Китайские лебедки, Обсуждение электрических лебедок с китайского рынка  | 
	 
	 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
Китайские лебедки, Обсуждение электрических лебедок с китайского рынка  | 
	 
	 
			
			  9.1.2009, 2:49
			
				 Сообщение
					#26
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442  | 
       
			
			 Где купить незнаю, пока не интересовался, а вот как работает видел, и был удивлен его возможностями. Я думаю,что изготовить простой полиспаст не так уж сложно и дорого будет(правда сам не озадачивался проблемой) или подобрать где подходящие шкивы и зарядить их в обойму. Выигрыш в силе - до семикратного может получаться,чему удивляться-то,физика,школьный курс.Вспоминайте. --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.1.2009, 10:52
			
				 Сообщение
					#27
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1872 Спасибо: 3180  | 
       
			
			 Я думаю,что изготовить простой полиспаст не так уж сложно и дорого будет(правда сам не озадачивался проблемой) или подобрать где подходящие шкивы и зарядить их в обойму. Выигрыш в силе - до семикратного может получаться,чему удивляться-то,физика,школьный курс.Вспоминайте. Для изготовления полиспаса необязательно блоки иметь. Достаточно возить с собой штук 10 карабинов (не тех, из которых пули вылетают, а альпинистские) и верёвок побольше. На соревнованиях по туризму препятствие "переправа" всегда так готовится, верёвка 12 мм натягивается - звенит, как струна. Использовались 3-4 карабина. Как-то, помню, один из карабинов плохо зафиксировали - так его разогнули, потом выбросить пришлось. Правда, для этого ещё нужно пару-тройку разных узлов выучить. -------------------- Имеющий глаза - увидит, имеющий уши - услышит, имеющий мозги - поймёт... 
			
					
		----------------------------- http://www.niva-club.net/ +7-924-691-06-53 ---------------------------- Были: Москвич-408, 1965 г.в. ВАЗ-21033, 1982 г.в. SUZUKI JIMNY, 1998 г.в. LADA-21214 "Нива", 2011 год - погибла в 2014 УАЗ-ПАТРИОТ, 2011 г.в. - с 2014 г.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.1.2009, 10:58
			
				 Сообщение
					#28
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029  | 
       
			
			 
				В "Старте" на кольцевой эти блоки пачками продаются от больших до средних. Стоят недорого.
				
				
				
			 
			
			-------------------- Спасибо! — gesel  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.1.2009, 11:42
			
				 Сообщение
					#29
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 2384 Спасибо: 1301 Авто: TLC LJ78 1992  | 
       
			
			 
				Неплохо использовать в качестве ручной лебедки ручные цепные тали. В основном заявленные нагрузки при поднятии груза вертикально вверх у них соответствуют заявленным, т.е при перемещении горизонтально имеется большой запас. У меня 2-х тонный цепной таль, единственный минус, необходимо докупать соответственно карабины, цепи или трос для перецепления, и низкая скорость вытягивания, однако надежно, не зависишь от милостыней природы.
				
				
				
			 
			
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.1.2009, 12:00
			
				 Сообщение
					#30
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029  | 
       
			
			 Неплохо использовать в качестве ручной лебедки ручные цепные тали. В основном заявленные нагрузки при поднятии груза вертикально вверх у них соответствуют заявленным, т.е при перемещении горизонтально имеется большой запас. У меня 2-х тонный цепной таль, единственный минус, необходимо докупать соответственно карабины, цепи или трос для перецепления, и низкая скорость вытягивания, однако надежно, не зависишь от милостыней природы. У меня такая же, цепная. Плюсы: компактней (умещается в небольшой коробке) и что самое главное - тянет не полтора метра а два с половиной, что и есть решающее преимущество. Можно еще в виде преимущества добавить возможность вертикальной работы - за какое-нить крепкое дерево (балку) машину можно поднять передом или задом. --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.1.2009, 12:40
			
				 Сообщение
					#31
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1048 Спасибо: 685  | 
       
			
			 Привозили сами или имееш в виду с китайского рынка? Привозили. Но на внешний вид один в один как на китайке. -------------------- Главное в экстремальном отдыхе-вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается полная Ж@па! 
			Спасибо! — Vladimir  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.1.2009, 17:23
			
