Isuzu BigHorn, расскажите про машинку. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Isuzu BigHorn, расскажите про машинку. |
28.2.2014, 10:21
Сообщение
#326
|
|
Группа: Участник Сообщений: 65 Спасибо: 48 |
Moisey,
дернули меня в командировку на долго(((, по этой причине и сканер не прошел, Мультитроникс ставь конечно (спасибо за желание помочь), напиши потом как да что, и на сколько полезная вешь. Он цепляется к диаг разьему? -------------------- Мудр тот, кто знает нужное, а не многое....
|
|
|
28.2.2014, 13:52
Сообщение
#327
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2017 Спасибо: 336 Авто: Escudo&MMC&Nissan |
Devon, да, цепляется к разъему, выдает кучу всякой информации и давление в коллекторе впускном, расход часосой и на 100 км, и температуру ОЖ и расход воздуха и угол открыти дроссельной заслонки и обороты, короче очень много параметров можно отслеживать!
Потом можно графики строить на экране. |
|
|
1.3.2014, 0:40
Сообщение
#328
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 320 Спасибо: 34 Авто: Isuzu Bighorn2000 |
IMG-20140228-WA0010 мой донор IMG-20140228-WA0010 IMG-20140228-WA0010 IMG-20140228-WA0010 Спасибо! — Дмитрий1
|
|
|
1.3.2014, 1:11
Сообщение
#329
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2017 Спасибо: 336 Авто: Escudo&MMC&Nissan |
barsik, ооо!Прям в цвет)
подножки прикольные. Сколько обошелся? Он же с движком вместе?Какой пробег у ДВС, состояние? |
|
|
1.3.2014, 17:51
Сообщение
#330
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 320 Спасибо: 34 Авто: Isuzu Bighorn2000 |
Moisey ну конечно с движком))), у него есть все кроме задних крыльев, крыши и куска рамы где бензобак находиться
цвет спецом заказывал |
|
|
2.3.2014, 18:21
Сообщение
#331
|
|
Группа: Участник Сообщений: 65 Спасибо: 48 |
Moisey,
Цитата подножки прикольные ,!?? не в обиду никому - симпатичные чисто визуально, Moisey как у тебя прочней и надежней))), barsik - молодец, тоже давно подумываю про запасную железяку.. во владике без документов рублей 200-250? вот вопрос проблем не будет с Владика везти тачку без доков? barsik просвети плиз в пару словах.-------------------- Мудр тот, кто знает нужное, а не многое....
|
|
|
2.3.2014, 19:32
Сообщение
#332
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 320 Спасибо: 34 Авто: Isuzu Bighorn2000 |
Devon не вижу пробле, просто кузов на учет не поставишь
и подношки такие мной проверены тоже очнь прочные, единственый минус задние пластиковые уголки Спасибо! — Devon
|
|
|
24.3.2014, 0:38
Сообщение
#333
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2017 Спасибо: 336 Авто: Escudo&MMC&Nissan |
Все установил вчера на торпеду бортовой комп, тлком не разбирался с настройками, работает отлично)все показывает, показателей куча!!!От давления во впускном тракте, до % открытия дроссельной заслонки)))Прикольная игрушка.
