Обсуждение Suzuki Escudo |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Обсуждение Suzuki Escudo |
11.1.2015, 11:58
Сообщение
#2476
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 778 Спасибо: 323 |
|
|
|
11.1.2015, 12:36
Сообщение
#2477
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2221 Спасибо: 1209 |
хорошо.но немного позже,надо на млкв сгонять еще.напиши что конкретно покупать и сколько! подшипники дифференциала и хвостовика, сальники
-------------------- 9246930684 |
|
|
11.1.2015, 12:57
Сообщение
#2478
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 778 Спасибо: 323 |
все понял.как куплю,позвоню.
|
|
|
11.1.2015, 21:53
Сообщение
#2479
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 529 Спасибо: 242 |
Подскажите пожалуйста!Никто не встречал где нибудь в продаже моторчик печки на квадроскудик,и какова его цена???Мой верещал год с лишним и наконец то крякнул...
|
|
|
11.1.2015, 22:00
Сообщение
#2480
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 5842 Спасибо: 2345 |
на разборках были от 3, но кот в мешке.можно заказать у диссектора, правда не родной, с небольшой переделкой, ну и ждать...
Спасибо! — den683
|
|
|
11.1.2015, 22:18
Сообщение
#2481
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 529 Спасибо: 242 |
rusinchic, А почему не родной?
|
|
|
11.1.2015, 22:23
Сообщение
#2482
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 5842 Спасибо: 2345 |
den683, ну, нет уже оригиналов
можно конечно перебрать старый(смазать подшипники,поменять щётки), но с выработкой якоря ,уже ни чего не сделаешь! а это значит- сколько он проработает, одному богу известно. Сообщение отредактировал rusinchic - 11.1.2015, 22:28 |
|
|
11.1.2015, 22:25
Сообщение
#2483
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 529 Спасибо: 242 |
rusinchic, Ясно,спасибо!Будем искать...
|
|
|
11.1.2015, 22:29
Сообщение
#2484
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 589 Спасибо: 494 |
На речной в самом начале на лево автомагазин, там брал. Давно было, цена порядка 3т.
Спасибо! — den683
|
|
|
12.1.2015, 21:06
Сообщение
#2485
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 778 Спасибо: 323 |
Всем привет.может есть у кого хаб автомат на эску?нужен срочно.куплю.89148660473
|
|
|
13.1.2015, 1:52
Сообщение
#2486
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1495 Спасибо: 621 |
моторчик могут подобрать и соединить в рабочую версию на речной 3 где был автомагазин (продавец геннадий). до кризиса было около 1 тр
-------------------- А У НАС ВСЕ ПУЧКОМ!!!
Спасибо! — den683
|
|
|
15.1.2015, 5:48
Сообщение
#2487
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 5293 Спасибо: 3237 |
Короче я видимо отупел вкрай. Собрал я своего малыша, это вообще отдельная история, установил ковш стальной и хвост чугуниевый с джимминика, течет сальник хвостовика, о чем я прекрасно знаю, сальник новый есть, вот и полез я сальник менять, открутил хвост, протер все как следует и тут меня переклинило: сальник установить заподлицо? Или чутка глубже? Но не это самое главное, с каким моментом тянуть гайку хвоста? Залез в букварь и что? Нихрена не написанно в разделе редуктор переднего моста, за исключением как на картинке с разобранным редуктором черным по белому написанно 100-400 Н.м. это как понять? Полез в инет с телефона и прочитал, что это для регулировки, когда его полностью собирают и разбирают, хорошо, но сейчас то мне его с каким моментом затягивать? И понеслось 1-до Того самого, когда он был законтрен, 2-245 Н.м пишут на сузукофоруме, 3-затягивать так, чтобы не было люфта и хвост крутился от руки с усилием от 2до7 Н.м.
Так че делать то? Я бы его и затянул на прежнее место потому как редуктор ездил и ездил себе без проблемно, но вот возник вопрос в мозгу: а что если его до меня перетянули или недотянули и покатаюсь я с полгодика и крякнет он? Вот и недособрал я боливара. Какие мнения будут? -------------------- Вырасту стану джипом!!!!! тел. 9148522501 (позывной 02 или ДЖУМ рация Vector - 48 W) мыло: jumanji.magadan@yandex.ru |
|
|
15.1.2015, 9:37
Сообщение
#2488
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6319 Спасибо: 4042 |
А как старый сальник стоял не помнишь?
