Блог Гидрогаража, Sunny B12 1989, Bluebird U11 1983 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Блог Гидрогаража, Sunny B12 1989, Bluebird U11 1983 |
9.2.2015, 2:22
Сообщение
#4026
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 |
Субара ему надо
Спасибо! — Славян
|
|
|
9.2.2015, 3:36
Сообщение
#4027
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 839 Спасибо: 1177 Авто: Nissan Bluebird 1984 |
Ага, Леона... С 82-м движком с четырьмя распредвалами...А то ему скучно...
Привёз я домой механическую коробку. Мама дорогая, чтобы педальку сцепления снять, я панель целиком снял, иначе не видно где откручивать. И ведь так и не снял, темно стало, завтра с работы отпрошусь после обеда, поеду дальше курочить. До обеда надо отчёт написать, в командировке был на Ставрополье, хоть водки от души попил, я-то не за рулём был... |
|
|
9.2.2015, 4:15
Сообщение
#4028
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2747 Спасибо: 1415 |
HUNTER23, У ЕА82 два распредвала.
P.S. а у ЕА71,81 вообще один распредвал. -------------------- Subaru L-series, 1987 year, ЕА82Т, Fulltime Manual gearbox with low range & differential lock, Bleu Bourrasque color
Спасибо! — owl
|
|
|
9.2.2015, 21:52
Сообщение
#4029
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 839 Спасибо: 1177 Авто: Nissan Bluebird 1984 |
Ну да, прошу прощения, это у ЁЖиков(EJ) четыре распредвала...
Хорошо что сюда всего один субаровод заходит, а то бы щас ногами запинали ... |
|
|
10.2.2015, 0:48
Сообщение
#4030
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 |
|
|
|
10.2.2015, 1:20
Сообщение
#4031
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1524 Спасибо: 1000 |
Цитата(HUNTER23 @ 9.2.2015, 20:52) ссылка доступна только зарегистрированным просто они умеют ннавидеть молча Там слово НЕНАВИДЕТЬ???, Это что за бред?.., Это Таронаги. оставляют спасибки в темах о мануалах субару.,, И Нисановед Мускул,, нафлудил в теме субару. больше чем я писал когда либо... Кого ненавидеть, ? за что?., за то, что вы ебётесь с этими нисанами??.., и боитесь четырёх распредвалов..,,.?..Это ваш выбор.. его надо уважать... Сообщение отредактировал miki - 10.2.2015, 1:21 -------------------- Почта: maykov@mail.ru ...... icq: 610 723 439 ...... WatsApp 89140319611
Есть запчасти на SF5 Микроволновка, Лампы для солярия http://am49.ru/talk/index.php?show...=0#entry1189941 Спасибо! — Торонага
|
|
|
10.2.2015, 1:40
Сообщение
#4032
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 |
miki, забавный ты
|
|
|
10.2.2015, 5:19
Сообщение
#4033
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 839 Спасибо: 1177 Авто: Nissan Bluebird 1984 |
miki, ты бы уж и 254-й мотор вспомнил, а чё, вали всё в кучу...
И вовсе я Субариков не ненавижу, летом вот даже хотел Леона 1989 взять себе, с размороженным движком, уж больно он сиротливо на улице стоит, третий год уже(хозяин разбился). И чинить их доводилось, давно, правда, когда на СТО ещё работал...Гемморойно конечно, чуть что - вытаскивай движок целиком... Сообщение отредактировал HUNTER23 - 10.2.2015, 5:19 |
|
|
11.2.2015, 1:16
Сообщение
#4034
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 22233 Спасибо: 18303 |
Дааа, понятно почему этот карб вышел такими муками, не надо было вот этого говорить:
Глобальных проблем там для меня нет. ...а то у меня есть плохая примета: загадываешь что-то, и не дай боже кому-то рассказать - всё пойдёт вверх дном. Вот и тут так получилось. Глобальных проблем-то нет в понятии об устройстве, могу хоть курс лекций прочитать, - а вот довести настройки до конца и понять, почему при всём промытом и заводском и отрегулированном что-то внезапно перестаёт работать - вот с этим проблема. И книжки тут не подмога. Собственно, в том посте я писал про регулировку прогревочных оборотов. Отрегулировал открытие дросселя строго по книжке - а прогревочных оборотов недостаточно. Пришлось докручивать дальше и даже подгибать тягу на дроссель. Отрегулировал зазор открытия воздушной заслонки строго по книжке - а при заводке валит чёрный дым: перелив, пришлось открывать больше, ослаблять биметаллическую пружину... А это снижает вероятность того, что машина беспроблемно заведётся на сильном морозе. Также на состав смеси при прогреве на ХХ очень сильно влияет работа как раз клапана коррекции смеси. Кто поручится за то, что комп правильно им управляет?.. Вот и получается - проблема на проблеме В результате машина уехала, а вот как завелась сегодня уже в уличных условиях - хозяин вообще толком не объяснил, я так понял что что-то не так -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
