Nissan Terrano |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Nissan Terrano |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Первое поколение компактных внедорожников (SUV'oB) Nissan Terrano (WD21) дебютировало в августе 1986 года. Модель с трехдверным кузовом универсал была частично унифицирована с 1,0-тонными пикапами Navara с четырехместной «полуторной» (King-size) и со сдвоенной шестиместной кабинами. Обычный пикап (с колесной формулой 4x2 или 4x4) с одинарной трехместной кабиной отличался формой передних крыльев и капота. На североамериканском рынке модель начали продавать под именем Pathfinder, а так как SLA/'ы здесь любят использовать в качестве чисто дорожных тягачей для разнообразных прицепов, то и вариант с колесной формулой 4x2 стал одним из основных. Он потеснил на рынке дотоле чувствовавшую себя весьма вольготно без конкурентов Toyota Hi-Lux Surf. Через три года появился и пятидверный вариант, у которого ручки задних дверей были очень своеобразно закамуфлированы в верхней части задних стоек. Пятиместный полноприводной автомобиль на мощной лонжеронной раме с двухступенчатой раздаточной коробкой и блокировкой заднего дифференциала вполне отвечает современным понятиям о внедорожниках, но с моделью Patrol ему лучше на полном бездорожье не состязаться. Передний мост подключается с запаздыванием, зато оснащен разъединяемыми автоматическими муфтами, встроенными в ступицы колес, поэтому переход к заднеприводному «шоссейному» состоянию много времени не занимает и позволяет экономить довольно много топлива. Подвеска имеет два уровня жесткости: спортивный, когда кузов меньше кренится в поворотах, и комфортный, когда все неровности дорожного покрытия длинноходная подвеска как бы не замечает. Отделка салона вполне легковая, задняя часть уютно выстелена мягким ковром, под которым в зимнее время любит собираться вода. Панель приборов в типичном для «японцев» середины 1980-х годов прямоугольном стиле ничего особенного собой не представляет. Над средней частью панели, как и положено японскому внедорожнику, возвышается небольшой кожух, объединяющий в себе поперечный и продольный кренометры и совершенно бесполезный на равнинной местности альтиметр. Все приборы хорошо видны, а все рычаги (включая рычаг управления «раздаткой») легкодоступны, что, в общем, и не удивительно. Однако посадка водителя, несмотря на многочисленные регулировки, далека от оптимальной, так как педали расположены слишком высоко и высокому водителю просто некуда девать ноги, при этом даже регулировка колонки помогает мало. Вентиляция салона также далека от оптимальной: по центру передней панели обдув слишком сильный, а из дефлекторов в нижней части дверей по ногам даже зимой вовсю сифонит холодный воздух. Но требовать комфорта от автомобиля, который еще недавно был грузовиком, не приходится. Зато рулевое управление с гидроусилителем весьма легкое, а устойчивость на шоссе вполне достаточна для движения в любую погоду с высокой скоростью. И все же переоценивать возможности автомобиля в этом отношении не стоит, так как центр тяжести из-за рамной конструкции довольно высок. На Nissan Terrano/ Pathfinder в зависимости от исполнения ставили и узкие, и широкие колеса, что сильно влияет на управляемость. Объема багажника от 425 до 1550 л вполне достаточно для перевозки весьма громоздких предметов, но злоупотреблять этим не стоит - подвеска хоть и мощная, но ведь не беспредельна. Nissan Terrano для японского рынка оснащали 2,7-литровым 85-сильным дизелем и 2,4-литровым 101-сильным карбюраторным двигателем Z24S от полутонного пикапа, а на экспорт шли преимущественно модели со 100-сильным турбодизелем и инжекторным 103-сильным двигателем, а также 3,0-литровым 136-сильным (для США - 147-сильным) V6. Коробка передач либо 5-ступенчатая механическая, либо 4-диапазонная автоматическая трансмиссия для японского и североамериканского рынков. Расход топлива в условиях реальной городской эксплуатации с бензиновым двигателем -около 16 л/100 км, а если постоянно устраивать гонки у светофоров, то его можно довести и до 20 л/100 км. Nissan Terrano/ Pathfinder производили в Японии до 1996 года, а затем передали на филиалы в Юго-Восточной Азии. Эта модель весьма