Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Nissan Terrano
KAMAZ
сообщение 4.12.2007, 15:55
Сообщение #1


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100






Первое поколение компактных внедорожников (SUV'oB) Nissan Terrano (WD21) дебютировало в августе 1986 года. Модель с трехдверным кузовом универсал была частично унифицирована с 1,0-тонными пикапами Navara с четырехместной «полуторной» (King-size) и со сдвоенной шестиместной кабинами. Обычный пикап (с колесной формулой 4x2 или 4x4) с одинарной трехместной кабиной отличался формой передних крыльев и капота. На североамериканском рынке модель начали продавать под именем Pathfinder, а так как SLA/'ы здесь любят использовать в качестве чисто дорожных тягачей для разнообразных прицепов, то и вариант с колесной формулой 4x2 стал одним из основных. Он потеснил на рынке дотоле чувствовавшую себя весьма вольготно без конкурентов Toyota Hi-Lux Surf. Через три года появился и пятидверный вариант, у которого ручки задних дверей были очень своеобразно закамуфлированы в верхней части задних стоек.
Пятиместный полноприводной автомобиль на мощной лонжеронной раме с двухступенчатой раздаточной коробкой и блокировкой заднего дифференциала вполне отвечает современным понятиям о внедорожниках, но с моделью Patrol ему лучше на полном бездорожье не состязаться. Передний мост подключается с запаздыванием, зато оснащен разъединяемыми автоматическими муфтами, встроенными в ступицы колес, поэтому переход к заднеприводному «шоссейному» состоянию много времени не занимает и позволяет экономить довольно много топлива. Подвеска имеет два уровня жесткости: спортивный, когда кузов меньше кренится в поворотах, и комфортный, когда все неровности дорожного покрытия длинноходная подвеска как бы не замечает.
Отделка салона вполне легковая, задняя часть уютно выстелена мягким ковром, под которым в зимнее время любит собираться вода. Панель приборов в типичном для «японцев» середины 1980-х годов прямоугольном стиле ничего особенного собой не представляет. Над средней частью панели, как и положено японскому внедорожнику, возвышается небольшой кожух, объединяющий в себе поперечный и продольный кренометры и совершенно бесполезный на равнинной местности альтиметр. Все приборы хорошо видны, а все рычаги (включая рычаг управления «раздаткой») легкодоступны, что, в общем, и не удивительно. Однако посадка водителя, несмотря на многочисленные регулировки, далека от оптимальной, так как педали расположены слишком высоко и высокому водителю просто некуда девать ноги, при этом даже регулировка колонки помогает мало. Вентиляция салона также далека от оптимальной: по центру передней панели обдув слишком сильный, а из дефлекторов в нижней части дверей по ногам даже зимой вовсю сифонит холодный воздух. Но требовать комфорта от автомобиля, который еще недавно был грузовиком, не приходится. Зато рулевое управление с гидроусилителем весьма легкое, а устойчивость на шоссе вполне достаточна для движения в любую погоду с высокой скоростью. И все же переоценивать возможности автомобиля в этом отношении не стоит, так как центр тяжести из-за рамной конструкции довольно высок. На Nissan Terrano/ Pathfinder в зависимости от исполнения ставили и узкие, и широкие колеса, что сильно влияет на управляемость. Объема багажника от 425 до 1550 л вполне достаточно для перевозки весьма громоздких предметов, но злоупотреблять этим не стоит - подвеска хоть и мощная, но ведь не беспредельна.
Nissan Terrano для японского рынка оснащали 2,7-литровым 85-сильным дизелем и 2,4-литровым 101-сильным карбюраторным двигателем Z24S от полутонного пикапа, а на экспорт шли преимущественно модели со 100-сильным турбодизелем и инжекторным 103-сильным двигателем, а также 3,0-литровым 136-сильным (для США - 147-сильным) V6. Коробка передач либо 5-ступенчатая механическая, либо 4-диапазонная автоматическая трансмиссия для японского и североамериканского рынков. Расход топлива в условиях реальной городской эксплуатации с бензиновым двигателем -около 16 л/100 км, а если постоянно устраивать гонки у светофоров, то его можно довести и до 20 л/100 км.
Nissan Terrano/ Pathfinder производили в Японии до 1996 года, а затем передали на филиалы в Юго-Восточной Азии. Эта модель весьма популярна и в России благодаря прочности, долговечности и относительной дешевизне, а двигатели Nissan пользуются репутацией надежных и неприхотливых. Следует только избегать моделей «секонд хэнд» с Ближнего Востока и из Африки, так как они совершенно не приспособлены к нашему климату, да и износ двигателя и трансмиссии у них изрядный. Не следует также увлекаться моделями с фаркопом - у них зачастую изношены трансмиссия, сцепление и двигатель.
В 1995 году в Японии появилось новое поколение Nissan Pathfinder (R50) с постоянным полным приводом и вискомуфта-ми в трансмиссии. Эту модель отличают сглаженные формы кузова, из-за которых, к сожалению, она слишком стала походить на своего конкурента Toyota 4-Ranner. Тем не менее это не помешало для рынка США создать на ее базе люксовую модель Infiniti QX4 (в Японии Nissan Regulus) с самым богатым оснащением салона. Двигатели новой модели, конечно, стали мощнее: 2,7-литровый турбодизель с промежуточным охлаждением воздуха стал развивать 131 л.с., а единственный инжекторный 3,3-литровый V6 - 170 л.с. Он же является единственным и для QX4. В 1997 году добавился 3,2-литровый турбодизель мощностью 150 л.с., а осенью того же года модель модернизировали, расширив на 100 мм кузов, что улучшило внешний вид и увеличило объем салона (багажник - от 435 до 1670 л).
В Европу новый Pathfinder начали поставлять только с 1998 года.

