Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Заменять или ремонтировать, Восстановление деталей подвески.
dissector
сообщение 23.1.2009, 20:12
Сообщение #51


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




русским не нравяться результаты секса , важен сам процесс.
кстати подход Дюйма - это custom - а custom это другой уровень , и в любом случае квалифицированный ручной труд это вообще крута!!!
иначе ферари стоило бы мало и подделок было много. а Maledict обладает такой манерой общения , на самом деле нормальный дядька.(хотя Дюйм его и не учит администрировать)
если бы был доступ к оригинальным запчастям , покупал бы . но сейчас все подделывают ... я например могу деньги железные... tongue.gif

Сообщение отредактировал dissector - 23.1.2009, 20:25


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
Maximus
сообщение 21.2.2009, 17:36
Сообщение #52


Группа: Участник
Сообщений: 4
Спасибо: 0




Уважаемые форумчане, на заметку в Японии нет авто производителей которые, по мимо машин продают ещё и запчасти к ним.
Все изготовленные агрегаты, ставятся на выпускаемые ими машины, а не на прилавок по соседству с заводом стоящего магазина, и тем более на экспорт.
Заходим в любой известный авто салон магазин в Японии и в место того чтобы увидеть что – то что касается ремонта а\м мы видим только девочек которые продают авто!

На вопрос где купить! Ответ прост в других странах Азии или в эмиратах. А те заводы под известными брендами, изготавливают так называемые ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ! не соблюдая технологий, и не из того метала что варится в Японии.

Я знаю два конкретных случая в обоих Toyota surf один с моим хорошим знакомым. После замены нормальных Японских шаровых на оригинальные (китайские). Что привело к ДТП машину пришлось продавать по запчастям, очень сильные повреждения. У второго тоже вырвало шаровую, но ему больше повезло не сильные повреждения.

На счет опресовки я тоже не согласен по тому как при давлении, (пусть то будет р.тяга ) метал деформируется теряя жесткость конструкции и не только с верху поджимая сферу но и, по всему корпусу . Её хватит максимум на пару тысяч км при спокойной езде по городу а о трассе и говорить нечего. После опресовки пропадает возможность переделать, зато появляется необходимость покупать китайские каждые 10-20 000 км а то и меньше, как перспективка!?

Толи дело разборные, при мне приехал человек на TOYOTA HIACE в автомастерскую на 31-м кВ. 2 года назад делал там рулевые тяги и наконечники пройдя восемьдесят с лишнем тысяч по ТРАССЕ!! Он попросил чтобы ему сделали запасной комплект на всякий случай , хотя старые ещё живые, это о чём то говорит!!! Всего то надо следить за пыльничками во время менять.

Точно также и со стойками переделанные под разборные ходят минимум год при интенсивной езде, конечно при условии идеального штока.
На счет газа в стойках те кто изучал физику в школе должен знать что газ способен сжиматься при низких температурах чего в нашем случае не избежать что приводит к нежелательному, противному, глухому стуку. В свою очередь клапана получают порцию смертельных ударов, а далее ремонт! или помойка!

Я предпочитаю ездить на японском железе, переделанном нашими умельцами и меня ни кто не уговорит купить за 1000-2000 те же шаровые китайского производства в хорошей упаковке с красиво написанным словом Japan, я пойду и отдам 500-1000 р. Чтоб мне их сделали, и это ни в целях экономии а в целях безопасности.


Перейти в начало страницы
 
+
Estonec
сообщение 22.2.2009, 13:02
Сообщение #53


Группа: Активный участник
Сообщений: 6521
Спасибо: 2652




+1,слышал правда что, на техосмотре начали заворачивать с разборными узлами.
Перейти в начало страницы
 
+
Рамзес
сообщение 22.2.2009, 13:31
Сообщение #54


Группа: Активный участник
Сообщений: 5659
Спасибо: 3219

Авто: Toyota



у меня разборные стойки приходилось перекачивать каждый год. За два года до продажи а/м поставил новые "оригинальные" стойки, два года отъездил без проблем да так и продал с ними. Теперь прокачивать и мысли не возникает. Что касается газовых картриджей Плаза - ставил такие, нареканий нет, единственное пральна сказано, клиренс машины существенно зависел от температуры за бортом.


--------------------
Если вы считаете, что можно все, не удивляйтесь, когда это сделают с вами
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 22.2.2009, 14:06
Сообщение #55


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Цитата(Maximus @ 21.2.2009, 16:36) *
Я предпочитаю ездить на японском железе, переделанном нашими умельцами и меня ни кто не уговорит купить за 1000-2000 те же шаровые китайского производства в хорошей упаковке с красиво написанным словом Japan, я пойду и отдам 500-1000 р. Чтоб мне их сделали, и это ни в целях экономии а в целях безопасности.

А надо покупать в провереных местах, а не у местных барыг неизвестно что за космо ценник. Я своим друзьям перетаскал уже кучу запчастей с дрома и экзиста.
К этим запчастям нет ни у кого претензий, мало того я же все в руках держал, вертел смотрел - качество оригинальных запчастей - отменное.
Экономить не надо smile.gif


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Спасибо! — Рамзес
Перейти в начало страницы
 
+

3 страниц V  < 1 2 3
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.6.2025, 8:26