Nissan Terrano |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Nissan Terrano |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Первое поколение компактных внедорожников (SUV'oB) Nissan Terrano (WD21) дебютировало в августе 1986 года. Модель с трехдверным кузовом универсал была частично унифицирована с 1,0-тонными пикапами Navara с четырехместной «полуторной» (King-size) и со сдвоенной шестиместной кабинами. Обычный пикап (с колесной формулой 4x2 или 4x4) с одинарной трехместной кабиной отличался формой передних крыльев и капота. На североамериканском рынке модель начали продавать под именем Pathfinder, а так как SLA/'ы здесь любят использовать в качестве чисто дорожных тягачей для разнообразных прицепов, то и вариант с колесной формулой 4x2 стал одним из основных. Он потеснил на рынке дотоле чувствовавшую себя весьма вольготно без конкурентов Toyota Hi-Lux Surf. Через три года появился и пятидверный вариант, у которого ручки задних дверей были очень своеобразно закамуфлированы в верхней части задних стоек. Пятиместный полноприводной автомобиль на мощной лонжеронной раме с двухступенчатой раздаточной коробкой и блокировкой заднего дифференциала вполне отвечает современным понятиям о внедорожниках, но с моделью Patrol ему лучше на полном бездорожье не состязаться. Передний мост подключается с запаздыванием, зато оснащен разъединяемыми автоматическими муфтами, встроенными в ступицы колес, поэтому переход к заднеприводному «шоссейному» состоянию много времени не занимает и позволяет экономить довольно много топлива. Подвеска имеет два уровня жесткости: спортивный, когда кузов меньше кренится в поворотах, и комфортный, когда все неровности дорожного покрытия длинноходная подвеска как бы не замечает. Отделка салона вполне легковая, задняя часть уютно выстелена мягким ковром, под которым в зимнее время любит собираться вода. Панель приборов в типичном для «японцев» середины 1980-х годов прямоугольном стиле ничего особенного собой не представляет. Над средней частью панели, как и положено японскому внедорожнику, возвышается небольшой кожух, объединяющий в себе поперечный и продольный кренометры и совершенно бесполезный на равнинной местности альтиметр. Все приборы хорошо видны, а все рычаги (включая рычаг управления «раздаткой») легкодоступны, что, в общем, и не удивительно. Однако посадка водителя, несмотря на многочисленные регулировки, далека от оптимальной, так как педали расположены слишком высоко и высокому водителю просто некуда девать ноги, при этом даже регулировка колонки помогает мало. Вентиляция салона также далека от оптимальной: по центру передней панели обдув слишком сильный, а из дефлекторов в нижней части дверей по ногам даже зимой вовсю сифонит холодный воздух. Но требовать комфорта от автомобиля, который еще недавно был грузовиком, не приходится. Зато рулевое управление с гидроусилителем весьма легкое, а устойчивость на шоссе вполне достаточна для движения в любую погоду с высокой скоростью. И все же переоценивать возможности автомобиля в этом отношении не стоит, так как центр тяжести из-за рамной конструкции довольно высок. На Nissan Terrano/ Pathfinder в зависимости от исполнения ставили и узкие, и широкие колеса, что сильно влияет на управляемость. Объема багажника от 425 до 1550 л вполне достаточно для перевозки весьма громоздких предметов, но злоупотреблять этим не стоит - подвеска хоть и мощная, но ведь не беспредельна. Nissan Terrano для японского рынка оснащали 2,7-литровым 85-сильным дизелем и 2,4-литровым 101-сильным карбюраторным двигателем Z24S от полутонного пикапа, а на экспорт шли преимущественно модели со 100-сильным турбодизелем и инжекторным 103-сильным двигателем, а также 3,0-литровым 136-сильным (для США - 147-сильным) V6. Коробка передач либо 5-ступенчатая механическая, либо 4-диапазонная автоматическая трансмиссия для японского и североамериканского рынков. Расход топлива в условиях реальной городской эксплуатации с бензиновым двигателем -около 16 л/100 км, а если постоянно устраивать гонки у светофоров, то его можно довести и до 20 л/100 км. Nissan Terrano/ Pathfinder производили в Японии до 1996 года, а затем передали на филиалы в Юго-Восточной Азии. Эта модель весьма популярна и в России благодаря прочности, долговечности и относительной дешевизне, а двигатели Nissan пользуются репутацией надежных и неприхотливых. Следует только избегать моделей «секонд хэнд» с Ближнего Востока и из Африки, так как они совершенно не приспособлены к нашему климату, да и износ двигателя и трансмиссии у них изрядный. Не следует также увлекаться моделями с фаркопом - у них зачастую изношены трансмиссия, сцепление и двигатель. В 1995 году в Японии появилось новое поколение Nissan Pathfinder (R50) с постоянным полным приводом и вискомуфта-ми в трансмиссии. Эту модель отличают сглаженные формы кузова, из-за которых, к сожалению, она слишком стала походить на своего конкурента Toyota 4-Ranner. Тем не менее это не помешало для рынка США создать на ее базе люксовую модель Infiniti QX4 (в Японии Nissan Regulus) с самым богатым оснащением салона. Двигатели новой модели, конечно, стали мощнее: 2,7-литровый турбодизель с промежуточным охлаждением воздуха стал развивать 131 л.