Типичные неисправности:
• Шумные двигатели V6 3.0 л. (Pahtfinder, дефект в системе смазки до середины 1996г.)
• Высокий износ двигателя на «ближневосточных» моделях, а также оборудованных фаркопом
• Ремень ГРМ нужно заменять вовремя (каждые 60 тыс.км.)
• Двигатель на моделях из Азии плохо прогревается в мороз
• Утечка жидкости из системы охлаждения
• Ненадежная сборка привода рычага КПП (Frontier? 1997-1998 гг.)
• Износ раздаточной коробки
• Течь вискомуфты
• Износ ШРУСов и карданных шарниров
• Слишком густая смазка в рулевом механизме
• Износ передней подвески на автомобилях с широкими покрышками
• Обрыв шпилек передних колес
• Поломки серег рессор
• Износ резиновых демпферов задней подвески
• Неудачная система вентиляции (Terrano / Pathfinder)
• Забивает листвой входные трубки вентиляции (до 1997 г.)
• Слабый отопитель на моделях, не предназначенных для Северной Европы
• Замерзают замки дверей
• Негерметичные уплотнители дверей, которые «прихватывает» в морозы
• Зимой отсыревают коврики под ногами в задней части багажника (Terrano / Pathfinder)
• Негерметичность фонарей и фар
• Повреждения окраски и вмятины на нижней части кузова (Terrano / Pathfinder)
• Коррозия грузового отсека (пикапы)



--------------------
89148508740
Спасибо! — Ajlekcei Aleks_Vl artem535
Перейти в начало страницы
 
+
52 страниц V  « < 39 40 41 42 43 > »   
Начать новую тему
Ответов (1000 - 1024)
ALEX_49rus
сообщение 2.3.2014, 10:47
Сообщение #1001


Группа: Активный участник
Сообщений: 358
Спасибо: 103

Авто: Nissan Terrano 94 LBYD21



На сколько гайка на рулевом редуктор та, что держит сошку?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
VITOLD
сообщение 8.3.2014, 17:12
Сообщение #1002


Группа: Активный участник
Сообщений: 3354
Спасибо: 905




От какой машины поставить пружины на зад чтобы приподнять на 2 - 2,5" Террано 21 кузов?


--------------------
89148пять2пять4пять0 - Виталий

Перейти в начало страницы
 
+
p.oleg
сообщение 8.3.2014, 21:18
Сообщение #1003


Группа: Активный участник
Сообщений: 4168
Спасибо: 2351




от нивки )) если повезет по даже несколько лет на них можешь проездить


--------------------
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
Перейти в начало страницы
 
+
VITOLD
сообщение 8.3.2014, 21:40
Сообщение #1004


Группа: Активный участник
Сообщений: 3354
Спасибо: 905




от Нивы не дают + 2" sad.gif
В инете вычитал, что можно от TLK 80 передние но мне кажется они по диаметру больше...


