На 33" без боди лифта. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
На 33" без боди лифта. |
19.2.2014, 17:32
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 844 Спасибо: 462 |
Поставил 33 колеса на Эскудо без боди. Перед-перенесена шаровая вперед и в сторону 5 и 2 см. Проставка под стойкой 5 см и смещение 1,5 см. Пружины 185 Сурф, отрезан 1 виток ранее, сейчас добавлена проставка 2 см. А так пружину без резки.Чуть порезаны арки. Зад-удлинены рычаги, расстояние между центрами 48 см. Проставка под шаровой А-рычага и мостом 5 см и смещение 1,5 см. Пружины ЦРВ, проставка 4 см. Удлинен тормозной шланг между "колдуном" и мостом. Переварены вверх на 5 см нижние крепления амортизаторов. Проставка в задний кардан 2,5 см. Что надо сделать еще: порезать лонжерон кузова прямоугольной формы под фарой. Сделать его треугольным. Можно, но без особой надобности, я считаю, сделать проставку под задними пружинами со скосом. Чуть выгибает пружины. А остальное по ходу автомобиля будет видно.
Ну и надо такое еще поставить:[attachment=191335:discbrake.jpg] Уже прикупил.
Причина редактирования: Превышение допустимого размера фото
-------------------- Сделан из мяса. https://www.drive2.ru/users/yvsmagadan/
|
|
|
19.2.2014, 18:01
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 5293 Спасибо: 3237 |
ЮВС, красавец. Отписывайся как будет себя на дороге вести! Как привода чувствовать. Какие аммо приминял? По теме просто зачет за авто и особенно за то что описался, я вот пофотал свой, когда делал, но так и не сделал отчет письменный!
-------------------- Вырасту стану джипом!!!!! тел. 9148522501 (позывной 02 или ДЖУМ рация Vector - 48 W) мыло: jumanji.magadan@yandex.ru |
|
|
19.2.2014, 18:04
Сообщение
#3
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 844 Спасибо: 462 |
Амортизаторы "Волга", из его прошлой жизни. Всё "стандарт" для Эскудо.
-------------------- Сделан из мяса. https://www.drive2.ru/users/yvsmagadan/
|
|
|
19.2.2014, 18:44
Сообщение
#4
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6319 Спасибо: 4042 |
а "мои" рычаги использовал или так без дела и лежат?
напомни - лонжерон под фарой, это особенность 5-дверного, к 3-дверке отношения не имеет? на фото комплект для дисковых задних тормозов? явки-пароли-цены? -------------------- 8 914 860 93 (99)
"...в России лучшим комментарием к кодексу Гражданскому является кодекс Уголовный..." |
|
|
19.2.2014, 18:58
Сообщение
#5
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 844 Спасибо: 462 |
а "мои" рычаги использовал или так без дела и лежат? напомни - лонжерон под фарой, это особенность 5-дверного, к 3-дверке отношения не имеет? на фото комплект для дисковых задних тормозов? явки-пароли-цены? Твои у меня, отдам. Они "кривые" . Это особенность 5 дверного. Да, для дисковых тормозов. Ебей, цена около 4500 рублей с доставкой. Могу дать для замера. Единственный косяк, не будет "ручника" с родными суппортами. Надо корячить с Ниссана. -------------------- Сделан из мяса. https://www.drive2.ru/users/yvsmagadan/
Спасибо! — Faust
|
|
|
19.2.2014, 19:00
Сообщение
#6
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6319 Спасибо: 4042 |
Твои у меня, отдам. Они "кривые" . Это особенность 5 дверного. Да, для дисковых тормозов. Ебей, цена около 4500 рублей с доставкой. Могу дать для замера. Единственный косяк, не будет "ручника" с родными суппортами. Надо корячить с Ниссана. а наши токаря, сумеют изготовить...? скинь марку-производителя комплекта. -------------------- 8 914 860 93 (99)
"...в России лучшим комментарием к кодексу Гражданскому является кодекс Уголовный..." |
|
|
19.2.2014, 19:11
Сообщение
#7
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 844 Спасибо: 462 |
Lowrangeoffroad.com Там много чё для Сузуки.
Сообщение отредактировал ЮВС - 19.2.2014, 19:12 -------------------- Сделан из мяса. https://www.drive2.ru/users/yvsmagadan/
|
|
|
19.2.2014, 19:31
Сообщение
#8
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 899 Спасибо: 847 Авто: MMC Pajero 1992 |
Service Temporarily Unavailable
We are upgrading our web site. Our store be back online very soon. Чёт не пашет сайт. Сообщение отредактировал ТеХниК - 19.2.2014, 19:32 -------------------- 89644577739
|
|
|
19.2.2014, 21:01
Сообщение
#9
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6319 Спасибо: 4042 |
Вообще известный ресурс, может временные технические проблемы.