с., а единственный инжекторный 3,3-литровый V6 - 170 л.с. Он же является единственным и для QX4. В 1997 году добавился 3,2-литровый турбодизель мощностью 150 л.с., а осенью того же года модель модернизировали, расширив на 100 мм кузов, что улучшило внешний вид и увеличило объем салона (багажник - от 435 до 1670 л). В Европу новый Pathfinder начали поставлять только с 1998 года. Типичные неисправности: • Шумные двигатели V6 3.0 л. (Pahtfinder, дефект в системе смазки до середины 1996г.) • Высокий износ двигателя на «ближневосточных» моделях, а также оборудованных фаркопом • Ремень ГРМ нужно заменять вовремя (каждые 60 тыс.км.) • Двигатель на моделях из Азии плохо прогревается в мороз • Утечка жидкости из системы охлаждения • Ненадежная сборка привода рычага КПП (Frontier? 1997-1998 гг.) • Износ раздаточной коробки • Течь вискомуфты • Износ ШРУСов и карданных шарниров • Слишком густая смазка в рулевом механизме • Износ передней подвески на автомобилях с широкими покрышками • Обрыв шпилек передних колес • Поломки серег рессор • Износ резиновых демпферов задней подвески • Неудачная система вентиляции (Terrano / Pathfinder) • Забивает листвой входные трубки вентиляции (до 1997 г.) • Слабый отопитель на моделях, не предназначенных для Северной Европы • Замерзают замки дверей • Негерметичные уплотнители дверей, которые «прихватывает» в морозы • Зимой отсыревают коврики под ногами в задней части багажника (Terrano / Pathfinder) • Негерметичность фонарей и фар • Повреждения окраски и вмятины на нижней части кузова (Terrano / Pathfinder) • Коррозия грузового отсека (пикапы) -------------------- 89148508740
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1026
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4168 Спасибо: 2351 ![]() |
Ээээ...мммм..Балонником вообще то такие вещи делаются, Не?
-------------------- Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1027
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 221 Спасибо: 37 ![]() |
p.oleg, там отверстие максимум 9мм пролезет приспособа, пробовал монтажкой мелкой и нифига
|
|
|
![]()
Сообщение
#1028
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 358 Спасибо: 103 Авто: Nissan Terrano 94 LBYD21 ![]() |
должна быть стандартная крутилка от домкрата штатного
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1029
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 221 Спасибо: 37 ![]() |
Да у старого хозяина и домкрата не было не то что ручки от него:-):-):-):-)
|
|
|
![]()
Сообщение
#1030
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 250 Спасибо: 135 ![]() |
У меня "крутилка" эта под задним сиденьем крепится, в месте с домкратом. Могу показать вечером или в течении дня на работу можешь подъехать.
т. 89642396814. |
|
|
![]()
Сообщение
#1031
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 358 Спасибо: 103 Авто: Nissan Terrano 94 LBYD21 ![]() |
ну у меня где то валяется, домкрат развалился все равно. Но отдать смогу только не раньше 21 числа
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1032
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3354 Спасибо: 905 ![]() |
ALEX_49rus, а запчасти от развалившегося домкрата случаем не остались. Может получится из двух один собрать. У моего верхняя пятка отвалилась, лопнула в тонком месте где зажимная пружина.
-------------------- 89148пять2пять4пять0 - Виталий
|
|
|
![]()
Сообщение
#1033
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 358 Спасибо: 103 Авто: Nissan Terrano 94 LBYD21 ![]() |
ALEX_49rus, а запчасти от развалившегося домкрата случаем не остались. Может получится из двух один собрать. У моего верхняя пятка отвалилась, лопнула в тонком месте где зажимная пружина. Выкинь его, было 3 домкрата у всех пятаки по отлетали, 1 заклинил вообще, тот который в гараже валяется вообще верхний кусок лопнул. Лучше на разборке с тойоты купить ну или гидравлический. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1034
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 358 Спасибо: 103 Авто: Nissan Terrano 94 LBYD21 ![]() |
а ни у кого не завалялся случаем редуктор H233b без лсд с ГП 4.875?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1035
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 358 Спасибо: 103 Авто: Nissan Terrano 94 LBYD21 ![]() |
А на 50 с 27 мотором какой редуктор стоит?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1036
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919 ![]() |
ALEX_49rus, 4.650, на vg30 с мт коробкой 4.325
-------------------- SUCK my POPSICLE!
