Ультразвуковая очистка инжекторов |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ультразвуковая очистка инжекторов |
14.5.2015, 11:16
Сообщение
#1
|
|
Группа: Участник Сообщений: 53 Спасибо: 6 |
Где в Магадане можно произвести очистку инжекторов ультразвуком и какова стоимость процедуры, в частности для дв-ля 3RZ-FE (Прадо 95)?
|
|
|
14.5.2015, 11:27
Сообщение
#2
|
|
Группа: Участник Сообщений: 53 Спасибо: 6 |
И ещё вопрос - где можно на стенде проверить распыл инжекторов?
|
|
|
14.5.2015, 12:38
Сообщение
#3
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6827 Спасибо: 2540 |
как почистишь, отпишись тут, тоже интересно.
|
|
|
14.5.2015, 12:50
Сообщение
#4
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2725 Спасибо: 719 |
ссылка доступна только зарегистрированным
-------------------- Спасибо! — elmont33
|
|
|
14.5.2015, 13:31
Сообщение
#5
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 5293 Спасибо: 3237 |
Ультразвуком форсунки чистить нельзя.
В очередной раз расскажу о ряде проблем, возникающих при промывке форсунок ультразвуком и промывке на двигателе (в народе « чистка инжектора»). Клиенты часто задают один и тот же вопрос, что лучше ультразвук или промывка на двигателе. И то и другое хорошо, но ультразвук моет только форсунки (проверка на стенде с точностью до 1 мл, восстановление производительности - фактически реанимация форсунок) , а промывка на двигателе своего рода ТО для форсунок ,топливной рампы и цилиндро -поршневой группы(частичное удаление нагара). Поэтому повторюсь: ультразвук - либо конкретное подозрение на форсунки, либо пробег от 70 тыс. км и выше, а промывка на двигателе ( каждые 20-25 тыс.км пробега, желательно совмещать с заменой свечей). Теперь о проблемах, с которыми пришлось столкнуться и нашему сервису. Существует мнение, что ультразвук убивает форсунки (частичное описание проблемы описано на нашем сайтеhttp://www.auto504.ru/rus/fuel/ultra/). На самом деле есть ряд форсунок, которые нельзя мыть ультразвуком: форсунки на автомобилях компании CHRYSLER, RENAULT- проблема в том, что фильтра на этих форсунках выполнены из материала, который разрушается ультразвуком, получившийся абразив приводит к нарушению герметичности плунжера и сопла форсунки( борозды на плунжере порядка 1мкм -это приблизительно-20% дисбаланс). Форсунка теряет свою герметичность, то есть затруднен запуск автомобиля, заводится машина только с перегазовкой.(либо частично открытым дросселем). Вторая категория проблемных форсунок -это форсунки прямого(непосредственного) впрыска GDI, FSI, DES(Direct Einspritzung Sistem). В этих форсунках применяется керамика (подложка), поскольку критичные условия работы(камера сгорания и высокое давление), керамика по структуре пористый материал, а ультразвуковые колебания разрушают его. На этих системах затруднена проверка форсунок на стенде( системное давление достигает 30-60 бар, напряжение до 60 вольт), проблематично на стенде создать достоверные условия для проверки. Все остальные типы форсунок моються(очищаются) ультразвуком без проблем. НО )))). С 1998 года компании BOSCH , SIEMENS ( по поводу других у меня нет информации) стали покрывать плунжер, а именно его конусную часть лаком для более герметичного прилегания и увеличения износостойкости. При длительной промывке ультразвуком более 30 мин. и включенной форсунке (наш стенд позволяет во время ультразвуковой промывки дополнительно подавать на форсунки импульсы с различной частотой) происходит следующее, длительное воздействие ультразвука и поступательное движение плунжера приводит к удалению лака и образованию шлифа на поверхности плунжера ( то есть опять налицо нарушение герметичности). Намучались мы с этой проблемой, пока не разобрались с ситуацией (возможно у кого-то возникали похожие ситуации). Мы даже назвали такую промывку «жесткий ультразвук».)))) После всех злоключений мы выработали следующую технологию: форсунки на авто после 1998 г. выпуска моются в ультразвуковой ванне 15-20 минут ( без подключения импульсов на обмотки форсунок)- это «мягкий ультразвук». После этого производится проверка баланса, если какие то форсунки выпадают за +/-6% разброса, то конкретно к этим форсункам и применяется «жесткий» способ очистки ( либо реанимация, либо замена форсунки – здесь уже без вариантов). При этом конечно сразу уведомляем клиента о возможных проблемах с неисправной форсункой и принимаем решение о дальнейшей промывке или замене форсунки. Как правило большая часть форсунок восстанавливается, но бывают и исключения. P.S. После применения такой технологии промывки качество промывки не изменилось, а количество проблемных форсунок практически исчезло. ссылка доступна только зарегистрированным -------------------- Вырасту стану джипом!!!!! тел. 9148522501 (позывной 02 или ДЖУМ рация Vector - 48 W) мыло: jumanji.magadan@yandex.ru |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.9.2024, 10:09 |