Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Ужасающе огромный кошмарный расход топлива, Спасио 1,8 (7A) 4WD
dissector
сообщение 15.11.2013, 23:55
Сообщение #26


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




keribas, супер компьютеру задали вопрос.
какие грибы , может есть человек.
- он ответил-все
- но не которые один раз.


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Спасибо! — Incognito
Перейти в начало страницы
 
+
Incognito
сообщение 16.11.2013, 0:33
Сообщение #27


Группа: Активный участник
Сообщений: 5913
Спасибо: 2233




dissector, это что за компьютер такой?

p.s. фогив ме фо оффтоп..


--------------------
This is all about love, this is all about hate
This ia all about gates, this is all aboyt keys
This is what we destroy, this is what we create
This is all about future we making today..


Detsl aka Le Truk - Fibonacci

Победитель играет до тех пор, пока не выиграет..
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 16.11.2013, 0:42
Сообщение #28


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




sun microsystems/


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
BERYMOR
сообщение 17.11.2013, 19:56
Сообщение #29


Группа: Активный участник
Сообщений: 1362
Спасибо: 976

Авто: Toyota Hilux Surf, 2008, 2TR-FE, multi mode



Александр Викторович, мое мнение - в морозы это обычный расход бензина для спасио с этим двигателем. Авто для своего класса тяжелый, хотя это один из немногих минивэнов, у которых есть блокировка диффа, что довольно ценная штука в Магадане. Я владел такой машиной несколько лет и если бы не поездки на трассу, где желателен высокий клиренс, то и не продавал бы наверное по сей день. У меня выходило иной раз по городу при снежных заносах и невысокой скорости движения, либо в хорошие морозы с небольшими пробегами и прогревами по таймеру даже до 25 литров на сотню. Лично я не делал из этого проблемы. Диагностика, кстати, показывала норму по расходу топлива. Ты конечно можешь попробовать заморочиться с тотальной заменой датчиков, форсунок и прочего. Потратишь на это денег столько, сколько хватило бы тебе как минимум на полгода бензина купить. Может тебе после этого и повезет - расход снизится на пару-тройку литров на сотню. А может и нет. Так что думай.
Спасибо! — Aleks_Vl Duelality Jumanji shans2
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 17.11.2013, 21:25
Сообщение #30


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




BERYMOR,
нифига.
у меня ае-95 , он же кариб, он тяжелей спасио.
в 2008 году с глубокими снегами он жрал до 25 литров, в декабре того же года, была переварена вся выпускная система на 74 мм,поставлен бортовик и удален катализатор. расход стал макс 15 по городу и 7 литров по трассе. это машина с 4f-fhe и 1989 года, акпп с пробегом за 300000 км.


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
ВВПетрович
сообщение 18.11.2013, 7:00
Сообщение #31


Группа: Активный участник
Сообщений: 2219
Спасибо: 1018




dissector В катализаторе соты удалил или на бочку поменял?
Кто такой "бортовик"?


--------------------
т.891486201 один два.
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 18.11.2013, 9:07
Сообщение #32


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Цитата(ВВПетрович @ 18.11.2013, 6:00) *
dissector В катализаторе соты удалил или на бочку поменял?
Кто такой "бортовик"?


катализатор на ае-95 встроен в выпускной коллектор, просто снизу его ломом простучал он и высыпался.
бортовой компьютер-полезнейшая вещь в борьбе за экономию топлива, прям мир меняется. wink.gif


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Спасибо! — Aleks_Vl ВВПетрович
Перейти в начало страницы
 
+
kosmag
сообщение 18.11.2013, 11:53
Сообщение #33


Группа: Активный участник
Сообщений: 2867
Спасибо: 1967




Лямбда по любому ни при чём. Отец, в своё время, на Калдине с двиг. 7А с отключенной лямбдой не одну сотню км проехал, разницы по расходу не заметил.


