Форумчане, помогайте!, Горит чек, двигатель глохнет! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Форумчане, помогайте!, Горит чек, двигатель глохнет! |
![]()
Сообщение
#51
|
|
Группа: Участник Сообщений: 13 Спасибо: 2 ![]() |
А что за блок управления стоит?
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2573 Спасибо: 1119 ![]() |
Микас 7.1 версию не помню, где записано надо искать
-------------------- Тел.8-985-681-9935 Максим |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Группа: Участник Сообщений: 13 Спасибо: 2 ![]() |
На микас 7.1 нет выхода на "датчик переднего хода". И раздатка там от Газ-66 , а коробас от газели. Возможно речь идет о датчике включения полного привода?! Который тоже не связан с блоком ЭБУ. А вот датчик скорости на полном приводе стоит на раздатке, но выход его из строя тоже не дает такого глюка, как запрет на движение вперед.
Возможно конечно теоретически причина в спецпроводке по данному монстру, но всё же склоняюсь к причине в трансмиссии, конечно если назад он едет! |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2573 Спасибо: 1119 ![]() |
Не точно не ходовка, если тронутся на первой передаче и не трогать газ, то машина едет, только начал повышать обороты она глохнет. Там ходовка то, три моста одинаковых от белоруся передние, отец со стажем в 27лет уже, думаю в ходовке знает толк, а вот с этими датчиками он разобраться не может.
-------------------- Тел.8-985-681-9935 Максим |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Группа: Участник Сообщений: 13 Спасибо: 2 ![]() |
Так может датчик положения дросселя! Или путают местами разъем с датчика положения дросселя с регулятором холостого хода. Разъемы у них одинаковые и стоят они не далеко друг от друга! пусть проверет. Хотя в данном этом случае дал бы ошибку по досселю. Но это же российский автомобиль))
Ну и конечно давление топлива смотреть и производительность. C нашими баками и бензином насосы у них долго не живут! |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2573 Спасибо: 1119 ![]() |
За топливо тоже ему говорил, в Магадане то топливо качества не гуд, а на Чукотке и тем более.
-------------------- Тел.8-985-681-9935 Максим |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
судя по глюкам, я бы проверил узел дросселя вместе с датчиком и проводкой, з\п пониже, вот и не глохнет.
-------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Группа: Участник Сообщений: 13 Спасибо: 2 ![]() |
И бедная смесь может говорить о недостаточном давлении доплива! Пусть снимет шланг с обратки и посмотрит бежит ли бензин по зажиганию (при работающем насосе).
Если не бежит, то однозначно замена! И будет все хорошо, я думаю)) |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
Mehanic76, бедная из за кривого датчика положения может быть. там есть положение хх , чуть нажал-бенза больше
-------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Группа: Участник Сообщений: 13 Спасибо: 2 ![]() |
Давление от самого насоса должно быть минимум 4 кг., а лучше от 6 кг.
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2573 Спасибо: 1119 ![]() |
Вот пошли новые мысли, точнее старые, но укажу еще раз отцу на них, пусть проверяет дроссель.
-------------------- Тел.8-985-681-9935 Максим |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
и давление топлива, кодов то (как я понял) нет.
подсос воздуха, как я понял исключен? -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Группа: Участник Сообщений: 13 Спасибо: 2 ![]() |
dissector, возможно.
Мы предлагаем все возможные варианты! |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2573 Спасибо: 1119 ![]() |
Подсос точно исключен уже, все перетянулось, заменилось. Про давление топлива скажу завтра, помнится мне, что -то папа рассказывал, то ли в норме то ли неь, врать не буду, завтра узнаю точно.
-------------------- Тел.8-985-681-9935 Максим |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Группа: Участник Сообщений: 13 Спасибо: 2 ![]() |
Будем ждать!
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2573 Спасибо: 1119 ![]() |
,Так начнем: вообщем датчик кислородный поменял, ошибка пропала, но проблема не исчезла. Сегодня засекли когда глохнет, если ехать на холодную, вообщем начинает глохнуть, после включения вентиляторов охлаждения, т.е. у меня такое подозрение ,что датчик температурный не работает, после включения вентиляторов, дает компьютеру не правильную информацию, и обороты падают до прогревочных. Может же такое быть? Завтра с нимет с рабочего УАЗа и поставит проверит, так как времени не хватает, машиной занимается по часу, два в день.
