Обсуждение Suzuki Escudo  | 
	 
	 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
Обсуждение Suzuki Escudo  | 
	 
	 
			
			  18.4.2014, 0:50
			
				 Сообщение
					#2151
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415  | 
       
			
			 
				Jumanji, еще есть LSD задний редуктор, у меня он позволяет гонять зимой на з\п
				
				
				
			 
			
			-------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий   
			
					
		р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.4.2014, 0:52
			
				 Сообщение
					#2152
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082  | 
       
			
			 
				dissector, и чего, он в натуре LSD или тупо Торсен?
				
				
				
			 
			
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.4.2014, 0:55
			
				 Сообщение
					#2153
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 6521 Спасибо: 2652  | 
       
			
			 
				АРБ по цене 42т.р. каждая +10-15 т.р. компрессор + установка от 10 т.р. за редуктор. 
			
			
			
					
		локрайт толком зимой нихрена не разблокирует,пока газ не отпустишь.Гоняешь как великий дрифтер лсд это не блокировка,это про таблетки что-то.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.4.2014, 9:27
			
				 Сообщение
					#2154
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Участник Сообщений: 130 Спасибо: 21  | 
       
			
			 
				Внесу и я свою лепту. 
			
			-------------------- 89246901826 
			Спасибо! — Андрей Викторович  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.4.2014, 9:56
			
				 Сообщение
					#2155
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5295 Спасибо: 3238  | 
       
			
			
			
			 --------------------  Вырасту стану джипом!!!!! тел. 9148522501 (позывной 02 или ДЖУМ рация Vector - 48 W) мыло: jumanji.magadan@yandex.ru ![]()  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.4.2014, 11:18
			
				 Сообщение
					#2156
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6319 Спасибо: 4042  | 
       
			
			 Здравствуйте! Пришла необходимость менять передний редуктор (точнее корпус). Думаю приобрести стальной корпус и перекинуть свои потроха в него. Так же возможно? Прошу совета ещё вот в чём: когда застряну, крутятся только два колеса (одно переднее и одно заднее). Есть ли блокировка какая переднего привода и заднего моста (межосевая блокировка). Какая кем использовалась и лучше к использованию, а соответственно к покупке? ПОдскажите пожалуйста. Уже хочется купить вещь. если замена ковша, то потроха не перекидываются - вынимаются правый шрус и левая полуось и меняется ковшик. если замена хвостовика, то да - надо внутренности перебрасывать. блокировки в перед на родном (силуминовом редукторе) - зло, будет ломать. но даже поставить все чугунно-стальное есть риск начать срезать привода. опять же - для снижения нагрузок надо ставить ARB или TJM, а не самоблок. можно еще заварить передок и поставить мех. хабы -------------------- 8 914 860 93 (99) 
			"...в России лучшим комментарием к кодексу Гражданскому является кодекс Уголовный..." Спасибо! — Андрей Викторович  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.4.2014, 15:17
			
				 Сообщение
					#2157
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5295 Спасибо: 3238  | 
       
			
			 
				Faust, ага, надо ставить ARB! А еще говорят, когда сурфовские пружины вперед корячишь привода раком встают - и это неправильно  
			
			ps - я тоже в книжках читал! --------------------  Вырасту стану джипом!!!!! тел. 9148522501 (позывной 02 или ДЖУМ рация Vector - 48 W) мыло: jumanji.magadan@yandex.ru ![]() Спасибо! — Андрей Викторович  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.4.2014, 15:24
			
				 Сообщение
					#2158
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 759 Спасибо: 453  | 
       
			
			 
				Возможно ли, как нибудь заблокировать клапан холостого хода, что бы при запуске двигателя он сразу работал как прогретый, а не выходил на прогревочные обороты. 
			
			
			
					
		Смысл задумки - снизить расход топлива при прогреве, да и для двигателя при пуске(особенно зимой) большие обороты не очень хорошо. Двигатель будет греться чуть дольше на 800 об., чем чуть побыстрее на 2000 об. и более. Может моя мысль бредовая, хочется услышать мнения спецов.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.4.2014, 15:42
			
				 Сообщение
					#2159
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22292 Спасибо: 18361  | 
       
			
			 
				Nikolai 1, холодный двигатель не будет работать сразу как прогретый. Потому что он холодный. 
			