Спасибо! — ALEX_49rus
|
|
|
![]()
Сообщение
#1037
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 358 Спасибо: 103 Авто: Nissan Terrano 94 LBYD21 ![]() |
ГП пока не в счет, в гараже мост лежит от 50, если там редуктор h233b то возможен вариант из 2 собрать, ГП и корпус старый оставить, а диф с 50 взять. Вот интересует возможно ли
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1038
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919 ![]() |
ALEX_49rus, а у тя какой редуктор в мосту? Как это гп не в счет? Если у тя 4.875 сейчас стоит, то теоретически возможно но может быть разница в отливе редуктора и подшипниках а так же в шлицах полуосей.
Не проще ли мост целиком от 50ки вкатить? Делов 2-3 часа чем вытаскивать диф и потом его регулировать -------------------- SUCK my POPSICLE!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1039
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 358 Спасибо: 103 Авто: Nissan Terrano 94 LBYD21 ![]() |
не проще, у 50 панара на другую сторону. Да просто дело то в чем, у меня редуктор H233b LSD в него из блокировок только детройт ставится, возможно пневма TJM.
В обычный Н233b без lsd можно все, что угодно поставить но больше интересен локрайт. Детройт - 25+доставка+ растомажка, в России 35 Локрайт - 14 tjm и ARB - 40+компрессор А найти обычный редуктор без лсд с ГП 4,875 достаточно сложно, в основном идут 4.6, вот я пока узнаю на будущее -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1040
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919 ![]() |
ALEX_49rus, в 50м кузове скорей всего полуоси на 33 шлица
А на тирке 31 -------------------- SUCK my POPSICLE!
Спасибо! — ALEX_49rus
|
|
|
![]()
Сообщение
#1041
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3354 Спасибо: 905 ![]() |
ALEX_49rus, есть редуктор но я не знаю какя у него ГП. Как узнать?
Стоял на Террано ТД27 06.1993 г.в. -------------------- 89148пять2пять4пять0 - Виталий
|
|
|
![]()
Сообщение
#1042
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919 ![]() |
VITOLD, самый точный способ, снимаешь крышку редуктора и считаешь количество зубьев на большой шестерне
Хотя можешь не считать у тя передаточное 4.625 или 37/8 -------------------- SUCK my POPSICLE!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1043
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3354 Спасибо: 905 ![]() |
Редуктор снят.
Передаточное 4.625 или 37/8 - ХЗ. -------------------- 89148пять2пять4пять0 - Виталий
|
|
|
![]()
Сообщение
#1044
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 358 Спасибо: 103 Авто: Nissan Terrano 94 LBYD21 ![]() |
Если снят тогда проще, на ГП выбиты цифры к примеру, 39\8=4.875 37\8=4,625
P.S. на h233b нету крышки, только весь редуктор вытаскивать Сообщение отредактировал ALEX_49rus - 15.4.2014, 12:07 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1045
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3354 Спасибо: 905 ![]() |
А на табличке под капотом не пишут ГП?
А то редуктор у меня завернут, упакован что бы не пылился.... -------------------- 89148пять2пять4пять0 - Виталий
|
|
|
![]()
Сообщение
#1046
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 358 Спасибо: 103 Авто: Nissan Terrano 94 LBYD21 ![]() |
где модель коробки указана, после нее тип дифа, либо hg48 либо hg46.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1047
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3354 Спасибо: 905 ![]() |
VITOLD, ..... у тя передаточное 4.625 или 37/8 Денис, откуда знаешь? На табличке под капотом HG48 написано. Прям заингтриговали, наверно всеже придется распаковывать редуктор и считать или надпись искать. А на котпусе редуктора с наружи никаких обозначений нет случаем? -------------------- 89148пять2пять4пять0 - Виталий
|
|
|
![]()
Сообщение
#1048
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 221 Спасибо: 37 ![]() |
Добрый вечер кто нибудь может подсказать порядок установки акпп на Ниссан Террано 50кузов? Проблема то такая не могу соеденить муфту с маховиком, получается что колокол коробки закрывает обзор и не могу провернуть маховик т.к он глубоковато сидит. Разбирать то попроще было:-)
|
|
|
![]()
Сообщение
#1049
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 358 Спасибо: 103 Авто: Nissan Terrano 94 LBYD21 ![]() |
На табличке под капотом HG48 написано. Если редуктора не меняли , что наврятли, то пары 4.875 А он у тебя точно без LSD? Цитата(flashroial2) На табличке под капотом HG48 написано. а вчем проблема провернуть двигатель за шкив? там же лючок должен быть специально для откручивания болтов на ГТ Сообщение отредактировал ALEX_49rus - 16.4.2014, 9:11 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1050
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919 ![]() |
VITOLD, да вот вот на днях попадалась таблица в которой было указано модификации Терранчиков по двигателю и ГП в мосту а так же АКПП и МТ
flashroial2, или за шкив крутите двигатель или отверткоц за зкбья моховика. Буквально в воскрнсенья это проделывал ) -------------------- SUCK my POPSICLE!
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.8.2025, 3:57 |