Toyota Carina |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Toyota Carina |
6.10.2008, 11:25
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4840 Спасибо: 1331 |
История.
Toyota Carina существует со времен еще более известного автомобиля этого японского производителя - Corona. В общем-то, это и есть внешняя модификация Короны для более плотного заполнения рыночных ниш. Короче говоря, является родной сестрой Короны, которая везде ее преследует, но отнюдь сестрой не младшей, как ошибочно принято считать в России, где издавна существуют самые разнообразные стереотипы в области автомобилей... Карина всегда позиционировалась как "Корона с более дерзким дизайном". Для того чтобы привлечь покупателей, которым нравится Корона и, в общем-то, всем устраивает, но хочется чего-то более псевдо-спортивного, молодежного. Отнюдь не в ущерб ходовым качествам, размеру и удобству салона, багажника. Таким образом, проще говоря, Карина это более спортивная (конечно, здесь стоит говорить о чисто визуальной спортивности, намеке на нее, "псевдо-спортивности") версия Короны Впервые Карина была представлена 28 сентября 1970 года на 17-ом Токийском Мотор-Шоу вместе с Toyota Celica. А первый экземпляр автомобиля был продан 1 декабря того же года. 1970. Первые модификации, имели кузов типа купе (хардтоп!), помимо седана, и привод на задние (!) колеса. И сразу была создана GT-версия, в варианте даже с турбо-мотором. Моторы моделей T, 2T и 2T-B (двухкарбюраторный), уже была 5 ступенчатая МКПП. Кузова серии TA10. 1977. Обновление кузова. В том числе появился двухлитровый турбомотор. Кузова A40. Между этими поколениями была выпущена Carina SR (купе-хардтоп), в кузове TA47. Мотор 3T-EU (распределенный впрыск! 1.8 литра), 105 л.с. и 1040 килограммов веса. 1981. Эти машины до сих пор используются по прямому назначению в Японии, существуют соответствующие клубы и проводятся гонки. Если вы попытаетесь поискать информацию о Карине в японской части интернета - будьте уверены, что много информации вам попадется именно об этой версии. Видимо потому что это последняя модификация с турбо-мотором 1984. Прогресс шагнул вперед, началась массированная атака переднего привода (FF). Теперь Карина это всегда переднеприводной автомобиль (в базе, не считая полноприводных версий) с поперечным расположением двигателя. Кузов - AT150. Появился предок мотора 4A-GE, модификация со звучным сейчас именем "GT-R" 1988. Следующее поколение в кузове 170 часто встречается и в наши дни на дорогах России. Неудивительно, ведь несколько позже у нас начался бум ввоза машин из Японии. Допустив некоторые упрощения, мы можем смело считать это поколение Карины как "начальное" на наших дорогах. Двигатели обрели систему распределенного впрыска топлива. 1992. Далее следует очередное обновление парка Тойоты. Теперь это кузова 190 и "замыленный" дизайн. Это поколение сделало больший упор на двигатели серии S, в отличии от остальных (доминирует серия А). Однако, здесь же, после рестайлинга в 1994 впервые появился двигатель 7A-FE, да еще и с системой обеднения смеси (lean burn) - он пришел на смену равному по объему 4S-FE. Именно от этого поколения берет свои корни европейская Carina E. Которая, в общем-то, является просто переименованной Короной (очень популярная машина, называлась так же "бочкой" на сленге) и выпускалась до 1998 года в Европе (имеет некоторые изменения в двигателях, в том числе в 7A-FE). Это поколение не имеет "гоночных" корней. Неизвестно по какой причине. Видимо в гамме Тойоты появилось больше "специализированных" машин типа Corona Exiv, Carina ED (ничего общего, кроме названия, с обычной Кариной нет) созданных на той же базе. 1996. Наконец, последнее, седьмое, поколение