холодный пуск двигателя, собственно тема |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
холодный пуск двигателя, собственно тема |
30.1.2014, 22:03
Сообщение
#226
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11913 Спасибо: 7501 Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo |
Еле прикурил Инфинити ЕХ35. Дурацские кпопки запуска двигателя: крутит, схватывает и заканчивается время на стартер Ключем бы я его "докрутил". Три неудачных пуска - все, даже не хвататет. Подзаливавет? Перкур на пять минут. Опять с первого раза "почти", но стартер останавливается и следующие разы еле схватывает, но не хвататет времени работы стартера. Полчаса так мучал(ся). Вот дурацкая бесключевая система О, а может кнопку надо удерживать?
-------------------- |
|
|
31.1.2014, 10:55
Сообщение
#227
|
|
Группа: Участник Сообщений: 9 Спасибо: 2 |
shans2, shans2, Удержание кнопки не поможет.
В общем выехал я вчера из гаража на финике из (п.сокол) было -40, все отлично поехал в город, после уптара (-48) машина начала сбрасывать обороты начал траить движок, остановился заглушил, заного завел все Ок поехал дальше через 200 метров все заного, думал потихоньку доеду до Магадана, остановился возле родника заглушил мотор дал ему отдохнуть 10 мин и все машина больше не завелась. Заводиться и тут же глохнит, притащили меня на удавке обратно в гараж, машина отогрелась и без проблем завилась. В общем проверенно финик в -48 замерзает на ходу, думаю или электроника глюканула или датчик расхода воздуха замерз. Больше в такой мороз выезжать не буду. Мало приятного когда чек загорается, особенно когда знаешь что новый движок стоит 600 т.р. Спасибо! — shans2
|
|
|
31.1.2014, 11:04
Сообщение
#228
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 |
Dobеrmаnn а я еще еду и думаю, что этот на финики вроде едит, а с аварийками, как раз при подъезде к роднику перед 23.
-------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
31.1.2014, 11:23
Сообщение
#229
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1998 Спасибо: 1191 |
А при -50 начинает рассыпаться олово, которым пропаяны микросхемы, платы....короче - электроника. По истории, со школы, запомнил, что какая-то полярная экспедиция в Антарктиде, погибла из-за того, что швы бочек с горючим были запаяны оловом. Олово рассыпалось и топливо вытекло. В прошлых веках...
Нашел. Экспедиция Р. Скотта к южному полюсу. 1912 год. Это явление называется, ,белая чума,, , когда олово начинает переходить из белого в серое состояние. ,,чума,, начинает развиваться уже при -33*С. Так, что - вот так... Сообщение отредактировал Bubuka - 31.1.2014, 11:32 -------------------- SUZUKI ESCUDO 2005 г
тлф/WatsApp 8-914-869-2018 Витал. **Диагностика автомобилей. **Монтаж и обслуживание охранно-пожарной сигнализации стационарных объектов, с выводом информации на мобильное устройство клиента, видеонаблюдение...(гаражи, квартиры, магазины и т.п.) Быстро, оперативно и недорого!!! С последующим обслуживанием. Спасибо! — mers
|
|
|
31.1.2014, 12:09
Сообщение
#230
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2721 Спасибо: 2345 Авто: SKY |
Всё по законам жизни:БОГАТЫЕ ТОЖЕ ДОЛЖНЫ ПЛАКАТЬ!
|
|
|
31.1.2014, 12:12
Сообщение
#231
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 5385 Спасибо: 3223 |
Как-то пришлось ехать в Волге 3110, которую гнали из Магадана в на трассу. Как водится, наклеили второе лобовое стекло и поехали. Моторчик у печки работал через пень колоду, но времени на подготовку не было. До Карамкена было вроде бы терпимо. После Атки (мороз сильнее) в салоне было чуть теплее, чем на улице (-50). Машина начала замерзать. Троить-двоить и т.п. Обороты держались такие, что после Мякита ехать можно было только на первой передаче. Не доезжая километра 2 до Оротукана, замерзло рулевое, так что руль вообще не крутился. И на этой первой передаче машина тихонько уехала в кювет. После чего умерла. Совсем. Оттащили в теплый бокс в Оротукан. К утру Волга оттаяла и бодро уехала дальше. Повезло, что не сдохла ночью, где-нибудь на Мяките.
|
|
|
31.1.2014, 12:38
Сообщение
#232
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6521 Спасибо: 2652 |
ZND, Ну по сути все проблеммы из-за отсутствия подготовки авто.
|
|
|
31.1.2014, 12:50
Сообщение
#233
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 5385 Спасибо: 3223 |
ну, да... только я то, типа, на попутке ехал..