популярна и в России благодаря прочности, долговечности и относительной дешевизне, а двигатели Nissan пользуются репутацией надежных и неприхотливых. Следует только избегать моделей «секонд хэнд» с Ближнего Востока и из Африки, так как они совершенно не приспособлены к нашему климату, да и износ двигателя и трансмиссии у них изрядный. Не следует также увлекаться моделями с фаркопом - у них зачастую изношены трансмиссия, сцепление и двигатель. В 1995 году в Японии появилось новое поколение Nissan Pathfinder (R50) с постоянным полным приводом и вискомуфта-ми в трансмиссии. Эту модель отличают сглаженные формы кузова, из-за которых, к сожалению, она слишком стала походить на своего конкурента Toyota 4-Ranner. Тем не менее это не помешало для рынка США создать на ее базе люксовую модель Infiniti QX4 (в Японии Nissan Regulus) с самым богатым оснащением салона. Двигатели новой модели, конечно, стали мощнее: 2,7-литровый турбодизель с промежуточным охлаждением воздуха стал развивать 131 л.с., а единственный инжекторный 3,3-литровый V6 - 170 л.с. Он же является единственным и для QX4. В 1997 году добавился 3,2-литровый турбодизель мощностью 150 л.с., а осенью того же года модель модернизировали, расширив на 100 мм кузов, что улучшило внешний вид и увеличило объем салона (багажник - от 435 до 1670 л). В Европу новый Pathfinder начали поставлять только с 1998 года. Типичные неисправности: • Шумные двигатели V6 3.0 л. (Pahtfinder, дефект в системе смазки до середины 1996г.) • Высокий износ двигателя на «ближневосточных» моделях, а также оборудованных фаркопом • Ремень ГРМ нужно заменять вовремя (каждые 60 тыс.км.) • Двигатель на моделях из Азии плохо прогревается в мороз • Утечка жидкости из системы охлаждения • Ненадежная сборка привода рычага КПП (Frontier? 1997-1998 гг.) • Износ раздаточной коробки • Течь вискомуфты • Износ ШРУСов и карданных шарниров • Слишком густая смазка в рулевом механизме • Износ передней подвески на автомобилях с широкими покрышками • Обрыв шпилек передних колес • Поломки серег рессор • Износ резиновых демпферов задней подвески • Неудачная система вентиляции (Terrano / Pathfinder) • Забивает листвой входные трубки вентиляции (до 1997 г.) • Слабый отопитель на моделях, не предназначенных для Северной Европы • Замерзают замки дверей • Негерметичные уплотнители дверей, которые «прихватывает» в морозы • Зимой отсыревают коврики под ногами в задней части багажника (Terrano / Pathfinder) • Негерметичность фонарей и фар • Повреждения окраски и вмятины на нижней части кузова (Terrano / Pathfinder) • Коррозия грузового отсека (пикапы) -------------------- 89148508740
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1126
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 358 Спасибо: 103 Авто: Nissan Terrano 94 LBYD21 ![]() |
Надо сделать стоп тест и не гадать что убито насос или ватомат Всм ТНВД, у меня когда ТНВД умер что то похожее было хрен пойми как переключалась, тяги не было но двиг в полне раскручивался. То же думал сначала на коробку... Хотя заводился с пол оборота и не дымил. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1127
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 250 Спасибо: 135 ![]() |
передние сиденья от 50 террано....мало ли, вдруг кому надо..
Олег 1, глянуть бы сидушки, сколько по цене? Сообщение отредактировал voll - 15.8.2014, 21:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#1128
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 358 Спасибо: 103 Авто: Nissan Terrano 94 LBYD21 ![]() |
Кстати кто хочет себе демпфер рулевой, в Магистрале, который в автотеке, сегодня видел кронштейн который к раме крепится (600 р) и купил у них сам демпфер (токико 2000). и вообще был очень удивлен запчастями Qstein, я думал в город их не возят=)
P.S. Кронштейн с Амаямы обошелся в 740 р а демпфер токико там 1600 стоит. Сообщение отредактировал ALEX_49rus - 15.8.2014, 20:57 -------------------- Спасибо! — voll
|
|
|
![]()
Сообщение
#1129
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3354 Спасибо: 905 ![]() |
Тоже там брал демрфер (2000 р.), кронштейнов у них не быдо, взял под заказ в Автомаге, что то тоже около 600 р. и сразу до кучи шайбу и гайку(80 р.) на кронштейн.