в кузове 210. Снова "рубленые" грани, "квадратноватый" дизайн - машины весьма преобразились. Корона переименовалось в Corona Premio для подготовки публики к дальнейшим изменениям Очевидно, каждое поколение автомобилей существовало на конвейере по 4 года. Каждые два года, по японским правилам, они претерпевали небольшие внешние изменения ("рестайлинг", "фейслифтинг"). В 2001 году вся линейка прекратила свое существование, как и их двигатели (их вытеснила новая серия моторов ZZ). Конечно, ниша занимаемая этими автомобилями никуда не делась, как и сами автомобили для нее. Только теперь это уже Premio (вот зачем было нужно переходное название Короны с 96 года!) и Allion (дизайн теперь представляет собой некую смесь из "обмыленного" и "рубленного"). Последний продолжает славный путь Карины, являясь аналогичной модификацией Премио - название можно было и не менять p.s. Следует упомянуть о параллельной модификации Короны в кузове "универсал" (wagon). Toyota Caldina. Построенная на тех же кузовах, с такой же подвеской и агрегатами (хотя из моторов серии А там только 7A-FE), она с такой же периодичностью модифицировалась, однако в итоге пережила всех (точнее ее название) и выпускается более чем успешно до сих пор. Сообщение отредактировал owl - 6.10.2008, 12:02 -------------------- обменяю 2-х комнатную квартиру в Магадане на Виллу на Северном Кипре!!!
|
|
|
|
![]() |
12.2.2014, 0:16
Сообщение
#276
|
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 |
owl, вся страна - слишком громко сказано про драйв2
откуда бы всей стране знать? если б ты меня носом не ткнул тогда, то и я б не знал. я говорил Палычу, чтоб активнее вел дневник на Дроме, толку было бы намного больше в смысле охвата. Но он тупит чё-то, может не понял как, а переспросить постеснялся. |
|
|
|
12.2.2014, 0:21
Сообщение
#277
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4840 Спасибо: 1331 |
понятно,
ну меня на драйв2 даже одноклассники нашли, а на одноименных сайтах соцсетей не сижу -------------------- обменяю 2-х комнатную квартиру в Магадане на Виллу на Северном Кипре!!!
|
|
|
|
12.2.2014, 0:22
Сообщение
#278
|
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 |
ты рад этому?
по мне так лучше б меня никто не находил, устал я чего-то |
|
|
|
12.2.2014, 0:30
Сообщение
#279
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4840 Спасибо: 1331 |
да вполне, я не напрягаюсь
-------------------- обменяю 2-х комнатную квартиру в Магадане на Виллу на Северном Кипре!!!
|
|
|
|
13.6.2014, 0:42
Сообщение
#280
|
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 |
Вот и расстался я со своей Принцессой.
Прощай, моя девочка, мы были с тобой единым целым организмом. Я всегда знал что нужно тебе, а ты чуяла чего хочу я. Дай Бг, твой новый друг будет заботиться о тебе так же. но я знаю, что такой у меня уже не будет больше никогда. напиться что ли |
|
|
|
13.6.2014, 0:45
Сообщение
#281
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3114 Спасибо: 821 |
Вот и расстался я со своей Принцессой. Прощай, моя девочка, мы были с тобой единым целым организмом. Я всегда знал что нужно тебе, а ты чуяла чего хочу я. Дай Бг, твой новый друг будет заботиться о тебе так же. но я знаю, что такой у меня уже не будет больше никогда. напиться что ли А что взамен взял? На каринке долго ездил? -------------------- |
|
|
|
13.6.2014, 0:46
Сообщение
#282
|
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 |
ничего не взял, вторая машина давно есть.
ездил больше 7 лет. |
|
|
|
13.6.2014, 0:47
Сообщение
#283
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 345 Спасибо: 120 Авто: Toyota Crown JZS 179 |
Торонага, кусок от себя оторвал....