Спасибо! — Espero
|
|
|
31.1.2014, 13:06
Сообщение
#234
|
|
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 |
Угу, за 10 минут прогрева самыми морозными ночами будет очень высокий расход топлива, масла, износ и т.п и т.д. Разок прогрел - ну считай, что в магазин съездил От прогрева до прогрева мотор практически полностью остывает. Пусть даже его температура не -25, а -15, но это уже холодный пуск. То есть за ночь происходит 4-6 холодных пусков двигателя. Что хорошего? Обезумевший от холода мотор льет топливо, оно не все сгорает.... ну короче - там много чего интересного происходит. А ещё если мордой чуть вниз поставил машину - в глушаке льда к утру будет очень много. Кроме непосредственно КШМ в двигателе страдают насосы гидрача и системы охлаждения, генератор.. А что творится с бедным стартером и АКБ...? Выгляните вечером в окно или на балкон выйдите. Заставленный автомобиля двор как светомузыка двойных морганий светодиодов сигнализаций (очень прикольно, кстати). И минимум 2-3 машины всегда заведены (одни заглохли, другие завелись). Дым стоит столбом... Это все в окна. Тоже нехорошо, не так ли? Все-таки лучше стоянки в теплом гараже я не вижу ничего. Если нет возможности - электроподогрев (к сожалению, в нашем северном городе нет никаких шагов навстречу владельцам авто с электроподогревом), этот вариант самый удобный (кроме проблем с проводами) и экологичный. И самый дешевый, кстати. На третье место я бы поставил автономку - для двигателя хорошо запускаться теплым, расход мизерный, нет шума, нет смога... -------------------- 89148508740
Спасибо! — Xander
|
|
|
31.1.2014, 13:21
Сообщение
#235
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11913 Спасибо: 7501 Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo |
Да что вообще трястись над машиной?! Это она для меня, а не я для неё. Холодный, горячий пуск. Износ. Ходи и ставь её в гараж.....Почему у нас так трясутся над тачками? Почему дома сразу ремонт не делают если повредил что-то или износилось?! А вот машина, да....жалко...да пофиг. Почему люди пьют, курят, кушают жирное, острое, соленое.....да наш организм по запчастям очень дОрог, да и не найти их совсем А тут износ машины, теории..... И вообще: мы все умрём
П.С. У меня запускается с брелка без проблем. Как-то один раз заводил ночью, потом забыл Сообщение отредактировал shans2 - 31.1.2014, 13:22 -------------------- |
|
|
31.1.2014, 13:24
Сообщение
#236
|
|
Группа: Участник Сообщений: 9 Спасибо: 2 |
Автогонщик, зларадствовать не хорошо!
