| Обсуждение Suzuki Escudo | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
| Обсуждение Suzuki Escudo | 
|  18.6.2015, 1:30 
				 Сообщение
					#2776
					
				
			 | |
| Группа: Активный участник Сообщений: 292 Спасибо: 19  | Цитата(Kozmazzz @ 18.6.2015, 0:22) ссылка доступна только зарегистрированным vigoss, не Энеос, не Ареку, не Зик, не Альфу - это всё жидкости для растопки костров. Также имхо не прочие Митасы-Тоташи, которые якобы Япония. Синтетика всяко лучше. От пары десятков км на моторном раздатка точно не помрёт. Так а что залить посоветуешь ? я так понимаю 75W90 GL5 синтетику, правильно ? А какой взять производитель ? что хорошее... | 
|  | |
|  18.6.2015, 1:33 
				 Сообщение
					#2777
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415  | 
				Gl-4, 75w90, 1,7 литра
				
				
				
			 -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий   р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) | 
|  | |
|  18.6.2015, 1:40 
				 Сообщение
					#2778
					
				
			 | |
| Группа: Активный участник Сообщений: 292 Спасибо: 19  | |
|  | |
|  18.6.2015, 1:49 
				 Сообщение
					#2779
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415  | 
				Ликви молли и вальволин . Очень понравились зимой У вас кузов какой? А то я данные по квадрату скинул. В круглый надо в мануал заглядывать.,но думаю несильно они отличаются. -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий   р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) Спасибо! — vigoss  | 
|  | |
|  18.6.2015, 1:52 
				 Сообщение
					#2780
					
				
			 | |
| Группа: Активный участник Сообщений: 292 Спасибо: 19  | |
|  | |
|  18.6.2015, 1:57 
				 Сообщение
					#2781
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415  | 
				Значит Лейте пока из заливной не польется
				
				
				
			 -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий   р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) | 
|  | |
|  18.6.2015, 2:17 
				 Сообщение
					#2782
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 22292 Спасибо: 18361  | В итоге результат есть! Машинка от 80 км/ч и выше идет спокойно, вибраций нет. Что-то слышу непонятное на 110~120 км/ч., но пока не пойму что это, а может преувеличиваю... Поменял только на переднем кардане 2 штуки, осталось на заднем потом еще поменять. Когда первый раз сталкиваешься и делаешь, существует напряг...(как и что делать, не испортить и не сломать, ведь все впервой и ничего непонятно, по началу). Но вроде получилось. Так а сделано-то что - замена крестовин в переднем кардане, и всё? Я надеюсь, по лету на 4WD не ездите? -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда. | 
|  | |
|  18.6.2015, 2:26 
				 Сообщение
					#2783
					
				
			 | |
| Группа: Активный участник Сообщений: 292 Спасибо: 19  | Цитата(dissector @ 18.6.2015, 0:57) ссылка доступна только зарегистрированным Так а сделано-то что - замена крестовин в переднем кардане, и всё? Я надеюсь, по лету на 4WD не ездите? Ну да, и все. А что там еще что то нужно сделать надо ?  Снял кардан, пометил как все было, заменил крестовины, поставил обратно. Нет конечно. Это не рекомендовано производителем и противопоказано. Да и вообще, тяга теряется. Я и по зиме редко включаю 4WD, ну только когда понимаю что впереди все плохо )) | 
|  | |
|  18.6.2015, 2:35 
				 Сообщение
					#2784
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 22292 Спасибо: 18361  | 
				vigoss, у нас Колыма и поэтому вместо 80W90 можно спокойно залить 75W80 - даже лучше по зиме будет. Теперь о GL-4 и GL-5. Масло GL-4 требуется в редукторы с синхронизаторами. Обычно это механические синхронизированные коробки передач, и раздатка на Эскудо представляет собой именно такую штуку. Масло GL-5 предназначено для работы с гипоидными передачами (это все современные главные передачи в мостах и редукторах), в которых очень велико проскальзывание зубьев в зоне контакта, вследствие чего к маслу предъявляются повышенные требования по сохранности плёнки. Синхронизаторы этого не любят, им нужно масло с меньшими требованиями - GL-4. Но синхронизаторы в обычных МКПП работают каждый раз при переключении передачи, что происходит при движении постоянно, при этом в том числе на очень высоких скоростях вращения валов, когда нагрузки на синхронизаторы велики. А включение-выключение 4WD на Эскудо не происходит каждую минуту и в мануале вполне чётко рекомендовано либо при остановке, либо при движении с совсем небольшой скоростью. Выражаясь проще - на крайняк в раздатку можно залить и GL-5, но лучше найти GL-4, или последнее время выпускаются универсальные GL-4/5, к примеру это Shell Spirax. В мост и передний редуктор, где работают гипоидные передачи, нужно лить исключительно GL-5. П.с. По производителям дополню Руслана - кроме Вальволайна и Ликви-Моли, известная марка 76 тоже не говно, также и упомянутый Shell. Сообщение отредактировал Гидр - 18.6.2015, 2:38 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда. | 
|  | |
|  18.6.2015, 3:03 
				 Сообщение
					#2785
					