				 Сообщение
					#32
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 303 Спасибо: 98 Авто: TLC78  | 
       
			
			 У меня такая же, цепная. Плюсы: компактней (умещается в небольшой коробке) и что самое главное - тянет не полтора метра а два с половиной, что и есть решающее преимущество. Можно еще в виде преимущества добавить возможность вертикальной работы - за какое-нить крепкое дерево (балку) машину можно поднять передом или задом. Цепная таль дело хорошее, но очень медленное и неудобное. У меня тоже есть но исключительно как гаражный аксесуар. -------------------- 8-914-854-01-78  
			
					
		Позывной в LPD радиосети автоклуба: ВЛАД Чем круче джип, тем дальше бежать за трактором!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.1.2009, 18:26
			
				 Сообщение
					#33
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029  | 
       
			
			 Цепная таль дело хорошее, но очень медленное и неудобное. Медленная, неудобная. Может быть. При этом надежная и с большей рабочей длиной, а это перевешивает все неудобства. Может кому удобно каждый метр лом вгонять и перематывать лебедку. А мне удобнее каждые два с половиной метра это делать (хотя врядли придется). --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.1.2009, 19:21
			
				 Сообщение
					#34
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442  | 
       
			
			 Для изготовления полиспаса необязательно блоки иметь. Достаточно возить с собой штук 10 карабинов (не тех, из которых пули вылетают, а альпинистские) и верёвок побольше. Можно,простой полистпаст Мунтера можно состряпать и посредством карабинов,но потери на трение...теряется усилие,а всё же авто тянуть собираемся,да ещё и засевшее. Блоки не сложнее,но эффективнее...и не разгибаются... --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.1.2009, 19:26
			
				 Сообщение
					#35
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100  | 
       
			
			 
				Знаю, где блоки заказать  
			
			Обойдутся 700-1500 рублей. В зависимости от модели -------------------- 89148508740 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.1.2009, 19:28
			
				 Сообщение
					#36
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442  | 
       
			
			 
				Я теперь тоже знаю...  
			
			В "Старте" на кольцевой эти блоки пачками продаются от больших до средних. Стоят недорого. 
				
				
				
			--------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.1.2009, 19:06
			
				 Сообщение
					#37
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1872 Спасибо: 3180  | 
       
			
			 В старой Школе-магазин подобные лежат. Там же ещё есть с рукояткой вращаемой по полному кругу с ящикоподобным корпусом, но он мне неудобным показался, сложно на вращающийся рычаг приложить силу, а в первом варианте натянул-отпустил - удобнее имхо. Купил. Называется ручная барабанная лебёдка. Цена 2050 руб. Длина троса 9 м. Тяговое усилие 2 т. Вес - 6 кг. Мне понравилась. На ней удобнее трос закреплён. На рычажной 2,5 т у меня трос выскочил и ... всё на этом, я её и восстанавливать не стал - разобрал на запчасти. А на барабонной трос если и выскочит, то его можно легко обратно закрепить, а если покажется, что трос плохо закреплён, то (даже креститься не надо На взгляд в эксплуатации удобнее - со всей ответственностью заявляю (как эксплуататор ручных лебёдок). Как с её помощью машину вытягивать смогу рассказать когда случится попробовать. -------------------- Имеющий глаза - увидит, имеющий уши - услышит, имеющий мозги - поймёт... 
			
					
		----------------------------- http://www.niva-club.net/ +7-924-691-06-53 ---------------------------- Были: Москвич-408, 1965 г.в. ВАЗ-21033, 1982 г.в. SUZUKI JIMNY, 1998 г.в. LADA-21214 "Нива", 2011 год - погибла в 2014 УАЗ-ПАТРИОТ, 2011 г.в. - с 2014 г.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.1.2009, 19:31
			
				 Сообщение
					#38
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt  | 
       
			
			 
				фото кидай
				
				
				
			 
			
			-------------------- Toyota Corona 4A-FE "87   
			
					
		Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.1.2009, 20:20
			
				 Сообщение
					#39
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1872 Спасибо: 3180  | 
       
			
			