shans2, поддерживаю Спасибо! — shans2
|
|
|
31.1.2014, 13:54
Сообщение
#237
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4934 Спасибо: 5237 |
...Все-таки лучше стоянки в теплом гараже я не вижу ничего... Нет предела совершенству - ещё лучше, когда тёплый гараж соединён переходом с собственным домом, имеется собственная нефтяная скважина со своим НПЗ, своя ферма со своими экопродуктами, свой собственный доктор и тп. Действительно, тема из серии: что лучше - "нырок-1" или океанская яхта... ) -------------------- И только когда жизнь его стала клониться к закату, человек понял главную истину. Жизнь не имеет смысла. Смысл – это жёсткие рамки, в которые мы загоняем друг друга. Говорим – смысл в деньгах. Говорим – смысл в любви. Говорим – смысл в вере. Но всё это – лишь рамки. В жизни нет смысла – и это её высший смысл и высшая ценность. В жизни нет финала, к которому ты обязан прийти – и это важнее тысячи придуманных смыслов. (С)
Спасибо! — Рамзес
|
|
|
31.1.2014, 13:57
Сообщение
#238
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 5385 Спасибо: 3223 |
Цитата Почему у нас так трясутся над тачками? Почему Доходы у всех разные, отсюда и подход к вопросу разный... Цитата что лучше - "нырок-1" или океанская яхта... ) "нырок-1", по ходу лучше - команда попроще и портовые сборы меньше Сообщение отредактировал ZND - 31.1.2014, 14:00 |
|
|
31.1.2014, 13:58
Сообщение
#239
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4730 Спасибо: 3757 |
От прогрева до прогрева мотор практически полностью остывает. Пусть даже его температура не -25, а -15, но это уже холодный пуск. То есть за ночь происходит 4-6 холодных пусков двигателя. Что хорошего? то, что утром бодро заводится. -------------------- «Быстро, дёшево и хорошо — из этих трёх вещей нужно всегда выбирать две. Если быстро и дёшево, это никогда не будет хорошо. Если это дёшево и хорошо, никогда не получится быстро. А если это хорошо и быстро, никогда не выйдет дёшево. Но помни: из трёх все равно придётся всегда выбирать два». Джим Джармуш.
Спасибо! — shans2
|
|
|
31.1.2014, 14:03
Сообщение
#240
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4934 Спасибо: 5237 |
Цитата(ZND @ 31.1.2014, 12:57) ссылка доступна только зарегистрированным Доходы у всех разные, отсюда и подход к вопросу разный... "нырок-1", по ходу лучше - команда попроще и портовые сборы меньше Поменяй местами предложения - и результат изменится, в отличие от математики... -------------------- И только когда жизнь его стала клониться к закату, человек понял главную истину. Жизнь не имеет смысла. Смысл – это жёсткие рамки, в которые мы загоняем друг друга. Говорим – смысл в деньгах. Говорим – смысл в любви. Говорим – смысл в вере. Но всё это – лишь рамки. В жизни нет смысла – и это её высший смысл и высшая ценность. В жизни нет финала, к которому ты обязан прийти – и это важнее тысячи придуманных смыслов. (С)
|
|
|
31.1.2014, 14:05
Сообщение
#241
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11913 Спасибо: 7501 Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo |
Доходы у всех разные, отсюда и подход к вопросу разный... .... По средствам надо жить А то наскребём на авто получше, а потом трясёмся над ним -------------------- |
|
|
31.1.2014, 14:11
Сообщение
#242
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4934 Спасибо: 5237 |
По средствам надо жить А то наскребём на авто получше, а потом трясёмся над ним Надо ещё (особенно - для владельцев "фиников" ) включить пункт - прогрев окружающего воздуха вдоль трассы по маршруту следования... Сообщение отредактировал Voldemar - 31.1.2014, 14:15 -------------------- И только когда жизнь его стала клониться к закату, человек понял главную истину. Жизнь не имеет смысла. Смысл – это жёсткие рамки, в которые мы загоняем друг друга. Говорим – смысл в деньгах. Говорим – смысл в любви. Говорим – смысл в вере. Но всё это – лишь рамки. В жизни нет смысла – и это её высший смысл и высшая ценность. В жизни нет финала, к которому ты обязан прийти – и это важнее тысячи придуманных смыслов. (С)
|
|
|
31.1.2014, 14:50
Сообщение
#243
|
|
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 |
Цитата(shans2 @ 31.1.2014, 12:21) ссылка доступна только зарегистрированным Нет предела совершенству - ещё лучше, когда тёплый гараж соединён переходом с собственным домом, имеется собственная нефтяная скважина со своим НПЗ, своя ферма со своими экопродуктами, свой собственный доктор и тп. Кроме двигателя от холода страдают агрегаты, подвеска и прочее. Можно спасаться хорошими смазками, но и они не спасают всегда. Знаешь как приятно утром садиться в теплую машину? Вай-вай-вай какие прекрасные ощущения) то, что утром бодро заводится. Как бэ тема называется холодный запуск автомобиля и, как следствие, обсуждаем последствия холодного пуска, а не то как кому удобно. P.S.: у меня нет возможности постоянно менять машины чаще чем раз в много лет Да и будь возможность - я люблю постоянство, поэтому стараюсь, чтобы автомобиль и его агрегаты имели как можно больший ресурс и как можно больший межремонтный пробег -------------------- 89148508740
|
|
|
31.1.2014, 15:12
Сообщение
#244
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 5659 Спасибо: 3219 Авто: Toyota |
у меня заводится в любой мороз, поэтому я ночью не прогреваю. Лучше один холодный пуск утром, чем пять холодных за ночь. А -15, или -30 наверное и правда несущественно.
