Лифт подвески Subaru Forester  | 
	 
	 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
Лифт подвески Subaru Forester  | 
	 
	 
			
			  17.6.2012, 23:39
			
				 Сообщение
					#76
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27004 Спасибо: 13261 Авто: Manual Twinatmo Fostic  | 
       
			
			 
				не могу писать - руки отваливаются после 250 Н*м. 
			
			Огромнейшее спасибо прежде всего miki. И конечно же dissector`у (проставки смотря как родные), ВолкОFF`y, Гидр`у (суперстяжки - только они смогли стянуть те анлифтпружины, что стояли до этого), owl`y и всем, всем, всем ... Первое впечатление - "Ахубалдеть". В жесткости практически ничего не потерял (тут заслуга не только жестких пружин, но и более жестких стоек и распорок) и крены не так уж велики - хоть я пока и немного ашкую, но кольцо 31 прошёл на 70 ..., а раньше при 65 уже сносило. -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи. 
			
					
		Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.6.2012, 0:11
			
				 Сообщение
					#77
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3776 Спасибо: 1849  | 
       
			
			 
				Shiko, блин, не смог сегодня присоединиться, спал весь день после встречи с группой  
			
			-------------------- +79644589497 - Валерий 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.5.2014, 20:00
			
				 Сообщение
					#78
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1297 Спасибо: 637 Авто: SUBARU Forester 2004 - cross sports  | 
       
			
			 
				эм.. 
			
			- проставки. - пружины. - стойки. - сайленблоки??? все?? --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.5.2014, 21:37
			
				 Сообщение
					#79
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2747 Спасибо: 1415  | 
       
			
			 
				DEST, нет не всё. Самое главное - ответ на вопрос: "зачем я хочу поднять форь?"
				
				
				
			 
			
			-------------------- Subaru L-series, 1987 year, ЕА82Т, Fulltime Manual gearbox with low range & differential lock, Bleu Bourrasque color  
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.5.2014, 21:52
			
				 Сообщение
					#80
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1297 Спасибо: 637 Авто: SUBARU Forester 2004 - cross sports  | 
       
			
			 
				чтобы смотрелось красиво 
			
			у каждого разные взгляды на красоту. Да и по проходимым будет Я на сайтах присматривал проставки +30(40)мм, пружины +30(40)мм P.s. ссылка доступна только зарегистрированным --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.5.2014, 22:09
			
				 Сообщение
					#81
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2747 Спасибо: 1415  | 
       
			
			 
				DEST, форь приобретёт субъективно "красивый" вид, но потеряет в управляемости. 
			
			Пока не лифтанешь, не поймешь. Поэтому рекомендую лифт проставками, т.к. для возврата к прежнему клиренсу потребуется гораздо меньше сил и средств. -------------------- Subaru L-series, 1987 year, ЕА82Т, Fulltime Manual gearbox with low range & differential lock, Bleu Bourrasque color  
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.5.2014, 22:22
			
				 Сообщение
					#82
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1627 Спасибо: 135 Авто: Crown175, Fielder Hybrid 2013  | 
       
			
			 
				А где в городе на него проставки есть?
				
				
				
			 
			
			-------------------- рихтовка, покраска авто 9248501227 
			
					
		заказ запчастей для легковых и грузовых авто, запчасти на ТНВД 9246910055.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.5.2014, 22:22
			
				 Сообщение
					#83
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1297 Спасибо: 637 Авто: SUBARU Forester 2004 - cross sports  | 
       
			
			 
				ну дык яж не летаю на форе, город-аэропорт-город ну там только 100 максимум, город 40-60(80)   
			
			--------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.5.2014, 22:47
			
				 Сообщение
					#84
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2747 Спасибо: 1415  | 
       
			
			 
				DEST, управляемость это не только и не столько максимальная скорость. На дорогах с низким коэффициентом сцепления (лёд, снег, гравийка, особенно на перевалах, заснеженной трасса  и т.п.) сам почуствуешь и поймёшь. А убеждать или переубеждать считаю нет смысла, т.к. желания надо удовлетворять. А желание у тебя очевидно, но, как мне кажется, оно ещё не полностью сформировано.
				 
			
			Сообщение отредактировал Ыршлщ - 21.5.2014, 22:48 -------------------- Subaru L-series, 1987 year, ЕА82Т, Fulltime Manual gearbox with low range & differential lock, Bleu Bourrasque color  
			Спасибо! — owl  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.5.2014, 18:18
			
				 Сообщение
					#85
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1297 Спасибо: 637 Авто: SUBARU Forester 2004 - cross sports  | 
       
			
			 
				Ну и все жеж, хотелось бы узнать полный список комплектующих для лифта??  
			