			Для того, чтобы холодный и горячий двигатель работал на 800 об/мин, холодному нужно больше не только бензина, но и воздуха, т.е. смеси в целом. Газу ему надо. Заблокированный клапан не даст возможность регулировки. Если клапан зафиксировать в положении, в котором он открыт при 800 об. горячего двигателя - на холодную он просто не заведётся, сколько бенза туда ни лей. По сравнению с горячим двигателем, на 800 оборотах холодного двигателя (если, допустим, я зафиксировал КХХ в положении, в котором оно завелось и работает на 800) - значительно хуже условия образования из ссущей струёй форсунки и воздуха полноценной смеси, и хуже условия её сгорания. Поэтому при попытках поддержать устойчивую работу - будет бензозаливалка. Это плохо всем: и по расходу не выиграешь, и масляную плёнку с цилиндров смывает, и масло тупо разжижается от проникновения бенза. Далее при прогреве обороты будут увеличиваться, а КХХ заблокирован. В результате получим на горячую хрен знает какие высокие обороты вообще. К тому же КХХ регулирует обороты ХХ при включении нагрузки, т.е. если без нагрузки у нас 800 об, то при включении фар, печки и D-шки двиг просядет капитально. Но по сравнению с изложенным выше это уже частности. Лучше озаботиться хорошим утеплением движка и возможно установкой электровентилятора радиатора. Сообщение отредактировал Гидр - 18.4.2014, 15:44 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда. 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.4.2014, 18:55
			
				 Сообщение
					#2160
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5295 Спасибо: 3238  | 
       
			
			 
				Гидр, Ярик браво! 
			
			Nikolai 1, лучше озаботься лифтом подвески! Я вот непонимаю, зачем изобретать велосипед??? Зачем? Ведь там помимо клапана ХХ есть еще и так называемый электрический клапанок которому в зависимости от нагрузок, и соответственно анализу компом смеси - подаётся сигнал приоткрыться или прикрыть воздух. То есть если на БДЗ вкручивать или выкручивать винтик - как раз таки клапан электрический все равно будет ровнять обороты! --------------------  Вырасту стану джипом!!!!! тел. 9148522501 (позывной 02 или ДЖУМ рация Vector - 48 W) мыло: jumanji.magadan@yandex.ru ![]() Спасибо! — Nikolai 1  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.4.2014, 22:06
			
				 Сообщение
					#2161
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919  | 
       
			
			 
				А кто менял стекло сабачника на 3х дверном Эскудике вадратном? 
			
			Подскажите нюансы? А кто менял стекло сабачника на 3х дверном Эскудике вадратном? Подскажите нюансы? -------------------- SUCK my POPSICLE! 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.4.2014, 0:30
			
				 Сообщение
					#2162
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 759 Спасибо: 453  | 
       
			
			 Гидр, Ярик браво! Nikolai 1, лучше озаботься лифтом подвески! Я вот непонимаю, зачем изобретать велосипед??? Зачем? Ведь там помимо клапана ХХ есть еще и так называемый электрический клапанок которому в зависимости от нагрузок, и соответственно анализу компом смеси - подаётся сигнал приоткрыться или прикрыть воздух. То есть если на БДЗ вкручивать или выкручивать винтик - как раз таки клапан электрический все равно будет ровнять обороты! Денег надо малехо поднять и сразу заморочусь с подвеской! У мня холостые затянуты на 400 об., прогретый работает так тихо, что порой приходиться поглядывать на тахометр - работает ли он!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.4.2014, 0:50
			
				 Сообщение
					#2163
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415  | 
       
			
			 А кто менял стекло сабачника на 3х дверном Эскудике вадратном? Подскажите нюансы? А кто менял стекло сабачника на 3х дверном Эскудике вадратном? Подскажите нюансы? то которое приоткрывается? -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий   
			
					
		р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.4.2014, 1:01
			
				 Сообщение
					#2164
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919  | 
       
			
			 
				Даа, то которое приоткрывается. 
			
			Оно на 2х болтах а вот как держитмя само стекло в этой рамке неронятно ( -------------------- SUCK my POPSICLE! 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.4.2014, 1:47
			
				 Сообщение
					#2165
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22292 Спасибо: 18361  | 
       
			
			 Ведь там помимо клапана ХХ есть еще и так называемый электрический клапанок Этот самый клапанок и есть клапан ХХ, если чо. Винтик - это винтик, это не клапан, в некоторых схемах распределённого впрыска его может и не быть, а без КХХ обойтись сложно. Сообщение отредактировал Гидр - 19.4.2014, 1:47 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда. 
			Спасибо! — Jumanji  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.4.2014, 3:26
			
				 Сообщение
					#2166
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6319 Спасибо: 4042  | 
       
			
			 
				Стекло держится в рамке тупо на герметике, выковыривается старое, вычищаются остатки герметика и садится новая. 
			
