Абсолютно новый российский автомобиль попытается перевернуть рынок, ТагАЗ ЖЖЁТ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Абсолютно новый российский автомобиль попытается перевернуть рынок, ТагАЗ ЖЖЁТ |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4278 Спасибо: 2087 ![]() |
Абсолютно новый российский автомобиль попытается перевернуть рынок
Российский автопроизводитель ТагАЗ выводит на российский рынок седан собственной разработки. Проект носит название TAGAZ C-100 и предполагает стать качественным шагом вперед для отечественного машиностроения. Как сообщается в пресс-релизе ТагАЗа, автомобиль был полностью разработан собственным конструкторским подразделением «TAGAZ KOREA», созданным в 2005 году. При этом, для данного автомобиля, была создана полностью новая платформа. Цена на новую модель на рынке России составит от 10000 до 15000 долларов США. К уже разработанному двигателю объемом 1,6 литра добавятся еще два объемами 1,4 и 1,8 литров, которые расширят линейку двигателей TAGAZ и, будут устанавливаться на новую модель. Если говорить о потребительских характеристиках: TAGAZ C-100 принадлежит к наиболее популярному в России классу C2, и будет успешно конкурировать с зарубежными одноклассниками, такими как Hyundai Elantra, Ford Focus, Nissan Almera, имея при этом более привлекательную цену. В базовую комплектацию автомобиля войдут гидроусилитель руля, ABS и подушка безопасности для водителя. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "В базовую комплектацию автомобиля войдут гидроусилитель руля, ABS и подушка безопасности для водителя" - с таким скромным набором функций автомобили выпускают уже лет как 25. Господа, технические директора и главные конструктора этого автомобиля! Когда вы планируете применить адаптивную коробку передач, противозаносные системы, датчики дождя, электрорегулировки сидений, управление магнитолой на руле и прочие приятные, полезные, а порой и необходимые вещи, напрямую влияющие на безопастность движения? Например, преднатяжители ремней безопастности, или энергопоглощающие бампера (про более сложные системы я вообще молчу)? Можете не отвечать, ваше невразумительное мычание уже давно стало визитной карточкой немощи рос.авто.прома. Вы можете в полный голос только просить денег на развитие автопрома. Что касается цены, то на ваше счастье, у вас есть лояльное к российскому производителю автохлама правительство, которое устанавливает загородительные барьеры для импортных производителей. Именно по-этому, вы в какой-то мере можете конкурировать. Но только по цене, не более того. P.S. Было бы забавно увидеть ваше творение на Женевском автосалоне с ценником - 15 000 $. Вся Европа ржала бы над вами. ССылк:http://autorambler.ru/journal/events/04.03.2009/560947662/ Спасибо! — maldyak
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3773 Спасибо: 1955 ![]() |
Так это ж цена за новую машину. Хонда Джазз, например, стоит примерно только же, это самая базовая машинка, и европа над ней не ржет. Я видел Джазз на парижском автосалоне, между прочим.
Я очень рад что отечественный автопроизводитель начинает делать машины: прогресс какой-никакой. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4730 Спасибо: 3757 ![]() |
Тоже не вижу над чем смеяться. Опций мало? Будут, я уверен. Симпотичная машинюшка, салон особенно. Для своего класса. Если качество дотянут до корейского - будет респект.
-------------------- «Быстро, дёшево и хорошо — из этих трёх вещей нужно всегда выбирать две. Если быстро и дёшево, это никогда не будет хорошо. Если это дёшево и хорошо, никогда не получится быстро. А если это хорошо и быстро, никогда не выйдет дёшево. Но помни: из трёх все равно придётся всегда выбирать два». Джим Джармуш.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
Отличная альтернатива жигулям.
Судя по фоткам выгляди очень даже не плохо, хотя конечно новый курс подкосит их продаваемость. В России живем, цена должна быть в рублях. -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1587 Спасибо: 568 ![]() |
наверника очередное Г...
перед вообще никакой фары как глаза у упыря ![]() трудно им будет с колен поднятся очередной авто-однодневка -------------------- Водка не бензин за городом расход больше
Чем просить и унижаться,лучше сп...ть и молчать Нар.Мудрости обитаем в столице г.Минск,уже навсегда :)) |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1856 Спасибо: 667 Авто: ... ![]() |
Мне было бы не стыдно ездить на такой - лишь бы качество было на уровне! ИМХО вполне симпотный автомобильчик, только название "угловатое".
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
внешний вид привлекателен и не вызывает отвращения, в отличии от названия авто.