--------------------
Мы ездим не за рыбой! Мы ездим на рыбалку!
_______________________________________________________________________________
Если ангел-хранитель отстаёт - лучше немного притормозить!
_____________________________________________________

SSANGYONG NEW ACTION 2014г
2л 149л/с



Спасибо! — Aleks_Vl dissector Mag-i-Rus
Перейти в начало страницы
 
+
MadMax
сообщение 18.11.2013, 12:07
Сообщение #34


Группа: Активный участник
Сообщений: 6741
Спасибо: 1436

Авто: ///RED DeviL///



пока будет такой Гавнобензин - так и будут машины жрать как проглоты...
увы.

Сообщение отредактировал MadMax - 18.11.2013, 12:09


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
ivan333
сообщение 18.11.2013, 23:30
Сообщение #35


Группа: Активный участник
Сообщений: 295
Спасибо: 35




Цитата(MadMax @ 18.11.2013, 12:07) *
пока будет такой Гавнобензин - так и будут машины жрать как проглоты...
увы.


Т.е. всегда? ohmy.gif sad.gif
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
Автогонщик
сообщение 18.11.2013, 23:57
Сообщение #36


Группа: Активный участник
Сообщений: 2721
Спасибо: 2345

Авто: SKY



Кроме "гавнобензина" есть ещё и такие же по состоянию а\м,процентов 60 мин.,Какой бензин не лей(если поршневой нет),расход будет высокий.Так что одним бензом здесь не решить проблем.
Спасибо! — Aleks_Vl MadMax
Перейти в начало страницы
 
+
Mag-i-Rus
сообщение 19.11.2013, 18:03
Сообщение #37


Группа: Активный участник
Сообщений: 2154
Спасибо: 3448




Цитата(Александр Викторович @ 15.11.2013, 18:57) *
Помогите - подскажите!! Что ремонтировать и к кому обращаться! За 2 месяца владения Спасио, расход топлива до морозов - около 16, сейчас за 20 на 100 км!! Замерял с полного бака, выкатывал до лампы, заливал до полного. Крайняя заправка около 200 км на 42 литра!! ДВС 7А (не лин берн) контрактный мая месяца, масло 5w30, свечи ставил новые, новый воздушный фильтр, завод с утра с электроподогрева, масло не жрет, едет бойко.
Что болит - ума не приложу - клапан ли холостого хода в дроссельной заслонке, лямбда, забитый катализатор?? Кто сталкивался? Может из-за постоянного полного привода?
НА форуме спасиводов озвучивали средний расход 13-15 зима город.

Добавлю к вышесказанному.
Прежде чем насиловать машину (диагностиками,заменами датчиков и т.п. затратным геморроем), озаботьтесь утеплением двигателя. Наши Спаськи (115-е) проектировались для субтропической Японии (только для внутреннего рынка). У них очень эффективная система охлаждения двигателя. Настолько эффективная, что в наших условиях, он постоянно не догревается. УтеплИте движку - сразу сэкономите 1,5-2 литра. Разница будет заметна "на глаз" (или точнее, "на карман"? biggrin.gif ).
Кстати, у Спаськи есть своя (и весьма неплохая) система встроенной самодиагностики. В большинстве случаев, никаких тестеров-стендов ей не нужно (достаточно лишь металлической скрепки или куска провода 5-7 см). Во всяком случае, прежде чем тратить деньги на датчики, не мешает спросить саму машинку, "нужны ли ей они?".
Следующее, что нужно посмотреть (прежде чем пробивать дыру в бюджете) - размер резины и давление в шинах. К зиме, обычно, ставят тапки побольше, это тоже заметно сказывается на жоре.
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
Muskul
сообщение 8.1.2014, 3:26
Сообщение #38


Группа: Активный участник
Сообщений: 6323
Спасибо: 1791




Решил проблему то?
Взял себе спринтера на зиму, вд, 4а-фе, тоже расход как мне кажется не оправданно большой 18.5-19.
собрался поменял разом свечи, масло и лямбду купил новую одноконтакную. свечи старые все были пробитые, нагар ужасный полный ахтунг, ну думал упадет, никапли ни на литр.
стрелка температуры кст не поднимается до середины а висит на четверти гдето 1/3 на прогреве же есть обогащение может изза этого повышенный быть?


