Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Nissan Terrano
KAMAZ
сообщение 4.12.2007, 15:55
Сообщение #1


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100






Первое поколение компактных внедорожников (SUV'oB) Nissan Terrano (WD21) дебютировало в августе 1986 года. Модель с трехдверным кузовом универсал была частично унифицирована с 1,0-тонными пикапами Navara с четырехместной «полуторной» (King-size) и со сдвоенной шестиместной кабинами. Обычный пикап (с колесной формулой 4x2 или 4x4) с одинарной трехместной кабиной отличался формой передних крыльев и капота. На североамериканском рынке модель начали продавать под именем Pathfinder, а так как SLA/'ы здесь любят использовать в качестве чисто дорожных тягачей для разнообразных прицепов, то и вариант с колесной формулой 4x2 стал одним из основных. Он потеснил на рынке дотоле чувствовавшую себя весьма вольготно без конкурентов Toyota Hi-Lux Surf. Через три года появился и пятидверный вариант, у которого ручки задних дверей были очень своеобразно закамуфлированы в верхней части задних стоек.
Пятиместный полноприводной автомобиль на мощной лонжеронной раме с двухступенчатой раздаточной коробкой и блокировкой заднего дифференциала вполне отвечает современным понятиям о внедорожниках, но с моделью Patrol ему лучше на полном бездорожье не состязаться. Передний мост подключается с запаздыванием, зато оснащен разъединяемыми автоматическими муфтами, встроенными в ступицы колес, поэтому переход к заднеприводному «шоссейному» состоянию много времени не занимает и позволяет экономить довольно много топлива. Подвеска имеет два уровня жесткости: спортивный, когда кузов меньше кренится в поворотах, и комфортный, когда все неровности дорожного покрытия длинноходная подвеска как бы не замечает.
Отделка салона вполне легковая, задняя часть уютно выстелена мягким ковром, под которым в зимнее время любит собираться вода. Панель приборов в типичном для «японцев» середины 1980-х годов прямоугольном стиле ничего особенного собой не представляет. Над средней частью панели, как и положено японскому внедорожнику, возвышается небольшой кожух, объединяющий в себе поперечный и продольный кренометры и совершенно бесполезный на равнинной местности альтиметр. Все приборы хорошо видны, а все рычаги (включая рычаг управления «раздаткой») легкодоступны, что, в общем, и не удивительно. Однако посадка водителя, несмотря на многочисленные регулировки, далека от оптимальной, так как педали расположены слишком высоко и высокому водителю просто некуда девать ноги, при этом даже регулировка колонки помогает мало. Вентиляция салона также далека от оптимальной: по центру передней панели обдув слишком сильный, а из дефлекторов в нижней части дверей по ногам даже зимой вовсю сифонит холодный воздух. Но требовать комфорта от автомобиля, который еще недавно был грузовиком, не приходится. Зато рулевое управление с гидроусилителем весьма легкое, а устойчивость на шоссе вполне достаточна для движения в любую погоду с высокой скоростью. И все же переоценивать возможности автомобиля в этом отношении не стоит, так как центр тяжести из-за рамной конструкции довольно высок. На Nissan Terrano/ Pathfinder в зависимости от исполнения ставили и узкие, и широкие колеса, что сильно влияет на управляемость. Объема багажника от 425 до 1550 л вполне достаточно для перевозки весьма громоздких предметов, но злоупотреблять этим не стоит - подвеска хоть и мощная, но ведь не беспредельна.
Nissan Terrano для японского рынка оснащали 2,7-литровым 85-сильным дизелем и 2,4-литровым 101-сильным карбюраторным двигателем Z24S от полутонного пикапа, а на экспорт шли преимущественно модели со 100-сильным турбодизелем и инжекторным 103-сильным двигателем, а также 3,0-литровым 136-сильным (для США - 147-сильным) V6. Коробка передач либо 5-ступенчатая механическая, либо 4-диапазонная автоматическая трансмиссия для японского и североамериканского рынков. Расход топлива в условиях реальной городской эксплуатации с бензиновым двигателем -около 16 л/100 км, а если постоянно устраивать гонки у светофоров, то его можно довести и до 20 л/100 км.
Nissan Terrano/ Pathfinder производили в Японии до 1996 года, а затем передали на филиалы в Юго-Восточной Азии. Эта модель весьма популярна и в России благодаря прочности, долговечности и относительной дешевизне, а двигатели Nissan пользуются репутацией надежных и неприхотливых. Следует только избегать моделей «секонд хэнд» с Ближнего Востока и из Африки, так как они совершенно не приспособлены к нашему климату, да и износ двигателя и трансмиссии у них изрядный. Не следует также увлекаться моделями с фаркопом - у них зачастую изношены трансмиссия, сцепление и двигатель.
В 1995 году в Японии появилось новое поколение Nissan Pathfinder (R50) с постоянным полным приводом и вискомуфта-ми в трансмиссии. Эту модель отличают сглаженные формы кузова, из-за которых, к сожалению, она слишком стала походить на своего конкурента Toyota 4-Ranner. Тем не менее это не помешало для рынка США создать на ее базе люксовую модель Infiniti QX4 (в Японии Nissan Regulus) с самым богатым оснащением салона. Двигатели новой модели, конечно, стали мощнее: 2,7-литровый турбодизель с промежуточным охлаждением воздуха стал развивать 131 л.с., а единственный инжекторный 3,3-литровый V6 - 170 л.с. Он же является единственным и для QX4. В 1997 году добавился 3,2-литровый турбодизель мощностью 150 л.с., а осенью того же года модель модернизировали, расширив на 100 мм кузов, что улучшило внешний вид и увеличило объем салона (багажник - от 435 до 1670 л).
В Европу новый Pathfinder начали поставлять только с 1998 года.

