Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Тычок на 140 км/ч
Аццкий
сообщение 12.2.2009, 14:26
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 3634
Спасибо: 536




Где-то на 140 при плавном ускорении тапка плавно в пол, происходит резкий тычок и мотор сильно подрывает чутьли не с пробуксовкой колес...

Мне что-то это не нравится по ощющениям, отпишитесь марководы у кого как на диапазоне 140км/ч? 

Сообщение отредактировал Аццкий - 12.2.2009, 14:26
Перейти в начало страницы
 
+
2 страниц V  < 1 2  
Начать новую тему
Ответов (25 - 35)
Aurelius
сообщение 18.2.2009, 21:14
Сообщение #26


Группа: Активный участник
Сообщений: 8046
Спасибо: 4387

Авто: Toyota Verso 2010



Я так быстро не ездию  biggrin.gif


--------------------
Переходи на темную сторону!
Перейти в начало страницы
 
+
MadMax
сообщение 18.2.2009, 21:16
Сообщение #27


Группа: Активный участник
Сообщений: 6741
Спасибо: 1436

Авто: ///RED DeviL///



зря 1_shturmann.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
ASS
сообщение 18.2.2009, 21:20
Сообщение #28


Группа: Активный участник
Сообщений: 10052
Спасибо: 2919




Цитата(Аццкий @ 12.2.2009, 23:04) *
кикдаун-пинок как у всех на всех "стадиях" есть.


но на 140 перетык сликом резок, видимо надо сравнить на таком же моторе..



А у тя pwr включен??? у меня такое на 130 км/ч, а когда без него то никаких толчков нету!!!


--------------------
SUCK my POPSICLE!
Перейти в начало страницы
 
+
Aurelius
сообщение 18.2.2009, 21:20
Сообщение #29


Группа: Активный участник
Сообщений: 8046
Спасибо: 4387

Авто: Toyota Verso 2010



ZoOm_ZoOm, Ты мою машину видел??? На ней уже на 120ти страшно)))))))))))))))))))))))


--------------------
Переходи на темную сторону!
Перейти в начало страницы
 
+
kmax1980
сообщение 18.2.2009, 21:42
Сообщение #30


Группа: Активный участник
Сообщений: 1212
Спасибо: 327




Цитата(Джам @ 12.2.2009, 22:06) *
если давануть в низ то переключит, несли плавно то врядли. Смотря сколько ступеней в коробке, сталкер уже писал об этом. 

Если идёшь вверх к примеру по якутской на третьей около 40, нажимаешь газ плавно, но нажимаешь, то в какой-то момент времени автомат понимает что тебе нехватает того вялого разгона на 3ей и переключается на 2ую и тут разгон уже поактивнее. По крайней мере у меня так.
Или я не прав?


--------------------
 
Перейти в начало страницы
 
+
gavai
сообщение 18.2.2009, 22:27
Сообщение #31


Группа: Активный участник
Сообщений: 233
Спасибо: 16




у меня на марке, такая же фигня была, мотор 1gz ge, на 130-140 рывок был хороший, еще свист стоял, мне говорили что так VVTi подключается, так ли это???


--------------------
был: Т-Corona, 94 г.в.(бочка)
был: Т-Марк 2, 99 г.в.(юбилейный)
был: Т-Сурф, 2000 г.в.
есть: H-Starex, 2007 г.в.
есть N-Safari, TD42 98 г.
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 18.2.2009, 22:29
Сообщение #32


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




каждая педаль в пол, расценивается как вперед , с максимально возможным ускорением!
на валу у дросельной заслонки есть потенциометр (или тупа включатель) вот ему всеравно какая скорость и передача
а дальше комп командует макс. богатая смесь ,высокие обороты (крут. момент ) и передача пониже из возможных.
все.



--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
Аццкий
сообщение 18.2.2009, 23:55
Сообщение #33


Группа: Активный участник
Сообщений: 3634
Спасибо: 536




Цитата(ASS @ 18.2.2009, 20:20) *
А у тя pwr включен??? у меня такое на 130 км/ч, а когда без него то никаких толчков нету!!!
нет на павере вообще не езжу. выключен. Никаких отличий только лишь в более "позднем" переключении коробки, ну как у всех вобщем-то.


Перейти в начало страницы
 
+
Джам
сообщение 19.2.2009, 0:30
Сообщение #34


Группа: Активный участник
Сообщений: 6827
Спасибо: 2540




Цитата(kmax1980 @ 18.2.2009, 20:42) *
Если идёшь вверх к примеру по якутской на третьей около 40, нажимаешь газ плавно, но нажимаешь, то в какой-то момент времени автомат понимает что тебе нехватает того вялого разгона на 3ей и переключается на 2ую и тут разгон уже поактивнее. По крайней мере у меня так.
Или я не прав?

все верно-ты ведь в горку едеш)) 
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 19.2.2009, 0:41
Сообщение #35


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




k max 1980 -двиг не тянет , этож не механика , в натяг неедит. задача поддержка скорости. тем более разгон
можно на прямой словить момент когда акпп туда -сюда дергается



--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
Аццкий
сообщение 19.2.2009, 0:49
Сообщение #36


Группа: Активный участник
Сообщений: 3634
Спасибо: 536




Цитата(K E N T @ 12.2.2009, 23:18) *
подождём до асфальта или будем пробовать на льду=)?


Будем ждать если не против. Тему можно закрыть проблему не выяснили..
Перейти в начало страницы
 
+

2 страниц V  < 1 2
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.6.2025, 1:35