Не выключая 4WD, как лучше ехать? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Не выключая 4WD, как лучше ехать? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra ![]() |
Коллеги джиповоды, вот у меня такой вопрос, точнее два:
!) Имеем классический парт-тайм, то есть принудителльно включайщийся передний мост, без всяких межосевых (как на Прадо в 78 кузове, Эскудо в 01 кузове и прочих Сафарях:), сзади ЛСД, по городу езжу на полном приводе, так как снег везде, да и на заднем резко нажав на газ начинает заносить ![]() хотя когда еду по ровной дороге или с горы (с Ленина допустим) выключаю передок. вопрос: как ехать в аэропорт? бытует мнение что полный привод менее склонен к заносу, однако в случае заноса его труднее "поймать", а на заднем реакции авто легко прогонозируемы и ловить из заноса легче. ещё слышал про случай как человек на Паджеро где то по пути в Омсукчан не успел воткнуть передок в начале подъёма, забуксовал задними - развернуло и слетел в кювет. опыт езды по трассе только на заднем приводе - но гололеда не было, а если был ехал 20-30-40 км не больше. 2) вопрос номер два, таже ситуация но имеем фултайм (Прадо 90, ТЛК 8х) с блокировкой межосевого, как лучше ехать, на стандартном режиме или заблокировать дифф сделав парт-тайм? мнения аргументируем желательно, хотя бы своим опытом, а не на уровне непроверенных отзывов - т.к. думаю многим будет интересен этот вопрос, учитывая погоду и дороги. -------------------- 私の愛
Спасибо! — MIB
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 959 Спасибо: 484 ![]() |
Да конечно же нет, просто написали что чел. переключал постоянно, вот и сломалась, а я просто пояснил.
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2148 Спасибо: 1329 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Группа: Участник Сообщений: 1 Спасибо: 0 ![]() |
хо-хо джиперы
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt ![]() |
да я чета поездил на задке..четакататак!без лсд это прям ананизм чистой воды,хрен быстро стартанешь,везде шлифуешь тока и успевай сноу режим в горку тыкать чтобы хоть как то забраца..при всем при этом расход ни разу не меньше
-------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1587 Спасибо: 568 ![]() |
флекс-тайм , парт-тайм , какие хитрые слова
вопрос как всем этим блатняком обозвать УАЗовскую тансмиссию на которой и мост на скорости и пониженую тоже на скорости можно включать-выключать -------------------- Водка не бензин за городом расход больше
Чем просить и унижаться,лучше сп...ть и молчать Нар.Мудрости обитаем в столице г.Минск,уже навсегда :)) |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
парт-тайм
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.8.2025, 8:47 |