				
			 | |
| Группа: Активный участник Сообщений: 292 Спасибо: 19  | vigoss, у нас Колыма и поэтому вместо 80W90 можно спокойно залить 75W80 - даже лучше по зиме будет. Теперь о GL-4 и GL-5. Масло GL-4 требуется в редукторы с синхронизаторами. Обычно это механические синхронизированные коробки передач, и раздатка на Эскудо представляет собой именно такую штуку. Масло GL-5 предназначено для работы с гипоидными передачами (это все современные главные передачи в мостах и редукторах), в которых очень велико проскальзывание зубьев в зоне контакта, вследствие чего к маслу предъявляются повышенные требования по сохранности плёнки. Синхронизаторы этого не любят, им нужно масло с меньшими требованиями - GL-4. Но синхронизаторы в обычных МКПП работают каждый раз при переключении передачи, что происходит при движении постоянно, при этом в том числе на очень высоких скоростях вращения валов, когда нагрузки на синхронизаторы велики. А включение-выключение 4WD на Эскудо не происходит каждую минуту и в мануале вполне чётко рекомендовано либо при остановке, либо при движении с совсем небольшой скоростью. Выражаясь проще - на крайняк в раздатку можно залить и GL-5, но лучше найти GL-4, или последнее время выпускаются универсальные GL-4/5, к примеру это Shell Spirax. В мост и передний редуктор, где работают гипоидные передачи, нужно лить исключительно GL-5. П.с. По производителям дополню Руслана - кроме Вальволайна и Ликви-Моли, известная марка 76 тоже не говно, также и упомянутый Shell. Класс !  Вот это ты мне раскидал... )) Теперь все ясно и буду знать на будущее, отличия и применимость ! Про включение 4WD в курсе, была даже наклейка с пояснениями возле ручки переключения, но оторвалась. В принципе об этом и написано везде немало, и ругают почему то именно такой тип включения 4 WD (читал где то не помню,что сузуки как то сделали через ( . ) | 
|  | |
|  18.6.2015, 3:09 
				 Сообщение
					#2786
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 22292 Спасибо: 18361  | 
				vigoss, у Сузуки типичный Part-Time, ничем особым не отличающийся от включения переднего моста на УАЗике. Только на УАЗике это происходит с хрустом шестерней, а здесь без, т.к. есть синхронизаторы. Других отличий нет. Недостаток парт-тайма - жёсткая связка передней и задней осей, что создаёт сложности и плохую управляемость в поворотах. Однако эта же связка в говнах оборачивается "плюсом".
				
				
				
			 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда. | 
|  | |
|  18.6.2015, 3:23 
				 Сообщение
					#2787
					
				
			 | |
| Группа: Активный участник Сообщений: 292 Спасибо: 19  | Цитата(Faust @ 17.6.2015, 14:14) ссылка доступна только зарегистрированным vigoss, у Сузуки типичный Part-Time, ничем особым не отличающийся от включения переднего моста на УАЗике. Только на УАЗике это происходит с хрустом шестерней, а здесь без, т.к. есть синхронизаторы. Других отличий нет. Недостаток парт-тайма - жёсткая связка передней и задней осей, что создаёт сложности и плохую управляемость в поворотах. Однако эта же связка в говнах оборачивается "плюсом". Да да..., вспомнил, именно про это много где и писали "жёсткая связка передней и задней осей, что создаёт сложности и плохую управляемость". Сравнивать глобально особо не с чем, но эскудик ЗВЕРЬ ! Там где я был и куда заезжал, никто поверить не может. Но тот кто был в пути со мной, то сам видел и знает )) | 
|  | |
|  18.6.2015, 11:23 
				 Сообщение
					#2788
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 844 Спасибо: 462  | 
				Лью Shell Spirax, синтетика, 75W90, во всю трансмиссию. Можно купить на Речной, 81. Вывеска по левой стороне, если ехать с города, между второй и третьей заправкой.
				
