Honda Civic 1986г двигатель EW 1, двигатель EW 1 (карбюраторный) помогите с проблемой |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Honda Civic 1986г двигатель EW 1, двигатель EW 1 (карбюраторный) помогите с проблемой |
2.3.2015, 23:49
Сообщение
#1
|
|
Группа: Участник Сообщений: 14 Спасибо: 0 |
Доброго времени суток,возникла такая проблема,ездил на данном авто спокойно и без проблем,потом как-то поставил машину на восстановления кузова,на следующий день не хочет заводится,хотя до этого двигатель заводился с пол пинка и шептал,все в порядке с двигателем,вроде,стартер крутит,но вот искры нет,грешу на трамблер либо на катушку,кто-нибудь сталкивался с похожей проблемой?Или может подсказать , где искать саму проблему? И знает кто как выставить зажигание на двигателе EW1,мануал нашел,но он на английском выставил зажигание как в книжке но еще не проверял или может кто поделиться книжкой на русском?
|
|
|
3.3.2015, 0:04
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 5293 Спасибо: 3237 |
С карбюратором только к Гидру....
-------------------- Вырасту стану джипом!!!!! тел. 9148522501 (позывной 02 или ДЖУМ рация Vector - 48 W) мыло: jumanji.magadan@yandex.ru |
|
|
3.3.2015, 11:11
Сообщение
#3
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 22233 Спасибо: 18303 |
При чём тут карб, если искры нет?
В чём проблема с английским мануалом? Скиньте страничку с установкой зажигания, что непонятно - переведу. -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
3.3.2015, 19:00
Сообщение
#4
|
|
Группа: Участник Сообщений: 14 Спасибо: 0 |
|
|
|
3.3.2015, 21:45
Сообщение
#5
|
|
Группа: Участник Сообщений: 14 Спасибо: 0 |
И,знает кто,есть ли еще подобные хонды в магадане ?
И по возможности, переведите все, пожалуйста. Сообщение отредактировал hock - 3.3.2015, 21:46 |
|
|
3.3.2015, 22:41
Сообщение
#6
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1115 Спасибо: 657 |
По картинке 26-17 я бы перевел так:
1. Подсоединить стробоскоп(timing light) к двигателю (engine) 2. Завести двигатель и дать ему прогреться (вентилятор должен сработать), направьте луч стробоскопа на метку(pointer) на крышке ремня ГРМ. 3.Настроит угол зажигания, если необходимо, следуя спецификациям : Все модели: Красная метка на холостых (механика на нейтрали; АКПП in (передаче? - gear) Холостой ход: Механика 750 оборотов +/-50 : АКПП 700 оборотов +/- 50 4. Ослабить болты трамблера, и повернуть трамблер против часовой стрелки чтобы опередить зажигание или повернуть по часовой чтобы задержать зажигание. Карбюраторная модель: Advance - опережение Retard - задержка Adjusting bolts - регулировочные болты PGM-FI модель: --//-- 5. Закрепить болты 6. Проверить УОЗ Сообщение отредактировал ObiVan - 3.3.2015, 22:42 -------------------- Choose what is right, not what is easy. Ordnung und arbeiten. Do the best you can and no regrets.
Половина усилий даст не половину результата, а нулевой результат. Когда все крысы убежали, корабль перестал тонуть" (с) |
|
|
3.3.2015, 23:10
Сообщение
#7
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1115 Спасибо: 657 |
Первый лист я конвертировал в Word, затем перевёл на сайте www.translate.ru. За точность перевода не ручаюсь. Может кто подскажет трудные слова?
Сообщение отредактировал ObiVan - 3.3.2015, 23:11 -------------------- Choose what is right, not what is easy. Ordnung und arbeiten. Do the best you can and no regrets.
Половина усилий даст не половину результата, а нулевой результат. Когда все крысы убежали, корабль перестал тонуть" (с) |
|
|
3.3.2015, 23:46
Сообщение
#8
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1115 Спасибо: 657 |
Это перевод через сайт ссылка доступна только зарегистрированным
Сообщение отредактировал ObiVan - 4.3.2015, 0:13 -------------------- Choose what is right, not what is easy. Ordnung und arbeiten. Do the best you can and no regrets.