-------------------- Спасибо! — Торонага
|
|
|
|
13.6.2014, 0:50
Сообщение
#284
|
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 |
MiTiS4940, так и есть, она как вторая кожа была.
|
|
|
|
13.6.2014, 0:53
Сообщение
#285
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 345 Спасибо: 120 Авто: Toyota Crown JZS 179 |
Торонага, такого срока владения нет, но знаю по себе как расставаться с машиной в которую вкладывал душу....
-------------------- Спасибо! — Торонага
|
|
|
|
13.6.2014, 1:26
Сообщение
#286
|
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 |
MiTiS4940, да всегда, доведешь машину почти до идеального - сразу забирают
не все я успел, конечно. Делалось неспешно, для себя. Думал успею и движку хорошее ТО сделать, и кузовщину до совершенства довести, и стайлинг сваять. Эх. Еще лет двадцать смело могла бы бегать, дай ей Боже. остатки ништяков буду продавать, что под стайлинг бралось. |
|
|
|
13.6.2014, 10:27
Сообщение
#287
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4840 Спасибо: 1331 |
у меня 5 лет была Каринка
уже 2,5 года как продал, Форик несомненно больше подходит под мои гоночные амбиции, но на Карины заглядываюсь до сих пор -------------------- обменяю 2-х комнатную квартиру в Магадане на Виллу на Северном Кипре!!!
Спасибо! — Торонага
|
|
|
|
18.6.2014, 12:37
Сообщение
#288
|
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2594 Спасибо: 284 |
парни, помогите по 7-a-fe
заменил дроссель, все как было на прошлой подцепил, дроссель брал контрактный, в сборе весь. проблема — когда селектор КПП на P — обороты работают, при давлении на педаль газа. при 2 — тоже все хорошо. но при D — выше 2000 оборотов машина не едет… как будто срабатывает отсечка и передача не переключается... куда копать? чего крутить вертеть? опыта замены не было, поэтому прошу помощи у вас. читаю инет, кто говорит, что надо теперь настраивать дпдз? ващеее понятия не имею как это делать, у нас это делают или дело совсем не в этом? Сообщение отредактировал gro0v3r - 18.6.2014, 12:37 -------------------- алабама
|
|
|
|
11.1.2015, 19:40
Сообщение
#289
|
||||
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2747 Спасибо: 1415 |
Подскажите, существует ли электронный каталог зап. частей на Корону 2, 1985 года рождения.
В частности надо идентифицировать из чего состоит вот эта симпотичная пациентка и прошерстить интернет-магазины на наличие зап. частей: P.S. и гос. номер ... Сообщение отредактировал Ыршлщ - 11.1.2015, 20:15 -------------------- Subaru L-series, 1987 year, ЕА82Т, Fulltime Manual gearbox with low range & differential lock, Bleu Bourrasque color
|
|||
|
|
||||
11.1.2015, 20:12
Сообщение
#290
|
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 |
больше похоже, что это Карина II в 15х-м кузове, впоследствии Карина Е
по сути та же Корона, но с левым рулем. Уточняй по подкапотной табличке. Почему не 14х? по задним аркам видно отличие. 15-16 кузова совсем не проблема с з/ч, каталог известный - ссылка доступна только зарегистрированным Спасибо! — Ыршлщ
|
|
|
|
11.1.2015, 20:23
Сообщение
#291
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2747 Спасибо: 1415 |
Торонага, Спасибо, Андрей!
