Ужасающе огромный кошмарный расход топлива, Спасио 1,8 (7A) 4WD |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ужасающе огромный кошмарный расход топлива, Спасио 1,8 (7A) 4WD |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 230 Спасибо: 49 ![]() |
Помогите - подскажите!! Что ремонтировать и к кому обращаться! За 2 месяца владения Спасио, расход топлива до морозов - около 16, сейчас за 20 на 100 км!! Замерял с полного бака, выкатывал до лампы, заливал до полного. Крайняя заправка около 200 км на 42 литра!! ДВС 7А (не лин берн) контрактный мая месяца, масло 5w30, свечи ставил новые, новый воздушный фильтр, завод с утра с электроподогрева, масло не жрет, едет бойко.
Что болит - ума не приложу - клапан ли холостого хода в дроссельной заслонке, лямбда, забитый катализатор?? Кто сталкивался? Может из-за постоянного полного привода? НА форуме спасиводов озвучивали средний расход 13-15 зима город. -------------------- Не знаешь – молчи. Знаешь - помалкивай.
Тёмное пиво лучше светлого будущего! Прорвемся! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 ![]() |
надо по моему отдельную тему заводить. завелся с пол тычка, но только через 10 минут простоя с последнего тычка, аж бесит.
у кого есть диагностика? -------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
под капотом есть диагностический разьем, на нем ищешь контакты те и е1(на крашке схема)
закорачиваешь кусочком провода, вкл зажигание - начинает мигать чек. если мигает постоянно- все норм, если например так 2 раза мигнула, пауза ,1 раз большая пауза- это 21 код. коды тойота ищи на форуме. -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
Muskul, не мучайся, продай его
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 ![]() |
Торонага лучше бы в аренду на месяц взял )
-------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Спасибо! — Торонага
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
Muskul, для экономии топлива сапсэм другие машинки берутся, чего-то ты не тот вариант выбрал. Хотя если с умом вложиться в Спринта, то можно достичь 11-12 л на сотку в зимний период... не полноприводной только.
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 ![]() |
да хотябы чтобы на штуку 150 км проезжать уже былобы поспокойней но никак не 135. другие машины бы в снег бы не ездили
-------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
Для лета на моноприводе честных 7 литров на сотку городской езды - уже счастье, мотор с коробасом в идеале должны быть и колеса 13-дюймовые сток.
есть пацаны, хвастаются, что на 1,8 А-шке добивались 5.5, но доказать ничем не смогли. ![]() Для зимы 150 за штуку, это 19 литров на сотку? ИМХО, реально и ниже ... даже 12-15 реально, даж на фуллтайме Сообщение отредактировал Торонага - 8.1.2014, 19:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 ![]() |
150 это как бы 17 литров на сотку.
-------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
Muskul, по 35 рублей я считал, 92-й
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 465 Спасибо: 305 ![]() |
dissector, Muskul пишет, что стрелка охлаждающей жидкости стоит не на середине, налицо - недогрев! Теперь, самодиагностика может не выявить кислородный датчик, который еле дышит. смотрите в интернете, как проверяется активность кислородного датчика, перемычка + вольтметр на вывод VF ( второй щуп на массу) , и считать количество колебаний, которое при 1500 об.мин. должно быть не менее 8 за 10 сек, если меньше - датчик устал, и правильных коррекций от него направсно ждать. НО! в первую очередь - правильный тепловой режим двигателя. ссылка доступна только зарегистрированным
Сообщение отредактировал kamelot-4 - 8.1.2014, 22:46 Спасибо! — dissector
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22292 Спасибо: 18361 ![]() |
Пора покупать это спринта и доводить до ума...
![]() -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
kamelot-4, понял одно, что клапан этот зависает, и пока не прогреешь как надо -жрет будь здоров(по бортовику видно) ,начал копать-вышел на то что пока стрелка не по центру получить норм время впрыска нереально.
