Formula-1 сезон 2014 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Formula-1 сезон 2014 |
16.3.2014, 20:25
Сообщение
#101
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8611 Спасибо: 2193 |
очень классный подиум,маки порадовали.Нико заслужил,как и Хэмильтон,что дожны были заслужить.
-------------------- Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов.
СТО "АКПП Сервис" -это ссылка новые зап.части под заказ. |
|
|
16.3.2014, 21:40
Сообщение
#102
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1614 Спасибо: 570 |
Камикадзе порадовал
ожидал от него большего -------------------- (964) 459-792-девять Дмитрий, адвокат
|
|
|
17.3.2014, 1:16
Сообщение
#103
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3034 Спасибо: 961 |
После финиша Гран При Австралии стюарды несколько часов разбирали ситуацию с превышением разрешенного лимита расхода топлива в 100 литров в час на машине Даниэля Риккардо.
Проблемы с расходом преследовали Red Bull Racing по ходу уик-энда, как впрочем и некоторые другие команды. Сомнения в правильности калибровки ультразвуковых датчиков расхода топлива, выпускаемых компанией Gill Sensors, ещё осенью прошлого года вызывали сомнения, но в январе они ссылка доступна только зарегистрированным FIA. В Мельбурне мотористам Renault пришлось скорректировать программное обеспечение, управляющее силовой установкой, а на машине Риккардо в субботу вечером сменили датчик расхода, но в итоге факт нарушения был зафиксирован на дистанции гонки. Технический делегат FIA во время гонки обратил внимание команды на превышение уровня расхода и рекомендовал снизить его, но в Red Bull Racing не стали этого делать. После подробного анализа ситуации стюарды признали команду виновной и исключили Даниэля Риккардо из протокола гонки. Успеху Даниэля очень радовались болельщики на трибунах – его второе место было лучшим для австралийцев на домашней трассе, но теперь на вторую строчку в пересмотренном протоколе поднялся Кевин Магнуссен, а на третью – Дженсон Баттон. В Red Bull Racing и Renault не согласились с решением стюардов, они считают, что топливная система работала верно, причина возникшей проблемы - в нестабильности датчиков. и заявили о решении подать апелляцию. Результаты гонки объявлены предварительными. -------------------- |
|
|
17.3.2014, 1:16
Сообщение
#104
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 975 Спасибо: 378 |
Ну, начался цирк. Риккардо дисквалифицировали, РБ подал протест. Это теперь каждую гонку такая фигня будет?
|
|
|
17.3.2014, 1:26
Сообщение
#105
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3034 Спасибо: 961 |
Думаю да,ох не во время они замутили такие перемены .
-------------------- |
|
|
17.3.2014, 10:07
Сообщение
#106
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8611 Спасибо: 2193 |
меня,конечно,радует 2-3 место Макларена,но мне не понятна ситуация с Дэном:гонщик не может менять/устанавливать расход топлива,этим занимается команда,почему опять наказали пилота? Здесь явный косяк команды:Независимо от утверждений команды о неисправности датчика, право менять метод измерения расхода топлива без разрешения FIA находится вне их компетенции.
-------------------- Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов.
СТО "АКПП Сервис" -это ссылка новые зап.части под заказ. |
|
|
17.3.2014, 10:20
Сообщение
#107
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 12159 Спасибо: 3940 |
machucha, ну а как ты хотел. Все четко. Даже если он не мог влиять на ситуацию, он пользовался тем, что мог сильнее жать на тапок (может и не осознанно). Он получил преимущество перед другими пилотами, которые ехали в рамках правил. К тому же, наказана и комманда, очки-то в кубке конструкторов они потеряли. На мой взгляд тут все справедливо. Дэн - часть комманды.
Сообщение отредактировал oag - 17.3.2014, 10:21 |
|
|
17.3.2014, 12:25
Сообщение
#108
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8611 Спасибо: 2193 |
oag, ну пилот не сам по себе газует,всё равно команда контролирует.
-------------------- Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов.
СТО "АКПП Сервис" -это ссылка новые зап.части под заказ. |
|
|
17.3.2014, 13:28
Сообщение
#109
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 975 Спасибо: 378 |
Если честно, полный бред. Дэна ведь наказали даже не за то, что он больше 100 кг топлива потратил. А за то, что в какой-то момент гонки расход превышал 100 кг/ч. Идиотское правило, ИМХО. Если уж ФИА так приспичило ограничивать расход топлива, достаточно проконтролировать количество бензина, заливаемого перед гонкой. Или тупо сделать баки ровно на 100 кг (ну плюс на выезд и возвращение в боксы). А регламентировать скорость расхода - совсем лишнее. Это теперь результат каждой гонки будет предварительным несколько часов, пока делегаты ФИА не проверят, были ли нарушения. А если команды постоянно будут апелляции подавать, то чемпиона 2014 года мы узнаем в 2015.
|
|
|
17.3.2014, 13:33
Сообщение
#110
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 12159 Спасибо: 3940 |
oag, ну пилот не сам по себе газует,всё равно команда контролирует. но в выигыше остается и пилот и комманда. А так можно оправдать любое нарушение правил действиями комманды. Типа пилот не виноват, что имел преимущество над другими пилотами, то комманда виновата. На комманду штраф, а пилот становится чемпионом из гонки в гонку нарушая правила. Нет уж, хоть правило и дурацкое, но соблюдать должны все! Либо правило должно быть отменено. Иначе одни ровнее других получаются. |
|
|
17.3.2014, 14:10
Сообщение
#111
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8611 Спасибо: 2193 |
во что превратили банальную гонку....