Сообщение отредактировал VITOLD - 15.8.2014, 23:15 -------------------- 89148пять2пять4пять0 - Виталий
|
|
|
![]()
Сообщение
#1130
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 221 Спасибо: 37 ![]() |
Товарищи террановоды ни у кого случайно не завалялся передний бампер от Ниссан Террано кузов PR50 97г.в.? Чет не могц найти в городе
|
|
|
![]()
Сообщение
#1131
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 742 Спасибо: 125 Авто: ![]() |
Товарищи террановоды ни у кого случайно не завалялся передний бампер от Ниссан Террано кузов PR50 97г.в.? Чет не могц найти в городе Закажи 1650 (новый)Podzamenu.ru Спасибо! — flashroial2
|
|
|
![]()
Сообщение
#1132
|
|
Группа: Участник Сообщений: 152 Спасибо: 94 Авто: MMC Junior ![]() |
Народ, подскажите, где лучше перебрать ходовку (передок) на Террано 21? Пыльники на приводах сменить, шаровые некоторые, сайленты, ну и трапецию посмотреть. И каких космических денег это может стоить?
Сообщение отредактировал vanadium - 1.9.2014, 17:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#1133
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2085 Спасибо: 971 Авто: Nissan Terrano 1992 ![]() |
Народ, подскажите, где лучше перебрать ходовку (передок) на Террано 21? Пыльники на приводах сменить, шаровые некоторые, сайленты, ну и трапецию посмотреть. И каких космических денег это может стоить? Лучше всего сделать самому, нет доверия к мастерам. Запчасти также лучше заказать самому. Шаровые обязательно оригинал. Трапецию можно отдать токарю чтоб сделал разборной. Спасибо! — STARGAZER
|
|
|
![]()
Сообщение
#1134
|
|
Группа: Участник Сообщений: 152 Спасибо: 94 Авто: MMC Junior ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1135
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2085 Спасибо: 971 Авто: Nissan Terrano 1992 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1136
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1586 Спасибо: 357 Авто: GT-B ![]() |
может кому запчасти какие нужны с D21? есть в разбор
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1137
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2085 Спасибо: 971 Авто: Nissan Terrano 1992 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1138
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1586 Спасибо: 357 Авто: GT-B ![]() |
5-ти дверный тд27т 92 г.в.
двс и акпп нету Сообщение отредактировал ctx - 2.9.2014, 7:24 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1139
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 358 Спасибо: 103 Авто: Nissan Terrano 94 LBYD21 ![]() |
Лучше всего сделать самому, нет доверия к мастерам. Запчасти также лучше заказать самому. Шаровые обязательно оригинал. Трапецию можно отдать токарю чтоб сделал разборной. не обязательно оригинал, к примеру тот же Qstein стоит в 2 раза дешевле и он же до 2000 года поставлялся на конвейер Nissan, по качеству в разы лучше чем CTR и 555. Мне вышло с амаямы: Nissan 5456001G00 Сайлентблок (KM VN) - 627.00 Руб, 2 шт. Nissan 54508B9500 Шайба (KM VN) - 105.00 Руб, 8 шт. Nissan 5403331G00 Пыльник (KM VN) - 139.00 Руб, 4 шт. (на торсион) Nissan 54477T6000 Шайба (KM VN) - 160.00 Руб, 4 шт. Точка Опоры 211031 Втулка полиуретановая Полиуретановая втулка (TO NS) - 340.00 Руб, 4 шт. Точка Опоры 002010 Втулка полиуретановая Втулка амортизатора, полиуретан (TO NS) - 43.00 Руб, 8 шт. Точка Опоры 201017 Втулка полиуретановая Полиуретановая втулка стабилизатора (TO NS) - 236.00 Руб, 2 шт. QSTEN BJL008 ( NS) - 1 175.00 Руб, 2 шт. QSTEN BJU001 Опора шаровая ( NS) - 964.00 Руб, 2 шт. Nissan 54506B9500 Сайлентблок (KM VN) - 309.00 Руб, 4 шт. 555 SS4750 Тяга рулевая (RS NS) - 1 087.00 Руб, 2 шт. цены везде за 1 шт, цены примерно по состоянию на декабрь 2013 года Средняя тяга и маятник восстановлены у токаря 3500 Сальники ступица 4000 на одну сторону Удлиненные линки 500 р Мет. втулки на реактивную тягу 300р 2 шт. Нижние сайлентблоки запрессовывал шпилькой и головкой. пыльники на приводах меняются за 30 мин, лучше ставить неопрен. Не так лопаются на морозе и не такие мягкие как силикон. Больше мороки отмыть их от старой смазки. Сообщение отредактировал ALEX_49rus - 2.9.2014, 11:19 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1140
