Окажу помощь по электронике, словом и делом |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Окажу помощь по электронике, словом и делом |
22.4.2015, 12:04
Сообщение
#751
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 5385 Спасибо: 3223 |
Цитата Сергей, как там с утра? не смотрел, я с утра на УАЗике вчера с утра норм. было, но мороза не было. |
|
|
22.4.2015, 12:07
Сообщение
#752
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 22233 Спасибо: 18303 |
hronik, как не покажет? ты имеешь в виду, что не покажет реального положения клапана, если он заедает из-за замёрзшего конденсата, а покажет только тот процент, на который комп пытается его открыть?
А про конденсат я почти с самого начала говорил Сообщение отредактировал Гидр - 22.4.2015, 12:07 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
22.4.2015, 17:52
Сообщение
#753
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6319 Спасибо: 4042 |
для консультации нужен человек, занимающийся сигналками (установщик или продавец).
знакомые взяли машину, на ней установлен старлайн, на брелке модель не указана. нужно разобраться что за модель и объяснить на пальцах как включать/выключать/прогревать. есть у кого контакты, к кому можно обратиться? З.Ы. Денису STARGAZER написал, но он на форуме последние пару дней не появляется. Сообщение отредактировал Faust - 22.4.2015, 17:53 -------------------- 8 914 860 93 (99)
"...в России лучшим комментарием к кодексу Гражданскому является кодекс Уголовный..." |
|
|
22.4.2015, 21:31
Сообщение
#754
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 13975 Спасибо: 11459 |
Цитата(kamelot-4 @ 11.4.2015, 20:27) ссылка доступна только зарегистрированным мануалов по старлайну (по аналогии с шерханом и томагучей все возможно одинакого вкл и выкл)
Сообщение отредактировал GOLLANDEC - 22.4.2015, 21:38 -------------------- Позывной в LPD радиосети автоклуба:Голландец, [/b]
Спасибо! — Faust
|
|
|
23.4.2015, 7:26
Сообщение
#755
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 465 Спасибо: 305 |
GOLLANDEC , я вот не помню, а что у нас было с состоянием самой дроссельной заслонки ( зазоры между заслонкой, уплотнения вала) ?
|
|
|
23.4.2015, 8:21
Сообщение
#756
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 13975 Спасибо: 11459 |
kamelot-4, на попытки вал туда сюда пошевелить реакции нет, мы с тобой ее красили, уменьшали зазоры, потом я ставил контрактную со всем навесным , разницы не было, после "обкатки" (км 50) обороты повышались, ну повышаются и теперь
-------------------- Позывной в LPD радиосети автоклуба:Голландец, [/b]
|
|
|
23.4.2015, 10:57
Сообщение
#757
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6319 Спасибо: 4042 |
Цитата(GOLLANDEC @ 22.4.2015, 21:31) ссылка доступна только зарегистрированным мануалов по старлайну (по аналогии с шерханом и томагучей все возможно одинакого вкл и выкл) спасибо! но нужен именно человек, чтоб к нему подъехали,и он пальцем ткнул куда-что и для чего жать -------------------- 8 914 860 93 (99)
"...в России лучшим комментарием к кодексу Гражданскому является кодекс Уголовный..." |
|
|
23.4.2015, 11:00
Сообщение
#758
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 465 Спасибо: 305 |
А мы с тобой фактор появления нагрузок в эл. цепи прослеживали, не помню? Остается таки, наверное , отследить кол.во шагов управления на клапан , можно попробовать это сделать даже вольтметром , думаю, в режиме замера переменного напряжения, если оно остается неизменным при повышении оборотов, тогда остается все таки чисто механическая причина. Если кол.во шагов увеличивается, значит все же это реакция блока управления, вот только на что... вроде все перебрали.
