заглохла на ходу и не заводится  | 
	 
	 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
заглохла на ходу и не заводится  | 
	 
	 
			
			  14.11.2014, 13:52
			
				 Сообщение
					#51
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5871 Спасибо: 3504  | 
       
			
			 
				ну как там обстановка? завели? что нашли???
				
				
				
			 
			
			-------------------- А всё таки прав был Кутузов: что бы спасти Россию надо сжечь Москву!!! 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.11.2014, 19:27
			
				 Сообщение
					#52
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2320 Спасибо: 376  | 
       
			
			 
				Мне один раз на Марке не давала завести АКПП. Там от рычага АКПП идут 2-е какие то тяги еще которые ручка толкает. так вот когда разбирал обшивку вокруг рычага АКПП нечаянно тяга одна соскочила и АКПП не нажимала ее и машина думала, что она на скорости и не давала завести, хотя сам рычаг АКПП стоял в P. Ну это так для навсякий случай. 
			
			Но вот почему же она заглохла на ходу? А перед этим нигде брюхом не цеплял?? а то бывает в лесу массы провод об ветки снизу на брюхе обрывает. -------------------- были:1красная,1белая,3синих,3черных,1серебро,1голубая,1серая.есть1красная,1валют 
			
					
		а,1синяя  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.11.2014, 21:24
			
				 Сообщение
					#53
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Участник Сообщений: 121 Спасибо: 110 Авто: Subaru Forester '12, 2.0AT  | 
       
			
			 
				Я так глох на ходу, симптомы похожи, тоже настораживала не горевшая лампочка chek engine. Только у меня набор отказавшей электрики чуть отличался. 
			
			Причина - вылетела одна фишка из блока управления двигателем ECU. --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.11.2014, 18:48
			
				 Сообщение
					#54
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 586 Спасибо: 74  | 
       
			
			 
				Добрый вечер.   
			
			
			
					
		ну все танцы закончились. Копался в коробке предохранителей. там к этому блоку идут два силовых плюса...два толстых провода. в общем один из них отгорел внутри фишки.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.11.2014, 5:53
			
				 Сообщение
					#55
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 805 Спасибо: 82  | 
       
			
			 Добрый вечер.   ну все танцы закончились. Копался в коробке предохранителей. там к этому блоку идут два силовых плюса...два толстых провода. в общем один из них отгорел внутри фишки. наука о контактах мать её! ну только не масса, а +. в качестве проброса: на днях приезжает родственник и говорит-" машин глушу, ключ вытаскиваю, а магнитола с часами не отключаются- чё делать?" полазил и оказалось ставил он буфер с усилком, силовой кабель к усилителю подключил прямо скажу колхозно и он замыкал волосками на массу. поразило то что ни чего не сгорело, даже предохранитель!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.11.2014, 6:21
			
				 Сообщение
					#56
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415  | 
       
			
			 
				mitjyi13, mitjyi13, за такое бить надо 
			
			-------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий   
			р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) Спасибо! — MagON  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.11.2014, 20:36
			
				 Сообщение
					#57
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 805 Спасибо: 82  | 
       
			
			 mitjyi13, mitjyi13, за такое бить надо да не опытный он . первая машина его, вот и спешит "зарядить" её. объяснил, показал. сделал как положено. Спасибо! — dissector  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]() ![]()  | 
	
 
 
   
 | 
		Текстовая версия | Сейчас: 5.11.2025, 3:08 |