| заглохла на ходу и не заводится | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
| заглохла на ходу и не заводится | 
|  12.11.2014, 10:07 
				 Сообщение
					#26
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 22292 Спасибо: 18361  | что может издавать Щелчек при попытки завести.. ?? щелчок из под торпеды Не знаю как на Тойотах, а на Ниссанах есть реле ACC, которое отвечает за потребители типа магнитолы и прочей ненужной для запуска двигателя мелочи. Реле включается в положении ACC и отключается в момент, когда ключ поворачивается в START. Отпускаешь ключ - оно опять включается. Релюшка сидит на блоке предохранителей и соответственно щёлкает из-под торпеды. П.С. я бы с предохранителей поконкретней начал, с чего это ещё и фары-то не горят, надо бы посмотреть по схеме на что они завязаны. Сообщение отредактировал Гидр - 11.11.2014, 21:12 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда. | 
|  | |
|  11.11.2014, 22:07 
				 Сообщение
					#27
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 2988 Спасибо: 654  | 
				Плохая масса
				
				
				
			 -------------------- | 
|  | |
|  12.11.2014, 10:44 
				 Сообщение
					#28
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 805 Спасибо: 82  | 
				провод на массу где то закис и кирдык. а магнитола с сигналкой работают по тому, что они как правило своими проводами к массе цепляются. однозначно-наука о контактах!
				
				
				
			 | 
|  | |
|  12.11.2014, 11:00 
				 Сообщение
					#29
					
				
			 | |
| Группа: Активный участник Сообщений: 586 Спасибо: 74  | 
				дворники стеклоподъемники центраньный замок поворотки всё работает.. работают даже аварийки когда сигналку включаешь....
				
				
				
			 | 
|  | |
|  12.11.2014, 13:02 
				 Сообщение
					#30
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 805 Спасибо: 82  | 
				попробуй ещё стартер напрямую замкнуть. если он будет крутить, тогда возможно сломался замок зажигания закончил свою рабочую деятельность. у меня на короне вместо ключа стояла просто этакая крутилка, из-за этого.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  12.11.2014, 13:18 
				 Сообщение
					#31
					
				
			 | |
| Группа: Участник Сообщений: 2 Спасибо: 0 Авто: odyssey  | 
				.номер в личку скинь свой.объясню в чем дело.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  12.11.2014, 13:19 
				 Сообщение
					#32
					
				
			 | |
| Группа: Активный участник Сообщений: 586 Спасибо: 74  | 
				отлично. как замкнуть на прямую стартер?)))))
				
				
				
			 | 
|  | |
|  12.11.2014, 13:22 
				 Сообщение
					#33
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 6236 Спасибо: 6138 Авто: Toyota Tacoma 4.0 2007 Access cab  | 
				Rasco, на стартере (втягивающее) два болта торчат с накручеными гайками на 12, их перемыкай.  Либо подай плюс на тонкий провод на втягивающем. В первом случае проверишь стартер, во втором и стартер и втягивающее. -------------------- | 
|  | |
|  12.11.2014, 13:25 
				 Сообщение
					#34
					
				
			 | |
| Группа: Активный участник Сообщений: 586 Спасибо: 74  | 
				перемыкаю два болта и  поворачиваю ключ?? так проверять?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  12.11.2014, 14:50 
				 Сообщение
					#35
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 6319 Спасибо: 4042  | получит искры, но возможно даже заведется, генератор начнет давать напругу на потребители, а если где-то до предохранителей КЗ или проводка замкнута напрямую? будет файр-шоу? заглохла-то машина явно не из-за стартера если проверять стартер, то лучше тогда бензонасос отключить, проверить просто - крутит или нет -------------------- 8 914 860 93 (99) "...в России лучшим комментарием к кодексу Гражданскому является кодекс Уголовный..." | 
|  | |
|  12.11.2014, 15:49 
				 Сообщение
					#36
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 805 Спасибо: 82  | 
				ну я как бы и не предлагал заводить ДВС замыкая стартер, а сделать это нужно для определения того, чтобы в результате определить неисправность замка зажигания ну либо дальнейшего поиска замыкания-обрыва-неисправности.
				