				
				
			 -------------------- Сделан из мяса. https://www.drive2.ru/users/yvsmagadan/ | 
|  | |
|  18.6.2015, 11:37 
				 Сообщение
					#2789
					
				
			 | |
| Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082  | 
				ЮВС, почём оно на Речной? Shell Spirax S5 ATE 75W90 (API GL - 4|5) у Power-oil стоит 570 шекелей за литр. | 
|  | |
|  18.6.2015, 11:42 
				 Сообщение
					#2790
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 844 Спасибо: 462  | 
				Торонага, 450/литр.
				
				
				
			 -------------------- Сделан из мяса. https://www.drive2.ru/users/yvsmagadan/ | 
|  | |
|  18.6.2015, 11:43 
				 Сообщение
					#2791
					
				
			 | |
| Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082  | 
				ЮВС, надо хапнуть себе в редуктора
				
				
				
			 | 
|  | |
|  18.6.2015, 12:39 
				 Сообщение
					#2792
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 844 Спасибо: 462  | -------------------- Сделан из мяса. https://www.drive2.ru/users/yvsmagadan/ | 
|  | |
|  18.6.2015, 23:39 
				 Сообщение
					#2793
					
				
			 | |||
| Группа: Активный участник Сообщений: 292 Спасибо: 19  | 
				Всем привет и добрый вечер ! Вообщем поездил я поискал и по началу все как то сложно было... То нет типа масла хорошего, то одна баночка, то производители все никакие (ранее в теме парни советовали на что обратить внимание, что брать а что нет,фигня бодяжная). С GL4 оказалось вообще проблема !!! Его практически нигде нет... В пару магазинах предлагали универсальное 4/5 но как здесь и на форумах говорили, лучше 4 четверочку, как прописано. Ну я то дотошный )) все должно быть четко! Вообщем нашел люкуви моли неплохое и тойота, думал думал и взял тойоту. Как раз в раздатку ушло 2 баночки, остальное масло поменяю чуть позже (времени в обрез). По ощущениям или мне кажется, но вроде как стал замечать! Машинка спокойнее едет и передачи как то плавно стали переключаться, поесть еще более плавней. Ну как то вот так. Всем парням спасибо, кто отозвался, словом помог ! Значит.., в раздатку я залил ровно 2 баночки (в банках меньше походу,пишут 1 литр ), ну и плюс 150~200мл. я пролил случайно... Цена банки около штуки или штука. То, что взял масло в дифы(передний и задний), чуть дороже по моему. Спасибо! — Андрей Викторович  | ||
|  | |||
|  19.6.2015, 0:20 
				 Сообщение
					#2794
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415  | 
				vigoss, toyota - это хорошо.    -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий   р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) | 
|  | |
|  19.6.2015, 2:33 
				 Сообщение
					#2795
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 22292 Спасибо: 18361  | Машинка спокойнее едет и передачи как то плавно стали переключаться, поесть еще более плавней. Передачи переключаются в АКПП, и если там масло не менялось, то они как переключались, так и будут переключаться, им без разницы что там в дальнейшей трансмиссии, тем более что сейчас не зима с -25 и любое масло в редукторах плещется свободно. -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда. Спасибо! — санясузуки1986  | 
|  | |
|  19.6.2015, 20:45 
				 Сообщение
					#2796
					
				
			 | |
| Группа: Активный участник Сообщений: 398 Спасибо: 95  | 
				Где покупал жижи? В Тойоте или Вианоре? В раздатку и мосты лью кастрол, вся линейка представлена в Вианоре. | 
|  | |
|  23.6.2015, 18:14 
				 Сообщение
					#2797
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 5295 Спасибо: 3238  | vigoss, toyota - это хорошо.   Лить масло этой фирмы (даже вслух не называю) в Эскуду, шта???    Что за моветон?   --------------------  Вырасту стану джипом!!!!! тел. 9148522501 (позывной 02 или ДЖУМ рация Vector - 48 W) мыло: jumanji.magadan@yandex.ru  Спасибо! — Kozmazzz санясузуки1986  | 
|  | |
|  23.6.2015, 19:01 
				 Сообщение
					#2798
					
				
			 | |
| Группа: Активный участник Сообщений: 777 Спасибо: 263  | 
				Jumanji, Какие то неверующие сузуководы, еретиков понабежало     | 
|  | |
|  26.6.2015, 0:04 
				 Сообщение
					#2799
					
				
			 | |
| Группа: Активный участник Сообщений: 398 Спасибо: 95  | |
|  | |
|  26.6.2015, 11:23 
				 Сообщение
					#2800
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 753 Спасибо: 157  | 
				JUDGE, JUDGE, в чем их плюс?
				
				
				
			 | 
|  | |
|    | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 20:14 |