Вождение: приемы, которые не рассказывают в автошколе |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вождение: приемы, которые не рассказывают в автошколе |
14.4.2009, 21:33
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 |
Сегодня ехал во двор Лукса, там арка, на въезде в арку аккуратная траншея во льду, глубокая, как раз колесо ебалайки ложится.
Въезжаю, а там стало быть жопотерка стоит, передними колесами в траншее, а ейный дрочер канат к ней привязывает. Вытащили ебалайку из траншеи, ну я проехал не дожидаясь второй попытки. Спустя полчаса подъезжаю к арке, опять ебалайка передними колесами попалась. Опять вытягивают. Этих водителей не учили, что подобные траншеи (равно как выпуклости) нужно преодолевать не перпендикулярно, но под углом, чтобы два колеса одновременно там никак не оказались (или при выпуклости, чтобы днище не поцарапать). Об этом я узнал давно, у меня прав еще не было, когда ехал в жучке Коляна, который посетовал на чудаков, что едут прямо в такой ситуации. Давайте в этой теме делиться хитростями вождения. -------------------- |
|
|
|
![]() |
18.4.2009, 20:46
Сообщение
#51
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22292 Спасибо: 18361 |
Джам, когда на мост садишься, пихать стропы под колёса бесполезно. А коврик - только если совдеповский из "клеточки". Новые силиконки - вылетают как слива из жопы.
-------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
|
18.4.2009, 23:59
Сообщение
#52
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4596 Спасибо: 1641 |
лучше кусок рабицы держать в багажнике, интересно а коврики, которые ворсистые пластиковые помогут?
-------------------- Судя по законопроектам, лучшая конопля растет около Государственной Думы...
|
|
|
|
19.4.2009, 0:38
Сообщение
#53
|
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1483 Спасибо: 789 |
жалко коврики. выехать они не помогут, но колесо удалит ворс на раз.
-------------------- Не играйте с током, не испытывайте кто победит, ток или вы...
на всякий случай: +79148502202 сюда звонить, не спрашивать в теме, а звонить... это номер телефона... моего телефона... если набрать эти цифробуквы, то я скорее всего отвечу... это буду я... п.с. если не отвечаю, то либо сплю, либо на мотоцикле, звоните еще раз. Позывной в LPD: мегавольт (Joker TK-450S) |
|
|
|
19.4.2009, 1:03
Сообщение
#54
|
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1483 Спасибо: 789 |
Цитата(Aurelius @ 15.4.2009, 17:16) ссылка доступна только зарегистрированным На задне-приводных иногда прокатывает маленькая хитрость при выезде из сугробов :ручником щелкаем на пару делений ,тоесть слегка зажимаем барабаны задней оси и иногда срабатывает как блокировка заднего дефа , потом не забываем его отпустить. на передке точно также помогает игра сочетанием газ-тормоз, главное не переусердствовать. эта процедура выравнивает нагрузку на колеса и заставляет эту хитрую скотину(дифференциал) крутить оба колеса, но дико увеличивает износ колодок. ну и самое главное: подобные варианты делаются ТОЛЬКО на прямой во избежание утраты того самого дифференциала. -------------------- Не играйте с током, не испытывайте кто победит, ток или вы...
на всякий случай: +79148502202 сюда звонить, не спрашивать в теме, а звонить... это номер телефона... моего телефона... если набрать эти цифробуквы, то я скорее всего отвечу... это буду я... п.с. если не отвечаю, то либо сплю, либо на мотоцикле, звоните еще раз. Позывной в LPD: мегавольт (Joker TK-450S) |
|
|
|
19.4.2009, 1:13
Сообщение
#55
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 797 Спасибо: 671 Авто: Daihatsu Rocky |
песок - фигня если завис по диагонали, только домкрат и лопата(или доска, если есть), а если фултайм с вискомуфтой, то ягач(или долгие раскопки). ну и весна еще поможет.... Поведую маленькую тайну... вожу вместо песка опилки!... толку больше и весят меньше))).... -------------------- Позывной на LPD 17 канал: "Форанер"
|
|
|
|
19.4.2009, 1:40
Сообщение
#56
|
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1483 Спасибо: 789 |
никА, ну иномаркам и пакета хватит, а российскому автопрому наверное мешок, что-б закопать всю сразу не нужно глупости писать, пожалуйста. пользуюсь я сейчас чудом этого автопрома(УАЗ 31512) и собственно не помню когда передок включал, а пузотерок японских штук пять за последнюю неделю вытаскивал. а многоуважаемый товарищ Гидр, вообще на классике, весьма успешно перемещается без всякого песка. закапывать нужно пылесосы с недоводятелами за рулем(тупо смотрят на тридцатисантиметровую колею, тупо в нее влазят, потом бросают свой недоавтомобиль и гордо скрываются в непонятном направлении на 4-8 часов, и думай потом- как домой попасть) -------------------- Не играйте с током, не испытывайте кто победит, ток или вы...
на всякий случай: +79148502202 сюда звонить, не спрашивать в теме, а звонить... это номер телефона... моего телефона... если набрать эти цифробуквы, то я скорее всего отвечу... это буду я... п.с. если не отвечаю, то либо сплю, либо на мотоцикле, звоните еще раз. Позывной в LPD: мегавольт (Joker TK-450S) |
|
|
|
19.4.2009, 10:40
Сообщение
#57
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 |
во точно, все дело в прокладке... между рулем и сиденьем.