--------------------
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 8.1.2014, 4:55
Сообщение #39


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




Muskul, канеш может, комп считает двиг не прогретым и льет богатую смесь.
Дым из трубы бензом воняет?
Ты не с того ремонт начал. smile.gif на этих движках жор в первую очередь из-за: МАФ или МАП, датчик температуры охлаждайки и впуск воздуха (дроссель и т.п.). Подсосы воздуха еще частенько из-за микротрещин в древних шлангах и рассохшихся прокладок коллекторов. Во вторую - квёлые форсунки. И только в третью - лямбда и свечи.
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 8.1.2014, 5:51
Сообщение #40


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Цитата(Muskul @ 8.1.2014, 2:26) *
Решил проблему то?
Взял себе спринтера на зиму, вд, 4а-фе, тоже расход как мне кажется не оправданно большой 18.5-19.
собрался поменял разом свечи, масло и лямбду купил новую одноконтакную. свечи старые все были пробитые, нагар ужасный полный ахтунг, ну думал упадет, никапли ни на литр.
стрелка температуры кст не поднимается до середины а висит на четверти гдето 1/3 на прогреве же есть обогащение может изза этого повышенный быть?


если автомат и короткие пробеги, то норм.


а обороты не падают-это клапан хх заедает. он под дроселем, его надо снять и прочистить карбклинером. но расход упадет не на много, литров 15 - это минимум. катализатор выбивай, выхлоп душит отсечку smile.gif



--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
kamelot-4
сообщение 8.1.2014, 8:17
Сообщение #41


Группа: Активный участник
Сообщений: 465
Спасибо: 305




Mag-i-Rus очень правильно написал про недогретый двигатель. На этих моторах, при прогреве, последнее падение оборотов происходит только тогда, когда температура охлаждающей жидкости будет 80 гр. ( проверял термометром ) , т.е. будет 78 гр. и обороты будут еще чуть повышенные, и, соответственно еще реализован режим прогрева.
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 8.1.2014, 9:59
Сообщение #42


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Цитата(kamelot-4 @ 8.1.2014, 7:17) *
Mag-i-Rus очень правильно написал про недогретый двигатель. На этих моторах, при прогреве, последнее падение оборотов происходит только тогда, когда температура охлаждающей жидкости будет 80 гр. ( проверял термометром ) , т.е. будет 78 гр. и обороты будут еще чуть повышенные, и, соответственно еще реализован режим прогрева.

а повышенные обороты бывают из-за заедания клапана под дроссельной заслонкой, там нагар образуется и моторы эти сапунят. вот этими бяками и заедает привод


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
hronik
сообщение 8.1.2014, 10:30
Сообщение #43


Группа: Активный участник
Сообщений: 2159
Спасибо: 1345





Термостат проверить обязательно
Поставить желательно на 88гр
У меня именно так и было
Расход упал литров с 18 до 13

Сообщение отредактировал hronik - 8.1.2014, 10:31


--------------------
Диагностика двигателя и всех электронных систем легковых авто.
Прошивка Toyota/Lexus, Nissan/Infiniti, Honda/Acura, Mitsubishi,Suzuki, Subaru для тюнинга и отключения различных систем
(EVRO2, EVAP, EGR, AIR CAT, DPF/FAP)

Диагностика предпусковых подогревателей фирмы "Адверс" - Бинар, Планар - всех версий, 14ТС, 15ТСГ
Перейти в начало страницы
 
+
Incognito
сообщение 8.1.2014, 11:51
Сообщение #44


Группа: Активный участник
Сообщений: 5913
Спасибо: 2233




С навёрнутым термостатом, даже при прогретой двиге, обороты у меня на Спринтаке никогда не падали ниже 800, вместо положенных 400.