Типичные неисправности:
• Шумные двигатели V6 3.0 л. (Pahtfinder, дефект в системе смазки до середины 1996г.)
• Высокий износ двигателя на «ближневосточных» моделях, а также оборудованных фаркопом
• Ремень ГРМ нужно заменять вовремя (каждые 60 тыс.км.)
• Двигатель на моделях из Азии плохо прогревается в мороз
• Утечка жидкости из системы охлаждения
• Ненадежная сборка привода рычага КПП (Frontier? 1997-1998 гг.)
• Износ раздаточной коробки
• Течь вискомуфты
• Износ ШРУСов и карданных шарниров
• Слишком густая смазка в рулевом механизме
• Износ передней подвески на автомобилях с широкими покрышками
• Обрыв шпилек передних колес
• Поломки серег рессор
• Износ резиновых демпферов задней подвески
• Неудачная система вентиляции (Terrano / Pathfinder)
• Забивает листвой входные трубки вентиляции (до 1997 г.)
• Слабый отопитель на моделях, не предназначенных для Северной Европы
• Замерзают замки дверей
• Негерметичные уплотнители дверей, которые «прихватывает» в морозы
• Зимой отсыревают коврики под ногами в задней части багажника (Terrano / Pathfinder)
• Негерметичность фонарей и фар
• Повреждения окраски и вмятины на нижней части кузова (Terrano / Pathfinder)
• Коррозия грузового отсека (пикапы)



--------------------
89148508740
Спасибо! — Ajlekcei Aleks_Vl artem535
Перейти в начало страницы
 
+
52 страниц V  « < 40 41 42 43 44 > »   
Начать новую тему
Ответов (1025 - 1049)
p.oleg
сообщение 8.4.2014, 0:12
Сообщение #1026


Группа: Активный участник
Сообщений: 4168
Спасибо: 2351




Ээээ...мммм..Балонником вообще то такие вещи делаются, Не?


--------------------
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
Перейти в начало страницы
 
+
flashroial2
сообщение 8.4.2014, 2:22
Сообщение #1027


Группа: Активный участник
Сообщений: 221
Спасибо: 37




p.oleg, там отверстие максимум 9мм пролезет приспособа, пробовал монтажкой мелкой и нифига
Перейти в начало страницы
 
+
ALEX_49rus
сообщение 8.4.2014, 9:56
Сообщение #1028


Группа: Активный участник
Сообщений: 358
Спасибо: 103

Авто: Nissan Terrano 94 LBYD21



должна быть стандартная крутилка от домкрата штатного


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
flashroial2
сообщение 8.4.2014, 10:35
Сообщение #1029


Группа: Активный участник
Сообщений: 221
Спасибо: 37




Да у старого хозяина и домкрата не было не то что ручки от него:-):-):-):-)
Перейти в начало страницы
 
+
voll
сообщение 8.4.2014, 11:16
Сообщение #1030


Группа: Активный участник
Сообщений: 250
Спасибо: 135




У меня "крутилка" эта под задним сиденьем крепится, в месте с домкратом. Могу показать вечером или в течении дня на работу можешь подъехать.

т. 89642396814.