3 недели назад поменял масло на Шел Хеликс 10В40 последнего поколения, до этого ездил на 5В30 Лубрикан 76 и доливал раз в неделю от 200 до 300 грамм масла, после замены проехав неделю и около 250 км проверил уровень (когда менял чуть перелил на 1 мм) смотрю 2 мм ниже уровня верхнего, думаю ест но меньше. Проехал еще неделю (после замены около 500км) и проверил уровень было ниже верхней метки на 4 мм. Вот проехал еще неделю, спецом покатался на неделе побольше и на выходных съездил на Сокол в интенсивном темпе)приехал назад пробег около 970 км после замены, проверил уровень и оказалось около 6 мм от верхней метки. Километраж должен быть больше т.к. резина больше стандарта поэтму около 1 000 км, я думаю я нашел свое масло)меняю и так часто редко доезжаю до 5 000 км, воснавном 3-4 т.км. Собираю люстру на крышу себе, хромированные туманки прямоугольные нашел только на китайском, но ценник ломят ни разу не китайский по 2500 за пару( Итого 4500р туманки и стойка 2500р. Плюс провода, выключатель, реле, заменил лампы в туманках = 8000р.!!! Получилась тяжелая(а крпление у стойки какое то жиденькое, вот теперь сижу и думаю как усилить (жалко будет где нибудь на грунтовке или при торможении-разгоне) потерять её! Покупал на Китайке мухобойку, при установке лопнула( - 1000р (пластмасса ГОВ.О!!! Сообщение отредактировал Moisey - 24.3.2014, 0:38 Спасибо! — Devon
|
|
|
24.3.2014, 17:24
Сообщение
#334
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 320 Спасибо: 34 Авто: Isuzu Bighorn2000 |
кинь фото может че подскажу
|
|
|
25.3.2014, 11:01
Сообщение
#335
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2017 Спасибо: 336 Авто: Escudo&MMC&Nissan |
ААА!Еще забыл, самое важное)
Записался на снятие матрицы с моего Бига для изготовления козырька, сказали что в течении 2-3 месяцев перезвонят. Работы у мастера очень много. Будем ждать! |
|
|
25.3.2014, 19:14
Сообщение
#336
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 320 Спасибо: 34 Авто: Isuzu Bighorn2000 |
ура наконецто, че по деньгам?
|
|
|
25.3.2014, 22:41
Сообщение
#337
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2017 Спасибо: 336 Авто: Escudo&MMC&Nissan |
barsik, все козырьки по 6 т.р. но тому кто первый предоставляет авто для замеров на 3 дня скидка и установка.
Но с меня тогда фото авто для сайта) Главное чтоб дождаться звонка и не быть занятым в этот момент т.к. он сказал как время появляется он звонит и сразу загонять надо. Давай делай своего и будешь на подстраховке,если что тебе звякну загонишь если я вдруг не смогу,хотя надеюсь что такого не будет. Сообщение отредактировал Moisey - 26.3.2014, 8:25 |
|
|
26.3.2014, 19:31
Сообщение
#338
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 320 Спасибо: 34 Авто: Isuzu Bighorn2000 |
че за сайт?
|
|
|
27.3.2014, 10:54
Сообщение
#339
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2017 Спасибо: 336 Авто: Escudo&MMC&Nissan |
barsik, а я и не знаю, он сказал что я ему тогда сделаю фото АВТО своего.
Ты диски не протачивал себе? А то не могу победить блин их, уже поменял и почистил все, а звук клинящих частей остался( ссылка доступна только зарегистрированным Сегодня поеду задние перебиру, заменю накладки и промажу, покатаюсь на выходных может притереться надо. А если не пройдет то на след.неделе поеду на проточку, больше не вижу причин для такого звука при торможении и притормаживании на малых скоростях. Сообщение отредактировал Moisey - 27.3.2014, 11:15 |
|
|
27.3.2014, 11:28
Сообщение
#340
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 320 Спасибо: 34 Авто: Isuzu Bighorn2000 |
не не точил, да я думаю себе колодки заказать с керомической струшкой
|
|
|
27.3.2014, 22:12
Сообщение
#341
|
|
Группа: Участник Сообщений: 65 Спасибо: 48 |
Moisey,
Цитата "Покупал на Китайке мухобойку, при установке лопнула( - 1000р (пластмасса ГОВ.О!!!" Если ты говориш про дифлектор капота, то появлюсь в городе (конец апреля) - подарю тебе всеж без дела в гараже лежит, что-то не вкатила мне (китайская или нет я не знаю темный пласик с надписью фирмы). Масло где брал? Это что синтетика? Moisey, Цитата "А то не могу победить блин их, уже поменял и почистил все, а звук клинящих частей остался(" Это колодки - полюбому (заменили на минтай - в городе только такие нашли- такаяже беда была, заказывал на existe - фирменные не оригинал но качественные - проблема ушла, бровка на дисках большая? (мне кажется с проточкой не парся - колодки найти надо хорошие (ИМХО)) -------------------- Мудр тот, кто знает нужное, а не многое....
|
|
|
27.3.2014, 22:38
Сообщение
#342
|
|
Группа: Участник Сообщений: 65 Спасибо: 48 |
barsik,
были мысли заказать кирамические на exist-e. При длительном торможении (например когда с перевала катишся на двойке или L и разгоняешся -тормозиш) некачественные нагреваются - тормоза становятся - никакие, керамические колодки - фирменные лишены этого недостатка. Вопрос цены. exist - на сколько помню шлет нам только DHL -стоимость доставки = стоимости колодок - это сдерживает (((. -------------------- Мудр тот, кто знает нужное, а не многое....
|
|
|
27.3.2014, 23:32
Сообщение
#343
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2017 Спасибо: 336 Авто: Escudo&MMC&Nissan |
Devon, да именно про дефлектор капота,сначала отклонилась скобка скраю держит ее,а потом и сама треснула при закрывании капота.если тебе не нужна,то буду очень благодарен т.к. к лету планировал искать другую.