			Дело муторное. Лучше эту операцию доверить стекольщикам - пара часов и тысяча рублей. -------------------- 8 914 860 93 (99) 
			"...в России лучшим комментарием к кодексу Гражданскому является кодекс Уголовный..." Спасибо! — Jumanji Андрей Викторович  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.4.2014, 11:50
			
				 Сообщение
					#2167
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 778 Спасибо: 323  | 
       
			
			 
				есле кому надо,занимаюсь поставкой резины,радиаторов и запчастей с находке.
				
				
				
			 
			
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.4.2014, 13:59
			
				 Сообщение
					#2168
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5295 Спасибо: 3238  | 
       
			
			 
				Faust, Faust, какой герметик??? там три болта! снял и поставил!
				
				
				
			 
			
			--------------------  Вырасту стану джипом!!!!! тел. 9148522501 (позывной 02 или ДЖУМ рация Vector - 48 W) мыло: jumanji.magadan@yandex.ru ![]()  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.4.2014, 17:00
			
				 Сообщение
					#2169
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6319 Спасибо: 4042  | 
       
			
			 
				Посмотри внимательно где три болта, а где рамка.
				
				
				
			 
			
			-------------------- 8 914 860 93 (99) 
			
					
		"...в России лучшим комментарием к кодексу Гражданскому является кодекс Уголовный..."  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.4.2014, 17:21
			
				 Сообщение
					#2170
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919  | 
       
			
			 
				Jumanji, а вы стекло прям болтами прикручивать? Или все таки Рамку в которую вклеено стекло
				
				
				
			 
			
			-------------------- SUCK my POPSICLE! 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.4.2014, 2:31
			
				 Сообщение
					#2171
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5295 Спасибо: 3238  | 
       
			
			 
				А ты дружище вопрос изначально нормально задавай а не спрашивай так чтобы потом пятьсот раз переспрашивать что и как! а то умники! да! я стекло контактные получил, три болта открутил, другое привинтил и все! Какие проблемы?
				
				
				
			 
			
			--------------------  Вырасту стану джипом!!!!! тел. 9148522501 (позывной 02 или ДЖУМ рация Vector - 48 W) мыло: jumanji.magadan@yandex.ru ![]()  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.4.2014, 12:24
			
				 Сообщение
					#2172
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919  | 
       
			
			 
				Jumanji, может читать нормалтно начнешь? А то вопли попусту 
			
			Стас правильно дал подсказку на счет герметика А то что само стекло держится на 2х болтах и слепому видно И будь добр выражайся корректно, а то как бабка на базаре ИМХО Сообщение отредактировал ASS - 20.4.2014, 12:26 -------------------- SUCK my POPSICLE! 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.4.2014, 9:20
			
				 Сообщение
					#2173
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5295 Спасибо: 3238  | 
       
			
			 А кто менял стекло сабачника на 3х дверном Эскудике вадратном? Подскажите нюансы? А кто менял стекло сабачника на 3х дверном Эскудике вадратном? Подскажите нюансы? Дружище какие то проблемы? Я тебе твою же цитату привел выше? Ответ на этот вопрос - я менял, три болта! То что я вкладку открыл, и она обновилась поздно, там где ты конкретизировал какой именно вопрос, это не ко мне. Ну а по поводу "бабки на базаре", ты с себя начни сначала наверное, а потом другим советы раздавай. Повторюсь еще раз - задавайте правильно вопросы! А впрочем, можно даже и не отвечать было, нахрена собственно я трачу своё же время и пытаюсь поделиться каким то пусть даже и минимальным опытом? или подсказать что начинающим эскудо владельцам? На тему ЗАБИЛ!!! Сообщение отредактировал Jumanji - 21.4.2014, 9:26 --------------------  Вырасту стану джипом!!!!! тел. 9148522501 (позывной 02 или ДЖУМ рация Vector - 48 W) мыло: jumanji.magadan@yandex.ru ![]()  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.4.2014, 10:49
			
				 Сообщение
					#2174
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2885 Спасибо: 2461 Авто: Mazda Atenza Wagon 2.3, 2006,4wd  | 
       
			
			 
				парни,не собачьтесь из-за трех болтов)
				
				
				
			 
			
			--------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.4.2014, 11:06
			
				 Сообщение
					#2175
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082  | 
       
			
			 
				Mango1890, да набить им всем хари  
			
			
			Спасибо! — Mango1890  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]() ![]()  | 
	
 
 
   
 | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 14:52 |