Было бы замечательно, если они бы на платформе данного авто сделали и другие кузова, как-то: универсал, хетчбек, минивен и даже кроссовер - паркетник ... вот тогда бы точно завертелись бы все шестерёночки, винтики, шпунтики ... -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2059 Спасибо: 837 ![]() |
15 000$.. если только за панель.. как у хёндэй.... ерунда короче. интересно что будет в максимальной комплектации-- хотя из-за отсутствия выбора будуть брать как горячие пирожки.. и комплект з/ч к машинке сразу..
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1856 Спасибо: 667 Авто: ... ![]() |
TeamON, А может быть все-таки, не все так плохо? =)
Shiko, Согласен, для отправной точки - очень неплохо, лишь бы они не остановились на достигнутом. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4278 Спасибо: 2087 ![]() |
Если честно, то не кто смеятся и не собирался, а коммент выложен от туда же (выборочный), ссылка присутствует, если хотел посмеяться то выложил бы в ЮМОРе... Вообще мафынка своим кузовом напомнила карину 2001 года
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1587 Спасибо: 568 ![]() |
[quote name='Kuzya_777' date='5.3.2009, 12:28' post='116792']
Если честно, то не кто смеятся и не собирался, а коммент выложен от туда же (выборочный), ссылка присутствует, если хотел посмеяться то выложил бы в ЮМОРе... Вообще мафынка своим кузовом напомнила карину 2001 года вообще ничего общего -------------------- Водка не бензин за городом расход больше
Чем просить и унижаться,лучше сп...ть и молчать Нар.Мудрости обитаем в столице г.Минск,уже навсегда :)) |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1534 Спасибо: 791 ![]() |
Бардачок справа низковат, с сидящим спереди пассажиром его открыть вряд ли получится. Внешний вид, как ни странно, не отталкивает (как и интерьер, впрочем), в отличие от Калин и Приор, а то что механика - так это скорее плюс, черт его знает что в российском "автомате" может глюкнуть в самый неподходящий момент, а на кочерге весь российский автопром гоняет, вроде и не так часто ломается.
А то что цена в баксах, ну значит такое патриотичное у нас автопроизводство. Даже название машины не могут по-русски написать. Вот "ЗАЗ", например, до сих пор ассоциируется у меня с чем-то сверхъестественным, заслуживающим уважения)) -------------------- Пропускать пешеходов, стоять на красный, не превышать в городе - вот это правила дорожного движения!!! а регистрация, налоги и пошлины -это бюрократия((
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2059 Спасибо: 837 ![]() |
Может быть все и неплохо. кто из вас имея 15000 $ и выбор:
тагаз С100 или б/у япония (вариантов много .... раньше было) Теперь то конечно... Но 2009 год то уже.. Конечно, в сравнении с предыдущими вариантами машина безусловно Выглядит неплохо.. В остальном - как то сомнения гложат.. "В базовую комплектацию автомобиля войдут гидроусилитель руля, ABS и подушка безопасности для водителя" - за 10000 долларов.. немного.. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4278 Спасибо: 2087 ![]() |
FarStone По поводу автомата: Помимо версии с механической трансмиссией планируется выпуск автомобиля с автоматической коробкой передач.
Новинка будет запущена в массовое производство летом этого года. Ссылка с офсайта ТагАЗ: ссылка доступна только зарегистрированным |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1534 Спасибо: 791 ![]() |
Kuzya_777, даже если бы был выбор, я бы взял с механикой))) и еще бы хотя бы 2 литра было, а не 1,6... но за инфу спасибо)))
-------------------- Пропускать пешеходов, стоять на красный, не превышать в городе - вот это правила дорожного движения!!! а регистрация, налоги и пошлины -это бюрократия((
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1762 Спасибо: 594 Авто: 2001 Nissan Wingroad, 1998 Ssang Yong Musso, 1993 Ssang Yong Musso, 2001 Honda CR250R, 2008 Arctic Cat M1000 Sno Pro 162". ![]() |
Если отбросить все умозаключения, убеждения и домыслы и рассмотреть только внешний вид и салон(еще раз забыв при этом что это сделано это в России из Российских запчастей наверное), то машинка даже очень неплохо выглядит для своего класса, салончик тоже, не хай- фай конечно, но, вполне даже таки приятный...