Масло брал в Версте shell heliks 10w40 полусинтетика,проехал уже 1100 км и масла ушло пол уровня. Сейчас покатался и вроде бы звука нет от тормозов,посмотрим на выходных мож притрутся. Сообщение отредактировал Moisey - 28.3.2014, 0:12 Спасибо! — Devon
|
|
|
27.3.2014, 23:50
Сообщение
#344
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 320 Спасибо: 34 Авто: Isuzu Bighorn2000 |
да колодки я во владике закажу
Moisey, смотрю жрать стал твой биг много масла |
|
|
28.3.2014, 0:01
Сообщение
#345
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6521 Спасибо: 2652 |
Возможно масло жрёт не биг,а само масло горит.
|
|
|
28.3.2014, 0:07
Сообщение
#346
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2017 Спасибо: 336 Авто: Escudo&MMC&Nissan |
barsik, откуда ж много, пол уровня это 200-250 грамм на 1000 км при езде по городу в первые 2 недели экспериментировал с резкими стартами и разгонами крутил до 5000 оборотов т.к. основная часть расхода приходилась на такой стиль езды (с завода до полу литра на1000 можно), по трассе вообще нет расхода даже на предыдущем масле проехал по осени за день около 600 км уровень на месте был.Щас ближе к лету сделаю раскоксовочку еще и буду гонзать:-)
Будем наблюдать. |
|
|
28.3.2014, 0:24
Сообщение
#347
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 320 Спасибо: 34 Авто: Isuzu Bighorn2000 |
200-250 он должен жрать от замены до замены
|
|
|
28.3.2014, 9:10
Сообщение
#348
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2017 Спасибо: 336 Авто: Escudo&MMC&Nissan |
barsik, не видел ни одного Бига который столько бы жрал 200 гр от замены до замены. Да и не мне тебе рассказывать про потребление масла данными движками, конечно если бы у меня был автомат и я ездил бы не переваливая стрелку тахометра за 3 т.км. он бы так и хавал примерно, но мне кажется что со временем все равно расход бы увеличивался т.к. автоматные движки народ боится раскручивать и давать нагрузку и все внутри закоксовывается.
Как объяснить производителям Мерседеса и БМВ с V образными форсированными движками что 6 цилиндровые что 8 цилиндровые что ихние авто должны есть 200 грамм масла от замены до замены, а они пишут в книге которая прилогается к авто в салоне на 2000 км до 1 литра масла. Точно так же с Джипами Чероки и их V8. Конструктивная особенность двигателей. Сообщение отредактировал Moisey - 28.3.2014, 9:34 |
|
|
28.3.2014, 11:17
Сообщение
#349
|
|
Группа: Участник Сообщений: 65 Спасибо: 48 |
Moisey, Ок договорились по дефлектору, появлюсь кликну. Обрати внимание еще если влажность (именно воздуха) большая появляется скрип, нет влажности - и звуков нет, или частым торможением колодки просушиваеш и звуки уходят - все это симптомы некачественных колодок.
-------------------- Мудр тот, кто знает нужное, а не многое....
|
|
|
31.3.2014, 14:00
Сообщение
#350
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2017 Спасибо: 336 Авто: Escudo&MMC&Nissan |
Вчера катался почти весь день переезжая с места на место и когда ехали уже домой спускался с горочки на нейтрали и компьютер сказал что у меня ошибка Р0154)
Приехал домой посмотрел, оказалось кислородный датчик и написано какой именно и где расположен! По пути домой ошибка пропала сама, скоро чувствую буду менять кислородники (уже лежат новые) подходит срок как и говорили около 100 т.км. у меня 102т.км. Компьютер Молодец работает как надо! |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.9.2024, 1:32 |