			--------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.5.2014, 19:22
			
				 Сообщение
					#86
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2747 Спасибо: 1415  | 
       
			
			 
				DEST,  
			
			Проставками: 1. проставки (желательно типа "катушка" со смещением, для сохранения кастора, но можно и "простые" - полиуретановые); 2. удлиненные шпильки верхних опор стоек; 3. проставки под продольные рычаги задней подвески; Пружинами: 1. Проставки для удлинения штоков амортизаторных стоек подвески; 2. удлиненные отбойники стоек; 3. удлиненные пыльники стоек; 4. проставки под продольные рычаги задней подвески; Сообщение отредактировал Ыршлщ - 22.5.2014, 19:24 -------------------- Subaru L-series, 1987 year, ЕА82Т, Fulltime Manual gearbox with low range & differential lock, Bleu Bourrasque color  
			Спасибо! — DEST  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.5.2014, 20:04
			
				 Сообщение
					#87
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1297 Спасибо: 637 Авто: SUBARU Forester 2004 - cross sports  | 
       
			
			 
				спасибо, а не стыкуется с собой проставка+пружина..? 
			
			Т.е. поднять машину за счет: проставки 30(40)мм + пружина 30(40)мм и на выходе будет 60-80мм, просто я не понимаю пока что --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.5.2014, 20:17
			
				 Сообщение
					#88
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1524 Спасибо: 1000  | 
       
			
			 Цитата(DEST @ 22.5.2014, 19:04) ссылка доступна только зарегистрированным 
			
			Проставка просто одета на шпильки, просто эти самые шпильки надо будет перезабить на новые длинные которые идус с проставками Остановись на 30 мм, там на выходебудет почти на 40..., в идеале ещё потом проставки под диск или диски с меньшим вылетом одеть.., И смотри я спереди обошёлся родными пружинами, а у тебя Кросс итого пружины жёсчё, но ниже изначально.., Тебе взять пружины от простого форестера.., которые пожёсче... ищи на дроме парт намберы Я делал перед оставил и проставки 30, зад проставки 30 и пружины здоровее, поскольку зад умер давно, а спереди пружины более живучие.., но это был 2001, и не кросс.., так, что не знаю намберы на твой кузов., короче на дроме искать надо -------------------- Почта: maykov@mail.ru ......                icq: 610 723 439 ...... WatsApp 89140319611 
			
					
		Есть запчасти на SF5 Микроволновка, Лампы для солярия http://am49.ru/talk/index.php?show...=0#entry1189941  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.5.2014, 20:33
			
				 Сообщение
					#89
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2747 Спасибо: 1415  | 
       
			
			 спасибо, а не стыкуется с собой проставка+пружина..? Т.е. поднять машину за счет: проставки 30(40)мм + пружина 30(40)мм и на выходе будет 60-80мм, просто я не понимаю пока что Слишком много для лифта подвески, т.к. 1. Углы ШРУСов будет близки к критическим 2. уменьшится колея, причём непропорционально перед и зад, т.к. длина рычагов у передней и задней подвески разная 3. кастор уйдёт в запредельные значения, что скажется не только на управляемости, но и на износе резины 4. развал станет неисправимым даже при помощи новых развальных болтов Если уж хочется лифта в 60 - 80 мм, то лучше делать это не только за счёт лифта подвески, а сделать лифт подвески в 30 - 40 мм и лифт кузова, путём установки: 1. проставок под подрамники, траверсу КПП и крепление подвесного подшипника карданного вала; 2. удлинения кардана рулевого вала, тормозных трубок и верхней тяги-опоры ДВС. -------------------- Subaru L-series, 1987 year, ЕА82Т, Fulltime Manual gearbox with low range & differential lock, Bleu Bourrasque color  
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.5.2014, 0:03
			
				 Сообщение
					#90
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1297 Спасибо: 637 Авто: SUBARU Forester 2004 - cross sports  | 
       
			
			 
				вот проклятый кросс, ладно.. ну этим всем займусь в июле. А посему пока что думать и думать как лучше сделать.... 
			
			Один хрен, все равно много вопросов осталось Сообщение отредактировал DEST - 23.5.2014, 0:03 --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.11.2014, 23:22
			
				 Сообщение
					#91
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1297 Спасибо: 637 Авто: SUBARU Forester 2004 - cross sports  | 
       
			
			
			
			 --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]() ![]()  | 
	
 
 
   
 | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 17:51 |