Я тоже подозревал, что это 15 кузов, т.к. с 1987 года пошёл 17... Подкапотки у неё нет (что странно). Есть только ВИН-номер на кузове, который в epcdata не пробился. О, всё ..., нашёл её комплектуху - ссылка доступна только зарегистрированным Буду смотреть. Спасибо, ещё раз! -------------------- Subaru L-series, 1987 year, ЕА82Т, Fulltime Manual gearbox with low range & differential lock, Bleu Bourrasque color
Спасибо! — Торонага
|
|
|
|
11.1.2015, 22:59
Сообщение
#292
|
||||
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 |
Ыршлщ, дело в том, что 14-й кузов в Австралии выпускался вплоть до 1987 года
тоже была комплектация вэн в числе прочих, кроме того она тогда была еще заднеприводной. Из них выросла риэр Корона купе Т160 и впоследствии фронт Toyota Curren. Таким макаром Тойота замкнула круг "от Целики к Целике". И готов забиться, что спереди уж сильно-сильно они на 15-шки похожи. А вот задние арки различаются. смотри, заднеприводные Corona T140 купе Corona ST141 седан и переднеприводный седан Carina II (на базе Corona ST150) Сообщение отредактировал Торонага - 11.1.2015, 23:04 Спасибо! — Ыршлщ
|
|||
|
|
||||
11.1.2015, 23:19
Сообщение
#293
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2747 Спасибо: 1415 |
Торонага, я хорошо помню корону купе в 14 кузове. Поэтому, да и году выпуска подозревал, что эта красная красавица в 15 кузове.
Сейчас то мне с ней всё ясно. Смущает только карбюратор ... -------------------- Subaru L-series, 1987 year, ЕА82Т, Fulltime Manual gearbox with low range & differential lock, Bleu Bourrasque color
|
|
|
|
11.1.2015, 23:26
Сообщение
#294
|
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 |
там свапится движок на 3S, и уходишь от карба.
хотя, в твоем случае 4А? ну на инжектор 4А или 7А (дшевле). |
|
|
|
11.1.2015, 23:37
Сообщение
#295
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2747 Спасибо: 1415 |
Торонага, по каталогу идёт 4А, а вот в ПТС тип ДВС не указан, а написан только обьём 1500 ...
В реальности не понял что там за ДВС, т.к. не нашёл номер на ДВС, а хозяин был не в состоянии вспомнить ... -------------------- Subaru L-series, 1987 year, ЕА82Т, Fulltime Manual gearbox with low range & differential lock, Bleu Bourrasque color
|
|
|
|
11.1.2015, 23:42
Сообщение
#296
|
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 |
серии А на 1500 вроде не было, может косячно вписали.
посмотрел сейчас, все так 4A-GE втыкают, только брать от мобиля с мех. коробкой. Они отличаются от автоматных версий. а вместо 1S довольно комфортно встает 3S. ща будем двигло опознавать |
|
|
|
11.1.2015, 23:49
Сообщение
#297
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2747 Спасибо: 1415 |
Торонага, 5A имеет обьём 1500. Или я ошибаюсь? Хотя по большому счету, по фигу какой обьём, главное, что работает хорошо и кузов не ржавый.
-------------------- Subaru L-series, 1987 year, ЕА82Т, Fulltime Manual gearbox with low range & differential lock, Bleu Bourrasque color
|
|
|
|
12.1.2015, 0:16
Сообщение
#298
|
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 |
Ыршлщ, а, ну конечно, 1А-3А-5А полуторалитровые. я чё-то в их сторону и не подумал даже.
ты знаешь, это точно серия А второго поколения и на 4А похож (но он не 1500 должен быть) и на 2А смахивает (тоже не 1500), сталбыть запросто может оказаться трешка или пятак. Это уже бесконтактно мы не определим. Сообщение отредактировал Торонага - 12.1.2015, 0:17 |
|
|
|
12.1.2015, 0:47
Сообщение
#299
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 13975 Спасибо: 11459 |
Вот и расстался я со своей Принцессой. так это когда я в отъезде был... все думал нынче, чего не продолжаешь , а оказывается вон оно что.... -------------------- |
|
|
|
12.1.2015, 1:11
Сообщение
#300
|
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 |
GOLLANDEC, до твоего отъезда, по ходу. В начале июня.. и ей уже кирдык почти. Недавно проехал на ней, не сдержал слез. Движок закипятили, лонжерон загнули, пружины просевшие.
Спасибо! — GOLLANDEC
|
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 16.11.2025, 22:56 |