--------------------
89148пять2пять4пять0 - Виталий

Перейти в начало страницы
 
+
p.oleg
сообщение 8.3.2014, 23:51
Сообщение #1005


Группа: Активный участник
Сообщений: 4168
Спасибо: 2351




ну почему же, у меня подьем составил 4,5-5 см в гараже до сих пор надпись с высотой до и после )) ставил усиленные то ли от нивы то ли от четверки, отходили года 4 лифт то был, но они для тирки все таки мягенькие, поменял на тойошиму +2


--------------------
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
Перейти в начало страницы
 
+
ALEX_49rus
сообщение 9.3.2014, 0:23
Сообщение #1006


Группа: Активный участник
Сообщений: 358
Спасибо: 103

Авто: Nissan Terrano 94 LBYD21



У меня от крузака стоят передние с бензинки уже почти как год, ра дизельных витки толще будет жестче.


--------------------
Спасибо! — VITOLD
Перейти в начало страницы
 
+
ALEX_49rus
сообщение 9.3.2014, 18:04
Сообщение #1007


Группа: Активный участник
Сообщений: 358
Спасибо: 103

Авто: Nissan Terrano 94 LBYD21



И от крузака больше 2 будет, если хочешь можешь на моем посмотреть как это выглядит но у меня колеса 33. На крайний случай можно пару витков срезать


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
p.oleg
сообщение 9.3.2014, 18:26
Сообщение #1008


Группа: Активный участник
Сообщений: 4168
Спасибо: 2351




ALEX_49rus а с передней подвеской что делал под 33-и тапки?


--------------------
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
Перейти в начало страницы
 
+
ALEX_49rus
сообщение 9.3.2014, 19:14
Сообщение #1009


Группа: Активный участник
Сообщений: 358
Спасибо: 103

Авто: Nissan Terrano 94 LBYD21



Арки резал и торсионы выкручены, летом бодик сделать думаю передок чутка приспустить


--------------------
Спасибо! — p.oleg
Перейти в начало страницы
 
+
VITOLD
сообщение 10.3.2014, 10:21
Сообщение #1010


Группа: Активный участник
Сообщений: 3354
Спасибо: 905




ALEX_49rus, гайка рулевой сошки на 41.


--------------------
89148пять2пять4пять0 - Виталий

Спасибо! — ALEX_49rus
Перейти в начало страницы
 
+
flashroial2
сообщение 12.3.2014, 23:56
Сообщение #1011


Группа: Активный участник
Сообщений: 221
Спасибо: 37




Парни подскажите где не очень дорого купить автомат на террано 97 г.в. дизель тд 27 турбованный?
Перейти в начало страницы
 
+
ALEX_49rus
сообщение 13.3.2014, 11:50
Сообщение #1012


Группа: Активный участник
Сообщений: 358
Спасибо: 103

Авто: Nissan Terrano 94 LBYD21



Думаю в нормальном состоянии сложно будет найти, вариант ремонта не рассматривал?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
flashroial2
сообщение 13.3.2014, 12:27
Сообщение #1013


Группа: Активный участник
Сообщений: 221
Спасибо: 37




А ремонт того стоит?да и какая цена выйдет?
Перейти в начало страницы
 
+
ALEX_49rus
сообщение 13.3.2014, 15:46
Сообщение #1014


Группа: Активный участник
Сообщений: 358
Спасибо: 103

Авто: Nissan Terrano 94 LBYD21



Нормальный ремонт и регулировка и коробка не хуже новой, а вот по цене к примеру здесь уточни ссылка доступна только зарегистрированным.
Просто на Terrano коробка это больная тема и найти в хорошем состоянии сложно и тем более после ее установки необходимо правильно отрегулировать


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Sky1992
сообщение 15.3.2014, 0:32
Сообщение #1015


Группа: Активный участник
Сообщений: 323
Спасибо: 86




Речь про 50 кузов идет, проблемные коробки были на 21 кузовах.
Надо узнать у местных скока контракт стоит, на фарпосте от 12-16 тыр
Перейти в начало страницы
 
+
ALEX_49rus
сообщение 15.3.2014, 10:26
Сообщение #1016


Группа: Активный участник
Сообщений: 358
Спасибо: 103

Авто: Nissan Terrano 94 LBYD21



на 21 и 50 одна и та же коробка, хотя ее чутка улучшили но болячки остались те же


--------------------
Спасибо! — STARGAZER
Перейти в начало страницы
 
+
flashroial2
сообщение 15.3.2014, 16:45
Сообщение #1017


Группа: Активный участник
Сообщений: 221
Спасибо: 37




У меня есть коробка с 21го кузова она подойдёт на 50й????
Перейти в начало страницы
 
+
EngiNegr
сообщение 15.3.2014, 21:08
Сообщение #1018


Группа: Участник
Сообщений: 34
Спасибо: 8




Цитата(ALEX_49rus @ 15.3.2014, 9:26) ссылка доступна только зарегистрированным
У меня есть коробка с 21го кузова она подойдёт на 50й????

