Не включаются вентиляторы охлаждения  | 
	 
	 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
Не включаются вентиляторы охлаждения  | 
	 
	 
			
			  8.1.2014, 17:35
			
				 Сообщение
					#26
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5844 Спасибо: 2345  | 
       
			
			 
				max93, думаю,это не так уж и плохо,когда включаются оба2.многие параллелят работу вент-ов.
				
				
				
			 
			
			
			Спасибо! — Торонага  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.1.2014, 17:55
			
				 Сообщение
					#27
					
				
			 
		 | 
	||
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082  | 
       
			
			 
				rusinchic, на некоторых машинах они оба работают совместно прям с  заводского конвейера, в стоке. Макс об этом и спрашивает должно так  быть или нет. 
			
			
			держи схему вентилей, она одна на все модели (и сомневаюсь, что отличается от предыдущего кузова). комплектация у тебя с дисплеем, в смысле, текущая температура хоть как-то цифрами высвечивается? Спасибо! — rusinchic  
					
		 | 
	|
| 
			
			 | 
	||
			
			  8.1.2014, 17:57
			
				 Сообщение
					#28
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5844 Спасибо: 2345  | 
       
			
			 
				да,учитель-сан,я знаю,у меня на степане так.
				
				
				
			 
			
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.1.2014, 18:30
			
				 Сообщение
					#29
					
				
			 
		 | 
	||
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082  | 
       
			
			 
				и у меня на Проге оба работают сразу, ими управляет система климат-контроля. 
			
			
			
					
		а здесь, судя по схеме питальники различаются. Но!!! Макс не знает что делали предыдущие хозяева, а мы кроме того не знаем что сделали в этот раз (тема начиналась с того, что вентили не работали). вот с предыдущего кузова, найдите семь отличий Вообще, насколько я в теме, у всей линейки ККК разница между 19х и 21х кузовами на 97% только косметическая (салон, кузов, оптика), все остальное преимущественно совпадает. я ваще для Принцессы пользуюсь мануалом с Премио 98-го года (который до меня успешно юзался в качестве ремонтного пособия к ... какой-то Королле  | 
	|
| 
			
			 | 
	||
			
			  8.1.2014, 21:55
			
				 Сообщение
					#30
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2573 Спасибо: 1119  | 
       
			
			 
				 С электрикой я ничего не делал, все кто смотрел машину сказали, что все работает, что я зря панику навел. Промыв систему и проездив в такси часа 3, я услышал как включились вентиляторы, сразу побежал дергать капот, смотрю а работают оба сразу, стрелка датчика была на середине, потрогав верхний патрубок, температура была не сильно высокая, значит точно не кипел, а включились при температуре срабатывания, отсюда сделал вывод, что все работает как нужно, просто думал, что должен один срабатывать, а не оба сразу. Сейчас стоит новая крышка радиатора + промыта вся система, антифриз гоняется то в раширитель, то в радиатор, то все по идее работает отлично. 
				 
			
			Сообщение отредактировал max93 - 8.1.2014, 21:57 -------------------- Тел.8-985-681-9935 Максим Спасибо! — rusinchic  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.1.2014, 23:24
			
				 Сообщение
					#31
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082  | 
       
			
			 
				max93, ну, схему я тебе дал, разбирайся 
			
			
			
					
		ссылка доступна только зарегистрированным  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.1.2014, 23:37
			
				 Сообщение
					#32
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 758 Спасибо: 388 Авто: ______  | 
       
			
			 
				Ну ты паникер млин! Уже который день заглядываю в твою тему, думаю: ну чё у него там, как лечится? 
			
			
			
					
		У тебя темпер не поднимался как я понял?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.1.2014, 8:18
			
				 Сообщение
					#33
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2573 Спасибо: 1119  | 
       
			
			 
				Паника бывает хорошая штука, но в меру, просто купив машину хочется сразу устранить косяки, так как мотаюсь часто в аэропорт, не хочется где-нибудь по дороге зажарить мотор. Темпер по датчику не поднимается выше середины.
				
				
				
			 
			
			-------------------- Тел.8-985-681-9935 Максим Спасибо! — Т_996_ТМ_49_RUS  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.1.2014, 9:21
			
				 Сообщение
					#34
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22292 Спасибо: 18361  | 
       
			
			 
				И вот на 30-м сообщении темы наконец-то выяснилось, что электрики, смотревшие машину, не совсем идиоты.  
			
			А мы тут схемы побежали искать... мда. -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда. 
			Спасибо! — Торонага  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.1.2014, 23:45
			
				 Сообщение
					#35
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2573 Спасибо: 1119  | 
       
			
			 
				Гидр а в каком месте я электриков назвал идиотами, они смотрели схему и рассказывали мне куда копать дальше, машину они не смотрели так как были заняты, не надо писать того, что я не писал. Машину смотрели только люди с форума. 
			
			-------------------- Тел.8-985-681-9935 Максим  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.1.2014, 23:48
			
				 Сообщение
					#36
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082  | 
       
			
			 
				max93, он говорит за то, что инфу неплохо бы озвучивать в полном объеме и своевременно. 
			
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.1.2014, 0:09
			
				 Сообщение
					#37
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22292 Спасибо: 18361  | 
       
			
			 
				max93, в каком месте я написал, что ты назвал электриков идиотами?  
			
