Выбор Лебедки |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Выбор Лебедки |
28.11.2014, 12:56
Сообщение
#76
|
|
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 |
lonewolf, а мыть его надо регулярно, чтобы не перетиралось. А трос железный смазывать надо, чтобы не сгнил.
-------------------- 89148508740
|
|
|
28.11.2014, 12:59
Сообщение
#77
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6319 Спасибо: 4042 |
и сушить.
железный за сколько должен сгнить - лет 5 в плохих условиях? кевлар столько не проживет З.Ы. не отказался бы от кевлара -------------------- 8 914 860 93 (99)
"...в России лучшим комментарием к кодексу Гражданскому является кодекс Уголовный..." |
|
|
28.11.2014, 14:15
Сообщение
#78
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4168 Спасибо: 2351 |
Цитата песчинки со временем перетирают нити троса и его рвет, как правило, тогда, когда он крайне необходим Цитата а мыть его надо регулярно, чтобы не перетиралось. Цитата и сушить. и зачем этот геморой? а если смотанный кевлар в воду поокунать несколько раз при -30, через час этот ледяной комок размотать реально? паяльнеой лампой его же не погреешь и ломиком в него потыкать тоже страшно. И ладно там спорцмены на соревах, которым каждая секунда дорога, а простой народ, который разматывает лебедки от силы пару раз в год, усиленно меняют сталь на кевлар, вот не понимаю я этого и кроме как понтом обьяснить не могу. Цитата железный за сколько должен сгнить - лет 5 в плохих условиях? я не знаю что такое плохие условия, моему стальному уже 23 года, не мажу, не мою, не сушу, в чехлы не прячу, переодически купаю в морской воде, живее всех живых -------------------- Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
|
|
|
28.11.2014, 15:31
Сообщение
#79
|
|
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 |
p.oleg, а не спортсмену и не нужен, по сути, кевлар. Только больным бездорожьем. У меня, впервые в жизни, появилась лебедка. За полгода использовал всего три раза: один для самоспасения, и ещё два раза для перемещения груза в пространстве. По лесу за это лето наездил немало, просто дорогу выбираю. Мне этот кевлар ни к селу, ни к городу, я то каждый раз по 10 минут вспоминаю, как лебедку включить))))
-------------------- 89148508740
|
|
|
28.11.2014, 21:07
Сообщение
#80
|
|||
Группа: Активный участник Сообщений: 1783 Спасибо: 1693 |
Я сегодня получил думаю будет нормально.28 метров 7000р
Сообщение отредактировал Дукат - 28.11.2014, 21:39 -------------------- Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.
Спасибо! — tod 49
|
||
|
|||
28.11.2014, 21:36
Сообщение
#81
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 595 Спасибо: 570 Авто: TLC 80. 1997, 35", ComeUp 9500, 3 diff lock |
Четыре года ездил со стальным, слушал парней, которые сами не пробовали. Потом забил, купил смнтетику. Теперь железо - только если лоб зелёнкой намажут.
Раньше лебедиться не имел ни малейшего желания, перчатки, следить за смоткой, разматывать тоже не великое удовольствие. Не дай бог лопнет и попадет в кого-то или в машину. Сейчас за стропой в багажник лезть в падлу, всё лебежение занимает 5 сек. Брал российский канат по 200 за метр, где дорого? ссылка доступна только зарегистрированным Езжу с ребятами, у которых канату года четыре, лохматится, цвет потерял, но ни разу не подвёл, а ездят они гораздо побольше меня и не парятся его помывкой, защитой от УФ. Намочил, кинул под капот и все дела. На барабане у меня 20 м., За два года пару раз всего использовал удлинитель, зато слоёв на барабане меньше, тяговое, соответственно больше, как сматывается не наблюдаю, до стяжек всегда помещается. Сообщение отредактировал tod 49 - 28.11.2014, 21:59 |
|
|
29.11.2014, 9:55
Сообщение
#82
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 897 Спасибо: 557 |
Без обид, но это стало чем то похоже: что лучше дизель или бенз?
Давайте про лебедей. Иногда возникает необходимость в задней лебедке. Определился - съемная. Кто как делал себе оперативное подключение? Через салон не вариант, все зашито алюм. Под днищем + тянуть опасаюсь, можно повредить, КЗ. Остается через "чердак"? Если б кто показал вариант подключения, был бы очень благодарен! |
|
|
29.11.2014, 15:10
Сообщение
#83
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4168 Спасибо: 2351 |
А прочему под днищем боишся? Надо же протянуть всего один силовой кабель, его с боку рамы по аналогии с топливными трубками пустить и ничего с ним не будет.