Перейти в начало страницы
 
+
ALEX_49rus
сообщение 8.4.2014, 11:17
Сообщение #1031


Группа: Активный участник
Сообщений: 358
Спасибо: 103

Авто: Nissan Terrano 94 LBYD21



ну у меня где то валяется, домкрат развалился все равно. Но отдать смогу только не раньше 21 числа


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
VITOLD
сообщение 8.4.2014, 13:30
Сообщение #1032


Группа: Активный участник
Сообщений: 3354
Спасибо: 905




ALEX_49rus, а запчасти от развалившегося домкрата случаем не остались. Может получится из двух один собрать. У моего верхняя пятка отвалилась, лопнула в тонком месте где зажимная пружина.


--------------------
89148пять2пять4пять0 - Виталий

Перейти в начало страницы
 
+
ALEX_49rus
сообщение 8.4.2014, 14:31
Сообщение #1033


Группа: Активный участник
Сообщений: 358
Спасибо: 103

Авто: Nissan Terrano 94 LBYD21



Цитата(VITOLD @ 8.4.2014, 12:30) *
ALEX_49rus, а запчасти от развалившегося домкрата случаем не остались. Может получится из двух один собрать. У моего верхняя пятка отвалилась, лопнула в тонком месте где зажимная пружина.

Выкинь его, было 3 домкрата у всех пятаки по отлетали, 1 заклинил вообще, тот который в гараже валяется вообще верхний кусок лопнул. Лучше на разборке с тойоты купить ну или гидравлический.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
ALEX_49rus
сообщение 14.4.2014, 9:09
Сообщение #1034


Группа: Активный участник
Сообщений: 358
Спасибо: 103

Авто: Nissan Terrano 94 LBYD21



а ни у кого не завалялся случаем редуктор H233b без лсд с ГП 4.875?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
ALEX_49rus
сообщение 15.4.2014, 10:40
Сообщение #1035


Группа: Активный участник
Сообщений: 358
Спасибо: 103

Авто: Nissan Terrano 94 LBYD21



А на 50 с 27 мотором какой редуктор стоит?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
ASS
сообщение 15.4.2014, 10:58
Сообщение #1036


Группа: Активный участник
Сообщений: 10052
Спасибо: 2919




ALEX_49rus, 4.650, на vg30 с мт коробкой 4.325


--------------------
SUCK my POPSICLE!
Спасибо! — ALEX_49rus
Перейти в начало страницы
 
+
ALEX_49rus
сообщение 15.4.2014, 11:10
Сообщение #1037


Группа: Активный участник
Сообщений: 358
Спасибо: 103

Авто: Nissan Terrano 94 LBYD21



ГП пока не в счет, в гараже мост лежит от 50, если там редуктор h233b то возможен вариант из 2 собрать, ГП и корпус старый оставить, а диф с 50 взять. Вот интересует возможно ли


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
ASS
сообщение 15.4.2014, 11:18
Сообщение #1038


Группа: Активный участник
Сообщений: 10052
Спасибо: 2919




ALEX_49rus, а у тя какой редуктор в мосту? Как это гп не в счет? Если у тя 4.875 сейчас стоит, то теоретически возможно но может быть разница в отливе редуктора и подшипниках а так же в шлицах полуосей.
Не проще ли мост целиком от 50ки вкатить? Делов 2-3 часа чем вытаскивать диф и потом его регулировать


--------------------
SUCK my POPSICLE!
Перейти в начало страницы
 
+
ALEX_49rus
сообщение 15.4.2014, 11:26
Сообщение #1039


Группа: Активный участник
Сообщений: 358
Спасибо: 103

Авто: Nissan Terrano 94 LBYD21



не проще, у 50 панара на другую сторону. Да просто дело то в чем, у меня редуктор H233b LSD в него из блокировок только детройт ставится, возможно пневма TJM.
В обычный Н233b без lsd можно все, что угодно поставить но больше интересен локрайт.
Детройт - 25+доставка+ растомажка, в России 35
Локрайт - 14
tjm и ARB - 40+компрессор
А найти обычный редуктор без лсд с ГП 4,875 достаточно сложно, в основном идут 4.6, вот я пока узнаю на будущее


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
ASS
сообщение 15.4.2014, 11:34
Сообщение #1040


Группа: Активный участник
Сообщений: 10052
Спасибо: 2919




ALEX_49rus, в 50м кузове скорей всего полуоси на 33 шлица
А на тирке 31


--------------------
SUCK my POPSICLE!
Спасибо! — ALEX_49rus
Перейти в начало страницы
 
+
VITOLD
сообщение 15.4.2014, 11:55
Сообщение #1041


Группа: Активный участник
Сообщений: 3354
Спасибо: 905




ALEX_49rus, есть редуктор но я не знаю какя у него ГП. Как узнать?
Стоял на Террано ТД27 06.1993 г.в.


