Бинар 5, установка и эксплуатация |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Бинар 5, установка и эксплуатация |
![]()
Сообщение
#651
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5844 Спасибо: 2345 ![]() |
STARGAZER, вроде что-то было. но , правильно сказано, если гидроник нормально установлен и правильно эксплуатируется, то он долго не ломается и нет смысла в него лезть ,тем более не спецам. если сравнивать гидроник и бинар, это тоже самое как нашу машину и немецкую. скупой платит ..., ну или трахается
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#652
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 756 Спасибо: 323 Авто: TLC Prado VZJ95 ![]() |
hronik, Иван, простите, с гсм модемом перепутал
![]() KAMAZ, в магистраль врезаться нельзя, потому, что повшается вероятность образования пузырьков, надо чтобы было минимальное сопротивление потоку перед насосом. Можно только с расширительным баком. Хотя там много других требований, которые многие не соблюдают и все работает, это зависит от конкретного варианта установки. |
|
|
![]()
Сообщение
#653
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Babay, в длинной магистрали пузыри сами собой устраняются
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#654
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 756 Спасибо: 323 Авто: TLC Prado VZJ95 ![]() |
Если есть изгибы или неправильно состыкованные трубки, пузырьки накапливаются и один большой пузырь приводит к срыву пламени, особенно это актуально на длинной магистрали. К тому же, чем выше температура, тем медленнее пузыри самоустраняются и длинная магистраль не спасает. Чтобы не переделывать потом лучше поставить бачок.
Сообщение отредактировал Babay - 24.11.2014, 16:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#655
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
А бачок тогда будет пополняться только в случае заведенного авто? Ниже уровня топлива в баке поместить не смогу
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#656
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 756 Спасибо: 323 Авто: TLC Prado VZJ95 ![]() |
Да, только на заведенном, врезается в обратку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#657
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Не очень удобный вариант значит
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#658
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 756 Спасибо: 323 Авто: TLC Prado VZJ95 ![]() |
У себя врезаться в магистраль из-за бачка тоже не стал, кинул отдельную трубку из бака.
|
|
|
![]()
Сообщение
#659
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Бак сверлил?
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#660
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 756 Спасибо: 323 Авто: TLC Prado VZJ95 ![]() |
Просверлил крышку топливного насоса, там даже как будто место было предусмотрено для еще одной трубки.
|
|
|
![]()
Сообщение
#661
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Почему же в случае врезки в магистраль пызырьки образуются, а при подаче с бака - нет?
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#662
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2316 Спасибо: 502 ![]() |
я врезался в топливный насос из бака тянул трубку , и в моторном отсеке стоял насос , были пузырьки поначалу потом они исчезли и все норм.
на бензинке. кто то тут писал что на дизель ставил толи бензоновый погорев толи дизельный но с отдельным бачком для него . -------------------- изготовление ключей по замку
|
|
|
![]()
Сообщение
#663
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 756 Спасибо: 323 Авто: TLC Prado VZJ95 ![]() |
.... в случае врезки в магистраль пызырьки образуются, а при подаче с бака - нет? он образуются в любом случае, такой принцип работы насоса (кстати насос на вебасте и проч. работает точно также и пузырьки тоже есть), но штатная трубка, обладая своим сопротивлением току жидкости, усиливает кавитацию и увеличивает размер пузырька в каждом такте работы насоса и вероятность роста большого пузыря и срыва пламени растет (но это не значит, что так и будет). На практике может и прокатит, надо пробовать (я не стал). Сообщение отредактировал Babay - 24.11.2014, 16:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#664
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 959 Спасибо: 484 ![]() |
kamaz не хочеш тянуть магистраль, в чём проблема с доп. баком на обратку? Обычная арифметика: расход топлива 0,6 литра в час, подогрев заводишь перед запуском автомобиля, соответственно при заводе авто бачёк автоматически сразу заполняется. Доп бак видел сделали из камазовского фильтра, только потроха изнутри выбросили.
|
|
|
![]()
Сообщение
#665
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
крокодил, я боюсь, что порой расход топлива на автономку будет больше. В плане что запустил и не поехал. И так несколько раз.
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#666
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2316 Спасибо: 502 ![]() |
KAMAZ, снимайте бак и врезайтесь в бак , как рас бак почистите от грязи внутри или что там есть ржавчина и все . насос можете ставить как по схеме бинара около бака или в подкапотном пространстве.
-------------------- изготовление ключей по замку
|
|
|
![]()
Сообщение
#667
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 27 Спасибо: 1 ![]() |
Все... определились между Вебасто и Бинаром... Ставить будет Бинар. Где в Магадане продают и устанавливают?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#668
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 764 Спасибо: 249 ![]() |
В камаз центре вчера купил. 23500, Ставить у них очередь до января. Поройся в этой теме, номер установщика есть гдето
-------------------- 8-924-691-9598
Игорь |
|
|
![]()
Сообщение
#669
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
kolymaweb, оф. дилер и Вебасты, и Бинара - КАМАЗ-центр
Сообщение отредактировал Торонага - 26.11.2014, 11:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#670
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 27 Спасибо: 1 ![]() |
Спасибо. только что из Камаза. уже до февраля очередь на установку
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#671
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Уже морально готов снимать бак. Раз уж ставить заборник в баке (а не проще тогда присовокупиться к заборнику двигателя? Я вот не могу понять теории подключения отдельно все равно), то и насос ставить лучше там же поближе?
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#672
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 27 Спасибо: 1 ![]() |
А ко все-таки брал напрямую у производителей вот здесь ссылка доступна только зарегистрированным ?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#673
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 764 Спасибо: 249 ![]() |
Уже морально готов снимать бак. Раз уж ставить заборник в баке (а не проще тогда присовокупиться к заборнику двигателя? Я вот не могу понять теории подключения отдельно все равно), то и насос ставить лучше там же поближе? -------------------- 8-924-691-9598
Игорь |
|
|
![]()
Сообщение
#674
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
kolymaweb, я
pingo, это я читал) -------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#675
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
kolymaweb, знаю таких. покупали сами и ставили сами
с какой целью интересуетесь? |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 3:40 |