Тычок на 140 км/ч |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Тычок на 140 км/ч |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3634 Спасибо: 536 ![]() |
Где-то на 140 при плавном ускорении тапка плавно в пол, происходит резкий тычок и мотор сильно подрывает чутьли не с пробуксовкой колес...
Мне что-то это не нравится по ощющениям, отпишитесь марководы у кого как на диапазоне 140км/ч? Сообщение отредактировал Аццкий - 12.2.2009, 14:26 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8046 Спасибо: 4387 Авто: Toyota Verso 2010 ![]() |
Я так быстро не ездию
![]() -------------------- Переходи на темную сторону!
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6741 Спасибо: 1436 Авто: ///RED DeviL/// ![]() |
зря
![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919 ![]() |
кикдаун-пинок как у всех на всех "стадиях" есть. но на 140 перетык сликом резок, видимо надо сравнить на таком же моторе.. А у тя pwr включен??? у меня такое на 130 км/ч, а когда без него то никаких толчков нету!!! -------------------- SUCK my POPSICLE!
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8046 Спасибо: 4387 Авто: Toyota Verso 2010 ![]() |
ZoOm_ZoOm, Ты мою машину видел??? На ней уже на 120ти страшно)))))))))))))))))))))))
-------------------- Переходи на темную сторону!
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1212 Спасибо: 327 ![]() |
если давануть в низ то переключит, несли плавно то врядли. Смотря сколько ступеней в коробке, сталкер уже писал об этом. Если идёшь вверх к примеру по якутской на третьей около 40, нажимаешь газ плавно, но нажимаешь, то в какой-то момент времени автомат понимает что тебе нехватает того вялого разгона на 3ей и переключается на 2ую и тут разгон уже поактивнее. По крайней мере у меня так. Или я не прав? -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 233 Спасибо: 16 ![]() |
у меня на марке, такая же фигня была, мотор 1gz ge, на 130-140 рывок был хороший, еще свист стоял, мне говорили что так VVTi подключается, так ли это???
-------------------- был: Т-Corona, 94 г.в.(бочка)
был: Т-Марк 2, 99 г.в.(юбилейный) был: Т-Сурф, 2000 г.в. есть: H-Starex, 2007 г.в. есть N-Safari, TD42 98 г. |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
каждая педаль в пол, расценивается как вперед , с максимально возможным ускорением!
на валу у дросельной заслонки есть потенциометр (или тупа включатель) вот ему всеравно какая скорость и передача а дальше комп командует макс. богатая смесь ,высокие обороты (крут. момент ) и передача пониже из возможных. все. -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3634 Спасибо: 536 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6827 Спасибо: 2540 ![]() |
Если идёшь вверх к примеру по якутской на третьей около 40, нажимаешь газ плавно, но нажимаешь, то в какой-то момент времени автомат понимает что тебе нехватает того вялого разгона на 3ей и переключается на 2ую и тут разгон уже поактивнее. По крайней мере у меня так. Или я не прав? все верно-ты ведь в горку едеш)) |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
k max 1980 -двиг не тянет , этож не механика , в натяг неедит. задача поддержка скорости. тем более разгон
можно на прямой словить момент когда акпп туда -сюда дергается -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3634 Спасибо: 536 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 1:35 |