Половина усилий даст не половину результата, а нулевой результат. Когда все крысы убежали, корабль перестал тонуть" (с) Спасибо! — hock
|
|
|
4.3.2015, 1:03
Сообщение
#9
|
|
Группа: Участник Сообщений: 14 Спасибо: 0 |
Спасибо за переводы,хоть что-то есть,как сделаю,отпишусь получилось или нет..
|
|
|
4.3.2015, 1:36
Сообщение
#10
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 |
hock, мануалы у нас просят ссылка доступна только зарегистрированным
Спасибо! — hock
|
|
|
4.3.2015, 1:49
Сообщение
#11
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 22233 Спасибо: 18303 |
Как проверяли, что нет искры?
При работах по кузову была сварка? Ещё какие-то манипуляции с движком, проводкой? -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
4.3.2015, 2:24
Сообщение
#12
|
|
Группа: Участник Сообщений: 14 Спасибо: 0 |
Машина заводилась , ездила , поставили в гараж , а на следущий день .... пытаюсь завести ничего не происходит,только старер крутит как бешенный , даже не схватывает ,решили проверить искру ... а ее нет вообще.Сварочных работ не было.По движку только прокладки под клаппаной крышкой и поддоном поменяли и все,электрику не трогали
Я думаю может что с системой зажигания случилось,вот сегодня все по меткам выставил,завтра буду проверять,если не получится , то не знаю что делать , может подскажет кто хорошего электрика |
|
|
4.3.2015, 2:35
Сообщение
#13
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 22233 Спасибо: 18303 |
Для начала, кроме банальный проверки того, что не оказались рассоединены какие-нибудь жгуты типа жгута на трамблёр, - проверить искру с катушки. Для этого центральный (катушкин) провод выдернуть из трамблёра, вставить в него свечу, положить её на любое место массы двигателя, покрутить стартёром. При неимении свечи можно закрепить провод, чтобы конец его находился где-то в 5 мм от массы. Если искра есть - смотреть крышку трамблёра, бегунок и уголёк. Если искры нет - проверить наличие питания на катушке при включённом зажигании: плюсовая клемма катушки скорее всего обозначена значком +. При наличии питания - прозвонить обмотки катушки. Если катушка цела и питание есть - возможно, что сдох модуль зажигания, который сидит в трамблёре.
-------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
4.3.2015, 2:46
Сообщение
#14
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1629 Спасибо: 1963 Авто: Toyota-Prius 2009 |
Вспомнил свой случай. Был кариб, ему тогда уже было 20 лет. Ехал по асфальту, началась грунтовка, на маленькой ступеньке машину качнуло, двигатель заглох. Нет искры. День плясал с бубном, уже собрался тащить к электрику, да нашёл сам. Фишка, которая втыкается в трамблёр - отломался провод под корень возле фишки. Причём последнее время двигатель стал как то хуже заводиться, а как тряхнуло на кочке, оборвалась послендяя медная проволочка в проводе. Есть версия, что это у машины возрастное - контакт окислися, проводок сгнил, и.т.д.
|
|
|
4.3.2015, 3:03
Сообщение
#15
|
|
Группа: Участник Сообщений: 14 Спасибо: 0 |
Вот,как раз у этой фишки сразу же устранил я обрыв,так что там все в порядке
Я вот тоже грешу на катушку,но вот можно ли ее заменить на советскую,у меня еще к ней конденсатор идет,может с ним что-то. И, кстати, может кто подсказать, где можно найти конденсатор на 0.47 +- 0.09 мФ? Сообщение отредактировал hock - 4.3.2015, 3:05 |
|
|
4.3.2015, 3:22
Сообщение
#16
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1115 Спасибо: 657 |
У меня тоже однажды катушку сожгли. Мерили компрессию, а трамблёр отсоединить забыли. Потом заводим, стартер крутит и не схватывает. Искры нет.
Сообщение отредактировал ObiVan - 4.3.2015, 3:50 -------------------- Choose what is right, not what is easy. Ordnung und arbeiten. Do the best you can and no regrets.
Половина усилий даст не половину результата, а нулевой результат. Когда все крысы убежали, корабль перестал тонуть" (с) |
|
|
4.3.2015, 11:14
Сообщение
#17
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 22233 Спасибо: 18303 |
hock, прежде чем задавать вопрос о замене катушки - ты её сначала проверь, может не в ней дело.