|
|
Группа: Участник Сообщений: 152 Спасибо: 94 Авто: MMC Junior ![]() |
ALEX_49rus
Втулки амортизаторов в передние аморты пойдут? Не знаю какие заказывать, передний аморт по каталогам идет неделимой деталью. К какому токарю тащить тягу и маятник? Сальники ступицы это подшипники? |
|
|
![]()
Сообщение
#1141
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 221 Спасибо: 37 ![]() |
Парни есть ли группа в whatsApp по Ниссан Террано? Если нет то добавляйтесь 89248523170
|
|
|
![]()
Сообщение
#1142
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 358 Спасибо: 103 Авто: Nissan Terrano 94 LBYD21 ![]() |
ALEX_49rus Втулки амортизаторов в передние аморты пойдут? Не знаю какие заказывать, передний аморт по каталогам идет неделимой деталью. К какому токарю тащить тягу и маятник? Сальники ступицы это подшипники? Kayaba шла со всеми резинками, так что думаю в комплекте должны быть. Нет сальники ступицы это сальники ступицы их там 3 штуки, еще кстати менял подшипник который на привод. Ступичные подшипники конусные, отмыть сменить смазку и затянуть с нужным моментом. я отдавал 89082279305 Михаил, где гаражи ППС, можно еще в таксопарк отдать там хороший токарь, но телефона нету у меня. Маятник есть в Магистрале 1500 Qstein Втулки можно ставить полеуретановые, они ходят дольше но они металл сжирают. Сайленты лучше оригинал ставить. Кстати надо тоже амморты еще сменить, кто какие ставил при лифте в 2,5 -3 дюйма? Сообщение отредактировал ALEX_49rus - 3.9.2014, 9:37 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1143
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 358 Спасибо: 103 Авто: Nissan Terrano 94 LBYD21 ![]() |
в Автотеке, рядом с Электрокомплектом, Ниссановский магазани
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1144
|
|
Группа: Участник Сообщений: 152 Спасибо: 94 Авто: MMC Junior ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1145
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 358 Спасибо: 103 Авто: Nissan Terrano 94 LBYD21 ![]() |
В ухе сайлент блок стоит обычно на передних, втулки пытался ставит хватало на неделю. В итоге амморты заменил
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1146
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 34 Спасибо: 8 ![]() |
Товарищи террановоды ищу наружную ручку водительской двери на 21й кузов, может у кого завалялась?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1147
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 742 Спасибо: 125 Авто: ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1148
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3354 Спасибо: 905 ![]() |
EngiNegr, а что с вашей случилось. У меня сломалась пласмасска внутри, корорая цепляет за замок чтобы открыть дверь ключом. Тоже нужна эта часть ручки.
А еще можно спросить у форумчанинп GAP, в районе их лесопилки стоит террано битый, возможно на разбор. Сообщение отредактировал VITOLD - 20.11.2014, 23:47 -------------------- 89148пять2пять4пять0 - Виталий
|
|
|
![]()
Сообщение
#1149
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3354 Спасибо: 905 ![]() |
ALEX_49rus, Удлиненные линки 500 р. от какой машины брал? Или они террановские тюнинговые.
Сообщение отредактировал VITOLD - 20.11.2014, 23:53 -------------------- 89148пять2пять4пять0 - Виталий
|
|
|
![]()
Сообщение
#1150
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 358 Спасибо: 103 Авто: Nissan Terrano 94 LBYD21 ![]() |
ALEX_49rus, Удлиненные линки 500 р. от какой машины брал? Или они террановские тюнинговые. Не помню подбирал в магазине, по месту. Вроде паджеровские задние. Родные замерь, прикинь на сколько надо удлинить да впринципе можно от отечественной техники подобрать. Это передние. Задние на пробу поставил усиленные полеуретановые "нетизноса". -------------------- |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.10.2025, 11:24 |