			
			 -------------------- Имеющий глаза - увидит, имеющий уши - услышит, имеющий мозги - поймёт... 
			----------------------------- http://www.niva-club.net/ +7-924-691-06-53 ---------------------------- Были: Москвич-408, 1965 г.в. ВАЗ-21033, 1982 г.в. SUZUKI JIMNY, 1998 г.в. LADA-21214 "Нива", 2011 год - погибла в 2014 УАЗ-ПАТРИОТ, 2011 г.в. - с 2014 г. Спасибо! — x34  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.1.2009, 20:44
			
				 Сообщение
					#40
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 2384 Спасибо: 1301 Авто: TLC LJ78 1992  | 
       
			
			 
				Как с её помощью машину вытягивать смогу рассказать когда случится попробовать. 
			
			
			
					
		[/quote] Зачем ждать, ты так попробуй. У меня была подобная с заявленной нагрузкой 500 кг, так ее заклинило, когда пытался "Буран" выдернуть, в котором 300 кг веса.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.1.2009, 20:51
			
				 Сообщение
					#41
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1048 Спасибо: 685  | 
       
			
			
			
			 -------------------- Главное в экстремальном отдыхе-вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается полная Ж@па! 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.1.2009, 21:42
			
				 Сообщение
					#42
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1872 Спасибо: 3180  | 
       
			
			 Цитата(PaWELL @ 11.1.2009, 19:51) ссылка доступна только зарегистрированным Как с её помощью машину вытягивать смогу рассказать когда случится попробовать. Зачем ждать, ты так попробуй. У меня была подобная с заявленной нагрузкой 500 кг, так ее заклинило, когда пытался "Буран" выдернуть, в котором 300 кг веса. Если учесть, что вытягивать я буду рычажной лебёдкой, которую уже проверял в болоте и на снегу, а этой только плавно регулировать длину троса и, если понадобится, предварительно натягивать верёвку, то, надеюсь, что ничего страшного с ней не случится. Ну, надежда всегда в последнюю очередь умирает. Кроме того по законам жанра нужно оставлять некоторую недосказанность, пусть зритель находится в некотором напряжении в ожидании развязки Сообщение отредактировал gesel - 11.1.2009, 21:43 -------------------- Имеющий глаза - увидит, имеющий уши - услышит, имеющий мозги - поймёт... 
			
					
		----------------------------- http://www.niva-club.net/ +7-924-691-06-53 ---------------------------- Были: Москвич-408, 1965 г.в. ВАЗ-21033, 1982 г.в. SUZUKI JIMNY, 1998 г.в. LADA-21214 "Нива", 2011 год - погибла в 2014 УАЗ-ПАТРИОТ, 2011 г.в. - с 2014 г.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.1.2009, 21:54
			
				 Сообщение
					#43
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1048 Спасибо: 685  | 
       
			
			 Почему? Потому, что на второй фотографии видна наклейка на которой указано 2000 LBS - это не две тысячи кг, а 2000 фунтов (1 англ. фунт (lbs) = 16 унциям = 0,4536 кг). Переведи их в кг и получишь тяговое усилие чуть менее одной тонны, а именно 907кг. Так же указанно тяговое и на электро лебедках 6000, 9000, 12000,15000. -------------------- Главное в экстремальном отдыхе-вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается полная Ж@па! 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.1.2009, 22:09
			
				 Сообщение
					#44
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1872 Спасибо: 3180  | 
       
			
			 Потому, что на второй фотографии видна наклейка на которой указано 2000 LBS - это не две тысячи кг, а 2000 фунтов (1 англ. фунт (lbs) = 16 унциям = 0,4536 кг). Переведи их в кг и получишь тяговое усилие чуть менее одной тонны, а именно 907кг. Так же указанно тяговое и на электро лебедках 6000, 9000, 12000,15000. Лишний раз убеждаюсь, что продавцы не знают, что продают. Длину троса в магазине тоже сообщили - 2 м, и померить не разрешил. А 2 т на ценнике написано было. К сожалению, мы вынуждены жить в век любителей (непрофессионалов). Сообщение отредактировал gesel - 11.1.2009, 22:12 -------------------- Имеющий глаза - увидит, имеющий уши - услышит, имеющий мозги - поймёт... 
			----------------------------- http://www.niva-club.net/ +7-924-691-06-53 ---------------------------- Были: Москвич-408, 1965 г.в. ВАЗ-21033, 1982 г.в. SUZUKI JIMNY, 1998 г.в. LADA-21214 "Нива", 2011 год - погибла в 2014 УАЗ-ПАТРИОТ, 2011 г.в. - с 2014 г. Спасибо! — crazybubble  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.1.2009, 22:40
			