Давление топлива, по их книге должно быть не меньше 3, замерили говорит давит почти 4,5. А вот разбирать заслонку дросселя боиться, так как она электронная, а он привык к карбюраторам, и даже не знает что там смотреть, сказал если бы был карбюратор, то давно бы все разобрал. Поэтому просит помощи, хотя бы расскажи что смотреть? Что можно снимать, а что лучше не трогать? Если сделает фото, сможет кто объяснить что ему разбирать. Я бы рассказал сам, но никогда их не разбирал, а только чистил жидкостью. за ошибки извините, пишу с телефона, не очень удобно. -------------------- Тел.8-985-681-9935 Максим |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
max93, в заслонку-то чего лезть?
Цитата и обороты падают до прогревочных поясни как так? прогревочные - это повышенные чуть не в два раза по сравнению с ХХ. 1200-1500 об/мин со скольки ж тогда они падают???? |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 465 Спасибо: 305 ![]() |
Если глохнет после того, как включаются вентиляторы, то это уже хоть что то. Похоже на падение напряжения на блоке управления, или плохую массу. Если есть сканер, то нужно в параметрах выбрать напряжение блока управления, и мониторить его на момент включения вентиляторов и проч. эл. нагрузки. У нашего ГАЗ и УАЗпрома, потеря напряжения от генератора до салона очень часто около 1 вольта, даже на новой технике.
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2573 Спасибо: 1119 ![]() |
Камелот сканера там никаго нет, массу вроде проверял. Андрей не правильно написал, не до прогревочных, а холостых, т.е. 700-750об.
-------------------- Тел.8-985-681-9935 Максим |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
вольтметром померяйте напряжение на компе во всех режимах, если при вкл вентиляторов напряжение менее 10вольт или около того-то проводка до компа плохая(но это при условии исправного генератора)
еще нужно проверить напряжение и ток с генератора -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2573 Спасибо: 1119 ![]() |
Вообщем проблема решилась заменой температурнуго датчика, теперь все работает отлично, все ошибки пропали, чек не загорается, как раз наводнение в самом разгаре, так что теперь отец готов опять плавать по поселку.
-------------------- Тел.8-985-681-9935 Максим |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
max93, это уже было всё
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2573 Спасибо: 1119 ![]() |
Этот стоит четвертый, только теперь заизолирован, вся проводка сделана по уму, вентиляторы переделал под принудительное включение, так как когда ныряет, чтобы не хлебануть. Да и температуру сам регулировать будет. На новом компе, отрегулировал холостые. Сегодня пробовал плавать, говорит лучше тянуть стал (посде промывки видать топливки, чистки дросселя). Вообщем посмотрим что дальше будет, думаю что больше с ним проблем не будет.
-------------------- Тел.8-985-681-9935 Максим |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 465 Спасибо: 305 ![]() |
Я забыл сказать, у датчика температуры воздуха во впускном коллекторе и температуры охл. жидкости - одинаковые разьемы , и проводка дотягивается, так, что можно попутать. В этом случае на холодную будет нормальный запуск, но прогревные обороты не будут падать до холостых. Только вот описываемого дефекта при этом быть не должно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2573 Спасибо: 1119 ![]() |
Камелот, сейчас так и стоят они, так как второго датчика температурного нет, он поменял их местами, обороты и и вправду высоковаты, 1200об., сегодня хочет с помощью компьютера настроить их, получится или нет? Еслиенет то наводнение будет ездить без холостых, так как машина очень нужна, вчера в одном месте, перевозив смену, нырнул на Урале по самые крылья, вымыло яму течением, вода за ночь прибыла на 80см, сегодня еще проедет на Урале, а завтра уже нет. Это хорошо на Урале стоит отключение гидромуфты с кабины.
Сообщение отредактировал max93 - 12.6.2014, 8:35 -------------------- Тел.8-985-681-9935 Максим |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 3:20 |