-------------------- Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
Спасибо! — lonewolf
|
|
|
29.11.2014, 21:43
Сообщение
#84
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4470 Спасибо: 2833 |
У меня не съёмная, кабель протянул в раме.
Спасибо! — lonewolf
|
|
|
29.11.2014, 21:57
Сообщение
#85
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6236 Спасибо: 6138 Авто: Toyota Tacoma 4.0 2007 Access cab |
В Светотехнике, в подвале (там где выдача товара) висят образцы термоусадочной трубки очень большого диаметра с очень толстой стенкой. Есть и на клеевой основе. После усадки она становится не побоюсь этого слова, пластиковой трубой с толщиной стенки 3-5мм. В такую можно любой кабель по днищу машины укатать и ничего с ним там не случится. Его топором то не с первого раза прошибёшь, а гравий и ветки с ним вообще не справятся.
PS. Это не кембрик который на проводку одевается. Принцип такой же, а качество материала совершенно другое. И надо понимать, что зажигалкой его не посадишь, нужен мощный фен. Сообщение отредактировал STARGAZER - 29.11.2014, 22:01 -------------------- Спасибо! — lonewolf
|
|
|
5.12.2014, 12:58
Сообщение
#86
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1762 Спасибо: 594 Авто: 2001 Nissan Wingroad, 1998 Ssang Yong Musso, 1993 Ssang Yong Musso, 2001 Honda CR250R, 2008 Arctic Cat M1000 Sno Pro 162". |
4 года мой кевлар висит на морде и зимой и летом, ни разу его не укрывал, не мыл, не чистил и тем более не сушил.....
Регулярно что-то им вытаскиваю обсалютно не парясь как и через что(коуши, корозащита и шаклы поисутствуют), зимой тоже юзаю, если лёд, так-же как и металл обледенел, постучал по нему молотком и размотал... Да, лохматится немного со временем(металлический тоже колючий очень быстро становиться), мой кевлар ни разу еще не порвался, хотя нагрузки порой дикие через блок на пределе возможности лебёдки... Толщина его 9.5мм (3/8 дюйма) разрывная 10000 кг. Покупал со штатов вот тут ссылка доступна только зарегистрированным Единственное, им нельзя вокруг дерева обвивать и сам за себя цеплять(цепляться к деревьям камням без корозащиты) иначе сильно изнашивается. Сообщение отредактировал DANger - 6.12.2014, 21:25 -------------------- Прощай Колыма... Привет Камчатка !!!
|
|
|
7.12.2014, 23:39
Сообщение
#87
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 613 Спасибо: 356 |
А кто что может сказать про лебёдки Т-МАХ
-------------------- Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя!
тел. +79148637608 Аркадий |
|
|
16.12.2014, 8:31
Сообщение
#88
|
|
Группа: Участник Сообщений: 75 Спасибо: 6 |
Я себе на 80-ку aisin родной заказал с Владика, со всем что у него должно быть (родные площадки, релюху, пульт и д.р) думаю япошки же незря их на кукурузники ставили, да и цена подходящяя
Погоняю ее в штатном исполнении, посмотрю что да как))) а там видно будет кевлар там или нет и нужна ли для простого смертного более мощьная лебеда. да обычно Дэн с его ВаРнОм и кевларом где то недалеко в моих нечастых поездках куда нить))) |
|
|
16.12.2014, 19:40
Сообщение
#89
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1762 Спасибо: 594 Авто: 2001 Nissan Wingroad, 1998 Ssang Yong Musso, 1993 Ssang Yong Musso, 2001 Honda CR250R, 2008 Arctic Cat M1000 Sno Pro 162". |
Вот, что про неё пишут...
Конструкция уепанская настолько насколько это может быть. взамен нормального тормоза многодисковое глючное недоразумение. взамен нормальной густой смазки - масло . ето ничаво. вот тока сапун не предусмотрен посему оно переодичесски ссыца. взамен нормальной электрики передача минуса на щетки через железку прижимную. которая окисляется. ко всему этому надо добавить конский вес. конский жор энергии. маленькую тягу. и запчасти по тыщи баксов (см мотор например) понимающие люди от этого говна избавляются в первую очередь. мониторь барахолку там переодически всплывают новые аисины с новых 70ок.: Сообщение отредактировал DANger - 16.12.2014, 19:55 -------------------- Прощай Колыма... Привет Камчатка !!!