1. Температура охл. жидкости ( температура воздуха на впуске). 2. Электрическая нагрузка, контролируемая блоком управления. 3. Сигнал ТПС. 4. Массы датчиков и исполнительных механизмов. Навскидку вроде все, есть еще один вариант , в котором я не совсем уверен, это применяется на машинах посвежее, есть у блока управления задача подогревать каталитический конвертер, чтобы он был всегда в рабочем состоянии, достигается это несколькими путями одновременно: повышение оборотов, позднение угла зажигания, и расширение импульса на инжектор. Сообщение отредактировал kamelot-4 - 23.4.2015, 11:01 Спасибо! — GOLLANDEC
|
|
|
23.4.2015, 12:00
Сообщение
#759
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 |
Faust, позвони мтс-861 9116, Денис. Может договоритесь.
Спасибо! — Faust
|
|
|
23.4.2015, 15:07
Сообщение
#760
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1219 Спасибо: 482 |
Здравствуйте, а есть у кого-нибудь шнурок KL-Line (или K+CAN)? Тот, что с одной стороны OBD II, а с другой USB? Хочу попросить на прокат на пол часа.
Сообщение отредактировал Polosatiy_MooH - 23.4.2015, 15:08 -------------------- Кризис бродит по европе, а у нас всё как нельзя лучше. |
|
|
23.4.2015, 21:47
Сообщение
#761
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 13975 Спасибо: 11459 |
А мы с тобой фактор появления нагрузок в эл. цепи прослеживали, не помню? ну да вроде, печки и прочие вкл и выкл, изменений не былоЦитата Остается таки, наверное , отследить кол.во шагов управления на клапан , можно попробовать это сделать даже вольтметром , думаю, в режиме замера переменного напряжения, если оно остается неизменным при повышении оборотов, тогда остается все таки чисто механическая причина. Если кол.во шагов увеличивается, значит все же это реакция блока управления, вот только на что... вроде все перебрали. угу, все, напругу мерить на серводвигателе, пиковые получается и лучше стрелочным?Цитата 1. Температура охл. жидкости ( температура воздуха на впуске). 2. Электрическая нагрузка, контролируемая блоком управления. 3. Сигнал ТПС. 4. Массы датчиков и исполнительных механизмов. ТПС - это положение дроссельной, при котором замыкается контакты отвечающие за холостой ход? там было все Ок, комп тоже менялся, датчики.. ну наверное не так их там и много.. темпер входящего и МАФ менялись Цитата Навскидку вроде все, есть еще один вариант , в котором я не совсем уверен, это применяется на машинах посвежее, есть у блока управления задача подогревать каталитический конвертер, чтобы он был всегда в рабочем состоянии, достигается это несколькими путями одновременно: повышение оборотов, позднение угла зажигания, и расширение импульса на инжектор. сомнительно , машинка то не новая...
-------------------- Позывной в LPD радиосети автоклуба:Голландец, [/b]
|
|
|
26.4.2015, 22:19
Сообщение
#762
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 |
ZND, ну чё там?
|
|
|
26.4.2015, 22:30
Сообщение
#763
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 5385 Спасибо: 3223 |
Цитата ну чё там? ну, типа, конденсат от сапуна.. Игорь почистил-смазал, вроде пока нормально... |
|
|
26.4.2015, 22:54
Сообщение
#764
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 |
ZND, зимы будем ждать или чё?
|
|
|
26.4.2015, 22:59
Сообщение
#765
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 5385 Спасибо: 3223 |
ага
|
|
|
28.4.2015, 21:11
Сообщение
#766
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 495 Спасибо: 46 Авто: Toyota Harrier 2004 |
Мужики!!! Где можно пройти компьютерную диагностику,я имею в виду сканером.Просьба откликнуться контактами!!! Заранее буду благодарен!
|
|
|
28.4.2015, 21:17
Сообщение
#767
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2159 Спасибо: 1345 |
Ы
-------------------- Диагностика двигателя и всех электронных систем легковых авто.
