Срочно нужен совет!, Какое масло лить в 4d56? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Срочно нужен совет!, Какое масло лить в 4d56? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2058 Спасибо: 1697 Авто: RX ![]() |
Добрый день!
Ребята, подскажите какое масло залить в движок 4D56 (MMC Delica, 93г)? 5w40 или 0w40? Фирма-производитель? Минералку/полусинтетику/синтетику? Где купить? Если знаете ответ хоть на 1 вопрос, ПИШИТЕ!!! ОЧЕНЬ ЖДУ ВАШЕЙ ПОМОЩИ!!! СПАСИБО! Сообщение отредактировал Anka - 11.3.2009, 12:39 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
Группа: Участник Сообщений: 173 Спасибо: 35 Авто: TLC 80 1994 1HD-T A\T ![]() |
Цитата Могу посоветовать полусинтетику ШЕЛЛ ХЕЛИКС 10W40. Ныне уже потеплело. Заведётся. Виталий, расскажите плиз когда стоит в дизель лить минералку 10W30 а когда полусинтетику ? Вопрос не праздный, именно очень интересный зная Ваш опыт ! -------------------- TLC 80
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Надо сначала понять состояние движка. Для полумёртвого мотора минералка - спасение. В непонятный мотор лить дорогое масло сразу бессмысленно.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Группа: Участник Сообщений: 173 Спасибо: 35 Авто: TLC 80 1994 1HD-T A\T ![]() |
Можно получить "из первых" рук понятия "убитый движек" можно это как нить
определить в полевых условиях ? P.S. KAMAZ просьба, если это возможно, занести это в фак т.к. ДЮЙМ является реальным авторитетом в области ремонта машин уже у многих форумчан ! -------------------- TLC 80
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Для ответа на этот вопрос могу в ритм "Наутиуса" голосом Бутусова ответить:"Видишь там на горе возвышается крест. Повиси ка на нём"
Я потратил на эту профессию 17 лет. Сейчас порой уже могу и на слух определить примерное состояние. Но точный диагноз только после замеров Компрессии и давления масла. Это основные показатели. Дальше - глубже. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Группа: Участник Сообщений: 173 Спасибо: 35 Авто: TLC 80 1994 1HD-T A\T ![]() |
Виталий, я понимаю что ряд моментов это "как Карузо по телефону"
![]() Извините что получается как блиц опрос, но все же ! Известно, что допустимые значения компрессии и давления масла, для дизельных и бензиновых моторов, имеют разные значения, можете сказать - какие минимальные значения этих величин, в наших условиях с нашим топливом,климатом,маслом, на ваш взгляд являются допустимыми, а какие требуют беспокойства ? -------------------- TLC 80
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 590 Спасибо: 150 ![]() |
согласно информации с этого сайта "http://automn.ru/mitsubishi-pajero/mitsubishi-14294-10.m_id-1371.m_id2-.html" в данный дизель у нас лутше лить 5W30 и 10W30, а 5w40 и 10w40 только для бензинок, у последних текучесть "лутше", думаю такие рекомендации неспроста, хотя эксплуатировать дизель только начал, такчто хз
Сообщение отредактировал pylet - 12.3.2009, 0:03 Спасибо! — Anka
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra ![]() |
для дизеля летом вообще отлично полусинтетика 15-40!
а зимой я бы 5-30 заливал той же фирмы масло. промывать тоже имхо лучше тем масло на котором ездишь. -------------------- 私の愛
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 590 Спасибо: 150 ![]() |
поскольку в февральские морозы я тяжко заводился с хеликсом 5w40 (хотя может там и 10 был, хз) озадачился поиском масла 5w30 полусинтетики, приличные по мнению продавцов фирмы такого масла не делают, такчто при выборе полулетнего масла желательно обратить внимание есть ли у них то масло которое планируете заливать назиму (если нет гаража или подогрева). С дуру купил какуюто хрень карейскую притом недорогую вот теперь чешу репу лить или нелить, вроде и морозы прошли но выкидывать жалко
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2725 Спасибо: 719 ![]() |
о zic-е отзывы либо полное дерь...о , либо меня пронесло и ничего неслучилось других невидел который год езжу и ничего .... нормально вроде -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Известно, что допустимые значения компрессии и давления масла, Это уже не в тему. Здесь про масло. для дизельных и бензиновых моторов, имеют разные значения, можете сказать - какие минимальные значения этих величин, в наших условиях с нашим топливом,климатом,маслом, на ваш взгляд являются допустимыми, а какие требуют беспокойства ? Чтоб ответить полно на Ваш вопрос, надо книгу писать. Извините, пока некогда. ![]() Через л\с отвечу на конкретные вопросы. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 590 Спасибо: 150 ![]() |
а есть ли разница, что лить в плане синтетики, п/синтетики и миниралки если менять масло 2 раза в год и пробег за это время менее 5000 км? почемуто народ у нас стремиться лить более дорогую синтетику, и в магазинах советуют но объяснить почему никто не может, только многозначительно отвечают, "синтетика лутше", интерестно узнать мнение специалиста, так ли это?
