Электроподогревы мотора |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Электроподогревы мотора |
12.12.2014, 14:26
Сообщение
#426
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6236 Спасибо: 6138 Авто: Toyota Tacoma 4.0 2007 Access cab |
Костя не гони пургу про заблуждение, я честно говоря даже не удивлен что ты так отреагировал. Если ты не можешь себе это представить конструктивно, мысленно в голове, то это не означает что такое невозможно.
Ещё раз посмотри Внимательно на эту крышку. Внимательно!!!!! И если сам не догадаешься, то бери его в руки и приезжай ко мне, покажу на пальцах. Теперь про антифриз, который по твоей логике должен почему то хлестать на снег Так вот хлестать никуда он не будет, он будет течь тонкой струйкой в отверстие, а попадая на снег будет топить его в одной точке и протапливая стекать вниз. И скажи мне ты че все время которое работает подогрев стоишь около машины и смотришь чё откуда течет и капает? Так? Посмотри внимательно на крышку брат!!! И еще раз посмотри. PS. Почему то ты не в первый раз уже пытаешься выставить меня на форуме этаким фантазёром-сказочником, совершенно не принимая к сведению, что я ежедневно ремонтирую автомобили и сталкиваюсь с различными ситуациями о которых ты даже подумать не можешь. Какой смысл мне просто так обсирать хорошую вещь, если она действительно хороша? Раз написал так, значит сталкивался. Вместо того чтобы принять к сведению и задуматься начинаешь трёп разводить. Сообщение отредактировал STARGAZER - 12.12.2014, 14:36 -------------------- |
|
|
12.12.2014, 15:33
Сообщение
#427
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 7639 Спасибо: 3886 |
Дружище! это не треп! это лишь другое мнение. ))
сам ставил на свои (две) машины старт М 1,5 КВт . и знаю (видел щупал ) что задняя стенка там металл. хоть и тонкий на мой взгляд, но металл! и это видно на фото. но соглашусь , что прикручена она через пластиковую крышку и при перегреве когда пластик растопится, задняя крышка отойдет и будет щель. а по поводу антифриза под машиной, ну так это тоже все проходили. все видно, Хотя это может быть дурацкая привычка- смотреть утром под машину, вдруг чаго там? )) ЗЫ, северс однозначно надежнее. но старт тоже работает. а для поездок на трассу лучше все же автономку. Щас вспомнил, там вроде сначало , задняя крышка (метал) которая с тэном и таблеткой, крепится винтиками к корпусу через прокладку резиновую. а потом одевается пластиковая крышка и прикручивается болтами -------------------- куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина. |
|
|
12.12.2014, 15:41
Сообщение
#428
|
||||
Группа: Активный участник Сообщений: 6236 Спасибо: 6138 Авто: Toyota Tacoma 4.0 2007 Access cab |
Для сомневающихся личностей, которые по выходным под пивко меняют лампочки в стопарях и мнят себя после этого великими специалистами.