|
|
|
16.12.2014, 21:28
Сообщение
#90
|
|
Группа: Участник Сообщений: 75 Спасибо: 6 |
Вот, что про неё пишут... Конструкция уепанская настолько насколько это может быть. взамен нормального тормоза многодисковое глючное недоразумение. взамен нормальной густой смазки - масло . ето ничаво. вот тока сапун не предусмотрен посему оно переодичесски ссыца. взамен нормальной электрики передача минуса на щетки через железку прижимную. которая окисляется. ко всему этому надо добавить конский вес. конский жор энергии. маленькую тягу. и запчасти по тыщи баксов (см мотор например) понимающие люди от этого говна избавляются в первую очередь. мониторь барахолку там переодически всплывают новые аисины с новых 70ок.: я конечно понимаю что лучше Варна ничего нет))) а Варн на пыжике вообще круто))) Я то поставлю аисина, поюзаю его и посмотрю оставить его на месте, переставить назад или же продать)) Тут как никрути пока сам на грабли не наступиш, для себя решения о использовании того или другого бренда не примешь. Так как есть и положительные отзывы о аисине и есть и отрицательные о Варнах. Твое мнение Дэн я знаю и о своей машине и о моих колесах)))) Но ничего не могу сказать о том что Дэн своим Варном мою 80-ку с болота метров около 50-60 тащил, я был по самые "помидоры" и это реальный показатель Варна (есть даже где то помоему видео), но цена это его минус.... Вообщемто я не экстимал а так, поэтому смотрю то, смотрю это))) |
|
|
16.12.2014, 22:07
Сообщение
#91
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 595 Спасибо: 570 Авто: TLC 80. 1997, 35", ComeUp 9500, 3 diff lock |
Лопата рулит.
Спасибо! — dissector
|
|
|
17.12.2014, 1:12
Сообщение
#92
|
|
Группа: Участник Сообщений: 75 Спасибо: 6 |
Ага, два солдата и лопата заменяют эксковатор)))
|
|
|
17.12.2014, 12:44
Сообщение
#93
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6521 Спасибо: 2652 |
Сейчас сЪумничаю
Машину надо строить так, чтоб лебёдка была всего лишь аксесуаром,а не рабочим инструментом! о как! |
|
|
17.12.2014, 16:41
Сообщение
#94
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1762 Спасибо: 594 Авто: 2001 Nissan Wingroad, 1998 Ssang Yong Musso, 1993 Ssang Yong Musso, 2001 Honda CR250R, 2008 Arctic Cat M1000 Sno Pro 162". |
Серёга, ну зачем ты так? Я не говорю, что моя лебёдка самая самая и не ебёт. Она далеко не всегда тащит то, что хотелось-бу протащить, частенько приходится применять блок, правда аккум уже был пои смерти....
Для меня хорошая лебёдка- без геморойная лебедка.... -------------------- Прощай Колыма... Привет Камчатка !!!
|
|
|
21.12.2014, 10:52
Сообщение
#95
|
|
Группа: Участник Сообщений: 75 Спасибо: 6 |
Серёга, ну зачем ты так? Я не говорю, что моя лебёдка самая самая и не ебёт. Она далеко не всегда тащит то, что хотелось-бу протащить, частенько приходится применять блок, правда аккум уже был пои смерти.... Для меня хорошая лебёдка- без геморойная лебедка.... Прости Дэн, издержки работы видимо))) лебедка у тебя правда хорошая, но дорогая))) |
|
|
3.1.2015, 23:48
Сообщение
#96
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 753 Спасибо: 157 |
Народ, а не в курсе на 105-ке тоже стоит лебедка с залитым декстроном? Как понять, что он там вообще есть и не пора ли его менять? Где у нас качественно лебедки обслуживают?
|
|
|
4.1.2015, 2:28
Сообщение
#97
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4168 Спасибо: 2351 |
Штатно там айсин, от этого и плясать, а обслужить лебедку если самому не досуг, может любой слесарь, если вообще не полный дибил. Там конструкция элементарная. Речь идёт о механической части.
-------------------- Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
|
|
|
28.1.2015, 0:57
Сообщение
#98
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 784 Спасибо: 236 |
подскажите, где реле на лебедку в городе купить можно? вообщем ампер на 400+ ??
|
|
|
29.1.2015, 23:43
Сообщение
#99
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 595 Спасибо: 570 Авто: TLC 80. 1997, 35", ComeUp 9500, 3 diff lock |
Его вообще найти непросто, а Вы... в Магадане.
Спасибо! — слим
|
|
|
30.1.2015, 11:15
Сообщение
#100
|
|
Группа: Участник Сообщений: 130 Спасибо: 21 |
То же проблема, весь город объездил, в среду в инете заказал.
-------------------- 89246901826
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.9.2024, 20:53 |