под нагрузкой (к примеру в подъем) и ему нехватает, тогда да... а если просто на прямой без видимых причин... то автомат туповат или подустал и неадекватно воспринимает нажатия.
кстати, ты говоришь на 140 подрывает с пробуксовкой? а может у тебя Тур В? ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3034 Спасибо: 961 ![]() |
у тебя тур с и скорее всего умер пакет 4 или 5 передачи едь к вове яковлеву
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
StalkeR, при умирании пакета автомат пробует переключиться на него, ему в ответ "а хрен, че-то хреновато получилось, уйди отсюда, не хочу работать", коробка клац обратно. И там много раз. Или просто не включается
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3034 Спасибо: 961 ![]() |
включение повышеной передачи с рывком, тычком это начало умирания пакета передачи , но не факт
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
а кто сказал, что у него повышенная включается, а не пониженная?
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3034 Спасибо: 961 ![]() |
я сказал если на 140 пониженая коробку порвёт накуй еси 4 ступ автомат еси 5 хз
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3634 Спасибо: 536 ![]() |
Цитата(StalkeR @ 12.2.2009, 17:34) ссылка доступна только зарегистрированным включение повышеной передачи с рывком, тычком это начало умирания пакета передачи , но не факт "Проблемный" перетык только после 140. включение повышеной передачи с рывком, тычком это начало умирания пакета передачи , но не факт да уходит вверх в зону > 4500 |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3034 Спасибо: 961 ![]() |
эксид делика или паджеро чтоли ? чот не понмню в каталогах таких чаников
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2548 Спасибо: 161 ![]() |
Ацкий да все норм....у мя также....просто передача переключается и рывок:) Мощь.....
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
Где-то на 140 при плавном ускорении тапка плавно в пол////
да уходит вверх в зону > 4500 кик даун !!! еще тягу акпп и регулятор скорости в акпп проверь - может разрегулироваться(особенно трос тяги акпп). -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3866 Спасибо: 1547 ![]() |
Сомневаюсь что Ацкий не знает что такое кикдаун..., но почему только на 140-ка, а до этого не включается что ли? Цитата(StalkeR @ 12.2.2009, 19:26) ссылка доступна только зарегистрированным. как у марков Гранды и у чайников Аванты.
"Проблемный" перетык только после 140. а до 140-ка у тебя нет кикдауна? сместа... тапка в пол и почти сразу кик-пинок... Сообщение отредактировал K E N T - 12.2.2009, 20:38 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2089 Спасибо: 1561 ![]() |
на Короне так же при ускорении было после 120 где-то. Может, это закономерность? И 140 км\ч не совсем "рабочий" режим, бенз не успевает сгорать, у нас же "северное кислородное голодание" )))
-------------------- С любимыми не расставайтесь (с)
*****материализую мысль***** ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 658 Спасибо: 165 ![]() |
у меня на кресте такая фигня была при 180 км. страшно, аж жуть. стрелка лежит на планке, а она все разгоняется. все плывет вокруг.
тоже 1GZ. |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6827 Спасибо: 2540 ![]() |
с места кик дайн не получится ибо кик-даун и есть переход на нижню передачу с целью достижения максимального крутящего момента для лучшего разгона. на 60-ти плавно если нажимать педаль дрыгателю хватит крутящего момента что бы норм разогнаться, без перехода на пониженую а на 140 - нет т.к. возможно что передаточное число передачи на этой скорости слишком мало для ускорения)
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3866 Спасибо: 1547 ![]() |
Ты хочешь сказать если разогнав авто до 80 на третей передаче давануть в кикдаун то коробас не включет вторую, тогда после какой скорости по твоему его ждать?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1117 Спасибо: 232 ![]() |
Ты хочешь сказать если разогнав авто до 80 на третей передаче давануть в кикдаун то коробас не включет вторую, тогда после какой скорости по твоему его ждать? Вообще переключение происходит не строго на определенной скорости, а зависит от ногих факторов (рельеф местности, скорость и направление ветра, качество топлива, состояние свечей и прочего хозяйства). А дословный перевод кик дауна - пинок в низ. Вот по этому и пинает ![]() -------------------- Лавндосы, лавандосы, я снова стал боссом...
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6827 Спасибо: 2540 ![]() |
Ты хочешь сказать если разогнав авто до 80 на третей передаче давануть в кикдаун то коробас не включет вторую, тогда после какой скорости по твоему его ждать? если давануть в низ то переключит, несли плавно то врядли. Смотря сколько ступеней в коробке, сталкер уже писал об этом. |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3634 Спасибо: 536 ![]() |
Цитата(K E N T @ 12.2.2009, 19:33) ссылка доступна только зарегистрированным. как у марков Гранды и у чайников Аванты. а до 140-ка у тебя нет кикдауна? сместа... тапка в пол и почти сразу кик-пинок... кикдаун-пинок как у всех на всех "стадиях" есть. но на 140 перетык сликом резок, видимо надо сравнить на таком же моторе.. |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3866 Спасибо: 1547 ![]() |
подождём до асфальта или будем пробовать на льду=)?
-------------------- |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 7:29 |