				
				
			 Спасибо! — Faust  | 
|  | |
|  12.11.2014, 15:58 
				 Сообщение
					#37
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 6319 Спасибо: 4042  | ну я как бы и не предлагал заводить ДВС замыкая стартер, а сделать это нужно для определения того, чтобы в результате определить неисправность замка зажигания ну либо дальнейшего поиска замыкания-обрыва-неисправности. от замка зажигания/запрещателя запуска идет только проводок фишку втягивающего, ему достаточно плюс подать на эту фишку , чтоб услышать, как оно щелкнет. но с учетом того, что вылетела половина электрики по неизвестной причине, молчание стартера является лишь одним из следствий. можно конечно закоротить стартер и завестись с определенными рисками, если другого выхода нет, но тогда лучше пусть помощник еще стоит, бдит , чтоб дым не пошел вдруг, и готовый бросать зажигание и отключать аккум  З.Ы. опять-таки если вылетел где-то силовой предохранитель, то машина и будет молчать, а остальная электрика, хз как там в косы все заплетено. лучше пусть звонит контролькой все подряд Сообщение отредактировал Faust - 12.11.2014, 16:02 -------------------- 8 914 860 93 (99) "...в России лучшим комментарием к кодексу Гражданскому является кодекс Уголовный..." | 
|  | |
|  12.11.2014, 16:14 
				 Сообщение
					#38
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 5871 Спасибо: 3504  | 
				короче, ясно, что дело темное. машина так на улице и стоит?  что было до того, как это случилось? ставили магнитолу, меняли стартер, заменили лампы на ксенон?? без гаража уже явно не обойтись....ну или загнать авто к Островному на тросе, закричать ХелпАлярм, приедут Трофики, дадут люлей, но машину заведут ;-) -------------------- А всё таки прав был Кутузов: что бы спасти Россию надо сжечь Москву!!! | 
|  | |
|  12.11.2014, 23:31 
				 Сообщение
					#39
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 303 Спасибо: 98 Авто: TLC78  | 
				У меня был подобный прикол, с аккума обломился один провод плюсовой внутри изоляции, пропала часть электрики, в том числе стртер не крутил, щелкала релюшка под торпедой. Я нашел обрыв по схеме вольтметром.
				
				
				
			 -------------------- 8-914-854-01-78  Позывной в LPD радиосети автоклуба: ВЛАД Чем круче джип, тем дальше бежать за трактором! Спасибо! — dissector  | 
|  | |
|  12.11.2014, 23:41 
				 Сообщение
					#40
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415  | 
				Vladimir, Vladimir, контролькой можно, ведь.
				
				
				
			 -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий   р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) Спасибо! — Faust  | 
|  | |
|  13.11.2014, 0:33 
				 Сообщение
					#41
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 303 Спасибо: 98 Авто: TLC78  | 
				Да, можно контролькой. Я просто не электрик, привык к цифровым приборам, а контролькой не пользовался никогда. И в случае "Хитрых" неисправностей всетаки мультиметр предпочтительнее. По неполному напряжению, например, много можно сказать...
				
				
				