--------------------
89148пять2пять4пять0 - Виталий

Перейти в начало страницы
 
+
ASS
сообщение 15.4.2014, 11:59
Сообщение #1042


Группа: Активный участник
Сообщений: 10052
Спасибо: 2919




VITOLD, самый точный способ, снимаешь крышку редуктора и считаешь количество зубьев на большой шестерне
Хотя можешь не считать у тя передаточное 4.625 или 37/8


--------------------
SUCK my POPSICLE!
Перейти в начало страницы
 
+
VITOLD
сообщение 15.4.2014, 12:02
Сообщение #1043


Группа: Активный участник
Сообщений: 3354
Спасибо: 905




Редуктор снят.

Передаточное 4.625 или 37/8 - ХЗ.



--------------------
89148пять2пять4пять0 - Виталий

Перейти в начало страницы
 
+
ALEX_49rus
сообщение 15.4.2014, 12:05
Сообщение #1044


Группа: Активный участник
Сообщений: 358
Спасибо: 103

Авто: Nissan Terrano 94 LBYD21



Если снят тогда проще, на ГП выбиты цифры к примеру, 39\8=4.875 37\8=4,625

P.S. на h233b нету крышки, только весь редуктор вытаскивать

Сообщение отредактировал ALEX_49rus - 15.4.2014, 12:07


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
VITOLD
сообщение 15.4.2014, 12:09
Сообщение #1045


Группа: Активный участник
Сообщений: 3354
Спасибо: 905




А на табличке под капотом не пишут ГП?
А то редуктор у меня завернут, упакован что бы не пылился....


--------------------
89148пять2пять4пять0 - Виталий

Перейти в начало страницы
 
+
ALEX_49rus
сообщение 15.4.2014, 12:13
Сообщение #1046


Группа: Активный участник
Сообщений: 358
Спасибо: 103

Авто: Nissan Terrano 94 LBYD21



где модель коробки указана, после нее тип дифа, либо hg48 либо hg46.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
VITOLD
сообщение 15.4.2014, 19:55
Сообщение #1047


Группа: Активный участник
Сообщений: 3354
Спасибо: 905




Цитата(ASS @ 15.4.2014, 11:59) *
VITOLD, ..... у тя передаточное 4.625 или 37/8


Денис, откуда знаешь?


На табличке под капотом HG48 написано.

Прям заингтриговали, наверно всеже придется распаковывать редуктор и считать или надпись искать.

А на котпусе редуктора с наружи никаких обозначений нет случаем?



--------------------
89148пять2пять4пять0 - Виталий

Перейти в начало страницы
 
+
flashroial2
сообщение 15.4.2014, 21:31
Сообщение #1048


Группа: Активный участник
Сообщений: 221
Спасибо: 37




Добрый вечер кто нибудь может подсказать порядок установки акпп на Ниссан Террано 50кузов? Проблема то такая не могу соеденить муфту с маховиком, получается что колокол коробки закрывает обзор и не могу провернуть маховик т.к он глубоковато сидит. Разбирать то попроще было:-)
Перейти в начало страницы
 
+
ALEX_49rus
сообщение 16.4.2014, 9:07
Сообщение #1049


Группа: Активный участник
Сообщений: 358
Спасибо: 103

Авто: Nissan Terrano 94 LBYD21



Цитата(VITOLD @ 15.4.2014, 18:55) *
На табличке под капотом HG48 написано.

Если редуктора не меняли , что наврятли, то пары 4.875
А он у тебя точно без LSD?

Цитата(flashroial2)
На табличке под капотом HG48 написано.

а вчем проблема провернуть двигатель за шкив? там же лючок должен быть специально для откручивания болтов на ГТ

Сообщение отредактировал ALEX_49rus - 16.4.2014, 9:11


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
ASS
сообщение 16.4.2014, 10:51
Сообщение #1050


Группа: Активный участник
Сообщений: 10052
Спасибо: 2919




VITOLD, да вот вот на днях попадалась таблица в которой было указано модификации Терранчиков по двигателю и ГП в мосту а так же АКПП и МТ
flashroial2, или за шкив крутите двигатель или отверткоц за зкбья моховика. Буквально в воскрнсенья это проделывал )


--------------------
SUCK my POPSICLE!
Перейти в начало страницы
 
+

52 страниц V  « < 40 41 42 43 44 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
14 чел. читают эту тему (гостей: 14, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 9.8.2025, 3:55