Затягивать до отсутствия люфта -------------------- 8 914 860 93 (99)
"...в России лучшим комментарием к кодексу Гражданскому является кодекс Уголовный..." Спасибо! — Андрей Викторович
|
|
|
15.1.2015, 11:16
Сообщение
#2489
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 5293 Спасибо: 3237 |
Faust, Стас заподлицо с краешком он стоял, но вот туды его можно еще сувать и сувать. А внутренняя кромка рабочая на сальнике тоже большая в ширину, я про место контакта с втулкой фланца говорю. Я конечно феншуист в ремонте, но до отсутствия люфта, с моими руками это понятие - до усера с рычагом, короче не сделаю я правильно наверное. Полез курить инет... Пичаль.
ps сравнил, чисто на вскидку и визуально оба сальника, твой, который ты мне новый дал, аж с двойной внутренней кромкой (каймой) я аж ахнул даже от удовольствия - типо двойная защита. Сообщение отредактировал Jumanji - 15.1.2015, 11:19 -------------------- Вырасту стану джипом!!!!! тел. 9148522501 (позывной 02 или ДЖУМ рация Vector - 48 W) мыло: jumanji.magadan@yandex.ru Спасибо! — Faust
|
|
|
15.1.2015, 11:38
Сообщение
#2490
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2221 Спасибо: 1209 |
а крылышек на сальнике с двойной защитой от протекания нет? тяни до отсутствия люфта попутно проворацивая флянец хвостовика, чтобы сопротивление приемлимое было
-------------------- 9246930684 |
|
|
15.1.2015, 12:08
Сообщение
#2491
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 22233 Спасибо: 18303 |
Jumanji, я когда в заднем редукторе менял, там ситуация была такая: затягиваешь гайку, и примерно на моменте, когда она дотягивается до старого места контрения, она тупо перестаёт идти, и это с трубой, надетой на вороток. Чтобы её тянуть дальше, надо звать Шварцнеггера, причём и ему придётся прыгать на этой трубе. (я в том смысле, что не надо дальше, доятнули до момента когда она перестала идти - всё, харэ, не надо насиловать)
Сообщение отредактировал Гидр - 15.1.2015, 12:22 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Спасибо! — Jumanji
|
|
|
15.1.2015, 12:17
Сообщение
#2492
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6521 Спасибо: 2652 |
Миша,затягивай ровно как было до этого и всё.Заху*ришь распорную,потом хуже будет.
Спасибо! — Jumanji Андрей Викторович
|
|
|
15.1.2015, 12:48
Сообщение
#2493
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 5293 Спасибо: 3237 |
пля, распилю я его....
Весь сузукоклаб с дромоветкой прочитал, сцуко мозги враскоряку про перетяг, перегрев подшипника, люфт, да и вообще народ пишет что и распорную менять и фланец, и вообще надо редуктор снимать, мменять подшипники и регулировать, а кто то рядом вообще орет, что я них..а не представляю конструкцию и тяни себе наздоровье сколь природа матушка силы дала и рычага... Тут же про перетяг говорят о смещении пятна контакта на ГП. А еще забыл сказать - сальник, который снял на первый взгляд в неплохом состоянии был, к чему это я, если он тек, может все таки где-то недотянули и люфт? Какой он должен быть или не быть (люфт) - вверх-вниз или в редуктор и обратно в сторону раздатки... Пойду за бензопилой нах, терпеть не могу крутить то, чего не понимаю, не уверен, и не знаю будет ли эффект. to Estonec - Валера в той самой отливке все-таки идет маслоканал... Сообщение отредактировал Jumanji - 15.1.2015, 12:50 -------------------- Вырасту стану джипом!!!!! тел. 9148522501 (позывной 02 или ДЖУМ рация Vector - 48 W) мыло: jumanji.magadan@yandex.ru |
|
|
15.1.2015, 13:32
Сообщение
#2494
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6521 Спасибо: 2652 |
Значит пилить нельзя
Спасибо! — Jumanji
|
|
|
15.1.2015, 13:49
Сообщение
#2495
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2221 Спасибо: 1209 |
100-400 Н.м. это как понять? Полез в инет с телефона и прочитал, что это для регулировки вот так и затягивай, если ты регулировал с затягом 100нм, то и финальную затяжку надо делать 100нм, так-как на этой затяжке есть пятно контакта, так что затягивай как написал Валера и не и*ите мозги -------------------- 9246930684 Спасибо! — Jumanji
|
|
|
15.1.2015, 16:11
Сообщение
#2496
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6319 Спасибо: 4042 |
никто ничего не регулировал при мне хвост и потроха были пару лет назад отданы агрегатчикам, они перекинули потроха из силумина в чугуний, и я забрал.