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra ![]() |
pylet,
где то я уже писал про это, сама синтетика имеет на мой взгляд два главных преимущества, первое: когда масло холодное и двигатель не запущен, важно что бы оно было максимально "жидкое" если так можно сказать - что бы оно легко прокачивалось; когда двигатель прогрет и масло горячее важно что бы оно было густым, ведь у жидкого масла в местах трения плёнка просто рвётся и начинается на какие то мгновения сухое трение - а это износ. совместить два таких противоположных свойства в минералке невозможно (ведь всё холодное густеет, а горячее разжижается) - для этого и придумали синтетику, в триботехнике даже есть такой термин ВТХ масла, вязкостно-температурная характеристика - важный критерий любого масла. кроме того синтетика, точнее полимолекулы масла обволакивают все узлы трения, валы например, не стекают с них как минералка, исключая сухое трение при запуске, ещё эти масла называют энергосберигающими, снижая трение в моторе они снижают расход топлива, может процента на 2-3. -------------------- 私の愛
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 ![]() |
Вряд ли могу назвать себя прям специалистом в данном вопросе,но (в книгах пишут
![]() ![]() Ну уж если нет веры минералке,то полусинтетика вполне подойдёт. Я так думаю... ![]() -------------------- Спасибо! — pylet
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Группа: Участник Сообщений: 15 Спасибо: 4 Авто: CR-V ![]() |
Масло лучше лить соответственно поколению мотора. Для низкофорсированных дизелей разработки конца 80-х, начала 90-х, лучше лить родную для них минералку. В современные DDI и им подобные, конечно же и масло современное. Для нашего нежаркого лета 10W-30 самое то. На трассе лучше 10W-40 или 15W-40. По зиме 5W-30 за глаза.
Спасибо! — Anka
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2058 Спасибо: 1697 Авто: RX ![]() |
Взяла минералку 10W-30 фирма "Unical 76" американское (настоящее). Морозы до -20 выдержит. Но их, судя по всему, и не будет уже.
Всем спасибо за совет! Сообщение отредактировал Anka - 13.3.2009, 16:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 590 Спасибо: 150 ![]() |
Цитата(HILANDER @ 13.3.2009, 11:21) ссылка доступна только зарегистрированным кроме того синтетика, точнее полимолекулы масла обволакивают все узлы трения, валы например, не стекают с них как минералка, исключая сухое трение при запуске, ещё эти масла называют энергосберигающими, снижая трение в моторе они снижают расход топлива, может процента на 2-3. а вот насчет этого хз, всетаки они менее текучие и обвалакивать могут, но приэтом они должны хуже прокачиваться и соответсвенно потреблять больше энергии. Всетаки интерсно узнать в каком виде попадают в ремонт двигатели отъездившие на минералки и синтетике (конечно не то что попадают туда по причине несвоевременной замены масла). |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 590 Спасибо: 150 ![]() |
Вряд ли могу назвать себя прям специалистом в данном вопросе,но (в книгах пишут ![]() ![]() Ну уж если нет веры минералке,то полусинтетика вполне подойдёт. Я так думаю... ![]() ну поскольку я масло меняю 2 раза в год, а это 2000-4000 км, ресурс масла меня мало беспокоит, цена у п/синт и миниралки одинакова, просто минералка 5-30 и 10-30 более распространена, чем аналогичная синт. и п/синт, но почемуто продавцы в магазине говорят, что минералка говно, хотя после того как они объясняют что маркировка 5w-40 означает что масло можно эксплуатировать от 5 до -40 градусов, доверие к ним резко падает. Вот нашел "японское масло" вроде бы "хорошее" смущает только надпись на руском языке ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra ![]() |
Цитата(pylet @ 13.3.2009, 16:06) ссылка доступна только зарегистрированным Взяла минералку 10W-30 фирма "Unical 76" американское (настоящее). Морозы до -20 выдержит. Но их, судя по всему, и не будет уже. Всем спасибо за совет! очень хорошее масло, не буду утверждать что лучшее в городе, но это самое неподдельное масло в городе! -------------------- 私の愛
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
очень хорошее масло, не буду утверждать что лучшее в городе, но это самое неподдельное масло в городе! Подскажи где прикупить.! -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 590 Спасибо: 150 ![]() |
если я не ошибаюсь то первую цифру получают при перегонке нефти, т.е. присадками ее не переделывают, а вот вторая цифра, означает, что масло загущенное и загущивают его на столько на сколько это необходимо
Сообщение отредактировал pylet - 13.3.2009, 18:00 |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 20:55 |