На фото подогреватель с пластиковой крышкой, которая не просто прикрывает электрическую часть с контактами, но и выполняет прижимную функцию для металлической прокладки между пластиковой крышкой и металическим корпусом. Вы видите эту тонкую пластину? Так вот на ней и выполнена вся сборка подогрева, тен, клеммы и так называемая таблетка. Тен входит в корпус, там разумеется жидкость. Внизу этой пластины клеммы и таблетка. Когда таблетка замыкается во включеном состоянии, то жидкость вскипает, корпус нагревается, вместе с корпусом нагреваются болты и плавят крышку. Крышка становится мягкой, она плавится и перестаёт прижимать металлическую пластину с тэном к корпусу подогрева. В результате чего между пластиной с тэном и корпусом образуется щель в которую вытекает (именно вытекает), а не хлещет антифриз. Вытекая на снег он образует лужицу и протопленую вниз лунку, поэтому вы нихера там не увидите, если конечно не занырнёте под раму своей машины перед поездкой. Вы ведь так делаете всегда? Вот фото. Теперь фото подогрева с металической крышкой. Щас вспомнил, там вроде сначало , задняя крышка (метал) которая с тэном и таблеткой, крепится винтиками к корпусу через прокладку резиновую. а потом одевается пластиковая крышка и прикручивается болтами Вот как раз таки НЕТ. Нет там никаких других болтиков кроме тех которые видны снаружи. Именно поэтому я чуть не угробил мотор на своём бывшем Сурфе. Даже на новых подогревах установлены две таблетки и всё таже бля пластиковая крышка. Хорошо хоть таблетку вторую поставили идиоты. Вот он. -------------------- |
|||
|
||||
12.12.2014, 15:41
Сообщение
#429
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 7639 Спасибо: 3886 |
-------------------- куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина. Спасибо! — STARGAZER
|
|
|
12.12.2014, 15:45
Сообщение
#430
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 7639 Спасибо: 3886 |
Цитата Вы ведь так делаете всегда? biggrin.gif Нет , даже глаза не опускаю )) машина стоит на возвышенности )) -------------------- куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина. |
|
|
12.12.2014, 18:48
Сообщение
#431
|
|
Группа: Участник Сообщений: 4 Спасибо: 8 |
Поставил на Патрика Северс+ (2КВт с помпой). За час в -30 прогревает до 60 градусов. Доволен, рекомендую.
|
|
|
13.12.2014, 1:26
Сообщение
#432
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 |
а если около двс установить тепловую пушку на 2 квт с керамическим нагревателем?
там и термостат и все дела. -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
13.12.2014, 10:19
Сообщение
#433
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 5842 Спасибо: 2345 |
DAF, у меня на вагоне стоит 2-ка с помпой, вчера за 1.5 часа он нагрел 2 литровый двигатель до 30-40 градусов, это в гараже ,где темпер был на 2-3 градуса выше чем на улице и машина стояла дня 3. я это к тому, что кипятильник ,даже на 2 кВт. не сможет за час нагреть движок до 60 градусов физически, ЕСЛИ МАШИНА ВЫСТУДЕНА ПОЛНОСТЬЮ. если двигатель горячий,то кипятильник(с помпой) поддерживает температуру практически рабочую ,на улице. Проверено на собственном опыте.
|
|
|
13.12.2014, 12:36
Сообщение
#434
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6236 Спасибо: 6138 Авто: Toyota Tacoma 4.0 2007 Access cab |
Цитата(DAF @ 12.12.2014, 18:48) ссылка доступна только зарегистрированным DAF, у меня на вагоне стоит 2-ка с помпой, вчера за 1.5 часа он нагрел 2 литровый двигатель до 30-40 градусов, это в гараже ,где темпер был на 2-3 градуса выше чем на улице и машина стояла дня 3. я это к тому, что кипятильник ,даже на 2 кВт. не сможет за час нагреть движок до 60 градусов физически, ЕСЛИ МАШИНА ВЫСТУДЕНА ПОЛНОСТЬЮ. если двигатель горячий,то кипятильник(с помпой) поддерживает температуру практически рабочую ,на улице. Проверено на собственном опыте. Друзья, а чем вы производите замер температуры?Мой 2Квт греет до 40 градусов, больше никогда не было. Датчик температуры (Старлайн А94) установлен на левой головке двигателя около маслозаливной горловины, подогрев справа, ДВС V6. -------------------- Спасибо! — rusinchic
|
|
|
13.12.2014, 14:01
Сообщение
#435
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6521 Спасибо: 2652 |
STARGAZER, Ладошкой
|
|
|
13.12.2014, 14:01
Сообщение
#436
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1219 Спасибо: 482 |
за один час подогрев 2кВт произведет энергии 1728 ккал
чтобы нагреть 8 литров антифриза(теплоемкость около 0,69 ккал/кг*град) на 90 градусов нужно около 500-600 (учитывая что плотность антифриза чуть больше чем у воды) ккал т.е. теоретически, в изолированной системе, подогревом 2 кВт можно за час нагреть и больше чем до 60 с -30 но это не учитывая массу металла, которому антифриз отдаст свое тепло. но и запас мы видим трехкратный по произведенному теплу. в общем DAF, может быть и не сильно далек от правды, +/- конечно же. -------------------- Кризис бродит по европе, а у нас всё как нельзя лучше. |
|
|
13.12.2014, 21:07
Сообщение
#437
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 5842 Спасибо: 2345 |
Polosatiy_MooH, не, я спорить не буду, может он укутал весь движок одеялом!Денис правильно сказал на счёт замера, ладошка вроде может удержать что-то около 55 градусов, дальше держать не возможно.
