Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Over Drive, Как он есть
God_Zilla
сообщение 3.5.2008, 11:06
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 952
Спасибо: 292

Авто: Toyota Camry 4-WD, SV-35.



Давно интересовал вопрос "что есть овердрайв и что он делает?". У кого есть точная информация, кроме догадок?

За основу возьмем следующее:
1) Over Drive включен - Кнопка нажата, лампочка "o/d off" не горит
2) Over Drive вЫключен - Кнопка ОТжата, лампочка "o/d off" ГОРИТ

Личные ощущения примерно таковы:
На эскуде, двиг GA16 коробка автомат, когда кнопка в 1 положении все как обычно, при переключении кнопки с 1го во 2е положение на скорости до 60 км/ч ничего не происходит, на скорости свыше 60 км/ч резко вырастают обороты двигатель какбы пускается в натяг, последняя (у меня 4 скорость) по ощущениям не включается.

На камри, двиг 4S-FE коробка автомат, когда кнопка в 1 положении все как обычно, при переключении кнопки с 1го во 2е положение резко вырастают обороты (в отличии от эскудика начиная от скорости 10 км/ч) дивгатель пускается в натяг, последняя скорость не включается.

Каждый автолюбитель трактует O/D по своему, некоторые считают, что когда кнопка во 2м положении то "Over Drive" включен (даже несмотря на то что на приборке горит "o/d off"!!) и при этом сильно экономится бензин. Некоторые считают, что она предназначена для разгранечения режимов езды на "городской" и "загородный" и в городе ездят с отключеным овер драйвом, а за городом со включеным - на впорос а что это меняет следует примерно такой ответ "незнаю, мне сказали что по городу лучьше ездить с отжатой кнопкой, а за городом с нажатой" о конкретной пользе от этого никто ничего сказать не может. Кто-то разграничивает O/D как "зимний" режим и "Летнй", Кто-то как "проходимый" и "обычный". Большинство автовладельцев говорят что O/D предназначен для обгона когда тебе срочно нужен резерв мощьности и соответственно скорости НО при этом как нистранно есть два мнения! 1е - вовремя обгона нужно отжать кнопку (т.е. выключить O/D), 2е - ее нужно наоборот нажать (т.е. включить O/D).
При всем сказаном 50% считают, что отжатая кнопка и горящая на приборке лампочка свидетельствуют о том что режим O/D ВКЛЮЧЕН, а вторые 50% сичтают с точностью наоборот (я отношусь к ним).

Кто скажет? что же ТОЧНО делает сия интересная кнопочка???


--------------------
Ласковый ЗвЕрЬ!
Перейти в начало страницы
 
+
3 страниц V  < 1 2 3  
Начать новую тему
Ответов (50 - 58)
KAMAZ
сообщение 10.3.2009, 23:29
Сообщение #51


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




а зачем выключать? даже при городской езде ты выезжаешь на Кольцевую? На Речную? поверь мне, забытая не включенная 4-я передача уж куда актуальнее чем понты вроде "не затягивает передачи и едет резвее"


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
HILANDER
сообщение 10.3.2009, 23:37
Сообщение #52


Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra



kmax1980,
очень правильно сказал!
япы делаю машин для людей которые в них совсем на разбираются, поэтому если какая то лампа горит на панели - это или аварийный (красная) или ограниченного применения (оранжевая) режим.
всегда нужно ездить с включенным ОД (лампа не горит)
я выключаю его иногда для торможения на спусках, для обгона в подъём, или когда коробка холодная, в морозы.

с Камазом согласен, большинству водителей пользоваться кнопкой нет необходимости.
а то находились такие, которым сказали что нужно выключить, так они всегда ездили на 3 передачах и по трассе smile.gif

Сообщение отредактировал HILANDER - 10.3.2009, 23:40


--------------------
私の愛
Перейти в начало страницы
 
+
Aurelius
сообщение 10.3.2009, 23:44
Сообщение #53


Группа: Активный участник
Сообщений: 8046
Спасибо: 4387

Авто: Toyota Verso 2010



Режим O\D: разрешение на использование четвертрой, повышающей передачи осуществляется с помощью специальной кнопки "O\D", если кнопка находится в утопленном состоянии и селектор установлен в положение "D", то переключение на повышающую предачу разрешено. В обратном случае - запрещено. Состояние системы управления в этом случае отражается с помощью индикатора "O\D off". В случае разрешения использования повышающей передачи индикатор не горит, а при запрете загорается.

Этот режим используется по хорошим дорогам. По возможности не применяйте этот режим на зимней дороге. Если происходят частые переключения 3-4, чтобы предотвратить повышенный износ деталей АКПП, выключайте режим "O\D".



--------------------
Переходи на темную сторону!
Перейти в начало страницы
 
+
HILANDER
сообщение 10.3.2009, 23:48
Сообщение #54


Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra



не верьте всему что пишут в легион букваре!
я бы рекомендовал выключать ОД если действительно езда на грани переключения 3 и 4 передачи, но что то я таких не встречал у нас (60-70 км/ч).
а что касается зимы - в аэропорт неделю назад ехал, везде асфальт! зачем мне на 3 передачах ехать? а дорога то зимняя smile.gif


--------------------
私の愛
Перейти в начало страницы
 
+
Aurelius
сообщение 10.3.2009, 23:51
Сообщение #55


Группа: Активный участник
Сообщений: 8046
Спасибо: 4387

Авто: Toyota Verso 2010



HILANDER, В точку!!! А от куда ты узнал что это Букварь Легиона? smile.gif


--------------------
Переходи на темную сторону!
Перейти в начало страницы
 
+
Джам
сообщение 10.3.2009, 23:58
Сообщение #56


Группа: Активный участник
Сообщений: 6827
Спасибо: 2540




у меня в букваре легиона тоже самое.

вопрос тогда - зачем япы его ввели, ну по умолчанию бы сделал всегда включенным и все, самая загадочная кнопка блин
Перейти в начало страницы
 
+
Aurelius
сообщение 11.3.2009, 0:05
Сообщение #57


Группа: Активный участник
Сообщений: 8046
Спасибо: 4387

Авто: Toyota Verso 2010



Джам, и не говори... а у меня ещё и напутано: нажимашь - надпись загорается, отпускаешь - тухнет. т.е. кнопка находится в отжатом состоянии.

П.С. А признаться я ею и не пользуюсь, раз пять нажимал по началу, когда на Сокол ездил...



Сообщение отредактировал Aurelius - 11.3.2009, 0:06


--------------------
Переходи на темную сторону!
Перейти в начало страницы
 
+
HILANDER
сообщение 11.3.2009, 0:19
Сообщение #58


Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra



кнопка для продвинутых водителей для очень редких режимов
а легион букварях начало почти во всех книгах одинаково smile.gif


--------------------
私の愛
Перейти в начало страницы
 
+
kmax1980
сообщение 11.3.2009, 0:42
Сообщение #59


Группа: Активный участник
Сообщений: 1212
Спасибо: 327




Цитата(Джам @ 10.3.2009, 22:58) *
у меня в букваре легиона тоже самое.

вопрос тогда - зачем япы его ввели, ну по умолчанию бы сделал всегда включенным и все, самая загадочная кнопка блин


Для того чтобы можно было принудительно переключиться с 4 на 3. Например у меня другой возможности так переключиться нет...


--------------------
 
Перейти в начало страницы
 
+

3 страниц V  < 1 2 3
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.12.2025, 13:14