Прошивка Toyota/Lexus, Nissan/Infiniti, Honda/Acura, Mitsubishi,Suzuki, Subaru для тюнинга и отключения различных систем (EVRO2, EVAP, EGR, AIR CAT, DPF/FAP) Диагностика предпусковых подогревателей фирмы "Адверс" - Бинар, Планар - всех версий, 14ТС, 15ТСГ |
|
|
2.5.2015, 13:36
Сообщение
#768
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 5842 Спасибо: 2345 |
кто-нибудь менял силовой транзистор на электронном регуляторе оборотов печки на Т.Прадо(блочёк стоит в районе печного мотора)? Меня интересует аналог транзистора!
|
|
|
2.5.2015, 14:19
Сообщение
#769
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 |
кто-нибудь менял силовой транзистор на электронном регуляторе оборотов печки на Т.Прадо(блочёк стоит в районе печного мотора)? Меня интересует аналог транзистора! Напиши какой там стоит,подберем. -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) Спасибо! — rusinchic
|
|
|
2.5.2015, 14:28
Сообщение
#770
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2754 Спасибо: 605 |
здравствуйте, нужна помощь: надо срастить проводку с мотором. книга по проводке есть на рус. языке. мотор немного новее поэтому проводкой отличается
возьметесь? -------------------- .
|
|
|
21.5.2015, 14:42
Сообщение
#771
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 22233 Спасибо: 18303 |
Товарищи, нужна помощь с указателем температуры движка на круглом Паскудике. Глючит именно указатель в приборке, цепь и датчик в движке исправны. Проверка указателя по мануалу заключается в том, что сигнальный вывод надо через лампочку 3,4 Вт соединить с массой, при этом датчик должен показать полную шкалу. Лампы 3,4 Вт у меня не было, соединял обычную 5 Вт, это даже лучше, т.к. сопротивление у неё меньше и зашкал должен быть стопудов. А он еле дотягивает до середины шкалы Соответвенно температуру движка при нормальном соединении с датчиком показывает неадекватно: слишком поздно по мере прогрева начинает вообще шевелиться и не поднимается выше 1/3 шкалы.
Указатель я выдрал из приборки, там всё целое. Отпаял даже концы обеих обмоток - звонятся (в теории может быть межвитковое, но номиналов их сопротивлений я не знаю). 3 резика в обвязке вокруг - целые. В чём дело может быть? п.с. лампа 3,4 Вт - это сопротивление порядка 40 Ом. Датчик при 100 гр.С имеет сопротивление тоже где-то 35-40 Ом, не помню щас, книжка не под рукой. Т.е. лампа имитирует кипяток, а указатель около середины. Если подцепить сопротивление порядка 20 Ом, то указатель уходит дальше, 10 - в зашкал, но резики начинают греться, долго так я не держал. фигня полная. Сообщение отредактировал Гидр - 21.5.2015, 14:45 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
21.5.2015, 15:04
Сообщение
#772
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1813 Спасибо: 2478 |
Гидр, я не совсем в курсе насчет автомобильных ламп,но разве при нагреве они не меняют сопротивление в сторону уменьшения? Поправьте,ежели не прав
-------------------- Ремонт радиостанций,усилителей,сабвуферов 89246918246
|
|
|
21.5.2015, 15:08
Сообщение
#773
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 22233 Спасибо: 18303 |
Andrey69, да дело не в этом, тут лампа просто как заменитель мощного резика.
-------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
21.5.2015, 15:23
Сообщение
#774
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1813 Спасибо: 2478 |
Иногда (редко) резисторы меняют свои номиналы. Проверял? Не полосатые они? непропаев нет? Сообщение отредактировал Andrey69 - 21.5.2015, 15:24 -------------------- Ремонт радиостанций,усилителей,сабвуферов 89246918246
|
|
|
21.5.2015, 15:25
Сообщение
#775
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 |
Гидр, я не совсем в курсе насчет автомобильных ламп,но разве при нагреве они не меняют сопротивление в сторону уменьшения? Поправьте,ежели не прав наоборот, при нагреве сопротивление увеличивается. Гидр, этот тест с лампой-полная фигня -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) Спасибо! — Andrey69
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.9.2024, 22:07 |