				 Сообщение
					#45
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 2384 Спасибо: 1301 Авто: TLC LJ78 1992  | 
       
			
			 
				Если учесть, что вытягивать я буду рычажной лебёдкой, которую уже проверял в болоте и на снегу, а этой только плавно регулировать длину троса и, если понадобится, предварительно натягивать верёвку, то, надеюсь, что ничего страшного с ней не случится. 
			
			
			
					
		А на хрена столько лишнего гемора?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.1.2009, 23:58
			
				 Сообщение
					#46
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 303 Спасибо: 98 Авто: TLC78  | 
       
			
			 Цитата(gesel @ 11.1.2009, 21:09) ссылка доступна только зарегистрированным Зачем ждать, ты так попробуй. У меня была подобная с заявленной нагрузкой 500 кг, так ее заклинило, когда пытался "Буран" выдернуть, в котором 300 кг веса. Это не показатель, ты же буран наверняка не вверх поднимал, а тогда надо учитывать сопротивление снега и кустов в которых он засел, а оно может быть намного больше веса бурана... -------------------- 8-914-854-01-78  
			
					
		Позывной в LPD радиосети автоклуба: ВЛАД Чем круче джип, тем дальше бежать за трактором!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.1.2009, 14:02
			
				 Сообщение
					#47
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029  | 
       
			
			 Лишний раз убеждаюсь, что продавцы не знают, что продают. Длину троса в магазине тоже сообщили - 2 м, и померить не разрешил. А 2 т на ценнике написано было.  К сожалению, мы вынуждены жить в век любителей (непрофессионалов). Я уверен что тебе вполне хватит для вытяжки. Конечно, предварительно укопав ступеньки под колесами. А если через блок юзать, то можно и вовсе машину разорвать --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.1.2009, 23:22
			
				 Сообщение
					#48
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1872 Спасибо: 3180  | 
       
			
			 Я уверен что тебе вполне хватит для вытяжки. Конечно, предварительно укопав ступеньки под колесами. А если через блок юзать, то можно и вовсе машину разорвать  Я тоже так думаю. Тем более - она уже есть, куда ж её теперь? -------------------- Имеющий глаза - увидит, имеющий уши - услышит, имеющий мозги - поймёт... 
			
					
		----------------------------- http://www.niva-club.net/ +7-924-691-06-53 ---------------------------- Были: Москвич-408, 1965 г.в. ВАЗ-21033, 1982 г.в. SUZUKI JIMNY, 1998 г.в. LADA-21214 "Нива", 2011 год - погибла в 2014 УАЗ-ПАТРИОТ, 2011 г.в. - с 2014 г.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.2.2009, 20:55
			
				 Сообщение
					#49
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6319 Спасибо: 4042  | 
       
			
			 
				я сегодня тоже приобрел в школе-магазине, лебедку рычажную. с заявленной массой в 4 тонны. "проверил" на автодроме слегка, в общем в горку шатл на нейтрали тащит как пустая. завтра поеду по звездорожью по необходимости, дай бог чтоб не пригодилась....а с другой стороны и испытать хочется=) 
			
			лебедки польские...на упаковке указаны не фунты=) -------------------- 8 914 860 93 (99) 
			
					
		"...в России лучшим комментарием к кодексу Гражданскому является кодекс Уголовный..."  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.10.2009, 20:16
			
				 Сообщение
					#50
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1252 Спасибо: 564  | 
       
			
			 
				Люди-други, ну всёж, кто-нить покупал у китайцев эликтр. лебёдки, как они , кто знает .???? А то тему то эту развернули, а ответа так толкового нету , чё-то перешли на ручные, а хотелось бы узнать про эти самые китаёзные -- эликтрические.    
			
			Делитесь опытом, мож кто и обзавёлси???!!! --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]() ![]()  | 
	
 
 
   
 | 
		Текстовая версия | Сейчас: 5.11.2025, 1:47 |