Жаль, что полностью англоязычный Говорят, апгрейдят сайт - скоро откроют доступ -------------------- 8 914 860 93 (99)
"...в России лучшим комментарием к кодексу Гражданскому является кодекс Уголовный..." |
|
|
20.2.2014, 8:48
Сообщение
#10
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2221 Спасибо: 1209 |
Юра молодец, тока зачем городить велосипед заново?, проблема с силюминевым редуктором осталась, плюс еще теперь привода в низ и вперед выгнуты
как вариант на просторах сети видел эскудик на двух передних редукторах от паджерика вроде, вот уж точно независимая подвеска получится Сообщение отредактировал mik - 20.2.2014, 8:50 -------------------- 9246930684 |
|
|
20.2.2014, 9:21
Сообщение
#11
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6319 Спасибо: 4042 |
насколько я понял, ЮВС не делает мегапроходимца - а редуктор при нормальной прокладке живет достаточно долго
на драйвту.ру есть хороший журнал об одном эскуде. для сохранения независимой подвески - 1. передний редуктор был изготовлен из заднего моста (альтернатива хвостовик джимни + усиленный/железный ковш) 2. разрезана балка под редуктором, изготовлен подрамник 3. привода заменены на тирановские (есть модель, подходящая по шлицам) 4. стойки удлинены (сделаны разборными, подобран картридж, номер его известен), ход отличный. лично я до мостов, наверно, все-таки испытаю способ 2,4 только хз когда. -------------------- 8 914 860 93 (99)
"...в России лучшим комментарием к кодексу Гражданскому является кодекс Уголовный..." |
|
|
20.2.2014, 10:06
Сообщение
#12
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 844 Спасибо: 462 |
Юра молодец, тока зачем городить велосипед заново?, проблема с силюминевым редуктором осталась, плюс еще теперь привода в низ и вперед выгнуты как вариант на просторах сети видел эскудик на двух передних редукторах от паджерика вроде, вот уж точно независимая подвеска получится Собственно, велосипед этот использовался(используется) большей частью в городе, бездор процентов 10 по нынешней жизни. Про редуктор-никогда не было проблем с ним, стоит еще родной, тот с которым покупал. Люди и мосты гнут, и на родной резине умудряются разрывать корпуса. Всё зависит от прокладки. Привода в разумных, т.е. в таких же углах как и при боди лифте, но сейчас они прямо смотрят в ступицу. для этого и 2 см в сторону. Они теперь работают в одной плоскости, а не так как в стандарте, где они ещё и назад смотрят. Ща им гут . По идее и управляемость будет получше, не будет "рысканья" по дороге, т.к. поменялся кастор. А так, цели и задачи у каждого хозяина и машины разные. Я хочу такую. Такой в Магадане (пока) ни у кого нет. Бодик же зло, ты сам говорил. Сообщение отредактировал ЮВС - 20.2.2014, 10:14 -------------------- Сделан из мяса. https://www.drive2.ru/users/yvsmagadan/
|
|
|
20.2.2014, 11:07
Сообщение
#13
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2221 Спасибо: 1209 |
нет препятствий патриотам! так держать!
-------------------- 9246930684 Спасибо! — ЮВС
|
|
|
21.2.2014, 23:00
Сообщение
#14
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 324 Спасибо: 212 Авто: Lj71, Kzj78 |
33 без боди - сурово. тоже в планах удлинить задние рычаги. перед пока не буду трогать. Эх.. сложно без бодика, руки так и чешутся, но нет, не буду!!
|
|
|
12.3.2014, 18:57
Сообщение
#15
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 844 Спасибо: 462 |
Собственно выехал уже, всё норм, всё работает. Ездил на ходовые испытания на Мелководную, ничего не отлетело, не отломалось. Машина ведет себя как машина. С переносом шаровой руль стал не такой валкий, машина не "рыскает", руль стремится к прямолинейному движению. Ощущение такое, что "морда" стала меньше "валится" в снег, оно вроде и понятно, тяжесть мотора сместилась назад. Можно уже и "свапнуть" ЗS .
-------------------- Сделан из мяса. https://www.drive2.ru/users/yvsmagadan/
Спасибо! — Nikolai 1
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.9.2024, 4:33 |