если с 50го кузова встает в 21й то с 21го в 50й просто обязана встать.

Сообщение отредактировал EngiNegr - 15.3.2014, 21:01
Спасибо! — flashroial2
Перейти в начало страницы
 
+
ALEX_49rus
сообщение 15.3.2014, 21:21
Сообщение #1019


Группа: Активный участник
Сообщений: 358
Спасибо: 103

Авто: Nissan Terrano 94 LBYD21



Цитата(EngiNegr @ 15.3.2014, 20:08) *
Как это коробки одинаковые? На 21х террано с TD ставили МКПП FS5W71C, а на 50х терранах уже ставили FS5R30A, на 21х такую ставили с VG30. Вообще коробки разные, даже визуально, 30-я раза в полтора толще в диаметре, передаточные числа другие чем на 71вой, задняя передача уже не летит. FS5R30A встает на террано в 21 вом кузове без проблем, лично сам ставил (заколебался на FS5W71С шестерни заднего хода менять) чуть, чуть она подлиннее, но на работе заднего кардана никак не отражается хватает ему хода на шлицевой. В общем если есть желание поменять автомат на механику или заменить механику то лучший вариант это FS5R30A, поставил и забыл.


если с 50го кузова встает в 21й то с 21го в 50й просто обязана встать.

Речь шла о автомате, там коробки одинаковые этаже коробка ставилась на большинство заднеприводные ниссаны разница только в передаточных числах, кол-во пакетов и колокол коробки.
Механики разные согласен, на 21 с механикой заводской просчет со смазкой, решение залить на литр масла больше.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
EngiNegr
сообщение 15.3.2014, 21:35
Сообщение #1020


Группа: Участник
Сообщений: 34
Спасибо: 8




Не прочел что насчет автомата идет речь. Сам автомат демонтировал уже давно, неудачная коробка, при установке колес большего диаметра летит очень быстро, начинает греться и тупить. Может есть смысл ставить доп. радиатор для охлаждения масла но скорее всего и это не поможет все равно со временем навернется, я так думаю.

Сообщение отредактировал EngiNegr - 15.3.2014, 21:36
Перейти в начало страницы
 
+
ALEX_49rus
сообщение 15.3.2014, 22:30
Сообщение #1021


Группа: Активный участник
Сообщений: 358
Спасибо: 103

Авто: Nissan Terrano 94 LBYD21



Летит она за-за неправильной регулировки и установки, я езжу у 1,5 года на 33 и все отлично работает


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
flashroial2
сообщение 15.3.2014, 22:50
Сообщение #1022


Группа: Активный участник
Сообщений: 221
Спасибо: 37




Так получается коробка с 21го кузова медленнее?
Перейти в начало страницы
 
+
ALEX_49rus
сообщение 16.3.2014, 0:03
Сообщение #1023


Группа: Активный участник
Сообщений: 358
Спасибо: 103

Авто: Nissan Terrano 94 LBYD21



Не скажу, скорее нет. Занижают редукторами у меня к примеру 4,875 на старых до 93 года стоят "гоночные" 4,2 4,6. Автомат с 21 на 50 встанет ну лучше с 50 искать она получше будет.


--------------------
Спасибо! — flashroial2
Перейти в начало страницы
 
+
flashroial2
сообщение 20.3.2014, 13:56
Сообщение #1024


Группа: Активный участник
Сообщений: 221
Спасибо: 37




Господа подскажите как правильно снять маховик на тд27, пробую чет ни че не выходит. Точнее не могу застопорить его

Сообщение отредактировал flashroial2 - 20.3.2014, 13:57
Перейти в начало страницы
 
+
flashroial2
сообщение 7.4.2014, 19:49
Сообщение #1025


Группа: Активный участник
Сообщений: 221
Спасибо: 37




Кто нибудь может подсказать как выглядит приспособа для снятия запаски на тирке, запаска снизу
Перейти в начало страницы
 
+

52 страниц V  « < 39 40 41 42 43 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 10.8.2025, 6:08