начал копать 1 пока стрелка не по центру-кислородник вообще не корректирует(он без подогрева-один провод) поменял на бош с подогревалкой, стало лучше 2 поменял термостат на 88, еще лучше 3 обороты падали быстрей, но зимой пока не проедишь км 5-8 - стрелка тахометра все равно не на 750 об\мин 4 снял клапан хх и его потроха с другой стороны(запорный элемент и пружинка), а там сажа и нагар-явно мешает моторчику двигать запорный элемент, отмыл все и поставил на место, предварительно отрегулировав хх. - обороты стали 750 уже при прогреве около 10 мин на месте. расход упал на сколько не помню, но нормально. кстати стал ровней работать мотор. -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
Гидр, это хорошая тема, купить и Диме в аренду сдать, потом уже доводить
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
Гидр, это хорошая тема, купить и Диме в аренду сдать, потом уже доводить ![]() он на ватомате, походу. ![]() -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 465 Спасибо: 305 ![]() |
dissector , клапан клинит, особенно, когда машин долго стоит. Пока реализован прогревный режим - время впрыска, конечно будет увеличенно.
Однопроводный кислородник, на х/х обычно спит, просыпается на оборотах тыс в полторы, обычно, поэтому при замене , конечно нужно ставить датчик с подогревом. Пружинка с обратной стороны регулятора х/х - биметалл, от которого зависит величина стартовых прогревных оборотов, можно сделать минимальные, порядка 1200-1300. |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
kamelot-4, 100%!
правда ставил я стартовые обороты 1300 , где то , вернул назад, он на стартовых 1800-2000 быстрей грелся. ![]() и кстати - моторы ети сапунят, нужна маслопомойка, а то закоксуется все нах. проверить легко-если дроссельная жирная и черная, на клапанах и кольцах КОКС! И КАТАЛИЗАТОР...... -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 ![]() |
Скатался на сокол туда обратно. залил под пробку, проехал ровно 100 км от заправки до заправки (прям ровно ровно сам удивился)
9 литров.......... -------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
Muskul, во-от, теперь думай как снизить городской расход. (кавитатор воткни, ртутью колеса намажь, нафталину сыпани в бак
![]() я вот назло всем победил-таки 30 литровый барьер. Никуда не ездил, зато грел почти не глушась. Итог за 5 дней: 29км пробега и 17 литров спалил. 58,6 литра на сотку - это уже обнадёживает, значит все в порядке с машиной. ![]() Намереваюсь пойти на рекорд и прыгнуть за 80л. ![]() колеса потяжелее надо и режим "сноу" не вырубать совсем. |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 11915 Спасибо: 7501 Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo ![]() |
Торонага, ещё колеса (пере)качнуть азотом. Причём с запахом клубники расход уменьшится ещё больше
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
Скатался на сокол туда обратно. залил под пробку, проехал ровно 100 км от заправки до заправки (прям ровно ровно сам удивился) 9 литров.......... мой спринт прошлой зимой - 7, а летом так еще меньше. мерял наливом карибас зима трасса-8,2, лето 6,6. по бортовику. проверь тормоза. -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7639 Спасибо: 3886 ![]() |
тормоза проверил, на месте . лежат как и раньше , на полке в гараже. прям новенькие
![]() -------------------- куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина. Спасибо! — Торонага
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
Торонага, ещё колеса (пере)качнуть азотом. Причём с запахом клубники расход уменьшится ещё больше ![]() зачем мне его уменьшать? он и так в пределах нормы Спасибо! — shans2
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 575 Спасибо: 256 ![]() |
Неделю на машинке не ездил в праздники, но прогревал машинку по 30 минут каждый день, в итоге по датчику уровня топлива в баке поездка от Северного сияния до Солнечного стоила мне четверть бака. Стрелка с полного бака сползла на четверть на моих глазах, итого 20 литров на 10 км. Я аж сам ужаснулся. Зато теперь по тому же маршруту езжу кажлый день и на второй четверти бака 80 км накатал с 15 минутным прогревом перед поездкой. Зимой расход тяжело считать.
Сообщение отредактировал savage1976 - 17.1.2014, 21:16 -------------------- 8-914-853-семь-восемь-девять-шесть
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7639 Спасибо: 3886 ![]() |
да сейчас вообще как будто в баке дырка
![]() 30 на 100 так и есть ![]() -------------------- куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина. |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 11915 Спасибо: 7501 Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo ![]() |
У меня на Патроле У61,08 г.в., ЗД30 (с новья) зимой расход (с прогревами два-три раза в день Вебастой по 40-60 минут и короткими городскими поездками) был очень большой. Бака 98 литров в таких условиях хватало меньше, чем на 300 км.
-------------------- |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 18:43 |