15.2.2015, 13:03
Сообщение
#4035
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 22233 Спасибо: 18303 |
Ура, хорошие новости! Правда пока без фоток
Я откопал Блюба, поглядел на гору снега под капотом и комп где-то там же в снегу, и поставив аккум, попытался завести. Завёлся он бодро и проработал секунд 10, после чего потух. Завёл ещё раз - поработал секунды 2 и более уже даже и не схватывал. Начал с проверки давления топлива - всё в порядке. Кинул сопли с аккума на форсунку - работает, щёлкает - я боялся именно за неё, потому что если она крякнет, достать замену будет очень сложно. После этого выяснилось, что питание-то на форсунку какое-то сильно слабое... и тут я вспоминаю о том, что в цепи форсунки стоит самодельный дроп-резистор 1,5 Ом из резиков, которые я выпаял с платы какого-то телека. Разматываю эти резики и вижу, что изолента поплавлена и они почернели... вот и ответ! О том, каким образом было найдено решение проблемы - как обычно запчастью от Жигулей - с фотками расскажу вечером -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Спасибо! — Торонага
|
|
|
15.2.2015, 21:02
Сообщение
#4036
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 839 Спасибо: 1177 Авто: Nissan Bluebird 1984 |
Гидр, рыл книгу по Пульсару на английском, моновпрыск подробно описан, но по твоему резистору данных нет. Форсунка 1-2 Ома, всякие датчики есть, а по добавочному резистору -......
На Тойоте стоит похожая система, сопротивление резистора 7,5 Ом и мощность ватт 50 . Надеюсь, тебе это как-то поможет... Восстановление моего Блюбика буксует полным ходом, занимаюсь всякой второстепенной ерундой, перетряхиванием салона, пытаюсь восстановить ручник(уже убедился - при отсутствии коробки, ручник весьма полезная вещь), пытаюсь воткнуть радиатор с верхним расположением креплений(у меня родные боковые).Сегодня прикручу маховик с АКПП и попробую завести мотор, вот сейчас ломаю голову как стартер без коробки присобачить, ну железок всяких дома полно, сварка-болгарка-дрель есть, чего нибудь придумаю... Маховик для механики пока не нашёл, все хозяева их на чермет сдали, есть только с CA18DET, но он крепится на 8 болтов, а мой коленвал на 6. На разборке маховик три тысячи , за эту цену я взял коробку, приводы, педали, рычаг переключения передач и кучу всякой мелочи, включая две майонезные банки всяких болтов, оставшиеся у хозяина после снятия мотора и коробки...Есть только корзина и два диска, почти новые... Спасибо! — Гидр
|
|
|
16.2.2015, 1:58
Сообщение
#4037
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 22233 Спасибо: 18303 |
HUNTER23, в английском мануале на 32-е Скайлайны с теперь уже моим впрыском данные по этому резистору находятся, прямо скажем, в жопе: исключительно в диаграммке проверки форсунки и её цепей. В одном из шажков написано - "проверьте сопротивление дроп-резистора - если 1,5 Ом, значит хорошо, иначе замените". Нигде более, в том числе в электросхемах, этих данных нет.
Я изначально выудил из какой-то ненужной электронной платы 2 резика 1 Ом и 0,5 Ом возможно больших размеров, спаял их, и вот некоторое время всё работало, но недолго музыка играла: [attachment=215312:IMG_0991.JPG] После этого я понял, что если сопротивление форсунки 1,5 Ом и резика 1,5 Ом, то 3 Ом на 13 рабочих вольт дают нехилый ток в 4 с гаком ампера и соответственно выделяемую мощность. Тут же вспомнил, что те дроп-резисторы, которые я уже видел на машинах, представляли из себя керамическую байду, закреплённую на крыле, а не какие-то там выпаянные из платы финтифлюшки. В школе-магазине глаз упал на Жигулёвский резик печки: [attachment=215313:09937.jpg] Ровно 1,5 Ом!!!! И мерял, и написано у него на обратной стороне. Ура! Теперь железно будет работать, ведь он рассчитан на мощность, большую на порядок. Замотал пока что изолентой: [attachment=215314:IMG_0992.JPG] Поэтому вчерашний день, 14-е февраля, считаю Официальным©® стартом подготовки Блюба к отпускному сезону этого года с ба-а-альшими планами -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
16.2.2015, 2:12
Сообщение
#4038
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 22233 Спасибо: 18303 |
krokodil vasy, дак а смысл - если положено 1,5 Ом и я нашёл и поставил 1,5 Ом? Сделаю меньше - вырастет ток в цепи и управляющий транзистор сгорит. Сделаю больше - форсунка может начать лениво работать из-за просадки...