-------------------- Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов.
СТО "АКПП Сервис" -это ссылка новые зап.части под заказ. |
|
|
17.3.2014, 15:50
Сообщение
#112
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 12159 Спасибо: 3940 |
а мне понравилось. А то от предыдущих двух сезонов уже в сон клонить начанало Конечно, много еще предстоит сделать коммандам, может и регламент еще изменится. Но мне определенно нравится то, что я увидел в первой гонке.
|
|
|
17.3.2014, 17:53
Сообщение
#113
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8611 Спасибо: 2193 |
oag, а меня как порадовало!
-------------------- Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов.
СТО "АКПП Сервис" -это ссылка новые зап.части под заказ. |
|
|
17.3.2014, 18:13
Сообщение
#114
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2747 Спасибо: 1415 |
Надо ещё ограничить количество литров воздуха вдыхаемого пилотами за 1 минуту, количество карбона, стираемого с тормозных колодок в секунду, скорость потребления гонщиком воды, количество СО2 выделяемого в секунду двигателем, пилотом и командой и до кучи размер ног механиков ...
-------------------- Subaru L-series, 1987 year, ЕА82Т, Fulltime Manual gearbox with low range & differential lock, Bleu Bourrasque color
Спасибо! — Den_Electro
|
|
|
17.3.2014, 19:28
Сообщение
#115
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8611 Спасибо: 2193 |
и кто,сколько съел перед стартом.
-------------------- Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов.
СТО "АКПП Сервис" -это ссылка новые зап.части под заказ. |
|
|
26.3.2014, 10:00
Сообщение
#116
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8611 Спасибо: 2193 |
Гран При Малайзии Сепанг
28 марта 13.55 1я Практика,прямая трансляция 17.55 2я Практика,прямая трансляция 29 марта 16.55 3я Практика,прямая трансляция 19.50 Квалификация,прямая трансляция 30 марта 18.25 Квалификация 19.30 Гонка,прямая трансляция время местное,канал Спорт 1 -------------------- Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов.
СТО "АКПП Сервис" -это ссылка новые зап.части под заказ. |
|
|
28.3.2014, 13:09
Сообщение
#117
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8611 Спасибо: 2193 |
не забываем
-------------------- Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов.
СТО "АКПП Сервис" -это ссылка новые зап.части под заказ. |
|
|
28.3.2014, 15:31
Сообщение
#118
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2747 Спасибо: 1415 |
Помним!
Тем более, что прогнозируются дожжжжди... А это значит, что гонка не будет томной. -------------------- Subaru L-series, 1987 year, ЕА82Т, Fulltime Manual gearbox with low range & differential lock, Bleu Bourrasque color
|
|
|
29.3.2014, 20:09
Сообщение
#119
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8611 Спасибо: 2193 |
мдаа,сомневаюсь,что сегодня будет квалификация с таким дождем
-------------------- Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов.
СТО "АКПП Сервис" -это ссылка новые зап.части под заказ. |
|
|
29.3.2014, 20:12
Сообщение
#120
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 975 Спасибо: 378 |
Подожди-дожди-дожди... Мне кажется, или ещё совсем недавно были времена, когда такая погода Формуле 1 была нипочём?
|
|
|
29.3.2014, 21:26
Сообщение
#121
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 975 Спасибо: 378 |
Квят - дерзкий парниша.
|
|
|
29.3.2014, 23:06
Сообщение
#122
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 12159 Спасибо: 3940 |
Vestnik, ну а как иначе было? Он все правильно сделал, на мой взгляд. Алонсо спорол косяк и ушел с траектории, Квят ее занял, а Алонсо не глядя упорол Квята. Учитывая плохую видимость, я бы не наказывал Алонсо. А Квят так и вобще не виноват, по моему мнению.
|
|
|
29.3.2014, 23:39
Сообщение
#123
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 975 Спасибо: 378 |
oag, я бы тоже никого не наказывал. Надеюсь, стюарды так же считают
|
|
|
30.3.2014, 0:32
Сообщение
#124
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 975 Спасибо: 378 |
Ну вот и отличненько
Цитата Рассмотрев обстоятельства инцидента, произошедшего во время квалификации, когда Валттери Боттас помешал быстрому кругу Даниэля Риккардо, стюарды Гран При Малайзии наказали финского гонщика потерей трёх мест на стартовом поле завтрашней гонки. Другой инцидент – столкновение Фернандо Алонсо и Даниила Квята – признан гоночным, никаких санкций не последует. Оказывается, дерзкий пацанчик - Боттас. |
|
|
30.3.2014, 22:54
Сообщение
#125
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 12159 Спасибо: 3940 |
А Квят опять в очках. Хорошее начало сезона!
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.9.2024, 23:33 |