--------------------
This is all about love, this is all about hate
This ia all about gates, this is all aboyt keys
This is what we destroy, this is what we create
This is all about future we making today..


Detsl aka Le Truk - Fibonacci

Победитель играет до тех пор, пока не выиграет..
Перейти в начало страницы
 
+
HILANDER
сообщение 8.1.2014, 12:00
Сообщение #45


Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra



Muskul, а после всего перечисленного - заливаешь полный бак и едешь на Сокол к самолёту и обратно! ехать нужно равномерно около 70-75 км\ч, обороты не выше 1700.
опять заливаешь бензин, можно даже с канистры, должно войти 6 примерно литров.
если так - то с а\м исправен, если больше - копаешь дальше smile.gif вынимать поршня и т.д. smile.gif

Сообщение отредактировал HILANDER - 8.1.2014, 12:01


--------------------
私の愛
Перейти в начало страницы
 
+
hronik
сообщение 8.1.2014, 12:03
Сообщение #46


Группа: Активный участник
Сообщений: 2159
Спасибо: 1345




Incognito
ХХ - 400об/мин ?
Не верю

Сообщение отредактировал hronik - 8.1.2014, 12:04


--------------------
Диагностика двигателя и всех электронных систем легковых авто.
Прошивка Toyota/Lexus, Nissan/Infiniti, Honda/Acura, Mitsubishi,Suzuki, Subaru для тюнинга и отключения различных систем
(EVRO2, EVAP, EGR, AIR CAT, DPF/FAP)

Диагностика предпусковых подогревателей фирмы "Адверс" - Бинар, Планар - всех версий, 14ТС, 15ТСГ
Спасибо! — dissector HILANDER
Перейти в начало страницы
 
+
shans2
сообщение 8.1.2014, 12:04
Сообщение #47


Группа: Активный участник
Сообщений: 11913
Спасибо: 7501

Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo



У меня на годовалой машине (1,6 турбо 190 л/с) на полном приводе в режиме Нормал (там три режима управления разными системами: Эко, Нормал и Спорт) показывал 30 литров. Короткие поезки по городу, перед каждой поездкой прогревы 10-15 минут, двигатель не утеплен никак). Сейчас для опыта езжу только на переднем и в Эко. Расход упал до 25. Колеса тяжелые (и диски и шипованная резина) - чувствуется разница с летним комплектом на други дисках. То есть литров 20 для переднеприводной машинки с мотором в районе 1,8 - нормальный расход.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
max93
сообщение 8.1.2014, 12:08
Сообщение #48


Группа: Активный участник
Сообщений: 2573
Спасибо: 1119




Incognito не может быть 400 об., нормальный двигатель должен на холостых держать 750-800 об.

У меня на двигателе 3S-FE расход примерно 20 литров с прогревами, это если ездить по часу, а прогревать по минут 20. Если езжу по городу в течении 8-10 часов, то расход примерно литров 12 /100 км. В аэропорт ездил расход 10 литров, при скорости 100-120км/ч.

Сообщение отредактировал max93 - 8.1.2014, 12:13


--------------------


Тел.8-985-681-9935 Максим
Перейти в начало страницы
 
+
Muskul
сообщение 8.1.2014, 13:28
Сообщение #49


Группа: Активный участник
Сообщений: 6323
Спасибо: 1791




на....его вообще взял, поставил новый акум, в минус 15 не завелся, что за ................. слов нет. поеду валить боком на скае который с пульта в плоть до минус 25-30 заводится, потом уже выжимать сцепу.
зы.расход у него больше всего на парулитров


--------------------
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 8.1.2014, 14:42
Сообщение #50


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Muskul, спринт не заводится???
это тебе дядя федор неправильный бутерброд....


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 1.11.2024, 10:49