			 -------------------- 8-914-854-01-78  Позывной в LPD радиосети автоклуба: ВЛАД Чем круче джип, тем дальше бежать за трактором! | 
|  | |
|  13.11.2014, 12:55 
				 Сообщение
					#42
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 303 Спасибо: 98 Авто: TLC78  | перемыкаю два болта и  поворачиваю ключ?? так проверять? Ну как, победил неисправность? -------------------- 8-914-854-01-78  Позывной в LPD радиосети автоклуба: ВЛАД Чем круче джип, тем дальше бежать за трактором! | 
|  | |
|  13.11.2014, 13:04 
				 Сообщение
					#43
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 6236 Спасибо: 6138 Авто: Toyota Tacoma 4.0 2007 Access cab  | перемыкаю два болта и  поворачиваю ключ?? так проверять? Rasco, если ты задаёшь подобные вопросы, к тому же на форуме удалённо, то мой тебе совет: НЕ МУЧАЙ ТАЧКУ!!!. А то пожарных вызывать придётся. -------------------- | 
|  | |
|  13.11.2014, 14:03 
				 Сообщение
					#44
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 22292 Спасибо: 18361  | 
				Rasco, надо как минимум представлять себе, что ты делаешь, когда следуешь какому-то совету, прежде чем лезть гаечным ключом замыкать силовые провода стартёра между собой и заодно на массу, устроив фантастический БАБАХ. Если тебе непонятен смысл действий, которые советуют - спроси для начала. Если ты не разбираешься в электрике, но хочешь всё делать сам, то для начала найди на свою машину электросхему и внимательно её изучи на предмет того, откуда питаются переставшие работать потребители (правда, дело не только в заводской проводке, его ещё осложняет сигналка, но к примеру на фары она не завязана). И даже после этого лезть туда надо только тестером, а не гаечным ключом. Сообщение отредактировал Гидр - 13.11.2014, 14:06 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда. Спасибо! — Rasco  | 
|  | |
|  13.11.2014, 14:21 
				 Сообщение
					#45
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 1229 Спасибо: 262 Авто: Toyota GAIA "00" 3s,4wd/Toyota Chaser "92"gx-81,1G-FE  | Rasco, если ты задаёшь подобные вопросы, к тому же на форуме удалённо, то мой тебе совет: НЕ МУЧАЙ ТАЧКУ!!!.  А то пожарных вызывать придётся. +100500 Спасибо! — Rasco  | 
|  | |
|  13.11.2014, 14:27 
				 Сообщение
					#46
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 349 Спасибо: 234  | 
				Да ладно вам, "опыт - сын ошибок трудных". Может у ТС этих машин "просто завались".
				 Сообщение отредактировал Cayman...... - 13.11.2014, 14:27 | 
|  | |
|  13.11.2014, 15:08 
				 Сообщение
					#47
					
				
			 | |
| Группа: Активный участник Сообщений: 586 Спасибо: 74  | Цитата Если тебе непонятен смысл действий, которые советуют - спроси для начала. Так вот я и спрашиваю.... | 
|  | |
|  13.11.2014, 15:36 
				 Сообщение
					#48
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 2756 Спасибо: 605  | 
				на днях была проблема - при повороте ключа не горели  лампы чека\ масленки. остальное все работало и электрика по салону.  блокиратор селектора АКПП щелкал и стартер не крутил. причина - минусовой провод с акума на корпус АКПП перебиттый и ржавый в месте зажима. -------------------- .  Спасибо! — Rasco  | 
|  | |
|  13.11.2014, 15:45 
				 Сообщение
					#49
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 303 Спасибо: 98 Авто: TLC78  | Так вот я и спрашиваю.... если есть, скинь схему, проще будет подсказать... -------------------- 8-914-854-01-78  Позывной в LPD радиосети автоклуба: ВЛАД Чем круче джип, тем дальше бежать за трактором! | 
|  | |
|  13.11.2014, 16:46 
				 Сообщение
					#50
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 1872 Спасибо: 3180  | 
				У Andy с Фордом, когда от Нерюнгри в Магадан ехали была проблема с запуском двигателя (не заводился). Решилось, как я понял, ремонтом электропроводки сигнализации, как это ни странно, может быть. При этом сигнализация внешне исправно работала! Но на блок управления двигателем давала команду об угоне.
				
				
				
			 -------------------- Имеющий глаза - увидит, имеющий уши - услышит, имеющий мозги - поймёт... ----------------------------- http://www.niva-club.net/ +7-924-691-06-53 ---------------------------- Были: Москвич-408, 1965 г.в. ВАЗ-21033, 1982 г.в. SUZUKI JIMNY, 1998 г.в. LADA-21214 "Нива", 2011 год - погибла в 2014 УАЗ-ПАТРИОТ, 2011 г.в. - с 2014 г. | 
|  | |
|    | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 19:02 |