ну и анализирывать надо свои возможности,а то видел одну и туже машину раз пять в одном и том же месте застрявшую- это вообще!!! -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
|
19.4.2009, 10:45
Сообщение
#58
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2686 Спасибо: 1573 |
во точно, все дело в прокладке... между рулем и сиденьем. ну и анализирывать надо свои возможности,а то видел одну и туже машину раз пять в одном и том же месте застрявшую- это вообще!!! А он видать , как лосось на нерест)))) С красными глазами...Зомби -------------------- __________________
Член МООО "Автоклуб М49". Позывной в радиосети автоклуба: "95" (Midland GXT500). Спасибо! — Гидр
|
|
|
|
19.4.2009, 10:47
Сообщение
#59
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 |
лососиха...
-------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
|
19.4.2009, 10:53
Сообщение
#60
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2686 Спасибо: 1573 |
-------------------- __________________
Член МООО "Автоклуб М49". Позывной в радиосети автоклуба: "95" (Midland GXT500). |
|
|
|
19.4.2009, 11:00
Сообщение
#61
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1260 Спасибо: 890 Авто: Toyota SURF SSR-X Limited, 1997, LSD, Part - Time |
Поведую маленькую тайну... вожу вместо песка опилки!... толку больше и весят меньше))).... А я жену вожу -------------------- |
|
|
|
19.4.2009, 11:29
Сообщение
#62
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 10075 Спасибо: 5815 |
Valdemarich, Как используют песок и опилки, я поняла. Я вот жену каким образом использовать? Если таким же, мне кажется это жестоко
-------------------- ☺
Спасибо! — dissector
|
|
|
|
19.4.2009, 11:35
Сообщение
#63
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4349 Спасибо: 1641 Авто: Nissan Presage 2001 |
видимо, по принципу "баба с возу, кобыле легче"
|
|
|
|
19.4.2009, 11:44
Сообщение
#64
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2686 Спасибо: 1573 |
-------------------- __________________
Член МООО "Автоклуб М49". Позывной в радиосети автоклуба: "95" (Midland GXT500). |
|
|
|
19.4.2009, 11:46
Сообщение
#65
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 797 Спасибо: 671 Авто: Daihatsu Rocky |
-------------------- Позывной на LPD 17 канал: "Форанер"
|
|
|
|
19.4.2009, 21:52
Сообщение
#66
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8046 Спасибо: 4387 Авто: Toyota Verso 2010 |
песок - фигня если завис по диагонали, только домкрат и лопата(или доска, если есть), а если фултайм с вискомуфтой, то тягач(или долгие раскопки). ну и весна еще поможет.... не завис, просто попал в ледяные ямки, причем неглубокие, выбраться без посторонней помощи видимо не мог. Сообщение отредактировал Aurelius - 19.4.2009, 23:04 -------------------- Переходи на темную сторону!
|
|
|
|
10.7.2015, 12:12
Сообщение
#67
|
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1115 Спасибо: 657 |
Подскажите правила прохождения перевала. Поеду на максимально нагруженной (5 чел + полный багажник) легковой машине через перевал. Подъем, спуск. Чтобы не перегреть двс и не спалить колодки. Из того что я знаю перед подъёмом желательно разогнаться по быстрее чтобы по инерции заехать не напрягая мотор, когда подъем в натяг нажать O/D OFF на коробке для тяги. Перед спуском замедлится, тормозить интервалами чтобы не перегреть колодки.
Есть смысл ставить коробку в режим "2" скорость? Я как то пробовал, замедляется, но уж что то сильно двс раскручивается до 7-8 оборотов. Сообщение отредактировал ObiVan - 10.7.2015, 12:13 -------------------- Choose what is right, not what is easy. Ordnung und arbeiten. Do the best you can and no regrets.
Половина усилий даст не половину результата, а нулевой результат. Когда все крысы убежали, корабль перестал тонуть" (с) |
|
|
|
10.7.2015, 12:19
Сообщение
#68
|
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 398 Спасибо: 95 |
Если поедите по основной, то переживать так не стоит. До Усть-Неры перевальчики плавные, на легковой будете проходить легко.
Главное с горячими барабанами в воду сразу не нырять - может диски повести. Когда ехать собираетесь? Да и 7-8 - это многовато, допускать такого нельзя, если не ошибаюсь это уже далеко красная зона. Сообщение отредактировал JUDGE - 10.7.2015, 12:21 |
|
|
|
10.7.2015, 12:32
Сообщение
#69
|
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1115 Спасибо: 657 |
...Да и 7-8 - это многовато, допускать такого нельзя, если не ошибаюсь это уже далеко красная зона. Ошибся, в районе 5-6 Сообщение отредактировал ObiVan - 10.7.2015, 12:32 -------------------- Choose what is right, not what is easy. Ordnung und arbeiten. Do the best you can and no regrets.
Половина усилий даст не половину результата, а нулевой результат. Когда все крысы убежали, корабль перестал тонуть" (с) |
|
|
|
10.7.2015, 12:43
Сообщение
#70
|
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 777 Спасибо: 263 |
ObiVan, Если не хочешь перегрева, то сними войлок с движка, вынь картонку перед радиатором. Сразу после подъема машину не глушить, желательно вообще на перевале не останавливаться, а ехать сразу вниз. Можно еще для полной подстраховки при подъеме врубить печку на полную.
На спуске только через торможение двигателем. На обороты не смотри особо, просто подтормаживай и все. |
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 7.11.2025, 17:35 |