			Ты написал - "был у 2 электриков у них схемы только на калдосов до 97 (включительно), на 98 год нет. Поэтому и спрашиваю тут может кто еще советом поможет." Что из этого можно заключить? Что разбираться они не стали, мотивировав отсутствием схемы. Позже ты приходишь и говоришь, "С электрикой я ничего не делал, все кто смотрел машину сказали, что все работает, что я зря панику навел." Мне одному кажется, что в первый раз ты слегка недоговорил? Ты приехал к электрикам, они посмотрели, сказали что всё работает, после этого ты пришёл на форум и говоришь "У меня не работают вентиляторы, что мне делать". После этого ты пишешь " машину они не смотрели так как были заняты". Так электрики были? Или нет? А вентиляторы, может их тоже не было? Какой помощи ты ждёшь при такой постановке вопроса? Сообщение отредактировал Гидр - 13.1.2014, 0:11 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда. 
			Спасибо! — hronik  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.1.2014, 0:15
			
				 Сообщение
					#38
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2573 Спасибо: 1119  | 
       
			
			 
				Электрики не стали браться делать до НГ, так как своей работы было много. Поехал к людям с форума, оба человека сказали, что все работает. Тема создавалась еще перед тем, как я поехал к электрикам, ладно не буду спорить, может я реально не все сказал сразу, уж извините не всегда можно вспомнить сразу все и  указать всю информацию, я умею признавать свои ошибки. 
			
			Про схемы: схемы они смотрели, чтобы найти где стоят датчики, до 98 г. их стояло три, после 98 (включительно) их два, думаю так понятнее будет. Сообщение отредактировал max93 - 13.1.2014, 0:18 -------------------- Тел.8-985-681-9935 Максим Спасибо! — Торонага  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.1.2014, 0:19
			
				 Сообщение
					#39
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082  | 
       
			
			 
				max93, за книжкой заедь все равно, пригодится еще не раз. 
			
			
			
					
		бумажная, безуслово, лучше, но что есть, то есть.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.1.2014, 3:03
			
				 Сообщение
					#40
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 451 Спасибо: 230  | 
       
			
			 
				Max 93, оба вентилятора у тебя обязаны включаться (как мне кажется) потому, что твой радиатор очень широкий и одного (вентилятора) было бы мало для охлаждения двигла. 
			
			Тут другая история: На холодную заводится отлично, а на горячую ЖУЙ!! Вот это интересно Сообщение отредактировал mihanicus - 13.1.2014, 3:11 -------------------- - Ничего, по пятницам я добрый. 
			
					
		- Но сегодня же четверг... - Вот именно, тупое ху.ло! 89248543028  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.1.2014, 4:02
			
				 Сообщение
					#41
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2159 Спасибо: 1345  | 
       
			
			 
				mihanicus, проверяй инжекторы 
			
			Если они не держат топливо и льют в закрытом состоянии, то будет проблема с заводкой на горячую -------------------- Диагностика двигателя и всех электронных систем легковых авто. 
			Прошивка Toyota/Lexus, Nissan/Infiniti, Honda/Acura, Mitsubishi,Suzuki, Subaru для тюнинга и отключения различных систем (EVRO2, EVAP, EGR, AIR CAT, DPF/FAP) Диагностика предпусковых подогревателей фирмы "Адверс" - Бинар, Планар - всех версий, 14ТС, 15ТСГ Спасибо! — Торонага  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.1.2014, 9:28
			
				 Сообщение
					#42
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 358 Спасибо: 103 Авто: Nissan Terrano 94 LBYD21  | 
       
			
			 Цитата(mihanicus @ 13.1.2014, 2:03) ссылка доступна только зарегистрированным Тут другая история: На холодную заводится отлично, а на горячую ЖУЙ!! Вот это интересно   было бы мало для охлаждения двигла. А по расходу? Как вариант когда датчик отвечающий за прогрев дает неверные показания комп думает, что двиг. холодный и переливает - это в случае бензинки, может еще переодически глохнуть. P.S. Вентиляторы очень легко проверить. Снимаем фишку с датчика включения, если вентиляторы включились то проблема в датчике. Если нет то проблема в силовой цепи вентиляторов. А если они постоянно крутят проблема в обрыве проводки к датчику. Сообщение отредактировал ALEX_49rus - 13.1.2014, 9:35 --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.1.2014, 11:07
			
				 Сообщение
					#43
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2573 Спасибо: 1119  | 
       
			
			 
				ALEX_49rus фишку сдернул они оба включились. сейчас их стало слышно как они включаются.
				
				
				
			 
			
			-------------------- Тел.8-985-681-9935 Максим  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.1.2014, 15:56
			
				 Сообщение
					#44
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 358 Спасибо: 103 Авто: Nissan Terrano 94 LBYD21  | 
       
			
			 
				Только забыл сказать что этот способ проверки только для японских авто т.к. у них датчик работает на размыкание в отличии от отечественных где на замыкание.
				
				
				
			 
			
			--------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.2.2014, 21:08
			
				 Сообщение
					#45
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2573 Спасибо: 1119  | 
       
			
			 
				Стоило на улице потеплеть и вот оно ВСЕ РАБОТАЕТ на 5+, винты включаются, температура по датчику нормальная. Кстати, предыдущий хозяин отдал книгу по машине, так что Андрей (Торонага) спасибо за электронный вариант, теперь у меня в двух будет.
				
				
				
			 
			
			-------------------- Тел.8-985-681-9935 Максим Спасибо! — Торонага  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]() ![]()  | 
	
 
 
   
 | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 19:16 |