П.С. Заводил в закрытом гараже на холодную, дал поработать с минуту-другую - чистый выхлоп, глаза не режет, т.е. система работает в целом правильно. С карбюратором было грустнее. Если настраиваешь его, чтобы уверенно заводился в мороз - он быстро начинает богатить, если настраиваешь чтобы не богатил - не заводится в мороз... А тут, конечно, небо и земля, ключ повернул и полетели. Теперь предстоит очень долгая и очень тяжёлая работа по приведению косы в порядок. П.П.С. Забыл написать. Заметьте: те спаянные резики работали очень хитро. Когда они подгорели, то при их прогреве цепь разрывалась, но стоило машине постоять и им остыть - двигатель заводился, правда ненадолго, т.е. цепь восстанавливалась, и потом через короткое время разом обрывалась. Для меня такое поведение резиков было новостью. П.П.П.С. Господин в графстве Ноттингэмпшир с моей рейкой - тупо молчит на вопрос, "how much is shipping this rack to the Russian Federation?" Боюсь, что он меня заигнорил. Может я для него грязный русский, бомбящий Украину, или ещё что, я хрен его знает, а может он просто ещё не прочитал моё сообщиние. Там же в Великобритании лежит ещё одна такая же рейка, у другого продавца, но по этой же цене в 45 фунтов. Я начинаю нервничать. Сообщение отредактировал Гидр - 16.2.2015, 2:33 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
16.2.2015, 3:32
Сообщение
#4039
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 5293 Спасибо: 3237 |
Хоть бы слово написал про парковку обновленную для блюба около гаража
Сообщение отредактировал Jumanji - 16.2.2015, 3:34 -------------------- Вырасту стану джипом!!!!! тел. 9148522501 (позывной 02 или ДЖУМ рация Vector - 48 W) мыло: jumanji.magadan@yandex.ru |
|
|
16.2.2015, 3:40
Сообщение
#4040
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 22233 Спасибо: 18303 |
Jumanji, "А...еть!" - кричали гости
-------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
16.2.2015, 5:14
Сообщение
#4041
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 839 Спасибо: 1177 Авто: Nissan Bluebird 1984 |
Гидр, 45 фунтов - по нынешним ценам это бешенные деньги...Может тебе всё же гидравлическую починить? Скататься ещё раз к перевёрнутому Блюбику...
Я договорился на работе, загоню своего в тёплый бокс, там рейку и поменяю.Хотел на эти выходные заняться, да УАЗ притащили со Ставрополья, коробка накрылась, занят бокс. Завтра должны б/у коробку привезти, поставят, освободят место. Я могу в принципе и после работы остаться, снять - поставить рейку пару часов занимает... Мотор я сегодня так и не завёл, но стартер уже притулил, крутит бодро. Если завтра фильтр воздушный с расходомером поставлю - заведу.Если бы я фигнёй всякой не страдал, может, и сегодня бы завёл.Захотел я проверить, как рейка на этом Блюбике работает, взял вал с насоса гидроусилителя, поставил на него шкив, воткнул в дрель, дрелью кручу насос ГУР через ремень - если бы японцы увидели, их психика вряд ли выдержала ...Вроде работает, но узнать, течёт или нет, не смог... |
|
|
16.2.2015, 11:19
Сообщение
#4042
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 22233 Спасибо: 18303 |
HUNTER23, 45 фунтов - это чуть более 4,5 рублей, доставка по ВБ у него 11 фунтов, за рубеж допустим побольше... итого рублей 6. А скататься к той рейке - уже выложить 1,5 рубля на бенз, привезти, разобрать, увидеть конченный шток, купить ремкомплект, пыльники, масло, что-то решать со шкивами, т.е. вэлкам на разборку... в конце концов то на то и выйдет. А господин пишет, что рейка у него новая. Слишком соблазнительно... если бы он ещё не молчал.