Кроме двигателя от холода страдают агрегаты, подвеска и прочее. ...поэтому никогда нельзя коксовать утром на машине, даже если движок полностью прогрет. Трансмиссия, ходовка и всё остальное-то холодное. -------------------- Если вы считаете, что можно все, не удивляйтесь, когда это сделают с вами
|
|
|
31.1.2014, 15:20
Сообщение
#245
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1034 Спасибо: 421 Авто: Corolla Fielder, 2003 1.8, S. |
Выгляните вечером в окно или на балкон выйдите. Заставленный автомобиля двор как светомузыка двойных морганий светодиодов сигнализаций (очень прикольно, кстати). И минимум 2-3 машины всегда заведены (одни заглохли, другие завелись). Дым стоит столбом... Это все в окна. Тоже нехорошо, не так ли? Золотые слова! Почаще бы об этом думали дворовые автомобилисты, отравляющие людей угарным газом. А вообще поставить более емкий аккумулятор и проблем при зимнем запуске не будет, даже без ночных прогревов (сугубо по личному опыту, без экстраполяции, но с уверенностью, что она допустима ). -------------------- Родитель!
Перевозя ребенка в автокресле, фиксируй кресло ремнями! Помни, что при экстренном торможении или аварии при скорости автомобиля 50 километров в час вес ребенка увеличивается примерно в 30 раз, а силу удара, которая обрушивается на маленького пассажира, можно сравнить с падением с 10-ти метровой вышки на асфальт. Мы в этом мире проездом. Не убивайте душу ради комфортного путешествия. (с) |
|
|
31.1.2014, 15:20
Сообщение
#246
|
|
Группа: Участник Сообщений: 9 Спасибо: 2 |
Voldemar, было бы не плохо
|
|
|
31.1.2014, 15:22
Сообщение
#247
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11913 Спасибо: 7501 Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo |
Дело твоё, но я тогда применю другу фразу - меня реально бесят эти 5 десятков машин под окном, которые колмотят всю ночь то заводятся, то глохнут. У меня вот с обонянием какая-то интересная особенность. Я могу не отличить по запаху котлета из рыбы или из мяса, зато могу почуять выхлоп от машины за 200 метров. Думал проведу проповедь на форуме и все вдруг поставят автономки .... Печень надо проверить У беременных вот еще особое обоняние, но тут явно не в этом дело П.С. Я Джука не прогреваю, заводится нормально. На Патроле Вебасто был. Моя совесть чиста -------------------- |
|
|
31.1.2014, 15:28
Сообщение
#248
|
|
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 |
Печень надо проверить У беременных вот еще особое обоняние, но тут явно не в этом дело Я каждый день эти запахи ощущаю. Я уже даже свои машины по запаху могу определить, к вечеру вся одежда прованивает. Моя утопическая мечта: на пустыре между домами парковка и у каждого места стоянки - розетка. Подъехал - подключил. Можно по таймеру чтобы включалась. Утром сел в теплую машину, на работу приехал, там в другую розетку воткнул. Нет беготни с аккумуляторами, прикуриваниями, машины по ночам не портят воздух и не шумят... Но это для нашей страны утопия. -------------------- 89148508740
|
|
|
31.1.2014, 15:35
Сообщение
#249
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11913 Спасибо: 7501 Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo |
Воздержусь от дальнейшего запахофлуда
А розетки - это в Финляндию надо -------------------- |
|
|
31.1.2014, 15:37
Сообщение
#250
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 |
Золотые слова! Почаще бы об этом думали дворовые автомобилисты, отравляющие людей угарным газом. Во-во...А то тут на курящих наезжали, как на угрозу жизни на земле... -------------------- |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.9.2024, 15:55 |