люфта в хвосте заметного не было, гула тоже. сальник скорее всего подгорел при повторной сварке крепления. меня легкая капель не напрягала, а Михаил вот рефлексирует. Джум, затягивай по ощущениям или как выше написали, допуски сам видишь огромные - как не будет люфта, так и хорош, потом лучше подтянуть. Сообщение отредактировал Faust - 15.1.2015, 16:12 -------------------- 8 914 860 93 (99)
"...в России лучшим комментарием к кодексу Гражданскому является кодекс Уголовный..." Спасибо! — Jumanji Андрей Викторович
|
|
|
15.1.2015, 16:21
Сообщение
#2497
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 5293 Спасибо: 3237 |
Faust, я бы даже сказал что я мандражирую, нервно, еще и сам на себя ругаясь
-------------------- Вырасту стану джипом!!!!! тел. 9148522501 (позывной 02 или ДЖУМ рация Vector - 48 W) мыло: jumanji.magadan@yandex.ru |
|
|
16.1.2015, 11:28
Сообщение
#2498
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 5293 Спасибо: 3237 |
Всем спасибо за поддержку, сочувствие, советы, в общем затянул я его, точнее не я тянул, но это уже другая тема, где-то на 170 Н.м. При этом закрутилась гайка до места контрения практически трещеткой, последние градусов 15 оборота гайки приложил усилие, но не титаническое и это трещетка без рычага и не вороток. Оказалось что когда гайка всала на место старого контрения, она была притянута с усилием около 100 Н.м., люфт осевой немного, но был, поэтому в два этапа было решено притягивать ее потихонечку с пробой на люфт. на 140 Н.м. люфт слегка ушел, при всем при этом фланец проворачивался достаточно свободно, вот и досянули до 170, а там уже складывалось впечатление, что начало потихой вести резьбу, проверили люфт, ну прям чуть чуть остался, и законтрил. В результате старое место контрения провернули еще градусов на 15.
А теперь о радостном - я выехал из гаража, вчера даже скатались до 23 км. Ощущения конечно двоякие, сегодня сход-развал, потому как рыщет он по дороге, но ДВС работает ровно, тянет нормально, короче тьфу тьфу тьфу.. PS ближе к концу ремонта ДВС кидался вилами, злился и говорил, что на такую авантюру больше не подпишусь, а вот сейчас охота еще раз проделать аналогичную работу, только на время, Эскудик пеня поработил -------------------- Вырасту стану джипом!!!!! тел. 9148522501 (позывной 02 или ДЖУМ рация Vector - 48 W) мыло: jumanji.magadan@yandex.ru Спасибо! — Faust
|
|
|
16.1.2015, 11:33
Сообщение
#2499
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6319 Спасибо: 4042 |
ключи на базу!
можешь мой двигатель перебрать, раз заняться больше нечем З.Ы. а зачем сход/развал ? ты же двигатель капиталил, ну плюс замена редуктора еще. Сообщение отредактировал Faust - 16.1.2015, 11:35 -------------------- 8 914 860 93 (99)
"...в России лучшим комментарием к кодексу Гражданскому является кодекс Уголовный..." |
|
|
16.1.2015, 12:23
Сообщение
#2500
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 5293 Спасибо: 3237 |
Faust, ответ очень прост, делались шаровые, разбирались стойки, а в стойках эксцентрики, я то их пометил, но вот стойкое желание проверить и чувство что "непопал" Да и все же надо выискать причину "рысканья" по дороге, плюсом - помнишь резину поджирать начало? А про редуктор с ковшом и хвостом это правильно - машина стала тяжелее, пригруженнее - вот развал и ушел
Ключи в выхи с обменом на лыжи Сообщение отредактировал Jumanji - 16.1.2015, 12:25 -------------------- Вырасту стану джипом!!!!! тел. 9148522501 (позывной 02 или ДЖУМ рация Vector - 48 W) мыло: jumanji.magadan@yandex.ru |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.9.2024, 20:37 |