Если это не слизаная копия какой-нить корейской, китайской машины или опять тупо купленный старый импортный сборочный цех и выдан за свое, типа как сделал ГАЗ со своей моделью Волга Сайбер(Крайслер Сибериан или как- там его блин...), а действительно чисто Российское авто, то РЕСПЕКТ ТАГАЗУ!!! наконец- то что-то пытаются сделать. Хотя главное наверное качество запчастей и сборки, если будет на уроовне(хотя бы 3 года без ремоннтов!!!), то тогда блин я наверное купил бы такой авто... P.S. Хотя, конечно, это чудо нужно сперва в руках пощупать.... -------------------- Прощай Колыма... Привет Камчатка !!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2696 Спасибо: 1314 ![]() |
Так это ж цена за новую машину. Хонда Джазз, например, стоит примерно только же, это самая базовая машинка, и европа над ней не ржет. Я видел Джазз на парижском автосалоне, между прочим. Я очень рад что отечественный автопроизводитель начинает делать машины: прогресс какой-никакой. Только Хонда по качеству на одном из первых мест в мире а мы....,Патриот тоже на вид не плох,но только на вид. -------------------- Не торопись,а то успеешь.
Утро вечера бодунее. Только в музыке гармония есть. |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3866 Спасибо: 1547 ![]() |
ну хоть так...
современности немного не хватает. побольше бы таких конкурентов ВаЗу -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 ![]() |
Почитал...
Вспомнилось,почему-то, про Шниву.Тоже было сперва - "Ну ни фига себе,аппарат! Ай,молодцы!" Через какое-то время,год-полтора примерно, даже по ящику однозначный вердикт вынесли - дерьмо! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
дай Бог , чтоб получилось.
а то хотели как лучше, получилось как всегда. пи.си. -дизайна вообще нет!!! -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5365 Спасибо: 3532 ![]() |
прилично выглядит машин. салон тоже не вызывает отвращения.
модные нынче круглые ручки .... ценник в общем то на самом деле (сравнить со стопудовой японкой 2009 г)- очень достойный имхо ну опять же посмотреть на массовое исполнение надо, мож тоже мертворожденный будет аппарат ну и опять же пеарить надо его. всяко в массы двигать. неплохо приурочить вообще было к появлению пошлин запретных. типа - пошлины вводятся, но вот вам например замена от росс. производителя Сообщение отредактировал klofelin - 5.3.2009, 14:36 -------------------- Наш велосипедный ключ смотрит на швейцарский нож, как на говно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Почитал... Вспомнилось,почему-то, про Шниву.Тоже было сперва - "Ну ни фига себе,аппарат! Ай,молодцы!" Через какое-то время,год-полтора примерно, даже по ящику однозначный вердикт вынесли - дерьмо! Заранее извини за прямоту и м.б. грубость. Этот пост обращен не лично к тебе, а каждому, кто его прочитает ... ... А теперь представь, что этот иль другой "аппарат" под названием Шнива является твоим детищем, но ты был зажат старыми "наработками" и мог доработать проект только так, тобы "не испортить его вовсе". Представил? Конечно же ты можешь объяснить причины неудачности машины тем что: старые технологии, плохие субподрядчики и поставщики комплектующих, пятна на солнце и т.д. и т.п. ... Но вот тебе дают "волю" для разработки нового проекта, в который ты вкладываешь всю свою душу ... и он действительно получается отличным (конечно же, как и прочие авто не лишенным детских болезней) А его заведомо сливают с дерьмом ... Каково это ??? Конечно же 90 % успеха и популярности авто, существующего в виде опытных партий зависит от его "воплощения в металле" на постоянном производстве ... P.S. и когда же мы поменяем своё отношение - перестанет всё и вся поливать помоями, беспрестанно удивляясь, что вокруг нас почему-то помойка, жизнь дерьмо и даже погода для нас плоха, какой бы она ни была - морозной или снежной (для текущего времени года), да и вообще: ... солнце - гребанный фонарь. И начнём замечать и видеть положительные стороны вещей ... Ах, да, простите меня - это моё ИМХО, ИМХО наивного фантазёра и идеалиста ... ![]() -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. Спасибо! — klofelin Рассекающий волну
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 ![]() |
Володь,ты не понял...
В моём посте не отрицание,а сожаление по поводу фактического воплощения неплохих, в общем-то, идей и разработок. Так сказать, грусть по автопрому... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
прилично выглядит машин. салон тоже не вызывает отвращения. салон на фотке нормальный , но дизайн фасада! чтоже там приличного. а ведь многие покупают именно дизайн. китайский дизайн. да и неповерю , что в россии нельзя было круче сделать. наших дизайнеров авто , в мире полно. -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Володь,ты не понял... В моём посте ... Так сказать, грусть по автопрому... Извини, я действительно тебя не понял. И испытываю такую же грусть... и несмотря ни на что всё же надежду на подъём до достойного уровня нашей промышленности, и не только автомобильной ... -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 3:22 |