Катушку на любую советскую заменить нельзя. Катушки различаются сопротивлением первичных обмоток (вторичных тоже, но это менее важно), поэтому есть риск спалить тот самый модуль зажигания в трамблёре, который ты уже вряд ли где-то достанешь на эту машину. Правильный путь: сначала проверить искру с катушки как я писал выше, затем питание как я писал выше, затем если искры нет, а питание есть - открыть мануал, найти проверку катушки тестером (прозвонку), где будет указано сопротивление обмоток, и тупо проверить по мануалу. От катушки при этом надо отсоединить все провода. Меряем между "+" и "-" - там должно быть в районе 10-20-30 Ом, и между "+" и центральным электродом - там десятки килоом. Если имеется обрыв - надо, пользуясь инетом, попробовать найти отечественную катушку с такими же параметрами, но вообще говоря такой аналог можно и не найти, тогда вэлкам на разборку с тестером. ObiVan, хм, одному нашему форумчанину так же сожгли... и тоже на ЦРВ... и тоже при замере компрессии... Сообщение отредактировал Гидр - 4.3.2015, 11:20 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Спасибо! — hock
|
|
|
4.3.2015, 11:18
Сообщение
#18
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 |
Вспомнил свой случай. Был кариб, ему тогда уже было 20 лет. Ехал по асфальту, началась грунтовка, на маленькой ступеньке машину качнуло, двигатель заглох. Нет искры. День плясал с бубном, уже собрался тащить к электрику, да нашёл сам. Фишка, которая втыкается в трамблёр - отломался провод под корень возле фишки. Причём последнее время двигатель стал как то хуже заводиться, а как тряхнуло на кочке, оборвалась послендяя медная проволочка в проводе. Есть версия, что это у машины возрастное - контакт окислися, проводок сгнил, и.т.д. А вот если бы читал мануал, провёл бы самодиагностику и сразу бы копал в трамплере. :-) -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) Спасибо! — Faust
|
|
|
4.3.2015, 11:23
Сообщение
#19
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6319 Спасибо: 4042 |
а как выставлялось зажигание, если двигатель не заводится?
-------------------- 8 914 860 93 (99)
"...в России лучшим комментарием к кодексу Гражданскому является кодекс Уголовный..." Спасибо! — Гидр
|
|
|
4.3.2015, 11:26
Сообщение
#20
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 22233 Спасибо: 18303 |
Faust, никак я даже не стал этого спрашивать
Сообщение отредактировал Гидр - 4.3.2015, 11:27 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
4.3.2015, 11:40
Сообщение
#21
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 465 Спасибо: 305 |
Настораживает фраза: стартер крутит как бешеный. Такое бывает при обрыве ремня ГРМ,поэтому,первым делом,нужно снять крышку трамблера,и,крутнув двигатель ствртером,посмотреть,вращается ли бегунок. Катушки на хондах,как правило,выходят из строя именно так,все нормально работает,потом заглушил и не завел.
Если система зажигания коммутаторная,сопротивление первичной обмотки - 0,8-1,2 Ом, Такие же параметры у вазовских карбюраторных моделей с ЭЛЕКТРОННОЙ ! системой зажигания. |
|
|
4.3.2015, 18:26
Сообщение
#22
|
|
Группа: Участник Сообщений: 14 Спасибо: 0 |
С ремнями все в порядке,это я не так выразился. Он крутит, но не схватывает, т.к. нет искры...Ну буд проверять катушку..
|
|
|
4.3.2015, 19:07
Сообщение
#23
|
|
Группа: Участник Сообщений: 14 Спасибо: 0 |
между "+" и "-" катушки зажигания сопротивление получилось 7,8 .
|
|
|
5.3.2015, 1:07
Сообщение
#24
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 22233 Спасибо: 18303 |
hock, ну то, что обрыва нет, уже радует, но в мануале что по этому поводу написано? Торонага выше дал ссылку на мануал. Я пару своих катушек проверил - у меня, как писал kamelot-4, 0,8-1,0 Ом, система зажигания по идее аналогична твоей: в трамблёре сидит модуль зажигания, т.е. индукционный датчик, который считывает положение валика, в блоке с силовым транзистором. По поводу ремня ГРМ: ты точно снимал крышку трамблёра и видел, что при прокручивании стартером егунок вращается?
-------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
5.3.2015, 5:51
Сообщение
#25
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 465 Спасибо: 305 |
Сопротивление первичной обмотки не может быть 7,8. Или ошибка при измерении,или неисправная катушка. Как показывает практика, у катушки,в основном,выходит из строя вторичная обмотка.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.9.2024, 8:00 |