|
|
|
13.12.2014, 22:43
Сообщение
#438
|
|
Группа: Участник Сообщений: 4 Спасибо: 8 |
rusinchic, я говорю о температуре антифриза, при этом ориентируюсь на датчик температуры в кабине. Естественно, температура самого двигателя ниже.
|
|
|
14.12.2014, 1:22
Сообщение
#439
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3354 Спасибо: 905 |
Я ставил "Намакон" на заборник топлива.
Сообщение отредактировал VITOLD - 14.12.2014, 1:23 -------------------- 89148пять2пять4пять0 - Виталий
|
|
|
14.12.2014, 2:58
Сообщение
#440
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 |
северс наладил выпуск 2квт с электромагнитной помпой. ссылка доступна только зарегистрированным
кто юзает такой?
Прикрепленные изображения
-------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
14.12.2014, 12:00
Сообщение
#441
|
|
Группа: Участник Сообщений: 4 Спасибо: 8 |
dissector, у меня такой (см. переписку на этой странице)
Спасибо! — dissector
|
|
|
14.12.2014, 13:42
Сообщение
#442
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 556 Спасибо: 353 Авто: TLC 100 |
DAF,
Ты в личку заглядываешь? -------------------- "Я НЕ ГОЛОСОВАЛ ЗА ЕР"
|
|
|
14.12.2014, 14:03
Сообщение
#443
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 |
dissector, у меня такой (см. переписку на этой странице) где и по чем брали? -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
14.12.2014, 14:30
Сообщение
#444
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3354 Спасибо: 905 |
23898, а что интересует не кратко. Ставится на заборник топлива в баке, провода выводишь наружу и к кнопке на панели.
-------------------- 89148пять2пять4пять0 - Виталий
Спасибо! — 23898
|
|
|
14.12.2014, 15:36
Сообщение
#445
|
|
Группа: Участник Сообщений: 4 Спасибо: 8 |
Уважаемые форумчане, заказывал его на сайте ЗАО "Лидер", ссылку на который скинул dissector. По предоплате было 3500р., я перестраховался, заказал с оплатой при получении на почте, вышло 3800р. Сейчас, смотрю, изготовитель поднял цену на 100 р.
Кстати, в городе русских подогревов с помпой не нашёл (в сентябре месяце), только китайские, поэтому заказывал. Спасибо! — dissector
|
|
|
14.12.2014, 15:46
Сообщение
#446
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6521 Спасибо: 2652 |
Поставил на мазду китайский с встроеной помпой.нормально,без проблем работает.поавда пришлось сначала разобрать и посадить на герметик.
Женя,нафига тебе греть солярку? Спасибо! — dissector
|
|
|
14.12.2014, 16:02
Сообщение
#447
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 |
Estonec, наивный ты, Валера
нагретой-то её больше, излишком надо барыжить |
|
|
14.12.2014, 22:19
Сообщение
#448
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3354 Спасибо: 905 |
23898, кнопочку нажал - греет, кнопочку отжал - не греет.
-------------------- 89148пять2пять4пять0 - Виталий
Спасибо! — 23898
|
|
|
15.12.2014, 0:21
Сообщение
#449
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 5842 Спасибо: 2345 |
кто-нить ставил кипятильник на свежий эскудо-витару?интересует место установки и врезка?
|
|
|
15.12.2014, 0:28
Сообщение
#450
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 |
Estonec, брал на кетайке? как ненае..тся?
-------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.9.2024, 11:23 |