-------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Спасибо! — HUNTER23
|
|
|
16.2.2015, 19:01
Сообщение
#4043
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 839 Спасибо: 1177 Авто: Nissan Bluebird 1984 |
Гидр, я ещё вот что понять не могу - достал вчера с чердака мешок с проводкой с Саньки на CA18DET, там ЭБУ с четырьмя разъёмами, а на Блюбике, с которого я коробку взял, ЭБУ внешне как мой, два разъёма, коса точь в точь как у меня, только на датчик потока воздуха разъём другой, на 4 провода(мой на 5). Хотя моторы одинаковые стояли - двухвальные, с турбиной, и обвязка всех датчиков одинаковая...Это из за года выпуска такая разница - Блюбик 86-го, а Санька 87-го? Интересно, можно мне другой ЭБУ с косой воткнуть, чтобы от расходомера избавиться, уж больно не нравятся мне всякие электромеханические девайсы...Или он под турбину зашит, форсунки лить будут нещадно?
|
|
|
16.2.2015, 19:16
Сообщение
#4044
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 22233 Спасибо: 18303 |
HUNTER23, эээ, погоди... на Саньках не было CA18 вообще, тем более турбового... Был турбовый E15T и CA16DE... так что коса либо с них, либо не с Саньки...
-------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
16.2.2015, 23:09
Сообщение
#4045
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 839 Спасибо: 1177 Авто: Nissan Bluebird 1984 |
Гидр, да я сам этого Санька битого на детальки разбирал...Хозяина только мотор и коробка интересовали, остальное всё у меня бросил, весь салон, проводка, часть ходовой...Может мотор туда и всунул кто-то, так СА16 от СА18 отличается только диаметром поршневой...
За окном снег валит, не судьба мне сегодня с машиной заниматься. В доме, в тепле, буду компьютеры курочить, один в ремонт принесли, а ещё один на заказ собрать нужно...Как же все комплектующие подорожали... Повеселили меня сегодня. Пожаловался одному, что маховика на мотор нет, так он в обед меня порадовать решил : - Я тебе маховик нашёл! В интернет-магазине, за 12.500, без пересылки... - Братское сердце, я машину целиком за 13 тысяч купил, а ты хочешь, чтоб я один маховик за столько же взял?! Спасибо! — Гидр
|
|
|
17.2.2015, 1:40
Сообщение
#4046
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 22233 Спасибо: 18303 |
HUNTER23, а скажи номер обоих компов, я по каталогу повычисляю "кто есть ху"...
-------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
17.2.2015, 3:24
Сообщение
#4047
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 839 Спасибо: 1177 Авто: Nissan Bluebird 1984 |
Гидр, завтра напишу, сейчас темно уже, неохота снег раскапывать, чтобы из багажника их достать...
Выключаюсь, надо чужим компом заняться, хозяин через пару часов придёт... |
|
|
20.2.2015, 4:38
Сообщение
#4048
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 839 Спасибо: 1177 Авто: Nissan Bluebird 1984 |
|
|
|
20.2.2015, 7:17
Сообщение
#4049
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 839 Спасибо: 1177 Авто: Nissan Bluebird 1984 |
Фото плохо получились - номеров не видно...Позже переделаю...
Заходил сейчас на Дром, почитал отзывы Блюбердоводов. Ничего так...Но вот комментарии "спецов" просто убили. Такое ощущение, что сидят школьники, и всякую хрень несут. Один не может поверить, что по две свечи на цилиндр бывает, другой утверждает, что на Ниссанах только цепь на ГРМ, третий(вроде как механиком позиционируется) вообще отжёг - везде твердит, что штоки задних стоек на Блюбике толщиной всего ....11 миллиметров! Вот интересно, он их в каком месте мерил? Там же гайка М10/1,25...Настойчиво рекомендует всем ставить стойки с Тойоты. Он хоть видел как стойки задние выглядят на U-11? Хотел я было тоже в комментах отметиться, да вовремя одумался. Кому я там что-то докажу? Оно им вообще надо? Написал паре авторов в личку, если вопросы будут, пускай обращаются, помогу советом...И в Гидрогараж чтоб заглядывали... Ярик! Скоро ты станешь самым известным Блюбердоводом в России |
|
|
20.2.2015, 11:02
Сообщение
#4050
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 22233 Спасибо: 18303 |
Ёлы-палы, номер можно было текстом сюда написать это который в формате "12345-67A89", по остальным номерам я ничего посмотреть не смогу. Смотреть буду в Фасте: методом тыка нашёл там "картотеку", куда забиваешь партнамбер и система выдаёт все модели, куда он ставился.
-------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.9.2024, 19:42 |